Отчет форя 2008, 2,5 атмосфер.,ручка, 120 тыс. пробег

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Чего вами так и не было продемонстрировано, ибо слов о несравненной надежности SG перед SH, в приведенных вами репликах, я так и не нашел.
*facepalm.jpg*

Азазаз, действительно, понятие «современный» имеет, в пределах данной дискуссии, как минимум 2 значения:
*т.е. нафаршированный по последнему слову техники;
*т.е. отвечающий современным тенденциям автомобилестроения.

В первом смысле слова, SG и SH оба — гамно мамонта. И любая другая Subaru, может они нынешних BMW лет через 10 догонят, а так... Это, только не надо сейчас из себя строить умных и продвинутых, заявляя, что у них обоих всё очень надежное, проверенное, что чуждо большинству современных авто — это и так все знают.

Во втором смысле слова, SH, безусловно, далеко впереди — потому что намного больше (только гном может утверждать, что в SG просторно, особенно сзади), клиренс выше — а этого уже немало, потому что по сути всем надо больше автомобиля за меньше денег. Ни больше, ни меньше. Настоятельно прошу не толкать в коммент к этому абзацу свои вкусовые предпочтения — еще классики заверяли, что до них никому дела нет :)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Если следовать вашей логике, то тогда и SH - устаревшая, примитивная повозка, ведь есть Трибека, которая еще больше, просторнее, комфортнее, "опциональнее" и при этом еще и быстрее большинства SH (за исключением турбовых, коих очень немного).
При чем тут Трибека? А на счет разницы СШ/СГ - так и есть. Потому что, если посмотреть именно снизу на них, поставив рядом, то разница будет очевидна. Я уж молчу про размеры, клиренс и нормальный, современный внешний вид.... Имхо, конечно...:)

Добавлено через 10 минут 38 секунд
Ведь довольно странно давать такую оценку (SG - примитивная повозка, а SH - отличная машина) автомобилю, предыдущего поколения, а не поколения 20-летней давности.
Теперь уже - предпредыдущего.;-) Да и разница огромна. Это не СГ/СФ. Между ними, на самом, деле не много отличий.:)
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Товарищи успокойтесь, послезавтра вернусь с Казани напишу про надежность сг с телефона неудобно писать, то что кузов разный так это потому что япы просто сделали из форика обычный паркетник в угоду моде, сг можно приспособить под бездорожье как и сш впрочем, а вот бешанной табуретки из сш уже не сделаешь и все дело как раз в кузове авто. Хотя чего ждать вот вам пример как у меня авто ломалось и что менялось за 7,5 лет владения.
Пробег на сегодня 236 тыс с копейками, за это время заменено:
1. задние аморты самовыравняйки на 140 тыс, передние аморты на 200 тыс.
2. втулки и стойки стабилизаторов на 120 тыс. 190 тыс и 230 тыс
3. задний редактор примерно на 40 тыс. Точно не помню когда было это очень давно, при чем редуктор сам убиле
4. Форсунки на 110 тыс поменял, ни разу их не промывал вот две форсы и заклинило в открытом положении, расход был при этом 60 литров на сотню, но пуляло авто это что-то, после стал добавлять ацетон в бенз и если еду на дальняк обязательно керосин, проблем с формами больше не было и не мою их ни когда ацетон и керосин лучше всякой промывки
5. в остальном расходники только фильтра, жижи, ремни.
6. прошивка мозгов примерно на 140-150 тыс.
В остальном на авто стоят все родные детали с завода
Авто эксплуатируется как в легком режиме (30%) на работу и в деревню, так и тяжелом(70%), рыбалка, грибы, путешествия и пр.
По поводу тормозов сг тормозит очень даже хорошо, я тоже по началу мучался ватностью тормозов и даже комплек приобрел по замене барабанов на диски, но поставить времени нет поэтому просто перебраз супорта и цилиндры, заменил тормозную жижу и поменял колодки по кругу вот тут я получил того что хотел форик теперь тормозит на ура.
Так что как видите посути менялись только расходники, аморты на таком пробеге можно считать тоже расходниками, форсы и редуктор чисто моя вина что сломались.
Различие сг и сш: кузов, передняя подвеска, наполнение электроникой, в остальном различия практически не существенны. Так вот почему я и говорил про качество, вроде ни чего такого существенного не поменялось с авто, а детали которые на сг раньше ходили хрен знает сколько, сш меняются когда авто еще на гарантии находится, а внекоторых случаях не проехав и 50 тыс.
И еще вообще не вижу связи в ломучести авто и отличии кузовов при том что агрегаты на 95% одинаковые, это извините все равно что х... с пальцем сранивать
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
При чем тут Трибека? А на счет разницы СШ/СГ - так и есть. Потому что, если посмотреть именно снизу на них, поставив рядом, то разница будет очевидна. Я уж молчу про размеры, клиренс и нормальный, современный внешний вид.... Имхо, конечно...:)

Добавлено через 10 минут 38 секунд

Теперь уже - предпредыдущего.;-) Да и разница огромна. Это не СГ/СФ. Между ними, на самом, деле не много отличий.:)

При чем тут Трибека? А при всем. Это тоже Субару. Или вы хотите сравнивать разные поколения Форика (где технический прогресс в любом случае должен иметь место, ведь абсурдно же считать,что следующее поколение модели может быть явно хуже предыдущего, правда? маркетологи в FHI тоже вряд ли глупее нас с вами...) без ущерба для себя?
Теперь про критерии, вами приведенные:
А. размеры - лично меня размеры SG весьма удовлетворяют. Думаю, в Клубе не я один такой (а я знаю, что на SG ездят многие и довольны вполне).
Б. Клиренс - лично мне хватает 200 мм. Очень хватает. Мы же не о дизельных говнодавах с лебедками и со всеми блокировками рассуждаем и о их проходимости. В противном случае (если пипец, как важно иметь под брюхом 215 мм, а не 200), я тогда не знаю, как ездят владельцы всяких Мазд, Хонд, немчуры и т.д.
В. А вот "современный внешний вид" это вообще больная тема, так как кроме как наихудшим у Субару (наилучший на мой вкус, это SG Forester и BL Legacy), я дизайн SH вообще назвать не могу. Это мое личное мнение, но для меня странно, что Мерседес (компания, которая была одним из законодателей мод, в том числе и дизайнерских) смогла подхватить такой вот тренд угловатых компакт-кроссоверов (GLK), который в свое время сделали Субару. А сама Субару взяла и отказалась от этого и сделала внешне заурядную машину, похожую на Hyundai/Kia и трудноотличимою от них. Повторюсь, что это скромное мнение и видение человека, который с Субару всего три года.
Г. Смотреть снизу одновременно на SG и SH не пробовал. Поэтому здесь ничего сказать не могу.

Добавлено через 34 минуты 37 секунд
*facepalm.jpg*

Азазаз, действительно, понятие «современный» имеет, в пределах данной дискуссии, как минимум 2 значения:
*т.е. нафаршированный по последнему слову техники;
*т.е. отвечающий современным тенденциям автомобилестроения.

В первом смысле слова, SG и SH оба — гамно мамонта. И любая другая Subaru, может они нынешних BMW лет через 10 догонят, а так... Это, только не надо сейчас из себя строить умных и продвинутых, заявляя, что у них обоих всё очень надежное, проверенное, что чуждо большинству современных авто — это и так все знают.

Во втором смысле слова, SH, безусловно, далеко впереди — потому что намного больше (только гном может утверждать, что в SG просторно, особенно сзади), клиренс выше — а этого уже немало, потому что по сути всем надо больше автомобиля за меньше денег. Ни больше, ни меньше. Настоятельно прошу не толкать в коммент к этому абзацу свои вкусовые предпочтения — еще классики заверяли, что до них никому дела нет :)

1. В вашем комментарии я по прежнему не нашел подтверждения ваших же слов о том, что здесь (в этой теме) утверждалось,что SG "несравненно надежнее" SH...
2. Про "нафаршированный по последнему слову техники"... вы знаете, F-16 принято сравнивать с МИГ-29, М1А2 Abrams сравнивают с Т-90... Пытаюсь понять, в чем Форик SH - говно мамонта (вы сами это сказали) перед H-RV, RAV4 и даже, не побоюсь этого, Х3 (ездил на всех)...
3. Про "отвечающий современным тенденциям автомобилестроения" - это настолько размытая формулировка, что я прошу вас конкретно сформулировать все современные тенденции автомобилестроения, для того, чтобы понимать, о чем конкретно идет речь. Ведь, как оказывается, тенденции у каждого свои....))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250