Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Реклама

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Сразу скажу что машина мне понравилась. Я сел - и поехал, и поехал быстро - очень быстро, кто был сомной не дадут соврать!
Увеличенные размеры , вес, более легкий руль , мягкая подвеска и самое главное ПЛАСТИК, не доставили мне неудобств!!! Она едет, рулится, тормозит, отрабатует неровности прекрасно, для гражданского авто просто класс!!! ( это без привычки )
Внешне нравится, внутренне тоже! Это был 2,5ХТ на ручке.

ЗЫ Это по прежнему лучшее что можно купить за деньги среди аналогов по цене и концепции. ;-)
Угу. а потом стояли на обочине, колесо меняли :)
Dev, ты жаловался резину притерли - вот второй комплект на форики и ушел...
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Виктории, и ребяткам с девчатками , которые весь день мокли под дождем, и терпели нас СПАСИБО!!!

Организация - супер!!!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Форестер стал иным! На мой взгляд он не лучше, не хуже - можно сказать что это новая модель Субару с именем Форестер. Сравнивать с нашими фориками не считаю корректным.
+1 Тоже так считаю. Это совершенно новая машина. Надо Было оставить Forester в старом кузове и назвать например его "Forester Classic" (Боря привет;-) ) и новый назвав его, например, "Forester Neo". И тот, и тот нашли бы своего покупателя. FHI создали просто настоящий SUV, унаследовав, как написано в рекламном проспекте про "Forester Neo", "спортивное наследие кроссовера" "Forester Classic". Жалко что нет возможности выбора. Да и покупателей, в целом, стало бы больше.
 
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Впервые учавствовал в подобном мероприятии, понравилось, хоть и не удалось прокатиться на всех интересующих аппаратах. Самый юный из состава нашей команды, да и не располагающая для семейных прогулок под открытым небом погода внесли коррективы ;-) Однако прокатился и грязюку игрушечную помесил
Максимальный интерес у меня был к Форю 2.0 атмо на автомате для сравнения хотел пощупать 2.5 атмо автомат. Такой выбор оттого, что Форь для меня в первую очередь утилитарный автомобиль, да честно говоря к турбе я сегодня не готов
Новый Лесовичёк стал выше, шире, длиннее. Пассажирам на заднем диване стало значительно просторнее, расстояние до передних сидений увеличилось, и рослые пассажиры будут обрадованы этому обстоятельству. Посадка стала выше, улучшив обзорность водителю. Гидроусилитель руля заменён электроусилителем, субъективно: крутится легче. Шумоизоляция стала лучше, движка практически не слышно. Двиг в 150 "лысых" веселее имеющегося у нас в эксплуатации 137-ми сильного, в горку "сопливую" залетел играючи. Общее впечатление от поездки на нём приятное. Ко внешнему виду конечно ещё не привыкли, жаль потеряных безрамочных дверей. Потерялась-таки харизма млин, стал похож на многие уже умеющиеся на рынке. Ну чтож, таково решение производителя.
Огроменное спасибо У-Сервису, Викториии и особенно Эльзе за предоставленные приглашения
Немного фотографий с мероприятия

d0e933fb98105cd3cb.jpg

65e4e0a5adfc108d78.jpg

156f12c23b5f2146fe.jpg

наша колонна почти с хвоста )))
f663d4296833fb7ea2.jpg


Ждёмс!!!

0ebb5a0f7c95c1e133.jpg
 

Эльза

Оффлайн
26 Мар 2007
976
0
0
47
Москва
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Организация УС+ была отличной, а по сравнению с нашей так вообще супер,
Мне например не совсем понятно на фига было записываться, если ехать не хочешь ????
Вроде все взрослые люди, а стадный инстинкт развит как у детей!!!!
Даже если поняли уже после записи, что не получается приехать, не уже ли трудно, позвонить или написать ??? Я понимаю, что каждый прежде всего думает о себе, но в таком случае и к вам (к вашим просьбам и вопросам ) я в следующий раз так же отнесусь
Из-за вашей лени мне пришлось отказать многим людям, которые действительно хотели поехать. Всем не приехавшим ( это касается тех приглашенных для кого я моталась в УС+ отдельно) будет вынесено по одному предупреждению
ОООЧЧЕЕНЬ не красиво вы поступили…………………….


А теперь о приятном:
1 ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВИКТОРИИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСИТИТЬ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ
2 БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ПОЛЯКОВУ МАКСИМУ ЗА ПРИДОСТАВЛЕННЫЕ ДОП ПРИГЛАШЕНИЯ (ВОТ БЫ ТАК ВСЕ В УС+ РАБОТАЛИ КАК РАБОТАЮТ МАКСИМ И ВИКТОРИЯ)
3 ВЛАДИМИР ИЗ УРТ ВАМ ТОЖЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЗАЕЗД

НУ И КОНЕЧНО ВСЕМ РЕБЯТАМ И ДЕВЧАТАМ КОТОРЫЕ МОКЛИ ПОД ДОЖДЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТО Б МЫ ХОРОШО ПОЕЗДИЛИ И ПОКУШАЛИ


Не знаю кто как, а я после тест-драйва четко определилась какую субару я хочу
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

о, я токо заметил)))))) а Хортиця везде :)
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,277
3
0
40
Москва, м.Щукинская
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Не знаю кто как, а я после тест-драйва четко определилась какую субару я хочу[/QUOTE]

Какую? ;)
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Самый достойный выбор, Эль! )) У меня Наташа тоже облизнулась! ));)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

СПАСИБО Усервис+ за организованный праздник! оЦень понравилось и мне и жене и младшей дочке).
Рад был ВСЕХ видеть!!!
Очень хреного, что некоторые "забронировали" билетики и не поехали, а некоторые "до последнего рубились" за них в Усервисе (
Теперь немного о машЫнках. Окатал 2,5турбо АКПП, требеку и аут 2,5.
Повторять вышеописанные мнения не вижу смысла, поэтому об отличиях ИМХО!
Цель заездов оценить "электронных помошников", шумность, плавность хода, говолазность (по мере возможности). Динамику спецом не тестил, так как это субъективно. Надо "вровень" ставить и тестить, либо ходом.
1. Фор Хт МКПП.
+ показался самым тихим и комфортным
+ куча настроек водительского сидень + руля. 2 раза останавливался (помимо старта) и настраивал кресло.
+ не плох в грязюке (даже "побаловался" сцепой на горке в грязи
- датчик АБС засран в "ноль", даже на асфальте срабатывал при "хорошем" торможении, а на всей трассе "стрекотал" постоянно
- завод кнопочкой - ИМХО детский сад, младшей дочке думаю понравиться, а то она ключ повернуть не может, пока.
- антизанос сразу "в сад", с ним машина "мёртвая", не "побалушь".
- зеркала ужасные
- стойки ИМХО стала больше и ухудшают обзорность
ПОНРАВИЛСЯ больше всех!
2. Трибека.
- "не едет" вообще
- очень шумная
- есп в "сад"
- интерьер "детский сад", дочке очень понравился (куча всяких кнопок на полмашЫны)
- обзорность 3-.
Инструктор был "не тет-драйвовский". Змейку не крути, то не делай. Особенно убила фраза, что если ЕСП не будет, то сразу любое авто зароется. На что было предложено приехать на моём форике и нажать "газ в пол", на что он "надулся" немного и больше не рассказывал про машину.
В общем это "не совсем" субару.

Аутбек 2,5. Катался на такой в Таганроге летом. Из неожиданностей - когда "залез" в яму на горе, стукнул днище об землю (правда выбирал место "по глубже".

В общем Турбофор МКПП понравился, потом аутбек, трибЯку в "топку".
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,335
397
0
49
Кунцево-Видное
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Первое, что хочется написать сразу:
ВСЕМ организаторам сего мероприяти ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВИКТОРИИ !!! Виктория Вы просто умничка!!!

Организация гораздо лучше, чем на предыдущих Тест-драйвах.
Особенно порадовала лекция и лектор, который очень понятно и со "знанием своего предмета" просвящал нас. Для себя подчерпнула полезную информацию. Было интересно, и лично для меня весьма познавательно.

(выйграл в конкурсе билет на imprezа (taxi). Покататься не вышло. Резину потерли к тому моменту (учитывая мокрую поверхность). Устраиваете такое мероприятие, возьмите пару комплектов резины - опять же, вопрос целей (клиент или реклама)
Давыд, надо было инструктору глазиком подмигнуть и он согласился бы))))))) мы с Эльвирой так и поступили.....и он не смог нам отказать......Кстати после "такси" засомневалась в выборе. WRX едет очень приятно!
По поводу машинок:
Тестила Форестер 2,5 атмо-МКПП, Форестер 2,5 турбо-МКПП
Машина, в целом, понравилась. Согласна с Энт и A.R.G., что машина просто другая. Она более мягкая что-ли , не жесткая стала.
Салон, пластик, размер кузова и прочие изменения не вызыват недовольства. Все устраивает.
Единственное, что НЕ понравилось это руль! И сдесь не могу не согласиться с Mister-ом, что руль приятный, когда тяжелый, упругий и информативный. В этой машинке руль не таков. Сразу вспомнила американские машины......
Очень порадовали тормоза, они стали информативнее и получше.

И еще очень хочется поддержать Эльвиру. Она потратила свое личное и рабочее время, для того что бы съездить и ВЫПРОСИТЬ в УС+ лишние билеты для тех, кому их не хватало. Ей так же пришлось отказать многим людям, кто хотел поехать. И те кто не приехали подвели Эльвиру, и всех, кто хотел приехать, но кому было отказано. Некрасиво! Можно было найти возможность (если по каким-то причинам вы не смогли поехать) позвонить и "передать" билеты.
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Про Рав 4 не надо тут херню писать, он никогда так не поедет как Форик. Кожа и электро сидения конечно решают, после них тряпка и рычажки регулировок это колхоз. Вообщем все клева как обычно, рад что всех увидел и покатался на любимых машинках =))
Барыга, за базаром следи! Эксперт хренов...
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

кстати да, в какой-то момент я что-то высматривал из салона форя и всё думал, что же это мне перед глазами постоянно мешается? ба, да это ж стойка!
к субаренковскому мнению про кожу и электроуправление +1. вот сидения от нового на старый я бы поставил ;)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

2. Трибека.
- "не едет" вообще
- очень шумная
- есп в "сад"
- интерьер "детский сад", дочке очень понравился (куча всяких кнопок на полмашЫны)
- обзорность 3-.
Инструктор был "не тет-драйвовский". Змейку не крути, то не делай. Особенно убила фраза, что если ЕСП не будет, то сразу любое авто зароется. На что было предложено приехать на моём форике и нажать "газ в пол", на что он "надулся" немного и больше не рассказывал про машину.
В общем это "не совсем" субару.

.
в трибеке скоростя пошустрее переключаются гораздо приятнее
но масса она и в африке масса тяжело разогнать и тяжело остановить
да и крены в поворотах присутствуют. задний диван только для езды прямо
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ответ: Отчет о тест-драйве УС+ на Дмитровке

Ну новый форь это конечно не РАВ4, но единственная веская причина, почему я его хочу - это увеличение места для задних пассажиров.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама