Отчёт о полугодовом владении

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
Итак, как обещал, отчёт о собственных вчепятлениях владения Subaru Forester 2.0 МКПП.

Почему, собственно, Форестер? Ну, решил поменять машину (была Алмера) и выбирал из маленьких жипов, т.к. в прошлом нивовод и полного привода не хватало для души. Форестер пришёлся по душе и внешне и своими ТТХ, так что, не долго думая, в марте 2006 встал в очередь и в конце июля приобрёл.

И тут всё началось, сразу после выезда из салона УСервиса.

1) Провалы

Машина два раза чуть не заглохла на разворотах, один раз ситуация была просто аварийной
Сразу подумал - конденсат, товарищ с которым ездил в салон сказал, что из выхлопной трубы вылилось приличное количество воды. Залил литров 20 бензина, вроде прошло. Позвонил на сервис, спросил - не залить ли какой присадки, сказали не в коем случае, само пройдёт. Не прошло.

2) ХилХолдер

Блин, я не знаю, как я не пожёг сцепление, т.к. на работе и у дома на парковке маленькая горочка и, влезть между машинами с первого раза не получалось. На 0-м ТО мне сказали, что ХХ у всех перетянут и они всем отпускают... могли-бы сразу :(.

3) Провалы-2

Ехал через месяц после покупки на дачу, залил бензина полный бак, от бензоколонки опять ехал рывками, потом опять вроде выровнялось. Дальше появилось следующее - на почти пустом баке, когда стрелка подходит к нулевой отметке, но лампочка ещё не загорается, - полная потеря мощности автомобиля - не мог обогнать шестёрку, в левый ряд вообще боялся выезжать. Опять на сервис.

...дальше я долго и много писал этот раздел, получилось красочно, но, боюсь, ниасилят :)

Так что краткое изложение фактов:
- на сервис(-ы) ездил в течение 3-х недель;
- проверяли бензонасос, бензин, свечи, электрику - ничего;
- неисправность удалось доказать - машину не смогли выгнать по пандусу из подвала;
- перепрошивали мозги - не помогло;
- катался с диаг. компом - ошибок и нарушений не выявлено;
- по окончательному заключению, неисправность проистекает из-за сигналки;
- схема подключения изменена.

Мои комментарии.
Ну, не знаю, почему провалы возникали только на поворотах и на подъёме?
Может всё-таки конденсат?
Так я не трахался даже с Нивой. :-x

4) Запах в салоне.

а) После всех приключений из пункта 3, стало невозможно ездить с рециркуляцией - что-то там пропиталось запахом сервисов и теперь голова начинает болеть на замкнутом цикле. Фильтр проверяли - не от него вонь.

б) Судя по-всему, как и у всех, появляется запах горелого сцепления на остановке, после активной езды.

5) Дребезг.

В морозы стало что-то бренчать под панелью, обещали подкрутить.

6) Коробка.

На километрах 40 в час - слышен вой, как из раздатки на родной Ниве ;-).
Вообще невозможно воткнуть первую если машина хоть чуть движется. Вторая на подкате втыкается только с перегазовкой.
На сервисе сказали, что подрегулировать коробку невозможно.
Вторая скорость очень "длинная", или как это называется, короче, если на первой не раскрутился до 4-х тыс. об., то на второй оказываешься где-то на 2-х, а с 2-х тысяч, как известно, форик не тянет.
После Алмеры было очень заметно при выезде с разворота - выезжаешь на второй и ускориться сразу нет никакой возможности...

7) Обороты, мощность, подёргивания

На холостых машина работает с небольшими периодическими подёргиваниями, стрелка тахометра при этом стоит ровно.

Когда машина ещё не совсем прогрета (стрелка датчика температуры находится на середине между 0-м и нормальным положением) в пробке возникает следующий феномен - трогаешься, едешь метров 10 на первой, выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ, притормаживаешь - после этого обороты падают почти до нуля. Правда, ни разу не глох. Сказали, что это у всех так.

