Сознательно выбирал Аут 2.5, ручка из-за:
-- половина моего пробега приходится на трассу, где он более комфортен и устойчив чем Фор (сравнивал зимой с атмо и турбоФором, в городе Фор испытать пока не довелось). При моей езде по Новой Риге (180-190 долго) у Фора неоднократно пришлось бы поменять лобовик. На ОБК (Аут в просторечии) он только посечён и сколы (на бампере, правда, живого места нет, капот цел - стоит дефлектор).
-- удобство посадки-высадки, что немаловажно в провинции при частых непродолжительных поездках.
-- расход на 92 - 11.4 л. по компу. После окончательного перехода на 92 потери в динамике не ощутил, проблемы с заправками нет никакой. В провинции 98 нет, а 95 с присадками, так что о турбированных машинах остаётся только грезить.
-- был когда-то 5-летний опыт владения подержанными немцами, после них салон и теснота Фора уже не воспринимаются (при всём уважении к драйву).
-- в городе на ручке, при движении на 2-3 пер., ОБК способен сравнительно резво ускоряться (стрелка 5500), с автоматом не идёт ни в какое сравнение.
Что отравляет жизнь водителю ОБК 2.5:
-- поначалу и у меня рейка постукивала при только вывернутых колёсах на неровностях. ОБК позиционировался как универсал повыш. проход. якобы с усиленной подвеской (в сравнении с Легаси).
Собственно и брал его для быстрой езды по плохим дорогам и естественно не заморачивался снижением скорости и объездом мелких выбоин и неровностей. На деле всё оказалось далеко не так. Из усиления только стойки и пружины другие, а так тот же задранный вверх Легась, те же косточки в передн. подвеске. В общем к 30000 км. перед расколбасило так, что на неровностях уже и при прямом руле вибрации и стуки с отдачей в руль на каждой неровности - бу-ду-ду-дур, бу-ду-ду-дур. Что-то там сделали по гарантии, хватило на 4000-5000 км. Сейчас на Автозаводе можно заказать гарантийный рем. комплект на рейку производства самой ФХИ (как обычно с запозданием признают свои косяки), а именно усиленная пружина под рег. гайку и по моему другая вакуумная трубка. Я заказал. Говорят передняя подвеска ощущается как более плотная, руль только становиться туже (ну что же, подкачаем руки заодно). Может и на Форик есть нечто подобное? Кстати, как ведёт себя Фор на разбитом асфальте и неровностях? Хотя это явно не московские проблемы.
-- отбой задних стоек на неровностях на машинах после середины 2006 г. Лечится установкой стоек образца 05 г. Люди, в чьей компетенции не приходиться сомневаться, говорят, что и сей факт возможно будет признан официально, хотя всем известно как это происходит обычно в УСе.
-- стоковые передние тормозные колодки и диски (материал колодок твёрже стали дисков) меняются по гарантии после жалобы клиента без звука (2006г.)
Только после устранения этих явных ляпсусов ФХИ, ОБК 2.5 превращается в тот автомобиль, который рекламируют. И что характерно, товарищи, на американЬских новых машинах (со слов владельца 2006) этого не наблюдается. Или он ездит по американЬски, или на лицо разница в рынках.
Retserov, если Вы сравниваете ТурбоФор и ОБК 2.5 исходя из их стоимости, а универсальный кузов для Вас не важен, могу порекомендовать вот такую штуку (к чему и сам склоняюсь после 37000 км. пробега на ОБК):
-берём Легась 3.0 ( 47630 без кожи и люка), ставим на него колёса от ОБК (проверено лично во всех режимах- влазят ничего не задевая), выигрываем в клиренсе 2 см. Без ущерба для приводов, за счёт проставок можно получить ещё 1 см. В итоге получаем 18 см. клиренса, комфорт седана, управляемость лучшую чем у ОБК, динамику с учётом си-драйва и ручного режима АКПП не более 7.5 сек.(в автом. режиме заявлена 8.2 сек.) Ну и степень сжатия (10.7) близка к использованию 92 гсм. Во всяком случае владельцы таких же 3.0 новых американЬских моторов льют в России 92 на парясь особо. Самое то по ленинградским рельсам скакать, естественно после доработки рейки рем. комплектом. Учитывая дороговизну ОБК 3.0 и Легася 3.0 спец.В мне кажется это приемлимый компромисс.
Меня бы такой авто полностью устроил. Если бы когда-нибудь появился Фор с 3.0 атмо мотором, современным обтекаемым кузовом, с приличным салоном и РКПП с Си-драйвом на существующей платформе, имхо, это был бы мой автомобиль, но ведь сколько за него запросят, собаки, боюсь, что если не восстановлю бизнес, то опять в пролёте :-o