Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Реклама

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: Приглашаем 29 июня на тест драйв Subaru FORESTER 09!

Ну что, мероприятие в целом понравилось. :lol: Проводились различные конкурсы, скрашивающие томительное ожидание непосредственно тест-драйва. Всем участникам были подарены фирменные бейсболки с надписью "FORESTER". Кормили неплохим шашлыком из говядины, свинины, рыбы, на горизонте проскакивали жареные колбаски.
Для интересующихся проводился семинар о преимуществах и особенностях полного привода Субару.
Одним из призов многочисленных конкурсов была поездка в качестве пассажира на Импрезе WRX - за рулём был опытный пилот, демонстрирующий красоту управляемого заноса.

Мне удалось прокатиться:

- на новом Форике 2,5 турбо на механике (динамика приличная, но не сильно отличающаяся от моего КроссСпорта; кроме того, турбояма до 2000-2200 об. ощущается явственно. Очень порадовало место для ног задних пассажиров - его реально стало больше. Посадка водителя стала выше, места над головой больше. Синие приборы при ближайшем рассмотрении оказались не такими страшными. Жёсткий пластик панелей воспринимается как родной. В грязи новый Форь ведёт себя очень неплохо, гораздо лучше других моделей Субару. Даже на штатном Геолендере.
В целом - новый Форик удался, плюсов больше).

- на новой Трибеке 3,6 (автомат, конечно. Динамика прямо скажем не впечатлила, от такого объёма ожидаешь гораздо большей прыти. Плавность хода очень хороша, сказывается большой вес. Салон понравился, дорогой и комфортный, кресла реально хороши. Однако неприятно поразило, что система антибукса душит двигатель при проезде глубокой грязи, и машина норовит остановиться посреди говен. Не айс.
В целом неплохой автомобиль, пригодный для комфортного дальнего путешествия по асфальту и хорошей грунтовке).

- на обновлённом Аутбеке 3,0 (автомат. Динамика понравилась :x , но для быстрой езды не стоит забывать переводить шаттл СИ-Драйва в режим "спорт". Салон, конечно, побогаче и покомфортней, чем у Форика. Управляемость, как и прежде, на высоте. Езда по грязи не понравилась, машину таскает вправо-влево, но она едет, несмотря на длинную базу; двигатель не затухает, как у Трибеки.
Хороший комфотный универсал для динамичной езды по асфальту, хорошему и не очень; впрочем, удовольствие от езды по несильно разбитой грунтовке тоже обеспечено).

В общем, день был потрачен не зря, хорошее настроение не испортила даже дождливая погода и обратная дорога в несильной пробке (до МКАДА ехали больше часа).
Очень приятно было увидеть знакомые радостные лица и познакомиться с незнакомыми.
Ещё раз огромное спасибо Борису и Жорику за пригласительные для меня и супруги.

Немного фоток:

Место предварительной встречи.





Жорик пьёт вкусный кофе и курит вкусную сигарету :)


Вот они - жабы для прорыва :)


Некоторые от нетерпения в злости топтали шары, коих на любом мероприятии всегда предостаточно...


А мне лично нравится новый Форик. Решётку б ему "сеткой" (как в проспекте, если кто видел)


Я в новой Трибеке 3,6! Круто :)
 
Последнее редактирование:

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ответ: Приглашаем 29 июня на тест драйв Subaru FORESTER 09!

А что так мало отписавшихся?

Мне понравился новый 2.5Т МТ, правда все равно есть нюансы :)

И с Владом не соглашусь на счет поведения в грязи... ничем он не лучше едет по грязи, чем другие фори.

Спасибо Усеру и Виктории за тест драйв, жаль только, что очередь на турбу была аж до самого закрытия :(
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: Приглашаем 29 июня на тест драйв Subaru FORESTER 09!