Ускорение с 2000 до 3000 на второй скорости происходит с ощутимыми провальчиками и подёргиваниями, потом уже начинает тянуть ровно. Если резко втопить педаль в этом диапазоне, то машина сначала дёргается вперёд, потом клюёт и дальше нехотя ускоряется.

8_) Дворники

В пластиковом желобе под дворниками скапливается снег и быстро превращается в лёд. Естественно не помогает никакой обогрев стекла. Чуть не угробил привод дворников, пока разобрался в чём дело. На Алмере такого не наблюдалось, на Ниве тем более.

А во всём остальном - машина просто прекрасная, особенно для нивоводов, которые хотят сохранить прежние ощущения в япономобиле. :)))))

Если у уважаемых коллег есть соображения по пунктам данного опуса, буду премного благодарен.
ФАК уже прочитал, часть ответов нашёл, может ещё кто-что подскажет.

С уважением,
Николай.
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
По поводу провалов и не тянет - залей все-таки осушитель. Ничего страшного в этом нет, в сервис докладывать не обязательно. У меня были провалы после зимы, отъездил два или три бака с осушителем, все прошло. Хотя может действительно сигнализация глючит (случайно не Блек Баг?)

По коробке ничего не могу сказать, у меня автомат, работает прекрасно.

По поводу дворников - если ездить с сугробом на капоте и ждать пока он от раскаленного стекла начнет таять, наверно действительно будет лед. Лично я аккуратно щеточкой снег с зоны дворников выметаю, ничего не примерзает. Даже обогревом стекла за всю зиму пользовался раз или два, и то только чтобы зеркала разморозить.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
ksaf написал(а):
А Gnom ведь писал - не стоит покупать эту машину. :D
Да начитаешься тут.........
Вспоминается анек про владельца 15.Езжу 2 года,ничего не ломается.Скажите что я делаю неправильно?
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
MMalex написал(а):
По поводу провалов и не тянет - залей все-таки осушитель. Ничего страшного в этом нет, в сервис докладывать не обязательно. У меня были провалы после зимы, отъездил два или три бака с осушителем, все прошло. Хотя может действительно сигнализация глючит (случайно не Блек Баг?)

По коробке ничего не могу сказать, у меня автомат, работает прекрасно.

По поводу дворников - если ездить с сугробом на капоте и ждать пока он от раскаленного стекла начнет таять, наверно действительно будет лед. Лично я аккуратно щеточкой снег с зоны дворников выметаю, ничего не примерзает. Даже обогревом стекла за всю зиму пользовался раз или два, и то только чтобы зеркала разморозить.
А зачем чистить,весной само растает.
 

german

Входит в лес
14 Мар 2007
7
0
0
СПб
что-то уж больно много проблем для новой машины, а пробег какой?
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
german написал(а):
что-то уж больно много проблем для новой машины, а пробег какой?

Ответы:

Когда начались проблемы, пробег был 23 км, сейчас тысяч 6.

По поводу сугроба - если машина проектируется с учётом эксплуатации в зимних условиях - надо уменьшать количество и глубину ям, в которых будет скапливаться снег. Повторюсь, на Алмере и в помине небыло такой проблемы, снег сам стаивал. :)
Кстати, и сами дворники - это полный пипец для зимы, сначала я думал, что резинки там летние, дубеют на морозе и перестают чистить 2/3 стекла, но оказалось, что причиной тому - лёд, забивающийся в большое количество сочленений щёток и который оттуда с трудом выковыривается.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
german написал(а):
что-то уж больно много проблем для новой машины, а пробег какой?
Да это еще не много проблем... тем более половина сугубо личная!
1)Грят 2.0 не тянет до 3000 - надо было брать 2.5 он от 1500 тянет... или турбу!
2)То, что 1 скорость не включается на ходу - это нормально! У меня на предыдущей машине тоже не включалась! Да и зачем ее включать когда катишься?
3)Запах в салоне - это проблемма абсолютно всех (может только за мелким исключением) и это не горелое сцепление!
4)Дребизг - блин... это японец!
5)А пункт с дворниками мне вообще не понятен!!! Это разве проблема?

В кратце Субару - это машина на любителя!!!
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
А я здесь первую включил на катящейся машине без участия педали сцепления. При определенном навыке можно вообще без сцепы ездить. А то что новая коробка должна приработаться уже много раз говорили...
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
Alex-Konstantinov написал(а):
Да это еще не много проблем... тем более половина сугубо личная!
1)Грят 2.0 не тянет до 3000 - надо было брать 2.5 он от 1500 тянет... или турбу!
2)То, что 1 скорость не включается на ходу - это нормально! У меня на предыдущей машине тоже не включалась! Да и зачем ее включать когда катишься?
3)Запах в салоне - это проблемма абсолютно всех (может только за мелким исключением) и это не горелое сцепление!
4)Дребизг - блин... это японец!
5)А пункт с дворниками мне вообще не понятен!!! Это разве проблема?

В кратце Субару - это машина на любителя!!!

А я разьве возражаю? Конечно на любителя, вот я любитель и есть и я хочу, чтобы мне нравилось ездить!
То, что не тянет на 2000 - не проблема, только коробка при этом почему такая?
Первую включать, чтобы ускориться можно было, или перед ямами-какими - на второй или не разогнаться, или вообще на ней заглохнешь...

Про часть пороблем - действительно нашёл ответы в ФАКе, перечислил их повторно только потому, чтобы было понятно - они могут встречаться не по отдельности, а все вместе. ;-)
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
Gnom написал(а):
Купите Витару и радуйтесь жизни.Форег не каждому подходит.
http://talks.guns.ru/forummessage/53/192396-6.html
Второе фото.Витара использовалась еще зулусами в их войнах в африканской саванне.

Действительно, сначала хотел купить Витару, но новый дизайн сначала приглянувшийся, потом напрочь разонравился.

...

В своё время (в бытность нивоводом), так полемизировали со всеми, кто указывал на недостатки Нивы на автору. ;-)
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Nick написал(а):
Кстати, и сами дворники - это полный пипец для зимы, сначала я думал, что резинки там летние, дубеют на морозе и перестают чистить 2/3 стекла, но оказалось, что причиной тому - лёд, забивающийся в большое количество сочленений щёток и который оттуда с трудом выковыривается.
Что-то не верится мне, что тип щёток, указанный Вами, безупречен для "Нивы" и "Альмеры" - т.е. на данных а/м Вы не сталкивались с такими проблемами?!... :(
"Сочленения щёток, забивающиеся льдом, который с трудом оттуда выковыривается" - извините, но "Форик"-то тут абсолютно непричём!!!.. :)
Можно поставить безкаркасные щётки - эта тема уже обсуждалась на форуме!.. :) :D
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
Black Forester написал(а):
Что-то не верится мне, что тип щёток, указанный Вами, безупречен для "Нивы" и "Альмеры" - т.е. на данных а/м Вы не сталкивались с такими проблемами?!... :(
"Сочленения щёток, забивающиеся льдом, который с трудом оттуда выковыривается" - извините, но "Форик"-то тут абсолютно непричём!!!.. :)
Можно поставить безкаркасные щётки - эта тема уже обсуждалась на форуме!.. :) :D

Тему щёток готов снять, это конечно мелочь. :)
Просто зимой они меня окончательно добили, после всего остального... :-(
 
Просто штучечку нужно отпускать плавно, а ручечку в другую сторону. (с) Реклама шоколадки Nestle
:evil:

Nick, извини за глумление, дальше постараюсь по делу, просто у нас разные точки отсчета похоже.

Я уже чуть более года езжу на Форестере такой же комплектации, пробег 22 тысячи. Пересел на него с ВАЗ-21110, может по этому недостатков в Форике вижу меньше.

По поводу разворотов и езды в горку: не замечал никаких предпосылок к сбою в работе мотора.
e94718b0.jpg

На ум пришло два диагноза. 1-й - вода в бензобаке - лечить препаратами, связывающими воду. 2-й - езда на пустом баке. Поскольку он плоский, то вполне возможно, что бензин на повороте и уклоне отливает от заборника бензонасоса. Сам отвык ездить с пустым баком еще на ТАЗу. По вашим описаниям косвенно подтверждается.

Хилл-холдер да, сочуствую. Сам регулировал его на ТО 15000 - надоел к этому времени страшно, зато теперь - весчь. :grin:

Запах в салоне. Имеет место быть. Происхождение покрыто тайной. Как бороться - никто не знает. Последний раз обсуждалось/обсуждается тут: Было у кого?. Может Форики более чуствительны, но в конце я постил ссылку на подобную проблему у калиноводов и владелец ШНивы подтвердил. Не хотите нюхать? - ездите без отжигов и желательно посуху.

Дребезг. После ТАЗика не слышу вообще. Но меня и в ТАЗике это не травмировало.

МКПП. Не сталкивался с описанными проблемами либо у нас разные точки отсчета. Могу порекомендовать пользоваться понижайкой для изменения передаточных чисел, но это IMHO еще более гимор.

Обороты, мощность подергивания. На холостых подобное не встречал, либо опять мы смотрим по разному на одни и те же вещи. Провальчики и подергивания от 2000 до 3000 не замечал - к доктору. Могу сказать только, что до 3000 движок никакой и на этих оборотах движка Форестер вялый и ТАЗик его порвет.

Дизайн жабо (у вас пластиковый желоб). Опять разные точки отсчета. Гаража у меня нет, и выгребание из выемки жабо снега и льда зимой - обычная вещь. Лед можно поколоть пластмассой щетки, которой вы сметаете снег (без фанатизма). Другой дизайн жабо отсутствует. В качестве утешения могу сказать, что жабо на десятках еще более заковыристо. Что новое, что старое.

По поводу щеток. Вообще, описанная вами проблема с обмерзанием летних щеток общая, независимо от машин, на которых они установлены. Попробуйте зимой пользоваться зимними щетками или бескаркасными - уверен вам понравится. У Форестера есть еще смежная проблема - поводки слабо прижимают щетки к стеклу - это минус. Стекло (теоретичестки) меньше царапается песком - это плюс. (закон Фостерс :D ) Необходимая прозрачность лобового стекла в грязную погоду достигается повышенным расходом незамерзайки.

Подумал, перечитал, добавил. Поскольку на этом форуме большинство лечит свои машины в сервисах, заточенных под Субару сильно домогаться удаленного диагноза по движку, коробке etc наверное не стоит. У клуба есть партнер - tc_pleyada, но и у него в ходу фраза про лечение зубов по интернету. :mrgreen:

Да, чуть не забыл, понимаю глупость вопроса, просто навеяло. Вы к paNick.ru никакого отношения не имеете?
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
ksaf написал(а):
Nick, извини за глумление, дальше постараюсь по делу, просто у нас разные точки отсчета похоже.

По поводу глумления - пофиг, хочу разобраться с оставшимися вопросами.

"Мало бензина в баке" - на сервисе мне тоже про это говорили, но после того, как серьёзные провалы прошли, я ездил километров по 50 после загорания лампочки низкого уровня и всё ok. Так что скорее конденсат смешивался с бензином.

Забортный запах палёного не напрягает.
Напрягает технический запах внутри салона.
На сервисе сказали, что это особенности салонов новых фориков, что во всех такой запах.

Провальчики и подёргивания показать и доказать доктору невозможно, это моё сравнение с известными мне образцами.

По поводу диагноза, естественно не ожидаю получить его по интернету, но собрать информацию о прецедентах - очень полезно. Например, с запахом палёного сцепления - я сильно закручинился, а прочитал форум, и стало легче. ;-)

К указанному url отношения не имею.

По поводу точки отсчёта.
Японская машина должна хорошо работать и хорошо ездить, при минимально необходимом техническом обслуживании. Если же я должен прыгать вокруг с бубном и всё время подстраиваться под эксклюзивный дизайн, то увольте. Раньше я этим страдал и в Ниве изучил работу инжектора (моновпрыск - он был тогда в диковинку и никто не мог толком диагностировать неисправности), сам считывал ошибки, сам диагностировал датчики, и, в конечном итоге, избавился от CheckEngine, который не могли мне погасить на сервисе, предлагая замену всего и вся, но сейчас просто нет времени и желания.

PS: Получилось немного резковато, но это от того, что пилистричество сбойнуло, когда первый раз набирал ответ :)))
 

Егор

В Лесу
16 Фев 2007
228
0
0
Питер
Тема подходящая,девайс аналогичный,посему решил тоже поделится своими впечатлениями. Заказал в июне,авто пришел в конце августа. Не нравятся автоматы-значит механика, люк классный - взял, кожа не понравилась(да и на прошлом авто была, не в восторге)подумалось, шо захочется –перетяну, сейчас выбор материалов и контор есть… Несколько изначально напрягало безрамочное остекление в плане зимовки, но оказалось - не вопрос. Удобно, что легковая посадка, не вытираешь штанами пороги и пр.пр…Сейчас за полгода прошел побольше 16 тыков и соответственно ТО-0 и ТО-1.По эксплуатации – вопросов практически не возникло. Пару раз залил бенз не очень, плоховато тянуло, сменил заправку, пару раз заводилась раза с 3-4 в абсолютно невинных условиях, не понял в чем трабл, но поскоку не прогрессировало –забил, не нравилась работа форсунки омывателя со стороны пассажира –низко лила на пол-стекла, исправили на ТО и заодно подняли и струю водительской. Хилл-холдер изначально работал адекватно. Пару раз в эту зиму дабы дворники не промерзали брызгал на них антиоблединитель, купил -любопытно было работает иль нет, работает, очень удобно. Посему не стал заморачиватся на бескаркасные, да и уходят они хорошо, можно не напастись. Задняя щетка трет не очень, но это меня не напрягает. Хотел поставить парковочную линзу, но на глаза не попадалась, может кто питерские подскажут где продается сей девайс. Масло на 15 тыков грамм 700-800 долил. Езжу в основном на 2500-4500об. Из недочетов, но для кого-то плюс: отсутствие пепельницы в базе, купил пепельницу-стакан, воткнул в подстаканник на торпеде, очень удобно, лучше чем внизу. Шум : открытая шторка люка на серьезной гребенке на скорости дает о себе знать. Сервис: здесь на форуме в Пит-стопе выкладывал свои впечатления о ТО и дилере .Несколько раз доводилось попробоваться на бездорожье, все прошло успешно, насмешки здесь не принимаются ,знаю шо не внедорожник, но и не ставил при выборе авто такой задачи по взрослому, для моих потребностей –достаточно.
Сори за сумбур башка сейчас не очень варит, но в принципе, в основном только положительные эмоции, так что, Николай, удачного разрешения траблов.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
По поводу бензина.Есть у меня приятель,который все время устраивает себе рулетку-"Доеду-не доеду".Смысл этой увлекательной игры заключается в следующем.Ездит все время до пустого бака,когда лампочка уже не мигает ,а горит.Проезжая заправку говорит,что постарается дотянуть до следующей.Если доезжает,то заливает только 10 литров и шоу продолжается по новой.Это наверное ему нервы щекотит.Очень любит менять бензонасосы.
На вопрос-почему сразу не заправляешь полный бак-отвечает,а зачем мне сразу столько денег тратить.Так ты ж их все равно потратишь?Но не сегодня же.
Тогда ,говорю,заправь полный бак,а потом по 10 литров заправляй.Нет ,говорит,привык я уже к этому шоу.(Мысли вслух)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250