Отчет SG9 2.04R 17 тыс. : А мужики-то не знают!

Mr.Akimbo

На тропе
Краткий отчет об эксплуотации форика последнего модельного ряда, 2008 год, АКПП.
Факты. Вопросы. Итоги.

ТО-1. 15000 - УСер Автозаводская
- проточка передних дисков. (биение дисков заметил сам, а не узнал от мастера) Проточка и замена колодок бесплатно. Комментарий мастера-приемщика УСера на Автозаводской: "Ваши колодки были изношены меньше чем наполовину. Если бы колодки были изношены больше чем на 50% проточка была бы за Ваш счет"... Какая проточка дисков может быть у СУБАРУ на 15 тыс. км пробега? Какая разница какой у меня износ колодок?

-стучит рулевая рейка. При покачивании руля и при проезде неровностей на малой скорости раздается стук в рулевой и что-то долбит в рулевую колонку. на больших скоростях этого незаметно. При движении с малой скоростью меня это выводит из себя. В гарантийном ремонте отказано. Коментарий: "это нормальное явление" "это особенность глобоидального червяка", "так же и на новых машинах". "мы можем разобрать и проверить зазоры по ремонтному мануалу. Но снятие установку в случае если все будет нормально будете оплачивать Вы". Стоимость снятия установки - 6500рублей. Где в мануале написано что стук рулевой рейки - это фирменная особенность субару форестер 09МГ? Почему я должен оплачивать диагностику неисправности?


16500 - Усер Башиловская
- ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЛ! оказываетсясейчас проходит заводская кампания по наклеиванию двух резинок на передние фары и перепрограммирование двигателя. Бесплатно. Узнал об этом случайно. Когда решил ехать ругаться по поводу рейки в УСЕР на башиловке. Почему я узнаю совершенно случайно об отзывной кампании, хотя все мои данные у сервиса есть?

- вылетела пластмассовая кнопка регулировки наклона заднего сидения. Вставили обратно! Пока стоит на месте.

- рейка стучит по-прежнему. Аргументы мастер-шамана по гарантии: демонстрация тест-драйвового форестера со стучащей рейкой, демонстрация тестовой ниссан -теана со стучащей рейкой. "так и должно быть", это фирменная особенность". УСеры хотели содрать с меня триста рублей за 0,2 нормочаса- это значит мастер поднял машину на подъемник и покачал колесо туда-сюда. В оплате им было отказано. Потому что по правилам они забыли предупредить меня о том, что будет диагностика и что она платная. выдали бумагу "на момент диагностики неисправностей в рулевой не обнаружено" Почему у АУТБЕКОВ эта фирменная особенность устранялась с помощью рем-комплектов по гарантии а форестеры должны ездить со стуком в рулевой?

ЗЫ проблема характерна как было сказано для двухлитровых машин с электроусилителем

И еще о некоторых заводских особенностях форестера о которых вслух не говорят.
1. Подвижная скоба, за которую крепится спинка правого заднего дивана форестера, которая собственно регулирует наклон спинки - изначально не продумана. Она откровенно шатается и гремит. Многие на это жалуются- со слов мастера по гарантии.
2. Ехал за таким же как у меня новым фориком по варшавке. Зад автомобиля колышится во все стороны как желе - похожее я видел только на старом Шевроле Тахо моего знакомого.

Плюсы.
Высокий клиренс. Большой багажник. Хороший обзор.

Минусы.
- Я разочарован ОГРОМНЫМ расходом топлива в машине. В пробках он достигал у меня однажды 36! литров на километр (автомат). Данные получены в пробке на комсомольском, путем сброса показателей одометра. Как тлько проезжаешь один километр машина выдает примерный расход, который усредняется по мере увеличения пробега. В месяц уходит в среднем шесть тысяч рублей на топливо.
- Я разочарован четырехступенчатой автоматической коробкой. Она откровенно устаревшая. Во многом благодаря ей у машины такой высокий расход топлива. Я молчу про задумчивость, потому что на двух литрах не погоняешь.
- Я разочарован комфортом. правый водительский подлокотник расположен низко. Руку приходится задирать на подоконник. Регулировки руля по длине и высоте чистая формальность для рекламных проспектов.
-Я по-прежнему недоволен климат-контролем. Пассажирам сзади холодно. Включаешь подогрев ног - дует и в ноги, и в лицо да и на стекло тоже. (В мануале кстати это прописано) Или это японская мудрость?


Кто-нибудь может помочь мне советом-как надавить на руководство У-Сервис Плюс, чтобы мне заменили рейку по гарантии? Я готов писать в японию.
 
Последнее редактирование:

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Вообще очень странно, что проточку и замену колодок выполнили бесплатно :), т.к и колодки и диски - расходники, пробег тут второстепенен, ибо при некорректной эксплуатации можно испортить диски весьма просто и быстро.

По поводу рейки: если люфты не прощупываются на подъемнике или при раскачке а/м на земле, а также отсутствующих рекомендаций завода изготовителя по установке рем. комплектов рулевой рейки конкретно на эту модель - то замены или еще какой либо работы по гарантии скорее всего тебе не светит, можете писать хоть на луну. И вообще понятие стук очень обширное: стучат может много чего, а люфт - это дефект :)

По поводу расхода: если бы все 100 км машина двигалась в таком режиме (пробка), то ее расход на 100 км был бы 36 литров. Ибо борт. комп показывает расход в величине литры/на 100 км. Я так понял что ты проехал всего километр...

По моем наблюдениям все современные машины сделаны из под одного шаблона - пластиковые ведра, ни души, ни уюта, ни надежности. Откатать срок гарантии, потом на утилизацию.
Не нравится - продай.
З.Ы. Мужики-то не знают, а субароводы знают )
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
оказываетсясейчас проходит заводская кампания по наклеиванию двух резинок на передние фары и перепрограммирование двигателя. Бесплатно

:icon_sorrys: А можно об этом поподробнее: что за резинки и перепрограммирование. И когда это проводилось? Заранее спасибо. :idea:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Какая проточка дисков может быть у СУБАРУ на 15 тыс. км пробега? Какая разница какой у меня износ колодок?
Диски и колодки имеют ограниченную гарантию, что вполне объяснимо. В Усе давно действует внутренняя указивка, что бесплатно ублажать клиентов именно при такой норме износа. По-хорошему, вполне имеют право послать.


Где в мануале написано что стук рулевой рейки - это фирменная особенность субару форестер 09МГ? Почему я должен оплачивать диагностику неисправности?
В мануале написано, что звуки не являются дефектом.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Почему у АУТБЕКОВ эта фирменная особенность устранялась с помощью рем-комплектов по гарантии а форестеры должны ездить со стуком в рулевой?
Наверно потому что Аут - это Аут, а Форь - это Форь. Тут ведь от Уса мало что зависит. Решение по таким вопросам принимают япы.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Почему я узнаю совершенно случайно об отзывной кампании, хотя все мои данные у сервиса есть?
Не хочу быть адвокатом Уса, но ведь отзывы тоже разные бывают. Для устранения критических неисправностей приглашают в сервис, а некритические устраняются во время очередного ТО. Так не только у Субару устроено.
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
При движении с малой скоростью меня это выводит из себя. В гарантийном ремонте отказано. Коментарий: "это нормальное явление" "это особенность глобоидального червяка", "так же и на новых машинах". "мы можем разобрать и проверить зазоры по ремонтному мануалу. Но снятие установку в случае если все будет нормально будете оплачивать Вы". Стоимость снятия установки - 6500рублей. Где в мануале написано что стук рулевой рейки - это фирменная особенность субару форестер 09МГ? Почему я должен оплачивать диагностику неисправности?
Да кстати, а почему УС должен работать бесплатно по вашей прихоти? Это организация-посредник между клиентом и заводом-изготовителем. Если косяк завода - платит завод. Если все в норме, но дотошный клиент хочет проверить, разобрав пол машины, пожалста, только в этом случае завод умывает руки и платит за потраченное время/подъемник клиент. УС не мальчики-альтруисты и попку вам вытирать не будут.
 

FimEX

На тропе
28 Апр 2010
60
9
0
Красногорск
Не прошло и пол года.. С переднего бампера сходит краска..:?:А на кузов гарантия, епрст!! Кому мозг расчесывать УСу или страховой по КАСКО? (поделитесь идеями..))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Не прошло и пол года.. С переднего бампера сходит краска..:?:А на кузов гарантия, епрст!! Кому мозг расчесывать УСу или страховой по КАСКО? (поделитесь идеями..))
Страховая не отвечает за производственные дефекты. Надо в УС.

Маленькое замечание. По-скольку лично я не знаю ни одного случая жалоб на заводское лакокрасочное покрытие, есть вероятность, что бампер крашенный. Могли цепануть при транспортировке или на стоянке, а потом покрасить.
 
  • Like
Реакции: FimEX

peretss

На тропе
19 Окт 2010
34
7
0
Донецк Украина
Mr.Akimbo
Я авто купил в апреле 2008г., после презентации Форестера в новом кузове,из так сказать первой партии. Выезжая из салона ,сразу услышал какие-то посторонние звуки в рулевом узле, но под впечатлением новой машины ,перестал обращать на это внимание.На ТО 1600 обратил внимание мастера на шум из рулевого....,но мне было сказанно, что все в норме. Отъездил я до очередного ТО с этим дискомфортом , по ходу , слава богу по гарантии, мне заменили два задних фонаря( по ним пошли мелкие трещины как паутина), заменили лопнувшее зеркало заднего вида с водительской стороны. Так вот на очередном ТО 10 000 мне мастер радостно заявил, что всетаки это стучит рулевая рейка и ее мне заменят по гарантии. Хочу заметить, что машине на тот момент было 10 месяцев. А тут начинается самое интересное, поездил я тысяч пять и снова услышал знакомый стук! Приехал на СТО, они посмотрели, почесали репы и честно
сказали, что т.к. год гарантии на ходовую закончился то о гарантийной замене не может идти речи, все, что оно могут сделать это подтянуть регулировочную гайку на рейке. Они конечно попытались это сделать, но результат был нулевой! Опять я продолжал ездить, пока мне не посоветовали заехать к нашим местным Плеядам и там всетаки отрегулировали рейку. Кстати когда шел процесс работы, мне ребята обратили внимание на регулировочную гайку, так вот она была на гранях вся в зазубринах и тогда я все понял как мне проводили регулировку официалы! Они воспользовались народными инструментами молотком и ,по всей вероятности ,зубилом и это , еще раз повторюсь, официалы у которых нет спец. ключей!!!! Вот уже тысяч восемь - рейка не беспокоит. И еще! Кнопка откидывания заднего сидения у меня тоже изначально выпадала! Когда обратил внимание то увидел, что один из усиков-фиксаторов был надломлен. Заехал к официалам поинтересоваться, а сколько стоит? Когда услышал -офигел, кнопочка стоит 280 грн.+ по их нормочасу установка 60грн.(что там можно пол часа делать?). В итоге получилось 340гр. это примерно 1350 рублей! За что, не понятно! Конечно со временем все грузняки относительно машины притупились ,както совсем по другому сейчас воспринимаются. Как говорится на то и гарантийный срок, чтобы все бока производитель устранял! Жедаю всем удачи!:forester_forever:
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
И еще! Кнопка откидывания заднего сидения у меня тоже изначально выпадала! Когда обратил внимание то увидел, что один из усиков-фиксаторов был надломлен. ...
Привет всем. Про кнопочки... :) У меня обе выпали, т.к. обломились усики креплений... я не стал узнавать цену, т.к. понятно что КОСМОС... я полностью обломил усики и сделал их из тонкой нержавейки. Теперь нормально сидят и не беспокоят, я даже забыл о них, прочел вот и вспомнил
Удачи всем
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Коротов Сергей
А поподробней!!!!!!

Мля... снимать чтоб сфоткать не буду, не взыщите... попытаюсь описать. Взял листовую нержавейку, толщина 0,5-0,6 мм., взял тонкий картон, из него вырезал макет будущей защелки. т.е. прижав к кнопке, как бы обернув её вокруг картоном, разметил карандашом нужные контуры. Перенес выкройку на нержавейку и вырезал. На местах пластиковых усиков теперь усики из нержавейки, концы усиков загнул как у пластиковых. Крепил бандаж из нержавейки к пластику при помощи махоньких шурупчиков из детских китайских игрушек... как детки разберут очередную игрушку и её надо выбросить, я все болтики-шурупчики выкручиваю, плюшкин..., вот ими и крепил. Держат мертво, я их натыкал не жалея. Одна проблема теперь - сложно вынуть, если понадобится. Вот как то так. Описал как смог.

Удачи
 
  • Like
Реакции: peretss

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
гы )) а чо еще куда в новую машину понатыкать надо чтоб не отвалилось?
 

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
Ну отцы, х.з. Проехал на своем 27 тыс (купил в октябре 2009). Претензий к машине нет, за исключением климата, хотя уже привык. На импрезе 2001 г.в. был климат такой же. Средний расход 10 литров (у меня 2,5 авто-атмо). Ничего нигде не стучит. Видимо повезло. :idea:

Единственное но - при проведении всех трех ТО (1600,15000 и 30000) приезжал со своими запчастями и маслами и стоял над душой у мастера в ремзоне, смотрел чем он и что делает. И ТО делаю каждые 10 тыс. км а не 15, ибо 15 все-таки многовато для масла.

Как то так.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
гы )) а чо еще куда в новую машину понатыкать надо чтоб не отвалилось?
Тут полет фантазий... Я, например, дополнительно укреплял пластиковые накладки вертикальные вокруг заднего стекла, со стороны салона, сажал их на пистоны. Когда делал шумоизоляцию, снимал эти пластмасстки и они назад не защелкивались, там очень слабые крепления.
http://img651.i.us/img651/7111/image279c.jpg
http://img5.i.us/img5/7079/image278x.jpg
http://img204.i.us/img204/9476/image280p.jpg
Еще у меня были отломаны крепления пищалок (динамиков) в передних дверях и треугольные накладки со стороны салона на задних стеклах. Я брал машинку немного б/у, видать алени установщики сигнализации пообломали их при установке сигналки...:dz: Я динамики тоже на пистоны сажал...
Пока все держится :)
 

Mr.Akimbo

На тропе
По поводу расхода: если бы все 100 км машина двигалась в таком режиме (пробка), то ее расход на 100 км был бы 36 литров. Ибо борт. комп показывает расход в величине литры/на 100 км. Я так понял что ты проехал всего километр...
Не совсем так. Обнуляешь показатель пройденной дистанции. Вместе сним автоматически обнуляется показатель расхода (--л\100км). ПОказатель расхода топлива начинает выдавать результат после того как проедешь 1 км. Чем больше пройденная дистанция, тем больше усредняется расход... поэтому естественно самый точный расход будет, если обнулять счетчик через каждый километр. То есть на субару комп показывает только усредненный расход, а на форде например он умеет показывать мгновенный расход. тоже иногда не лишняя информация.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Вообще то в Москве есть представительство ФХИ. Вот тудыть и писать, перечислив все претензии к УС.
Мы говорим ФХИ - подразумеваем УС, мы говорим УС- подразумеваем ФХИ. У них обмен акциями 50\50. так что это считай одна шайка-лейка. А работает ФХИ, насоколько я понял, таким образом 1. ФХИ принимает претензию. 2. Звонит в УС и говорит - "там у клиента рейка стучит. Правда вы накосячили?" 3. УС отвечает: "Да мы не при делах! Наш гарантийный мастер сказал что так и должно быть!" 4. Менеджер ФХИ звонит мне и говорит - "извините, мне сказали, что так и должно быть! ничем помочь не могу". то есть нет третьей заводской независимой стороны.

Добавлено через 6 минут 41 секунду
А можно об этом поподробнее: что за резинки и перепрограммирование. И когда это проводилось? Заранее спасибо.
Да, конечно можно. Сорри что поздно ответил. Первое называется "Перепрограммирование ЕСМ(?)08-10 МГ (2.0 DOHC)Код операции 9S0902Z Стоимость 599.94 рубля (денег не взяли) и вторая операция дословно "Накл.защитной ленты на фары головного света (л\л) Код операции 8S09061 Стоимость 240 рублей Нормо-часы - 0,2 - это целых 12 минут! Фотку этих нашлепок пришлю!

Добавлено через 8 минут 9 секунд
В мануале написано, что звуки не являются дефектом.
- да. там есть такое. но стучание клапанов или например звук взорвавшегося двигателя - это тоже не дефект. ОДнако это объективная причина поинтересоваться что же у тебя там не так!
Добавлено через 1 минуту 3 секунды

Цитата:
Сообщение от Mr.Akimbo
Почему у АУТБЕКОВ эта фирменная особенность устранялась с помощью рем-комплектов по гарантии а форестеры должны ездить со стуком в рулевой?

Наверно потому что Аут - это Аут, а Форь - это Форь. Тут ведь от Уса мало что зависит. Решение по таким вопросам принимают япы.
------ СОгласен. но внутренне все равно протестую.. ))

Добавлено через 1 минуту 55 секунд

Цитата:
Сообщение от Mr.Akimbo
Почему я узнаю совершенно случайно об отзывной кампании, хотя все мои данные у сервиса есть?

Не хочу быть адвокатом Уса, но ведь отзывы тоже разные бывают. Для устранения критических неисправностей приглашают в сервис, а некритические устраняются во время очередного ТО. Так не только у Субару устроено.
Я бы согласился если бы мне это УСТРАНИЛИ во время очередного ТО. И даже не поленился бы приехать если бы уведомили в другое время. А так... информация о доделках выяснилась мной совершенно случайно. Не заедь я на сервис на Башиловке, так и жил бы в неведении....

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Да кстати, а почему УС должен работать бесплатно по вашей прихоти? Это организация-посредник между клиентом и заводом-изготовителем. Если косяк завода - платит завод. Если все в норме, но дотошный клиент хочет проверить, разобрав пол машины, пожалста, только в этом случае завод умывает руки и платит за потраченное время/подъемник клиент. УС не мальчики-альтруисты и попку вам вытирать не будут.
Никто никого бесплатно работать не заставляет. Есть гарантийные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА которые компания несет перед клиентом. Есть гарантийные случаи которые ВЫГОДНО сделать НЕ ГАРАНТИЙНЫМИ. На последней встрече клуба узнал что оказывается есть ЛИМИТ средств, который УСЕР может потратить на гарантийную машину. Его даже теоретически можно посчитать. Это приблизительно 27000 рублей. СТолько платишь за ТО1, ТО2. Рейка стоит 50 тыр. Отмазываются тем, что на завод нужно отправлять ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ подтверждения неисправности. Кстати о проточке дисков. Менеджер по гарантии сказал мне что счет за проточку они выставят ФХИ. И в чем же разница с рейкой? До контрольных точек рейки сложно добраться - поэтому мы ее за деньги разбираем. А промерить биение дисков просто. Бум - приложил магнит, крутанул диск - отметил биение. минута! И на проточку. И клиенту приятно, и нам не жалко.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Так вот на очередном ТО 10 000 мне мастер радостно заявил, что всетаки это стучит рулевая рейка и ее мне заменят по гарантии. Хочу заметить, что машине на тот момент было 10 месяцев. А тут начинается самое интересное, поездил я тысяч пять и снова услышал знакомый стук! Приехал на СТО, они посмотрели, почесали репы и честно
сказали, что т.к. год гарантии на ходовую закончился то о гарантийной замене не может идти речи, все, что оно могут сделать это подтянуть регулировочную гайку на рейке.
Еще раз подтверждение того, что случай - гарантийный. Жалко что я не могу приехать к Вашим Плеядам..
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Не совсем так. Обнуляешь показатель пройденной дистанции. Вместе сним автоматически обнуляется показатель расхода (--л\100км). ПОказатель расхода топлива начинает выдавать результат после того как проедешь 1 км. Чем больше пройденная дистанция, тем больше усредняется расход... поэтому естественно самый точный расход будет, если обнулять счетчик через каждый километр. То есть на субару комп показывает только усредненный расход, а на форде например он умеет показывать мгновенный расход. тоже иногда не лишняя информация.
Ну дык расход то все равно будет посчитан основываясь на информации пройденного километра в пересчете на л\100км. А если сменить режим движения, допустим выехать на трассу, то показания будут уже совсем другие

Я бы согласился если бы мне это УСТРАНИЛИ во время очередного ТО. И даже не поленился бы приехать если бы уведомили в другое время. А так... информация о доделках выяснилась мной совершенно случайно. Не заедь я на сервис на Башиловке, так и жил бы в неведении....
Да, ибо есть отзыв связанный с безопасностью - придаётся огласке, а есть мелкие недоработки конструкции.
Никто никого бесплатно работать не заставляет. Есть гарантийные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА которые компания несет перед клиентом. Есть гарантийные случаи которые ВЫГОДНО сделать НЕ ГАРАНТИЙНЫМИ. На последней встрече клуба узнал что оказывается есть ЛИМИТ средств, который УСЕР может потратить на гарантийную машину. Его даже теоретически можно посчитать. Это приблизительно 27000 рублей. СТолько платишь за ТО1, ТО2. Рейка стоит 50 тыр. Отмазываются тем, что на завод нужно отправлять ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ подтверждения неисправности. Кстати о проточке дисков. Менеджер по гарантии сказал мне что счет за проточку они выставят ФХИ. И в чем же разница с рейкой? До контрольных точек рейки сложно добраться - поэтому мы ее за деньги разбираем. А промерить биение дисков просто. Бум - приложил магнит, крутанул диск - отметил биение. минута! И на проточку. И клиенту приятно, и нам не жалко.
А еще есть гарантийные случаи надуманные владельцем и вот чтоб опровергнуть их, предлагается разобрать агрегат за счет владельца, дабы подстраховать себя за потраченное время работы с авто, потому как в 99% случаях и так ясно, будет это покрываться гарантией или нет. Прикольно, что точат диски по гарантии :), в след. раз попроси сменить их колодки, шины и щетки стеклоочистителя по гарантии, ввиду быстрого износа :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250