(навеное) жаль, что не покатался утром, говорят утром чуть больше была трасса, а потом местные её перекрыли. саммари по трассе: МАЛО!!! ТАК ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!! да поворота, горка туда-сюда и круг по глязной луже - это не серьезно.
турбофорь: ну... форь 2.5xt-авто: какой-то нерезкий, плавный. воздушно-легкой подвеска показалась, совершенно бестолковые зеркала. пластик - нормальный. наверное в машине за такие мегабаксы должен быть какой-то другой, но меня он не заанноил совсем. трибека: вот она реально понравилась на ходу (подвеска, правда, тоже легко-воздушная), большеобъемный двигатель - это да, особенно в спортрежиме (в нем ничего не душится и в говнах её вполне себе начинает заносить). самый тяжелый руль оказался. форь 2.0атмо-авто: мнэээ.... оно перемещается и не застревает, да. даже по сравнению с моим 2.5атмо-авто. вместо руля - джойстик. да, педаль газа везде - невесомая.
потом сел в свой, проехал там же, вжарил до дому и понял, что первыйм новый форь купить - вполне нормально, но хорошо, что у меня старый. какой-то он более собранный.
новый форь - действительно просто другая машина. с большим салоном, высокая и повернутая в сторону комфорта. а ещё я в нем перестал задевть головой за люк, что очень неплохо.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: Приглашаем 29 июня на тест драйв Subaru FORESTER 09!

И с Владом не соглашусь на счет поведения в грязи... ничем он не лучше едет по грязи, чем другие фори.

Я сослался на другие модели (Трибека, Аут) - отнюдь не на другие Фори.

После тест-драйва сел в своего КроссСпорта и проехал эту же трассу.
Честно? Свою машину я зауважал очень сильно. Субъективно и быстрей в поворотах, и проходимей в грязюке.
В следующий наш выезд в грязюки обязательно буду участвовать! ;-)
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Выскажу и я свое ИМХО. Честно сказать, мои впечатленя оказались вполне ожидаемые.
Были оттестированы три машинки:

Аутбэк 3л. Настоящий честный универсал. По салону серьезная заявка на средний класс. Приборная панель очень понравилась. Четкая и внятная. Отделка салона достойная. На обзорность внимания не обратил - значит она отличная. Про неудобные кнопки стеклоподъемников, спрятаные за ручкой двери уже много писалось. Динамика показалась вполне достаточная для атмы. Подъемы и спуски очень уверенные. Неровности подвеска отыгрывала приемлимо для шоссейного универсала. В грязи машина слегка удивила уверенной проходимостью. На мой вопрос "И туда можно?", инструктор ответил "Конечно!". Специально останавливался и трогался посередине каки. Даже намека на пробуксовку не услышал. Всю кашу машина прошла очень весело. Эта машина понравилась болше всего.

Форестер 2.5 Турбо МКПП. Старт кнопочкой - прикольная фишка. Приборы в целом довольно понятны. Обзорность хорошая. Динамика разгона впечатляет. Не мудрено - турба же. МКПП тяговитая, прощает ошибки. Сцепление и переключения передач отрабатывает отлично. Проходимость как и ожидалось отличная. Машинка очень хорошая, но не для меня. SG9 я выбрал как раз за то, что он не совсем джип, а полу универсал-полу компактный кросовер. Эдакий маленький качок-многоборец. И бегает быстро и по оврагам корабкатся умеет. Форик занимал свою уникальную нисшу. Можно даже сказать у него был свой именной класс. А сейчас форик шагнул в сегмент уже освоеный другими играками. Конечно он привнес свои характерные черты, свое место и своего покупателя он найдет, но вот такого форика как у меня больше никогда не будет. Очень жаль :cry:. Кстати мое ИМХО, что стишных версий этого форика тоже уже не будет. Ведь нету же вроде стишной трибеки.

Ну и наконец Трибека. От этой машины я ожидал большего. Космический салон это конечно хорошо. Все сделано с замахом на класс выше среднего, обзорность подкачала. То ли салонное зеркальце удаляет, то ли и вправду заднее окно такое неудобное, но задние стойки выглядят очень массивными и сильно закрывают обзор. Динамика разгона меня растроила. Моя старенькая Исудза весом 2.5тонны с АКПП от пятерки БМВ (не X5) и резиной BFGoodrich A\T рвала со светофора резвее. Конечно валкости присущей большим джипам я у Трибеки не обнаружил, но и неровности проходились ощутимо. В кашитце мне инструктор сказал, чтобы я не останавливался. Я удивился, но не стал ипытывать его терпение. В повороте в грязи машину начало сносить, ну и такой уверености, как у форика и аута я почему-то не заметил. Вцелом машина непонравилась.

Все изложеное сугубо субъективно.

Общее впечатление от мероприятия и в особенности от встречи с одноколубниками осталось крайне положительное. :smile:

PS: Видеооператор УС+ был доставлен до желаемой им точки в целости и сохранности. :x
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Трибяки нет японской - соответсвенно америкоскую шнягу СТи не заряжает..
Думаю через год-два будет СТи естественно только с "правильным" рулем..
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

1. Само мероприятие. Очень понравилась организация. Такую толпу хоть как-то привести в порядок - это дорогого стоит. Хлопцам, которые очередью управляли надо по 150 налить за терпение, позитив и влагостойкость. Виктория, по-моему нашла возможность хоть парой слов перекинуться с каждым из гостей. Очередь за шашлыком шла быстро, а сам шашлык был вкусный. Жаль конечно, что трасса была такой маленькой, но местных тоже понять можно. Просто в следующий раз надо учесть это обстоятельство. Единственное пожелание - это как-то поставить временные рамки для номеров. А то получалось, что неизвестно откуда появлялись абсолютно сухие люди с непонятными маленькими номерами и вносили нервозность в ряды уже промокшей очереди. А так, все очень здорово! Спасибо, УС+! Спасибо, Виктория!
2. Форестер. Я расстроен. Это не Форь. Это Рав4 с мощным двиглом. Даже легенькие буераки пускали его в такую раскачку, что страшновато становилось. Задняя дверь гремела как будто в кузове металлолом. Как Боря с Таней там не оглохли - неизвестно. Руль пустой как на Рено каком-то...
3. Трибека. Я удивлен. Всегда относился к ней, как к недосубару. Внешне не нравилась, не верил в ходовые. А вот произвела очень приличное впечатление. Конечно тяжелая, конечно большая, но каков руль! Приятный, тяжелый, упругий какой-то! Форь рядом не стоял. Динамика вполне приличная, неровности идет хорошо, сидеть удобно.
4. Аутбэк. На мой взгляд, сейчас это лучшая машина в гражданской серии Субару. Лучший во всем. Ну может только ощущения рулевого у Трибеки мне понравились больше.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Мои две копейки:
Про организацию - по сравнению с зимой - небо и земля, все четко и понятно (а это была одна из самых больших претензий по зимнему тест-драйву лично у меня)... Перенумерование приглашенных с гарантией попадания на тест - отлично. Про временные рамки (о которых Мистер писал) - дык были они - нам же раздали листики с планом и таймлайном, другой вопрос - что кто-то ему следовал, а кто-то нет. С одной стороны - не повезло с погодой, но для проверки машин - наверное неплохо... Кепки были по теме.
Продолжу про организацию - что было не совсем айс - дайте ребятам на выдаче тестовых машин матюгальники погромче - дискотека временами забивала объявления (или не заставляйте ребят "матюгаться" ровно напротив колонок - колонки их все равно переорут)..
Может надо было немного по другому показать машины - с одной стороны полная линейка форестеров - отлично, но атмоверсии пользовались гораздо меньшим "спросом", чем турбо... Возможно в будущем есть смысл на момент регистраций ввести еще один вопрос - на чем хотите покататься (лично мне "ручка" была менее интересна) и в зависимости от собранной статистики выкатить не полную линейку, а наиболее популярных побольше, а остальных - сколько будет..

Про трассы: ну в целом все несерьезно :razz: SF5й по этим "трассам" катается как ему хочется и даже веселее (ибо его электроника не душит)... Но опять же тут на всех не угодишь - кто-то захочет прохватить по раллийному допу, а кое-кто жаловался, что мало асфальта.... И не очень порадовали пробки на трассе - так или иначе мне в паре мест хотелось заскочить ходом, а не ждать, пока с горизонта уедет впереди идущая машина (или абориген)

Про машинки:
2.5 атмо АКПП... забавный автомобильчик. пустой руль, спокойный разгон... рав4 или не рав4, но ИМХО - не возбуждающий автомобиль, хотя из точки А в точку Б - наверное можно...

Трибека... понравилась. как говорится 3.6 есть 3.6... да, эту тушу сразу не разгонишь, но от шлагбаума до шлагбаума разгонялась более-менее... Зато из-за веса хоть какой-то снос задницы получался - электроника не успевала задавить двигатель... Хотя если задавила - можно выходить - ну не едет она... Попробовал на подъеме (где пробили колесо) сделать стоп-старт в луже - у меня только на ней получилось изобразить тролейбус - она просто поехала (моргая лампочками)....

2.5 турбо АКПП... ну в отличие от 3.6 - 2.5 турба есть 2.5 турба... подхват, ввинчивание - это да, это по мне :p... не сказать, что руль как-то сильно отличается от атмо версии, но он другой... на стоп-старт там же где трибека - чуть буксанул, потом уже все задавилось и поехало.... Попробовал оттормозится - ну в целом все предсказуемо, встал там где хотел, абс не услышал, биения не видел... правда это было и не пол...

По поводу общих впечатлений - особых раскачек я не почуствовал (а на 2.5 турбо АКПП еще и сзади прокатился), шум да, повеска о ямах сообщает достаточно явно... Сказать, что было много сверчков в салоне - да не скажу, может уже ухо замылилось, внимания не обращаю...
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Ну и мои пять копеек...
За тест-драйв организаторам спасибо, хотя по сравнению с аналогичным мероприятием Рольфа на Тушинском аэродроме все было как-то более кустарно, что ли...

А выдача участникам по две картонки строго - одну на ОДНУ поезку на каком-то одном из Форей, вторую - на Трибеке ИЛИ Аутбэке - это, извините, ПОЛНЫЙ БРЕД!

Конечно, хорошо, что мир не без добрых людей, отдавших свои лишние пригласительные, но сам подход - "Вы должны выбрать какую-то модель и на ней покататься" - просто поверг в ступор. Как же ее выбрать не катаясь?

Ну ладно, хватит о грустном - покатать удалось все на самом деле.
Теперь о более грустном - Новый Форь, при всем заочном настроении его горячо полюбить, "не воткнул". Увы! Аж самому обидно. Турбо-версия еще туда-сюда, но тоже без фанатизма.

Трибека - шикарный пульмановский вагон - полная отстраненность от дороги и процесса езды - великолепно что-то там делает колесами, а ты наслаждаешься тишиной и покоем.

А вот Outback - без замечаний. Выше всяких похвал. Абсолютно четкое поведение, великолепный руль, отличная эргономика. Вообще минусов, кроме геометрии свесов, не обнаружил.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Всем привет, стоило опоздать на 30 минут и ты уже в самом самом конце и то повезло что шел дождь и многие разошлись. Обед хороший, чай и кофе вроде тоже.
Машинки, на ауте уже ездил много раз, классная машина, ничего не скажешь плохого, надо было делать его турбовым как в США, думаю цены бы ему небыло. Форики понравились, как они могут не понравится?
Турбовый конечно пуляет хорошо, особо и не поймешь какой у него руль на такой короткой дистанции, главное что гидро как раньше. Переключения передач понравились, шорт шифтер поставить и ручку сменить и все будет просто отлично. Места сзади хоть отбавляй, стал тише и конечно комфортней, что радует. Про Рав 4 не надо тут херню писать, он никогда так не поедет как Форик. Кожа и электро сидения конечно решают, после них тряпка и рычажки регулировок это колхоз. Вообщем все клева как обычно, рад что всех увидел и покатался на любимых машинках =))
 

Стасецкий

На тропе
15 Июн 2007
197
2
18
41
Одинцово
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Внесу и я свою небольшую лепту.
По организации: Всё было на достаточно неплохом уровне, порадовал хороший обед. Особенно было интересно послушать мужичка, который рассказывал про системы полного привода вообще, и про субаровский в частности.
По машинкам: Откатался на турбофоре на ручке, трибЯке и 3-х литровом ауте.
Форь: Динамика неплохая, не могу согласиться с Владом, что большая турбояма на низах. Моторчик крутится довольно резво. Не очень понравились длинные ходы КПП, короткоходная кулиса была бы там очень кстати. А так - очень даже ничего аппаратик. АБС включается в самый последний момент, что не может не радовать.
ТрибЯка: Большой космический корабль. Динамика не впечатлила, с мотором 3,6л можно было бы разгоняться и пошустрее. Порадовал руль - тяжелый, достаточно информативный. Крены в поворотах меньше, чем можно было бы ожидать.
Аут 3л: НЕ ЕДЕТ!!! Ездил с настройкой коробки в среднем положении "Спорт". Это ужас. Отклик на педаль газа - 1,5-2 секунды, разгон вялый. Не понятно, куда убежала половина из 245 лошадей??? На ухабах ведет себя вполне достойно. Не понравилось то, что АКПП в ручном режиме сама перебрасывает передачи вверх. Влад ездил в положении коробки "Спорт шарп" - говорит, что нормально. Не понравилась работа системы АБС, уж больно рано начинается стрекот.

А вообще - огромное спасибо У-сервису за проведение подобных мероприятий.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,277
3
0
40
Москва, м.Щукинская
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Мои впечатления:
1. Хорошая, качественно взрощенная организация мероприятия. Респект и уважуха за то, что любые действия, за исключением тест-драйва, не требовали временных затрат, все проблемы оперативнои четко решались. :idea: :idea: :idea:

Минуса два:
1.Как уже было сказано, "сухие люди с номерками". Лимит по времени, все-таки, надо было делать

2. Уже который раз я не понимаю, как можно выявить преимущества каждой из машин представленного ряда на единой говнолиновой трассе. ДА - они все там проезжают, но мне казалось, что на "трибеке" умные люди на рыбалку не ездят =) Ее преимущества, равно как и плюсы 2,5Т-Форестера, раскрываются на асфальте. :-o

А теперь немного впечатлений:

Удалось покататься на трех машинах: 2,5XS MT, 2,5XT AT, Tribeca

Форестер: Общие впечатления
Новый форик был увиден мной вживую первый раз.

Первые впечатления: по сравнению со всеми предыдущими он стал ОГРОМЕН! И очень похож на Трибеку, почти в ее размерности.

Когда я дорвался до теста Трибеки, сначала по ошибке сел в овощной Форь =))) Инструктор смеялсо =)

Внешне - мне очень понравился, руки испытывали жажду руля.

Салон: большой, просторный и удобный.
Существенного увеличения пространства водителя я не заметил, в общем и целом оно соталось столь же скромным, но вполне достаточным для комфортного существования.
"Европеизировались" стандарты, сидеть стало намного удобнее, от моей головы до потолка было приличных несколько сантиметров, локти теперь комфортно ложатся на подлокотники.
Понравились электрорегулировки, более современная и "не такое, как на всех ранних машинах" торпедо.
Посадка стала другой: если в SF-SG я чувствовал себя, частью машины, то тут у меня было ощущение, что меня посадили в удобное мягкое кресло в гостиной, и мое дело не вести, а отдыхать.
Позитив!

Комбинация приборов
Перекочевала сюда с "Аутбэка". На мой взгляд - абсолютно слепая, особенно - длял бокового зрения, когда ориентируешься только по стрелке. Старая значительно более качетсенно выполняется свои функции. Не понравилось отсутствие шкалы температуры.

Обзор
Претензий обзору в лобовое стекло и заднее зеркало не обнаружено. С высоты моего роста (190) при комфортной посадке стал менее виден капот.
но РЕБЯТА! Какие же бестолковые "лопухи"! Для чего, скажите на милость, вы сделали этот вертикуальный прямоугольник, заужающий докойвой обзор, но позволяющий любоваться небом?!?!? Если бы это было возможно, я бы эти зеркала просто поменял...

Подвеска
Претензий по валкости высказать не могу, поскольку проверить это ыбло негде. А так - в меру мягкая, хорошая подвеска, гже надо - порулили, где надо - пробралися... Какая она на самом деле - надо тестить на асфальте.

Руль
Сам по себе - пухлый и приятный на ощщуп, как и сама машина. :-x
Разницы между откликом ГУРа на турбе и ЭУРа на атме не замечено, оба -ватные, слишком легкие, за счет них теряется связь с происходящим.

А теперь - нюансы конкретных модификаций:

2,5XS MT
Являясь счастливым пользователем SG-версии этой комплектации, был заинтересован в тесте этой тачки в первую очередь.

