Краткий отчет об эксплуотации форика последнего модельного ряда, 2008 год, АКПП.
Факты. Вопросы. Итоги.
ТО-1. 15000 - УСер Автозаводская
- проточка передних дисков. (биение дисков заметил сам, а не узнал от мастера) Проточка и замена колодок бесплатно. Комментарий мастера-приемщика УСера на Автозаводской: "Ваши колодки были изношены меньше чем наполовину. Если бы колодки были изношены больше чем на 50% проточка была бы за Ваш счет"... Какая проточка дисков может быть у СУБАРУ на 15 тыс. км пробега? Какая разница какой у меня износ колодок?
-стучит рулевая рейка. При покачивании руля и при проезде неровностей на малой скорости раздается стук в рулевой и что-то долбит в рулевую колонку. на больших скоростях этого незаметно. При движении с малой скоростью меня это выводит из себя. В гарантийном ремонте отказано. Коментарий: "это нормальное явление" "это особенность глобоидального червяка", "так же и на новых машинах". "мы можем разобрать и проверить зазоры по ремонтному мануалу. Но снятие установку в случае если все будет нормально будете оплачивать Вы". Стоимость снятия установки - 6500рублей. Где в мануале написано что стук рулевой рейки - это фирменная особенность субару форестер 09МГ? Почему я должен оплачивать диагностику неисправности?
16500 - Усер Башиловская
- ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЛ! оказываетсясейчас проходит заводская кампания по наклеиванию двух резинок на передние фары и перепрограммирование двигателя. Бесплатно. Узнал об этом случайно. Когда решил ехать ругаться по поводу рейки в УСЕР на башиловке. Почему я узнаю совершенно случайно об отзывной кампании, хотя все мои данные у сервиса есть?
- вылетела пластмассовая кнопка регулировки наклона заднего сидения. Вставили обратно! Пока стоит на месте.
- рейка стучит по-прежнему. Аргументы мастер-шамана по гарантии: демонстрация тест-драйвового форестера со стучащей рейкой, демонстрация тестовой ниссан -теана со стучащей рейкой. "так и должно быть", это фирменная особенность". УСеры хотели содрать с меня триста рублей за 0,2 нормочаса- это значит мастер поднял машину на подъемник и покачал колесо туда-сюда. В оплате им было отказано. Потому что по правилам они забыли предупредить меня о том, что будет диагностика и что она платная. выдали бумагу "на момент диагностики неисправностей в рулевой не обнаружено" Почему у АУТБЕКОВ эта фирменная особенность устранялась с помощью рем-комплектов по гарантии а форестеры должны ездить со стуком в рулевой?
ЗЫ проблема характерна как было сказано для двухлитровых машин с электроусилителем
И еще о некоторых заводских особенностях форестера о которых вслух не говорят.
1. Подвижная скоба, за которую крепится спинка правого заднего дивана форестера, которая собственно регулирует наклон спинки - изначально не продумана. Она откровенно шатается и гремит. Многие на это жалуются- со слов мастера по гарантии.
2. Ехал за таким же как у меня новым фориком по варшавке. Зад автомобиля колышится во все стороны как желе - похожее я видел только на старом Шевроле Тахо моего знакомого.
Плюсы.
Высокий клиренс. Большой багажник. Хороший обзор.
Минусы.
- Я разочарован ОГРОМНЫМ расходом топлива в машине. В пробках он достигал у меня однажды 36! литров на километр (автомат). Данные получены в пробке на комсомольском, путем сброса показателей одометра. Как тлько проезжаешь один километр машина выдает примерный расход, который усредняется по мере увеличения пробега. В месяц уходит в среднем шесть тысяч рублей на топливо.
- Я разочарован четырехступенчатой автоматической коробкой. Она откровенно устаревшая. Во многом благодаря ей у машины такой высокий расход топлива. Я молчу про задумчивость, потому что на двух литрах не погоняешь.
- Я разочарован комфортом. правый водительский подлокотник расположен низко. Руку приходится задирать на подоконник. Регулировки руля по длине и высоте чистая формальность для рекламных проспектов.
-Я по-прежнему недоволен климат-контролем. Пассажирам сзади холодно. Включаешь подогрев ног - дует и в ноги, и в лицо да и на стекло тоже. (В мануале кстати это прописано) Или это японская мудрость?
Кто-нибудь может помочь мне советом-как надавить на руководство У-Сервис Плюс, чтобы мне заменили рейку по гарантии? Я готов писать в японию.
Факты. Вопросы. Итоги.
ТО-1. 15000 - УСер Автозаводская
- проточка передних дисков. (биение дисков заметил сам, а не узнал от мастера) Проточка и замена колодок бесплатно. Комментарий мастера-приемщика УСера на Автозаводской: "Ваши колодки были изношены меньше чем наполовину. Если бы колодки были изношены больше чем на 50% проточка была бы за Ваш счет"... Какая проточка дисков может быть у СУБАРУ на 15 тыс. км пробега? Какая разница какой у меня износ колодок?
-стучит рулевая рейка. При покачивании руля и при проезде неровностей на малой скорости раздается стук в рулевой и что-то долбит в рулевую колонку. на больших скоростях этого незаметно. При движении с малой скоростью меня это выводит из себя. В гарантийном ремонте отказано. Коментарий: "это нормальное явление" "это особенность глобоидального червяка", "так же и на новых машинах". "мы можем разобрать и проверить зазоры по ремонтному мануалу. Но снятие установку в случае если все будет нормально будете оплачивать Вы". Стоимость снятия установки - 6500рублей. Где в мануале написано что стук рулевой рейки - это фирменная особенность субару форестер 09МГ? Почему я должен оплачивать диагностику неисправности?
16500 - Усер Башиловская
- ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЛ! оказываетсясейчас проходит заводская кампания по наклеиванию двух резинок на передние фары и перепрограммирование двигателя. Бесплатно. Узнал об этом случайно. Когда решил ехать ругаться по поводу рейки в УСЕР на башиловке. Почему я узнаю совершенно случайно об отзывной кампании, хотя все мои данные у сервиса есть?
- вылетела пластмассовая кнопка регулировки наклона заднего сидения. Вставили обратно! Пока стоит на месте.
- рейка стучит по-прежнему. Аргументы мастер-шамана по гарантии: демонстрация тест-драйвового форестера со стучащей рейкой, демонстрация тестовой ниссан -теана со стучащей рейкой. "так и должно быть", это фирменная особенность". УСеры хотели содрать с меня триста рублей за 0,2 нормочаса- это значит мастер поднял машину на подъемник и покачал колесо туда-сюда. В оплате им было отказано. Потому что по правилам они забыли предупредить меня о том, что будет диагностика и что она платная. выдали бумагу "на момент диагностики неисправностей в рулевой не обнаружено" Почему у АУТБЕКОВ эта фирменная особенность устранялась с помощью рем-комплектов по гарантии а форестеры должны ездить со стуком в рулевой?
ЗЫ проблема характерна как было сказано для двухлитровых машин с электроусилителем
И еще о некоторых заводских особенностях форестера о которых вслух не говорят.
1. Подвижная скоба, за которую крепится спинка правого заднего дивана форестера, которая собственно регулирует наклон спинки - изначально не продумана. Она откровенно шатается и гремит. Многие на это жалуются- со слов мастера по гарантии.
2. Ехал за таким же как у меня новым фориком по варшавке. Зад автомобиля колышится во все стороны как желе - похожее я видел только на старом Шевроле Тахо моего знакомого.
Плюсы.
Высокий клиренс. Большой багажник. Хороший обзор.
Минусы.
- Я разочарован ОГРОМНЫМ расходом топлива в машине. В пробках он достигал у меня однажды 36! литров на километр (автомат). Данные получены в пробке на комсомольском, путем сброса показателей одометра. Как тлько проезжаешь один километр машина выдает примерный расход, который усредняется по мере увеличения пробега. В месяц уходит в среднем шесть тысяч рублей на топливо.
- Я разочарован четырехступенчатой автоматической коробкой. Она откровенно устаревшая. Во многом благодаря ей у машины такой высокий расход топлива. Я молчу про задумчивость, потому что на двух литрах не погоняешь.
- Я разочарован комфортом. правый водительский подлокотник расположен низко. Руку приходится задирать на подоконник. Регулировки руля по длине и высоте чистая формальность для рекламных проспектов.
-Я по-прежнему недоволен климат-контролем. Пассажирам сзади холодно. Включаешь подогрев ног - дует и в ноги, и в лицо да и на стекло тоже. (В мануале кстати это прописано) Или это японская мудрость?
Кто-нибудь может помочь мне советом-как надавить на руководство У-Сервис Плюс, чтобы мне заменили рейку по гарантии? Я готов писать в японию.
Последнее редактирование: