При чем тут Трибека? А на счет разницы СШ/СГ - так и есть. Потому что, если посмотреть именно снизу на них, поставив рядом, то разница будет очевидна. Я уж молчу про размеры, клиренс и нормальный, современный внешний вид.... Имхо, конечно...
Добавлено через 10 минут 38 секунд
Теперь уже - предпредыдущего.;-) Да и разница огромна. Это не СГ/СФ. Между ними, на самом, деле не много отличий.
При чем тут Трибека? А при всем. Это тоже Субару. Или вы хотите сравнивать разные поколения Форика (где технический прогресс в любом случае должен иметь место, ведь абсурдно же считать,что следующее поколение модели может быть явно хуже предыдущего, правда? маркетологи в FHI тоже вряд ли глупее нас с вами...) без ущерба для себя?
Теперь про критерии, вами приведенные:
А. размеры - лично меня размеры SG весьма удовлетворяют. Думаю, в Клубе не я один такой (а я знаю, что на SG ездят многие и довольны вполне).
Б. Клиренс - лично мне хватает 200 мм. Очень хватает. Мы же не о дизельных говнодавах с лебедками и со всеми блокировками рассуждаем и о их проходимости. В противном случае (если пипец, как важно иметь под брюхом 215 мм, а не 200), я тогда не знаю, как ездят владельцы всяких Мазд, Хонд, немчуры и т.д.
В. А вот "современный внешний вид" это вообще больная тема, так как кроме как наихудшим у Субару (наилучший на мой вкус, это SG Forester и BL Legacy), я дизайн SH вообще назвать не могу. Это мое личное мнение, но для меня странно, что Мерседес (компания, которая была одним из законодателей мод, в том числе и дизайнерских) смогла подхватить такой вот тренд угловатых компакт-кроссоверов (GLK), который в свое время сделали Субару. А сама Субару взяла и отказалась от этого и сделала внешне заурядную машину, похожую на Hyundai/Kia и трудноотличимою от них. Повторюсь, что это скромное мнение и видение человека, который с Субару всего три года.
Г. Смотреть снизу одновременно на SG и SH не пробовал. Поэтому здесь ничего сказать не могу.
Добавлено через 34 минуты 37 секунд
*facepalm.jpg*
Азазаз, действительно, понятие «современный» имеет, в пределах данной дискуссии, как минимум 2 значения:
*т.е. нафаршированный по последнему слову техники;
*т.е. отвечающий современным тенденциям автомобилестроения.
В первом смысле слова, SG и SH оба — гамно мамонта. И любая другая Subaru, может они нынешних BMW лет через 10 догонят, а так... Это, только не надо сейчас из себя строить умных и продвинутых, заявляя, что у них обоих всё очень надежное, проверенное, что чуждо большинству современных авто — это и так все знают.
Во втором смысле слова, SH, безусловно, далеко впереди — потому что намного больше (только гном может утверждать, что в SG просторно, особенно сзади), клиренс выше — а этого уже немало, потому что по сути всем надо больше автомобиля за меньше денег. Ни больше, ни меньше. Настоятельно прошу не толкать в коммент к этому абзацу свои вкусовые предпочтения — еще классики заверяли, что до них никому дела нет
1. В вашем комментарии я по прежнему не нашел подтверждения ваших же слов о том, что здесь (в этой теме) утверждалось,что SG "несравненно надежнее" SH...
2. Про "нафаршированный по последнему слову техники"... вы знаете, F-16 принято сравнивать с МИГ-29, М1А2 Abrams сравнивают с Т-90... Пытаюсь понять, в чем Форик SH - говно мамонта (вы сами это сказали) перед H-RV, RAV4 и даже, не побоюсь этого, Х3 (ездил на всех)...
3. Про "отвечающий современным тенденциям автомобилестроения" - это настолько размытая формулировка, что я прошу вас конкретно сформулировать все современные тенденции автомобилестроения, для того, чтобы понимать, о чем конкретно идет речь. Ведь, как оказывается, тенденции у каждого свои....))