Outback 2.5i vs Forester 2,5 Turbo

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
777 написал(а):
Dimiych написал(а):
в августе очереди огромадные ...люди бывают сутками стоят чтоб пройти границу ..нужно границу переезжать севернее в районе шахт есть таможенный пост там всегда пусто и спокойно
Думаю летом увидимся (если в августе будешь в городе, заодно проконсультируешь :D
Хотя если время будет чуток по раньше подьеду, сьезжу куда-нить.
А через север это какой крюк (приблизительно)?
ты сначала приедь :)
и четко запомни а лучше запиши дату когда тебеу езжать нужно чтоб не промахнуться :)
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
Мужики, Вы че то не по теме здесь все и вся вспоминаете.
Всем в бар Лесник!

Итак, продолжим муки выбора, точнее их логическое завершение:

Согласно данных владельцев Outback - есть 2 неприятные вещи: - "стучит рулевое, прыгает зад на кочках"

отзывы есть здесь: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?year=2006&model=3312

Все, кажись перелопатил все, с упором на "то как он едет.. дороги не нужны, нужны направления.." конкурентов у Forester Turbo нет.

В общем то и atmo Forester машинка классная (помню как после тест-драйва усиленно билось сердце и, при внешнем спокойствии, внутри все клокотало, радовалось, словно после американских горок!!!).
Ну а turbo есть turbo, НАС НЕ ДОГОНЯТ :grin: !
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
777 написал(а):
Dimiych написал(а):
в августе очереди огромадные ...люди бывают сутками стоят чтоб пройти границу ..нужно границу переезжать севернее в районе шахт есть таможенный пост там всегда пусто и спокойно
Думаю летом увидимся (если в августе будешь в городе, заодно проконсультируешь :D
Хотя если время будет чуток по раньше подьеду, сьезжу куда-нить.
А через север это какой крюк (приблизительно)?
Миллерово или Кантемировка - относительно всегда свободно. :D
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
retserof написал(а):
Мужики, Вы че то не по теме здесь все и вся вспоминаете.
Всем в бар Лесник!

Итак, продолжим муки выбора, точнее их логическое завершение:

Согласно данных владельцев Outback - есть 2 неприятные вещи: - "стучит рулевое, прыгает зад на кочках"

отзывы есть здесь: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?year=2006&model=3312

Все, кажись перелопатил все, с упором на "то как он едет.. дороги не нужны, нужны направления.." конкурентов у Forester Turbo нет.

В общем то и atmo Forester машинка классная (помню как после тест-драйва усиленно билось сердце и, при внешнем спокойствии, внутри все клокотало, радовалось, словно после американских горок!!!).
Ну а turbo есть turbo, НАС НЕ ДОГОНЯТ :grin: !


Выбор аут 3.0!

Проехался сегодня на форе....блин какая тарахтайка!!! :lol:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
oleg написал(а):
Выбор аут 3.0!

Проехался сегодня на форе....блин какая тарахтайка!!! :lol:

Вот мне интересно стало, насколько гиморно турбировать 3-х литровый аут? :)

Вот это был бы реально самый верный выбор :)
 

ykudza

На тропе
24 Окт 2006
138
0
0
Piter
Vi написал(а):
oleg написал(а):
Выбор аут 3.0!

Проехался сегодня на форе....блин какая тарахтайка!!! :lol:

Вот мне интересно стало, насколько гиморно турбировать 3-х литровый аут? :)

Вот это был бы реально самый верный выбор :)
А чё может дойдут у япошек руки , и забацают они Aут 3.0Т :D Вот это телега получилась бы!!!
 

САЗ

Входит в лес
19 Мар 2007
24
0
0
Тверская обл.
Сознательно выбирал Аут 2.5, ручка из-за:
-- половина моего пробега приходится на трассу, где он более комфортен и устойчив чем Фор (сравнивал зимой с атмо и турбоФором, в городе Фор испытать пока не довелось). При моей езде по Новой Риге (180-190 долго) у Фора неоднократно пришлось бы поменять лобовик. На ОБК (Аут в просторечии) он только посечён и сколы (на бампере, правда, живого места нет, капот цел - стоит дефлектор).
-- удобство посадки-высадки, что немаловажно в провинции при частых непродолжительных поездках.
-- расход на 92 - 11.4 л. по компу. После окончательного перехода на 92 потери в динамике не ощутил, проблемы с заправками нет никакой. В провинции 98 нет, а 95 с присадками, так что о турбированных машинах остаётся только грезить.
-- был когда-то 5-летний опыт владения подержанными немцами, после них салон и теснота Фора уже не воспринимаются (при всём уважении к драйву).
-- в городе на ручке, при движении на 2-3 пер., ОБК способен сравнительно резво ускоряться (стрелка 5500), с автоматом не идёт ни в какое сравнение.

Что отравляет жизнь водителю ОБК 2.5:
-- поначалу и у меня рейка постукивала при только вывернутых колёсах на неровностях. ОБК позиционировался как универсал повыш. проход. якобы с усиленной подвеской (в сравнении с Легаси).
Собственно и брал его для быстрой езды по плохим дорогам и естественно не заморачивался снижением скорости и объездом мелких выбоин и неровностей. На деле всё оказалось далеко не так. Из усиления только стойки и пружины другие, а так тот же задранный вверх Легась, те же косточки в передн. подвеске. В общем к 30000 км. перед расколбасило так, что на неровностях уже и при прямом руле вибрации и стуки с отдачей в руль на каждой неровности - бу-ду-ду-дур, бу-ду-ду-дур. Что-то там сделали по гарантии, хватило на 4000-5000 км. Сейчас на Автозаводе можно заказать гарантийный рем. комплект на рейку производства самой ФХИ (как обычно с запозданием признают свои косяки), а именно усиленная пружина под рег. гайку и по моему другая вакуумная трубка. Я заказал. Говорят передняя подвеска ощущается как более плотная, руль только становиться туже (ну что же, подкачаем руки заодно). Может и на Форик есть нечто подобное? Кстати, как ведёт себя Фор на разбитом асфальте и неровностях? Хотя это явно не московские проблемы.
-- отбой задних стоек на неровностях на машинах после середины 2006 г. Лечится установкой стоек образца 05 г. Люди, в чьей компетенции не приходиться сомневаться, говорят, что и сей факт возможно будет признан официально, хотя всем известно как это происходит обычно в УСе.
-- стоковые передние тормозные колодки и диски (материал колодок твёрже стали дисков) меняются по гарантии после жалобы клиента без звука (2006г.)
Только после устранения этих явных ляпсусов ФХИ, ОБК 2.5 превращается в тот автомобиль, который рекламируют. И что характерно, товарищи, на американЬских новых машинах (со слов владельца 2006) этого не наблюдается. Или он ездит по американЬски, или на лицо разница в рынках.

Retserov, если Вы сравниваете ТурбоФор и ОБК 2.5 исходя из их стоимости, а универсальный кузов для Вас не важен, могу порекомендовать вот такую штуку (к чему и сам склоняюсь после 37000 км. пробега на ОБК):
-берём Легась 3.0 ( 47630 без кожи и люка), ставим на него колёса от ОБК (проверено лично во всех режимах- влазят ничего не задевая), выигрываем в клиренсе 2 см. Без ущерба для приводов, за счёт проставок можно получить ещё 1 см. В итоге получаем 18 см. клиренса, комфорт седана, управляемость лучшую чем у ОБК, динамику с учётом си-драйва и ручного режима АКПП не более 7.5 сек.(в автом. режиме заявлена 8.2 сек.) Ну и степень сжатия (10.7) близка к использованию 92 гсм. Во всяком случае владельцы таких же 3.0 новых американЬских моторов льют в России 92 на парясь особо. Самое то по ленинградским рельсам скакать, естественно после доработки рейки рем. комплектом. Учитывая дороговизну ОБК 3.0 и Легася 3.0 спец.В мне кажется это приемлимый компромисс.
Меня бы такой авто полностью устроил. Если бы когда-нибудь появился Фор с 3.0 атмо мотором, современным обтекаемым кузовом, с приличным салоном и РКПП с Си-драйвом на существующей платформе, имхо, это был бы мой автомобиль, но ведь сколько за него запросят, собаки, боюсь, что если не восстановлю бизнес, то опять в пролёте :-o
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
То САЗ.
На трассе фор супер - от меня ни один спонсор ни разу не ушёл (те которые едут по встречкам для меня не спонсоры). Я нарушаю только скорость.
Не понял, что значит "РКПП с Си-драйвом". На ручке как передачу включил, как тапку нажал - так и едет авта и не надо никакой "Х, Си, Ми - драйв".
 

САЗ

Входит в лес
19 Мар 2007
24
0
0
Тверская обл.
777, с 2007 м.г. на ОБК 3.0 и Легаси 3.0 есть три режима управления двигателем ( Си-драйв). Машина по разному отзывается на педаль газа, отсюда разная динамика и разный расход топлива.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
САЗ написал(а):
777, с 2007 м.г. на ОБК 3.0 и Легаси 3.0 есть три режима управления двигателем ( Си-драйв). Машина по разному отзывается на педаль газа, отсюда разная динамика и разный расход топлива.
Я видел такие на легасях (или аутах) на автозаводе на автах с АВТОМАТАМИ. Но на РУЧКЕ это же бред - имхо. Машина отзывается ровно на столько, на сколько ты пожелаешь (тапкой и ручкой регулируешь)??? или я как-то не так пользуюсь своей РКПП (сильней жму при более низкой передаче - растёт динамика и расход, переключаю на 3500 оборотах - падает динамика и расход топлива)??? Зачем усложнять?
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
ykudza написал(а):
Vi написал(а):
oleg написал(а):
Выбор аут 3.0!

Проехался сегодня на форе....блин какая тарахтайка!!! :lol:

Вот мне интересно стало, насколько гиморно турбировать 3-х литровый аут? :)

Вот это был бы реально самый верный выбор :)
А чё может дойдут у япошек руки , и забацают они Aут 3.0Т :D Вот это телега получилась бы!!!


Слышал что есть турбокит, разгоняет аут до 420 лошадей!!!
Весело бы было!

А Си-Драйв классная штука, зря ты 777 так говоришь, какая разница автомат или нет???
Это управление ДВИГАТЕЛЕМ!!!
Для экономии топлива главное!
У меня по пробкам 15 литров, при таком же режиме на форе было 17-18!

По трассе 12-13 литров при скорости 160-180!
Ну что, фор экономичный???
 

САЗ

Входит в лес
19 Мар 2007
24
0
0
Тверская обл.
777, если на Форике дроссельная заслонка открывается с помощью тросика, согласен ничего не надо, на ОБК и Легаси привод электронный.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Обьясните мне пожалуйста как эта хитрая система управляет двигателем и почему я не могу то же самое делать на ручке и тапке (с автоматом всё просто) - я честно не понимаю.
 

САЗ

Входит в лес
19 Мар 2007
24
0
0
Тверская обл.
Я же написал тебе выше, что фишка эта только для электронного дросселя, где он как правило задемпфирован.
Демпфер - устройство для устранения или уменьшения вредных волновых или механических колебаний в машинах, механизмах, приборах.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
777 написал(а):
Обьясните мне пожалуйста как эта хитрая система управляет двигателем и почему я не могу то же самое делать на ручке и тапке (с автоматом всё просто) - я честно не понимаю.


пишем ещё одно письмо в Субару... :cool: :lol:
 

retserof

На тропе
5 Янв 2007
74
0
0
Санкт-Петербург
To: САЗ

Спасибо за сравнение а/м и совет.
Я подумаю..
На данный момент склонен считать For Turbo все-таки оптимум набора цена/качество/драйв/приспособленность к Российским условиям (никто пока не жаловался на проблемы в ходовой или рулевом управлении), то, что меньше места - не критично, 99% езжу один, с семьей только по выходным), зато ничего не ломается и ничего не надо менять или бдеть особо.

Сегодня ехал с 4 пассажирами по обочинам в Питер из пригорода (минуя пробки) - 2 раза чирканул пузом по неосторожности (про себя-то я уже давно езжу на Форе :smile: и ничего не задеваю..)
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
САЗ написал(а):
Я же написал тебе выше, что фишка эта только для электронного дросселя, где он как правило задемпфирован.
Демпфер - устройство для устранения или уменьшения вредных волновых или механических колебаний в машинах, механизмах, приборах.
В форестере 2006/2007 привод заслонки - электронный...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ramazek написал(а):
САЗ написал(а):
Я же написал тебе выше, что фишка эта только для электронного дросселя, где он как правило задемпфирован.
Демпфер - устройство для устранения или уменьшения вредных волновых или механических колебаний в машинах, механизмах, приборах.
В форестере 2006/2007 привод заслонки - электронный...
+1 - привод электронный.
Какие ВРЕДНЫЕ колебания всего-всего будет уменьшать я не понял. Меня и так устраивает всё более чем и за устранение того, чего не замечаю платить не хочу.
 

САЗ

Входит в лес
19 Мар 2007
24
0
0
Тверская обл.
Свершилось! Поставили рем. комплект на рейку и стойки обр. 05г. Выехал с Автозавода и первые же трамвайные рельсы встретили ударами по рукам через руль. Ну, думаю, попал - и стоило шило на мыло менять? Как и предпологалось колёса на сходе-развале сделали 2,5. Отлегло. Сделал как надо, поехал домой. Стуков в рейке не наблюдал, на трассе где раньше скакал на ж.пе всё чинно , мягко и упруго. Показалось, что мягкость немного негативно сказалась на быстрых переставках, т.е. появились поперечные раскачки, правда совсем небольшие. Приезжаю домой с намерением проверить всё это на знакомых поворотах и колдобинах сразу после ужина и ставлю машину у подъезда...Не судьба...Какой-то маньяк кирпичиной разбивает лобовуху в районе головы водителя (стекло провисло внутрь), кирпич на отлёте мнёт крыло до кучи, пьяный маньяк заодно бьёт стекло у стоявшей рядом скорой и разгоняет камнями-кирпичами всех обитателей двора после чего благополучно успокаивается в кутузке скрученный подоспевшим нарядом. Я, к счастью своему, в это время смываю дорожную усталость в ванной и очевидцем происходящего являтся не могу. Буду разбираться что к чему. Вот такая радость пополам с печалью. Испытания авты и отчёт откладывается на неопределённое время.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250