Помогите разобраться с PPP и Stage0/Stage1 применительно к 2.5XT АКПП 2007 года. УРТ предлагает 2 варианта:
Stage 0: только прошивка
Stage 1: прошивка - выхлоп - бензонасос
Как было сказано - stage 0 - это урезанный Stage 1.
Помогите определиться, надо ли оно мне.
Что мне надо: гаранированное и адекватное ускорение с прямолинейного движения на городских скоростях (до 80 км/ч). То есть "ехал прямо - увидел дырку - нажал на педаль - перестроился - никому не помешал".
Увы, но форестер в базе с ленивой коробкой и электронным дросселем этого не позволяет. Мало того, такие маневры опасны, так как машина может просто не поехать(а может и поехать).
Пока поставил бустер. Теперь в положении D оно хотя бы не забывает переключаться сразу, а не подумав полчаса. Но хочется лучшего.
В качестве рефернсной точки - Ауди А6 с АКПП 2002 года и мотором 2.7Biturbo. Даже в 10 летнем возрасте , с перебранной АКПП и пробегом в 200 тыщ оно меня полностью устраивает по разгону. Вот если так же можно сделать форя - я буду счастлив.
То есть, мне не надо ставить рекорды и строить корч. Я хочу просто хорошего ускорения с малых оборотов и адекватности переключения. Вопрос - поможет ли мне Stage 0 /Stage 1 ?
Я внимательно прочитал PDF
http://www.prodrive.com/up/06MY%20Forester%20PPP.pdf
Подъем момента и смешение его вниз - это здорово. Ускорение с 30 до 50 миль на 15% быстрее(2.6 vs 3.2) - то что надо. Вот только все цифры для МКПП. А у меня АКПП, которая не факт что поведет себя также.
Пока, оптимизма нет. Плеяда пишет что момент снизу будет лучше только в применении твинскролла (а это совсем другие зайцы). И похоже, все упирается в отсутствие 5-й передачи АКПП. А это уже совсем не лечится....
Что скажете , коллеги ?
Stage 0: только прошивка
Stage 1: прошивка - выхлоп - бензонасос
Как было сказано - stage 0 - это урезанный Stage 1.
Помогите определиться, надо ли оно мне.
Что мне надо: гаранированное и адекватное ускорение с прямолинейного движения на городских скоростях (до 80 км/ч). То есть "ехал прямо - увидел дырку - нажал на педаль - перестроился - никому не помешал".
Увы, но форестер в базе с ленивой коробкой и электронным дросселем этого не позволяет. Мало того, такие маневры опасны, так как машина может просто не поехать(а может и поехать).
Пока поставил бустер. Теперь в положении D оно хотя бы не забывает переключаться сразу, а не подумав полчаса. Но хочется лучшего.
В качестве рефернсной точки - Ауди А6 с АКПП 2002 года и мотором 2.7Biturbo. Даже в 10 летнем возрасте , с перебранной АКПП и пробегом в 200 тыщ оно меня полностью устраивает по разгону. Вот если так же можно сделать форя - я буду счастлив.
То есть, мне не надо ставить рекорды и строить корч. Я хочу просто хорошего ускорения с малых оборотов и адекватности переключения. Вопрос - поможет ли мне Stage 0 /Stage 1 ?
Я внимательно прочитал PDF
http://www.prodrive.com/up/06MY%20Forester%20PPP.pdf
Подъем момента и смешение его вниз - это здорово. Ускорение с 30 до 50 миль на 15% быстрее(2.6 vs 3.2) - то что надо. Вот только все цифры для МКПП. А у меня АКПП, которая не факт что поведет себя также.
Пока, оптимизма нет. Плеяда пишет что момент снизу будет лучше только в применении твинскролла (а это совсем другие зайцы). И похоже, все упирается в отсутствие 5-й передачи АКПП. А это уже совсем не лечится....
Что скажете , коллеги ?