Ну, что сказать: Динамика - практически те же яйца, тока в профиль. Ну может быть чуточку потяжелей.
Порадовала коробка: в каком-то роде это - уникальная машина, так как сочетает 2,5-литровый атмодвижок с коробкой передач, имеющей понижайку. Передачи - длинные, и включаются чрезвычайно четко, у меня на мерикосе - гораздо хуже.
В горку полез в говнолин, и... заглох в нем :|
Завожусь, прытаюсь выбраться - еще раз глохну. Завожусь - педальв пол... мееееееедленно выбираемся и говен, все глушится ебучей электроникой! Пока ехал назад - много думал...

2,5XT AT

Ну че... поехали? На асфальте вжимаю тапку в пол... Коробка думает секунду, потом решает, что пора ехать. Подчеркну: ехать решает ОНА, а не Я! После пары секунд не очень динамичного разгона - ВОООТАНА, есть турбоподхват! Да, это машина гораздо динамичнее!

Едем в говна. Жалуюсь инструктору на проблему с говнолином в ходе предыдущей поездки. Совет дня: "Отключи воон-туу кнопочку!" Отключил. И только тогда стал себе представлять, по каким законам движется моя машина! Грязь была пройдена без пролем и забот, а у процесса появился драйв!
Ебучая электроника! ИМХО - ее надо ВКЛЮЧАТЬ кнопочкой, по желанию, а не ВЫКЛЮЧАТЬ!..

Осталось стойкое убеждение, что знакомый горячий турбодвижок засунули в кузов, который для него великоват, причем не решив старую проблему говенной трансмиссии, душащей его еще больше. Назвать эту машину спортивной теперь не повернется язык. Скажем так: по сравнению с атмосферныи машинами, у этой есть еще и возможность выполнять быстрые обгоны.

____________________

Резюмируя, могу сказать, что Субару действительно сделала машину "в классе". Ни больше ни меньше: семейный, просторный автомобиль для комфортной езды как по городу, так и на дальние расстояния. А хотите спорта - берите себе еще одну машину. Для моих целей 2,5XS - вполне подходящий вариант, однако теперь немного смущает его цена. Когда год назад мой друг выбирал машину, я ему посоветоал Форь, но он сказал..... что он нашел машину гораздо лучше: это NISSAN X-TRAIL. Тогда я просто промолчал и посмеялся про себя. Но, оказывается, он просто смотрел не тот Форь =)


Tribeca
Очень понравилась! Хороший отклик баранки, ощущение дорогой престижной и комфортной машины во всем.
Есть один скверный минус: очень средний обзор: в заднее стекло видно, по большей части, "звезды", больше разглядеть сложно. Также, после "окна в мир" ха Форе повеселил крошечный лючок! =)

Динамика - достойная, для целевого амплуа - вполне-вполне. По говнам мне на ней лазить понравилось больше, чем на форе, уверенней. Опять же - есть "нажать кнопочку".

Пост скриптум

Промокший и довольный, я дошел до стоянки и плюхнулся на сидение своего друга. И почувствовал радость...От жесткого, собранного руля, понятных габаритов, четких реакций, разборчивой приборной панели, по которой можно без труда определить, что мотор прогрелся и уже можно трогаться - от того, что я чувствую и понимаю эту машину. И, довольный, что мы с ней нашли друг друга, уехал домой...
 
Последнее редактирование:

Олень

Старший Лесник
4 Окт 2007
1,472
35
48
44
New Msk
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Мне всё понравилось, ведь сравнивать мне не с чем.

Покатался на Ауте первый раз в жизни. Комфорт в салоне на порядок выше, чем у Форя седьмого года. Порадовал багажник ( 2 саба, 4 собаки, 2 сумки легко влезут).
Форь 2,5 турбо акпп. Стал комфортней, тише. Места в салоне реально много. Забыл глянуть в багажник. Перестал быть узнаваемым внешне.

В говнах луче всех себя вёл Форик 2,5 атмо-автомат 99 года:)

Отдельное спасибо клубням за отличную компанию и прекрасно проведенное время. Спасибо Усу за приём.

P.S. Всем привет от Оленёнка.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Промокший и довольный, я дошел до стоянки и плюхнулся на сидение своего друга. И почувствовал радость...От жесткого, собранного руля, понятных габаритов, четких реакций, разборчивой приборной панели, по которой можно без труда определить, что омотор прогрелся и уже можно трогаться - от того, что я чувствую и понимаю эту машину. И, довольный, что мы с ней нашли друг друга, уехал домой...

Плюсдвамильёнапятьсоттыщ!!!
Респект! Подписываюсь под каждым словом! :grin:
SG5 рулит - похоже, это был последний настоящий Форь... :oops:
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Блин при всей моей любови к СГ5, я так не считаю)))
2 Субаренок они опять ругают новый форик :(
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Блин при всей моей любови к СГ5, я так не считаю)))
2 Субаренок они опять ругают новый форик :(

Пусть ругают =) Я уже привык почти :| Если его подтюнить, классная машина будет. Там один инструктор был в бежевом весь, A.R.G. не даст соврать, он сказал что машина классная, взрослая и серьезная. Центр тяжести ниже чем на 07, колея пошире.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Скажу по секрету)) мне еще на нашей презентации Сергей Лукьянчук, уважаемый у нас драйвер (Главный в школе контр-аварийного вождения "Енэргия Движения") сказал, что новый рулится лучше, и подвеска у нового в разы лучше! Ну и так на вскидку у него СТИ2007, а у жены его атмо 07! так, что ему есть с чем сравнивать!
о и у меня к вам вопрос ) а если ВДЦ отключаешь, електроника дает шалить?
просто у нас не давали рулить и самому нельзя попробывать было :(
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Скажу по секрету)) мне еще на нашей презентации Сергей Лукьянчук, уважаемый у нас драйвер (Главный в школе контр-аварийного вождения "Енэргия Движения") сказал, что новый рулится лучше, и подвеска у нового в разы лучше! Ну и так на вскидку у него СТИ2007, а у жены его атмо 07! так, что ему есть с чем сравнивать!
о и у меня к вам вопрос ) а если ВДЦ отключаешь, електроника дает шалить?
просто у нас не давали рулить и самому нельзя попробывать было :(
Отключение электроники дает шалить до определенного предела, нужно ставить тумблер отключения, или тупо выдергивать предохронитель.

По тесту:
Форестер стал иным! На мой взгляд он не лучше, не хуже - можно сказать что это новая модель Субару с именем Форестер. Сравнивать с нашими фориками не считаю корректным.
Хотелос бы сразу сказать "выбирающим" кроссовер из того что есть на рынке: - Купите ту машину которая Вам больше всего нравится, и это будет самый рулежный, быстрый, проходимый,удобный, комфортный, экономичный, надежный и т.д и т.п три листа эпитетов и характеристик. И самое главное он будет - любимый!!!:idea: И по сему будет служить Вам верой и правдой...

Сразу скажу что машина мне понравилась. Я сел - и поехал, и поехал быстро - очень быстро, кто был сомной не дадут соврать!
Увеличенные размеры , вес, более легкий руль , мягкая подвеска и самое главное ПЛАСТИК, не доставили мне неудобств!!! Она едет, рулится, тормозит, отрабатует неровности прекрасно, для гражданского авто просто класс!!! ( это без привычки )
Внешне нравится, внутренне тоже! Это был 2,5ХТ на ручке.

ЗЫ Это по прежнему лучшее что можно купить за деньги среди аналогов по цене и концепции. ;-)
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Организация в целом не плохая, но с пониманием что до качественного клиентского сервиса в России, в целом, еще далеко.
- (выйграл в конкурсе билет на imprezа (taxi). Покататься не вышло. Резину потерли к тому моменту (учитывая мокрую поверхность). Устраиваете такое мероприятие, возьмите пару комплектов резины - опять же, вопрос целей (клиент или реклама). Это единственное что не понравилось в организации. Остальное: питание, семинар, музыка, тест-драйв, все было супер. Настроение было отличное, несмотря на дождь! Спасибо УС+.

Касательно машин.
Трибека - машина по цене. Как едет/везет - так и стоит. Баланс цены и качества.
Форик (Турбо АКПП) - Хороший автомобиль. Но другой. Ехал домой на своем и понимал - другой. Заявленых денег не стоит на мой взгляд. Грустно немного, но ничего не поделать - mass market.
(кста - Land Cruiser Prado стоит столько же сколько и новый форь. Подкупает ппц как).
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама