Часть 2. Суббота.
На субботу, собственно, были намечены все мероприятия. Сначала покатушки, а потом банкет. Сбор был назначен на 11-00 у одного из торговых центров с большой парковкой. При этом организаторы сразу оговорили время сбора - с 11-00 до 11-20. Не знаю, тронулась ли колонна от торгового центра ровно в 11-20, но особенно никого ждать не стали. Мы же были в числе опоздавших, а точнее в числе загулявшихся по торговому центру. Сначала все ждали нас с Натали, а мы бегали по ТЦ в поисках обменника, что бы поменять рубли на гривны, потом все ждали Антона, который решил, что оделся не попогоде, и пошел покупать себе свитер или толстовку, потом все ждали Макса, который пошел искать Антона... В общем как в той просказке "гном за домом, дом за гномом". В итоге, когда все москвичи соьрались, мы тронулись в сторону базы отдельной колонной, которую возглавлил Женя bugas. Жене постоянно приходиться возиться с москвичами, то ехать на другую межрегиональную таможню (май 2009), то ждать потерявшихся...
И тем не менее, мы развернули флаг, и кинулись догонять основную колонну...
В итоге мы оказались не самыми опоздавшими, так как по дороге нас догнала колонна белорусов.
Размешение на базе прошло быстро, у нас даже ни кто документы не потребовал. Номера за учасниками мероприятия были закреплены заранее. И вот мы уже отъехали от базы на 10 км и оказались на берегу киевского моря, под ногами песок, вокруг сосновый лес. Красота!!!!
а самое главное наконец-то мы вместе с друзьями, у которых, оказывается, таккие вот радостные новости!!
Правда в покатушках, нам поучаствавать не удалось, с пустым баком не погоняешь, а до заправки с "нормальным" бензином ехать далековато. И мы радостно от покатушек перешли к полетушкам. А точнее к полетам на легкомоторном самодельном планере, у которого стоит движок от субару импреза 2,0 атмо, причем движек этот накатал больше 470 тысяч и был куплен ребятами, которые строили этот самолет, за 100 $. Мало того, они этот движек даже не капиталили. Шасси не убираемое, подвеска резино-жгутовая, дисковые тормоза от мотоцикла, кроме специфических, авиационных приборов, в самолете стоят приборы от шестерки. Вот. Как-то так. Но эти технические подробности не могут передать тех эмоций, которые испытываешь, влетая на высоту 200 метров...
Прям не могу не процитировать Натали
Самолет это вАААще ... тАААкие эмоции ... это лучше чем sekas
Вобщем вот, как это выглядело со стороны: