Поделюсь и я своим опытом владения Форем 2008 г.в. атмо 2,5 МТ. Пробег - 91 тык.
1. Стойки все заменил на голубую каябу New SR - все устраивает. Бюджет - 30 т.р.
2. Коробка тоже сначала показалась невнятной, поэтому заменил все бушинги и кулису на Картбой. Теперь все устраивает. Бюджет 10 т.р.
3. Родной аккумулятор сразу выкинул. Поставил Варту Сильвер. Бюджет - 4 т.р.
4. На пробеге 50 т.р. поменял задние верхние рычаги. Бюджет 10 т.р. (приговорили сервисмены - я же ничего критичного не замечал).
5. На 85 тыс.км после отжига по Уральским горам давануло сальник колена, поэтому поменял заодно и весь комплект ГРМ. Бюджет - 15 т.р. Сервисмены сказали, чтоб первый раз видят такое на SH.
6.Сцепа до сих пор родная, ступичные не менял. С карданом проблем нет
7. Проблема с забрасыванием оборотов лечится не чисткой заслонки, а сбросом адаптаций сканером или отключением клеммы аккумулятора.
8. Заслонку чищу сам раз в год. Времени надо 30 минут и бутылку карбклинера за 100р.
9. Покупал в 2009 году за 35 т.$. Машиной доволен. Настоящий универсальный солдат
1. Стойки все заменил на голубую каябу New SR - все устраивает. Бюджет - 30 т.р.
2. Коробка тоже сначала показалась невнятной, поэтому заменил все бушинги и кулису на Картбой. Теперь все устраивает. Бюджет 10 т.р.
3. Родной аккумулятор сразу выкинул. Поставил Варту Сильвер. Бюджет - 4 т.р.
4. На пробеге 50 т.р. поменял задние верхние рычаги. Бюджет 10 т.р. (приговорили сервисмены - я же ничего критичного не замечал).
5. На 85 тыс.км после отжига по Уральским горам давануло сальник колена, поэтому поменял заодно и весь комплект ГРМ. Бюджет - 15 т.р. Сервисмены сказали, чтоб первый раз видят такое на SH.
6.Сцепа до сих пор родная, ступичные не менял. С карданом проблем нет
7. Проблема с забрасыванием оборотов лечится не чисткой заслонки, а сбросом адаптаций сканером или отключением клеммы аккумулятора.
8. Заслонку чищу сам раз в год. Времени надо 30 минут и бутылку карбклинера за 100р.
9. Покупал в 2009 году за 35 т.$. Машиной доволен. Настоящий универсальный солдат