Отечественный автопром

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Всё хорошо, только не понял что такое NG . Быстро найти замену 200 -м компонентам - круто !
 
Последнее редактирование:

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
NG=NewGeneration. Других вариантов "в лоб" не просматривается. Пока депутаты бьются за чистоту родного языка, очередная латиница)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
NG=NewGeneration. Других вариантов "в лоб" не просматривается. Пока депутаты бьются за чистоту родного языка, очередная латиница)))
Согласен, NG, как и НП, звучит странно, может лучше КВ (кризисный вариант) ?
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
АКВ - антикризисный вариант)
Может на ВАЗе лучше Буханки собирать если нельзя на БТРы переналадить ? Буханки, как и Нивы у нас востребованы.
Не исключаю, что пошлины на ввезенных китайцев дают больше доход казне чем сборка и продажа собранных здесь. В 2022 ввезли 120 тыс. китайцев, в среднем пошлина 300 тыс., получили примерно 36 млрд. чистыми в казну. Что касается расклада по собранным здесь - покрыто мраком, по ценам 2022 г Гранта стоила 400 тыс., сколько из этой суммы получила казна неизвестно. Пусть 100 тыс, тогда чтобы получить аналогичные поступления нужно изготовить и продать 360 тыс. авто, мороки немало.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Борисович

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Может на ВАЗе лучше Буханки собирать если нельзя на БТРы переналадить ? Буханки, как и Нивы у нас востребованы.
Лучше бы наш автопром научился кузова оцинковывать и делать собственные гидротрансформаторные автоматические коробки. 21 век во всю идёт, а наши машины на уровне 70 годов 20 века до сих пор. Может я тупой, но вот никак не могу понять, почему ракеты, космические корабли, подводные лодки, танки, атомные реакторы мы делать умеем хорошо, а хороший автомобиль (ну хоть одну модель) уже 5 десяток лет никак сделать не можем. Последнее достижение нашей промышленности для народа это возобновление выпуска велосипеда Кама, причём не современного, а почти копии старого ещё времён советского детства.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Может я тупой, но вот никак не могу понять, почему ракеты, космические корабли, подводные лодки, танки, атомные реакторы мы делать умеем хорошо, а хороший автомобиль (ну хоть одну модель) уже 5 десяток лет никак сделать не можем
Территория большая, богатая, её нужно защищать, потому без танков никак, а всё остальное можно было покупать, как апельсины. Уметь делать всё это авторкия, принципиально более эффективно разделение труда. Умеем делать лучшие в мире танки и ПВО - нужно их делать и продавать. Пока не умеем делать легковые авто - не нужно. Если уж рынок, то приходится жить по его законам, делать то, что рентабельно, плывущий против течения обречён. Однако сейчас время форсмажора, обычные разумные доводы не работают.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Уметь делать всё это авторкия, а более эффективно разделение труда. Умеем делать лучшие в мире танки - нужно их делать и продавать. Не умеем делать легковые авто - не нужно. Если уж рынок, то приходится жить по его законам.
Не, врядли. Что тогда мешает Уралвагонзаводу, вместе с танками выпускать автомобиль. Инженеры у них есть, финансирование есть, спрос и потребность в отчественном авто тоже есть. Ничего не мешает, но не производят... а если не производят, то значит кто-то (например ВАЗ) не даёт этого делать. Полагаться на рынок и забросить производство отечественных легковых машин к сожалению не выйдет у нас, т.к. Россию западные враги обложили санкциями, и по автомобилям. Мне всё таки кажется, что главный враг нашего автопрома это архаичный Волжский автозавод, который с одной стороны лоббирует в Минпромторге и Минфине усложнение и удорожание завоза иномарок (даже в условиях кризисов и санкций), а с другой стороны продолжает производить вёдра с болтами по бешеным ценам, и совершенно не желает переходить на качественно новый уровень. Ну вот, что мешает ВАЗ-у сделать хотя бы копию устаревшей (но по сравнению с тазами более совершенной) Импрезы ГЦ/ГФ или копию Форестера СГ? Если бы ВАЗ умел делать такие машины да и ещё по приемлемым ценам, то спрос бы на их продукцию вырос бы раз в 1000.
 

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
Может на ВАЗе лучше Буханки собирать если нельзя на БТРы переналадить ? Буханки, как и Нивы у нас востребованы.
Не исключаю, что пошлины на ввезенных китайцев дают больше доход казне чем сборка и продажа собранных здесь. В 2022 ввезли 120 тыс. китайцев, в среднем пошлина 300 тыс., получили примерно 36 млрд. чистыми в казну. Что касается расклада по собранным здесь - покрыто мраком, по ценам 2022 г себестоимость Гранты была 55 тыс., а цена 400 тыс., сколько из этой суммы получила казна неизвестно. Пусть 100 тыс, тогда чтобы получить аналогичные поступления нужно изготовить и продать 360 тыс. авто, мороки немало...
Деньги от Автоваза поступают в бюджеты разных уровней по другой схеме - там и налог на прибыль и ндс и ндфл с зарплат и премий и прочее и прочее. Надо смотреть годовой отчет предприятия, но с прошлого года их компаниям с госучастием разрешили не публиковать, поэтому, ничего не узнаем, если только нам не захотят назвать какую-нибудь цифру...
Я как-то чисто ради интереса умножил количество проданных Субар за год на примерно среднюю цену и удивился сумме чисто оборота еле живого бренда))) что говорить про успешные марки
 

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
Лучше бы наш автопром научился кузова оцинковывать и делать собственные гидротрансформаторные автоматические коробки. 21 век во всю идёт, а наши машины на уровне 70 годов 20 века до сих пор. Может я тупой, но вот никак не могу понять, почему ракеты, космические корабли, подводные лодки, танки, атомные реакторы мы делать умеем хорошо, а хороший автомобиль (ну хоть одну модель) уже 5 десяток лет никак сделать не можем. Последнее достижение нашей промышленности для народа это возобновление выпуска велосипеда Кама, причём не современного, а почти копии старого ещё времён советского детства.
Потому что если делать плохие ракеты и танки, то стране может настать капец не только во влажных мечтах недругов, но и в реальности. А ширпотреб это так, по остаточному принципу. Брать не будут чтоли?;)
 

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
Ну вот, что мешает ВАЗ-у сделать хотя бы копию устаревшей (но по сравнению с тазами более совершенной) Импрезы ГЦ/ГФ или копию Форестера СГ? Если бы ВАЗ умел делать такие машины да и ещё по приемлемым ценам, то спрос бы на их продукцию вырос бы раз в 1000.
ВАЗ прекрасно жил на копиях ФИАТа из 60-х аж до начала 21 века, а копия Субариков даже из 90-х годов это слишком сильный шаг вперед))) только представить - вместо того двжика, что сейчас ставят на новую Весту начать делать оппозиты... да и пример Крайслера/Сайбера должен предостерегать
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
копия Субариков даже из 90-х годов это слишком сильный шаг вперед))) только представить - вместо того двжика, что сейчас ставят на новую Весту начать делать оппозиты... да и пример Крайслера/Сайбера должен предостерегать
Да, это точно, для ВАЗ Субарь 90-х годов это недостижимая высота! Но, согласитесь, это ведь реально круто было бы, если бы возобновили выпуск ГЦ, СГ или легендарной 22Б, пусть даже и под логотипом ВАЗ?

Сайбер кстати неплохим получился по сравнению в 3110. Беда Сайбера в том, что он вышел несвоевременно, когда наш рынок был завален теми же Крайслерами. Вот если бы Сайбер выпустили сейчас и ценник ему поставили этак 1,5 ляма за новый, то мне кажется, что его продажи были бы удачнее, чем у китайского Москвича.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250