Начну с плохого:
1. На каждом ТО, чистят какую то заслонку от грязи. После чего авто перестаёт поднимать обороты при медленном переключении передач- очень достает это явление в пробках.
2. На 70 тыс. развалился задний кардан. Поставили новый и сказали, что этот прослужит дольше, ведь субару заботится о своих клиентах, у этого кардана подшипник в защитном чехле, ни то что у предыдущего.
3. На 90 тыс. попрощалось сцепление. Эксплуатация авто- только город. При обращение в усервис сказали, что надо менять все сцепление плюс маховик.
4. Забыл, на 50 тыс. менял ступичный подшипник.
5. После одного из посещений усервиса, оторвали проводок АБС.
6.Про лобовое стекло напишу только количество- 5 шт.
7. Отметил б ещё не очень четкую работу коробки, особенно плохо втыкается задняя.
8. На 120 и выше зад машины подвержен к перестановкам- очень не приятно, а при сильном боковом ветре машину откровенно приходится ловить рулем- её сносит.
9. Аккумулятор родной сдох очень быстро, новый пока жив.
Если все подсчитать, то цена владения этим авто ну совсем не божеская, как наверно у премиум авто. А ведь цена в 2008 за эту машину была 42 тыс баксов( на родине аналог стоит 24 500)- мой вывод прост- на территорию "субару + усервис" ни ногой.
P.S. Про плюсы. Если из легенды вычесть все мои минусы, будут плюсы - высокий клиренс и полноценный полный привод. Надежность осталось где то в прошлом веке.
1. На каждом ТО, чистят какую то заслонку от грязи. После чего авто перестаёт поднимать обороты при медленном переключении передач- очень достает это явление в пробках.
2. На 70 тыс. развалился задний кардан. Поставили новый и сказали, что этот прослужит дольше, ведь субару заботится о своих клиентах, у этого кардана подшипник в защитном чехле, ни то что у предыдущего.
3. На 90 тыс. попрощалось сцепление. Эксплуатация авто- только город. При обращение в усервис сказали, что надо менять все сцепление плюс маховик.
4. Забыл, на 50 тыс. менял ступичный подшипник.
5. После одного из посещений усервиса, оторвали проводок АБС.
6.Про лобовое стекло напишу только количество- 5 шт.
7. Отметил б ещё не очень четкую работу коробки, особенно плохо втыкается задняя.
8. На 120 и выше зад машины подвержен к перестановкам- очень не приятно, а при сильном боковом ветре машину откровенно приходится ловить рулем- её сносит.
9. Аккумулятор родной сдох очень быстро, новый пока жив.
Если все подсчитать, то цена владения этим авто ну совсем не божеская, как наверно у премиум авто. А ведь цена в 2008 за эту машину была 42 тыс баксов( на родине аналог стоит 24 500)- мой вывод прост- на территорию "субару + усервис" ни ногой.
P.S. Про плюсы. Если из легенды вычесть все мои минусы, будут плюсы - высокий клиренс и полноценный полный привод. Надежность осталось где то в прошлом веке.