Отзывы о пакете PPP (Prodrive)

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Други,

Поделитесь пож-ста отзывы о данном пакете. Ощутимо ли динамика улучшилась, как коробка себя ведет и все такое. Старые темы видел, но хотелось услышать свежие мысли и отзывы.

Думаю ставить ли PPP или копить деньги сразу на Stage 2 в Плеяде ?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Други,

Поделитесь пож-ста отзывы о данном пакете. Ощутимо ли динамика улучшилась, как коробка себя ведет и все такое. Старые темы видел, но хотелось услышать свежие мысли и отзывы.

Думаю ставить ли PPP или копить деньги сразу на Stage 2 в Плеяде ?
Pleyada Stage 1 = PPP
Так что можно не копить, а сразу делать :)
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Други,

Поделитесь пож-ста отзывы о данном пакете. Ощутимо ли динамика улучшилась, как коробка себя ведет и все такое. Старые темы видел, но хотелось услышать свежие мысли и отзывы.

Думаю ставить ли PPP или копить деньги сразу на Stage 2 в Плеяде ?

а коробка здесь причем?

имхо поездишь пару-тройку месяцев и побежишь дальше делать:roll:
 

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Можно самому подобрать компоненты и установить причем не все сразу
стандартный набор который на форуме популярен
турбина+выхлоп+насос+шиться

когда сам подбираешь можно подобрать с запасом на дальнейший
 

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
39
Тюмень
про коробку наверно имелось ввиду что она переключаться чуть быстрее будет.
 

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
39
Тюмень
Это вроде есть в посте где приводятся отличия ррр от stagе или я это нашел на sti клубе точно не скажу 1. А здесь человек спрашивает про ощущения и отличия у тех людей у кого это стоит. Щас опять нафлудим не по теме своими спорами. Извиняюсь )
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Алексей наверно на автомате передвигается.
Я думаю, что если вы подозреваете, что вам будет мало PPP или стаже1, то делать PPP не надо.
А делать в плеяде или нет - это вам решать, но я бы советовал не там.
А еще решите для себя, надо вам тратить море денег на большое увеличение мощности, если через месяц опять будет мало? Тем более моторы 2.5 вообще не предназначены для этого - мрут как мухи после тюнинга.
Можно конечно заморочится, сделать из 2.5 закрытый блок 2.7 с мокрыми гильзами и маслофорсунками, и выжать таки из него 700 сил, но ценник там получается адский. Если у вас обычный 2.5 - не стоит поднимать выше стаж 1 или PPP - дальше уже начинается адский пылесос.
АРГ вон на PPP ездит - ему уже кажется много слишком, а у него опыта не занимать. Может вам тоже лучше вложить денег в самообучение, а не в то, чтобы машину раскачать до нереальных параметров, с которыми вы не сможете совладать?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Scor66
Андрей, на прямике мощщей мало не бывает:) А узнай при случае у Абрамова, реально ли наш мозг на евро 2.5XT мозг заменить? А то может мы так и не дождемся прошивок на наши мозги, или они ограниченные по функционалу выйдут, а так лучше сразу поменять на нормальные.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Хорошо спрошу, но кажется мне, что тупо заменить мозг нельзя, а если его прошивать потом, то уже дорого получается.
Но все равно узнаю.
Ну по прямой конечно приколько разогнаться иногда, но разница в ощущениях "Первый раз на 230 л.с." и "100-й раз на 300 л.с." не в пользу последней.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Алексей наверно на автомате передвигается.

АРГ вон на PPP ездит - ему уже кажется много слишком, а у него опыта не занимать.

Андрей, в этих двух фразах все и есть.

На автомате все другое...

на механике форь намного живее изначально, а на автомате чтобы выехать из 7 секунд надо много вложить в форь, да и тупить автомат все равно будет - надо автомат переделывать, что сделали пока вроде только два человека, но стоит ли оно того могут сказать только они.

людям не увлекающимся тюнингом(к которым я причисляю и себя) нужен конкретный результат за конкретные деньги.

вложив туеву хучу денег в форь я этот результат получил, но заморачиваться с тюнингом коробки(акпп) я уже не буду - проще другой тачан уже брать, хотя альтернативы форю в этом классе пока невижу - даже потратив деньги на тюнинг он(форь) стоит все равно дешевле чем glk, q5, x1.:idea:
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Pleyada Stage 1 = PPP
Так что можно не копить, а сразу делать :)

Имелось ввиду, что после PPP уже ничего не сделаешь и если эффект не очень, может сразу замахнуться на более продвинутый вариант
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
А то может мы так и не дождемся прошивок на наши мозги, или они ограниченные по функционалу выйдут
этта, а тут поподробнее. шо они не шьются? т.е. менять турбу на че нить большее не стоит? все равно не перешить?
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
Алексей, езжу на РРР с автоматом более года. Он стоит своих денег и самодостаточен. Можно и дешевле: поставить катбэк на выбор, насос вальборо и прошиться. Но в РРР мне особенно нравиться троечка с повером, можно и в ручном поприкалываться. Если для вас 6.6 до сотни и 400 нм устраивают, ставьте и не парьтесь. Если захочется большего, РРР на продажу, и понеслась...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Алексей, езжу на РРР с автоматом более года. Он стоит своих денег и самодостаточен. Можно и дешевле: поставить катбэк на выбор, насос вальборо и прошиться. Но в РРР мне особенно нравиться троечка с повером, можно и в ручном поприкалываться. Если для вас 6.6 до сотни и 400 нм устраивают, ставьте и не парьтесь. Если захочется большего, РРР на продажу, и понеслась...


срочно надо мне покататься недельку на РРР чтоли...

а то 4.8с на 0-100 и 480Нм на 3.600 об\мин уже маловатааааа

нужна терапия! :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
4.8с на 0-100 и 480Нм на 3.600 об\мин
Пральна, надо зарание готовить будущих покупателей на машину: когда выставишь на продажу за ней уже будет очередь, несмотря на 1.5 цену!
Вообще то, что вы сдалали со своей машиной - практически идеально для большинства форестороводов, только по цене не доступно. Сам периодически задумываюсь, а стоит ли тратить деньги на полумеры, может сразу копить на твинскролл...
 

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
39
Тюмень
А мне если честно иногда бывает страшно на своем 2.2 и максимум что я буду делать это насос и оконечная банка и все. Меня сполна устраивает мой самолет. А так иногда облизываюсь на машины в которых поднимают мощность. :dz:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Имелось ввиду, что после PPP уже ничего не сделаешь и если эффект не очень, может сразу замахнуться на более продвинутый вариант

Очень верная мысль, PPP не хватит и придётся его нести на помойку почти целиком или целиком и делать всё заново, сильно переплатив в итоге + к этому в PPP входит усреднённая прошивка, хорошо, если адаптированная под Россию. В случае если начать делать здесь и подойти к делу грамотно, то можно очень заметно сократить бюджет.

Из нашей практики могу сказать, что итоге почти все, кто начал процесс тюнинга турбофориков не остановились или как минимум не планируют останавливаться на аналоге PPP.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
срочно надо мне покататься недельку на РРР чтоли...

а то 4.8с на 0-100 и 480Нм на 3.600 об\мин уже маловатааааа

нужна терапия! :)


О, а где зимой ухитрились сотку замерить нормально? А то мне тоже надо хронометраж сделать, но не могу найти подходящую поверхность, вся первая передача и половина второй буксует?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Добавлено через 3 минуты 4 секунды



О, а где зимой ухитрились сотку замерить нормально? А то мне тоже надо хронометраж сделать, но не могу найти подходящую поверхность, вся первая передача и половина второй буксует?


Я тоже не смог найти. Потому мерили на подъемнике, четверо механоидов держали колеса снизу, имитируя дорожную нагрузку - благо я без шипов :). Замеры момента реальные (evotrack)

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Пральна, надо зарание готовить будущих покупателей на машину: когда выставишь на продажу за ней уже будет очередь, несмотря на 1.5 цену!
Вообще то, что вы сдалали со своей машиной - практически идеально для большинства форестороводов, только по цене не доступно. Сам периодически задумываюсь, а стоит ли тратить деньги на полумеры, может сразу копить на твинскролл...


Пасиба на добром слове! Но я ее не собираюсь продавать, слишком нравится :) В том числе процесс доводки, который не прекращается - на днях врезался в мозг и ставил и калибровал внешний сенсор детонации TurboXs KnockLite , сейчас с выхлопом думаю поколдовать еще и с внешним вестгейтом , ну и трехпортовым соленоидом заодно... а там уже и весна... глядишь, и доделаю авто-орошайку свою на 12л :)

Не продается!!! Хотя за 1.5 подумал бы еще :))) Но я ни одной цифры никому не озвучивал еще, хотя виртуальная очередь уже давно выстроилась :))) чудеса:lol:



По теме - на РРР я не ездил, но судя по настройкам, это очень консервативный пакет. Для тех, кто планирует тыщ 300 откатать не залезая в мотор , не меньше
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250