Отчет форя 2008, 2,5 атмосфер.,ручка, 120 тыс. пробег

DiGro

Входит в лес
13 Янв 2009
7
1
0
Начну с плохого:
1. На каждом ТО, чистят какую то заслонку от грязи. После чего авто перестаёт поднимать обороты при медленном переключении передач- очень достает это явление в пробках.
2. На 70 тыс. развалился задний кардан. Поставили новый и сказали, что этот прослужит дольше, ведь субару заботится о своих клиентах, у этого кардана подшипник в защитном чехле, ни то что у предыдущего.
3. На 90 тыс. попрощалось сцепление. Эксплуатация авто- только город. При обращение в усервис сказали, что надо менять все сцепление плюс маховик.
4. Забыл, на 50 тыс. менял ступичный подшипник.
5. После одного из посещений усервиса, оторвали проводок АБС.
6.Про лобовое стекло напишу только количество- 5 шт.
7. Отметил б ещё не очень четкую работу коробки, особенно плохо втыкается задняя.
8. На 120 и выше зад машины подвержен к перестановкам- очень не приятно, а при сильном боковом ветре машину откровенно приходится ловить рулем- её сносит.
9. Аккумулятор родной сдох очень быстро, новый пока жив.
Если все подсчитать, то цена владения этим авто ну совсем не божеская, как наверно у премиум авто. А ведь цена в 2008 за эту машину была 42 тыс баксов( на родине аналог стоит 24 500)- мой вывод прост- на территорию "субару + усервис" ни ногой.
P.S. Про плюсы. Если из легенды вычесть все мои минусы, будут плюсы - высокий клиренс и полноценный полный привод. Надежность осталось где то в прошлом веке.
 
  • Like
Реакции: Фобик

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
а кто-нибудь может написать, на СШ рестайле кардан поживучей стал?
часто он у многих ломается!

автор, а вообще частенько ездил со скоростью 140-160?

была в семье Шнива 2003 г. кардан меняли на 130 ткм, сцепление вообще не менялось до 160 ткм - дальше не знаю, ибо продана, коробку переберали на 120 ткм.
 

DiGro

Входит в лес
13 Янв 2009
7
1
0
Со скоростью 140-160 км\ч , ездил редко- меньше 1 процента от пробега. Где у нас так погоняешь? То дороги класса Г, то камеры.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а кто-нибудь может написать, на СШ рестайле кардан поживучей стал?
часто он у многих ломается!
подшипник закрыли, теперь грязь в него не летит

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
по поводу п.8 - задние амморты не меняли по гаратии?
просто у меня проблемы начинаются на скорости овер 160
 
  • Like
Реакции: Фобик

DiGro

Входит в лес
13 Янв 2009
7
1
0
Когда был гарантийный срок спрашивал, что с амортизаторами, ответ был, что авто готовилось к американскому рынку и в принципе все нормуль. Никто не предлагал замены по гарантии." У сервис" говорил, что все так и должно быть. Однако в последующие годы амы на субару все таки поменяли. Да много чего они поменяли, но только не конкретно у меня. Субару это компания которая устраняет недоработки машин за мой счет. Считаю, что мой машин 2008 года выпуска- к а к а ш к А и что он не должен был столько стоить- в нем было слишком много не дороботок, которые кампания ни стала устранять. В моих глазах легенда под названием субару превратилась в миф.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
ты его продал ? новую взял? что взял? интересно было бы сравнить если взял другой кроссовер.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Начну с плохого
это весь список? если весь, то жутко становится интересно, что понимается под надежностью, которая "где то в прошлом веке"?
только ступичный и батарейка (а ей было когда заряжаться?)!
удивительно, что сцепа столько продержалась, при ежегодном-то пробеге только в городе (судя по дилеру - Мск) 24 ккм........
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Когда был гарантийный срок спрашивал, что с амортизаторами, ответ был, что авто готовилось к американскому рынку и в принципе все нормуль. Никто не предлагал замены по гарантии." У сервис" говорил, что все так и должно быть. Однако в последующие годы амы на субару все таки поменяли. Да много чего они поменяли, но только не конкретно у меня. Субару это компания которая устраняет недоработки машин за мой счет. Считаю, что мой машин 2008 года выпуска- к а к а ш к А и что он не должен был столько стоить- в нем было слишком много не дороботок, которые кампания ни стала устранять. В моих глазах легенда под названием субару превратилась в миф.
ну вообще эти аммортизаторы меняли какое-то время на новые.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
это весь список? если весь, то жутко становится интересно, что понимается под надежностью, которая "где то в прошлом веке"?
только ступичный и батарейка (а ей было когда заряжаться?)!
удивительно, что сцепа столько продержалась, при ежегодном-то пробеге только в городе (судя по дилеру - Мск) 24 ккм........
а этого мало? у меня примерно такой же список при меньшем пробеге со своими добавками. На СГ были поменяны за 100000 только два ступичных подшипника (один по гарантии) и сцепление. Лобовые считать не буду, т.к. на форестерах это расходник.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
а этого мало? у меня примерно такой же список при меньшем пробеге со своими добавками. На СГ были поменяны за 100000 только два ступичных подшипника (один по гарантии) и сцепление. Лобовые считать не буду, т.к. на форестерах это расходник.

предлагаю не сравнивать новые авто со старыми а сравнивать новые с новыми. Насколько я могу судить у дургих производителей как минимум проблем не меньше.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
это, как минимум, время и деньги. Если это для вас ничто, то нечего обсуждать.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
предлагаю не сравнивать новые авто со старыми а сравнивать новые с новыми. Насколько я могу судить у дургих производителей как минимум проблем не меньше.
речь идет про легендарное качество субару, а не других производителей. наскока я понимаю, субару многие брали именно из-за него.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
речь идет про легендарное качество субару, а не других производителей. наскока я понимаю, субару многие брали именно из-за него.
А что такое легендарное качество? В том числе и субару. Они что раньше не ломались? Стекла не колотились, батарейки не садились, сцепу не меняли и т.д.? Конечно, хочется заплатить полтора лимона и ездить до пенсии, но к сожалению, чудес не бывает. Да и на любой свежей модели косяки прут, потом их исправляют.
 

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
Пройдусь по пунктам, правда машина автомат и 90 тык пробега в основном за городом.

1. На каждом ТО, чистят какую то заслонку от грязи. После чего авто перестаёт поднимать обороты при медленном переключении передач- очень достает это явление в пробках.

Один раз почистили, после отказывался. Все норм.

2. На 70 тыс. развалился задний кардан. Поставили новый и сказали, что этот прослужит дольше, ведь субару заботится о своих клиентах, у этого кардана подшипник в защитном чехле, ни то что у предыдущего.

Кардан родной. Все в норме.

3. На 90 тыс. попрощалось сцепление. Эксплуатация авто- только город. При обращение в усервис сказали, что надо менять все сцепление плюс маховик.
4. Забыл, на 50 тыс. менял ступичный подшипник.

Было дело - поменяли два по гарантии.

5. После одного из посещений усервиса, оторвали проводок АБС.

Я всегда смотрю чего мне крутят (стою с машиной рядом).

6.Про лобовое стекло напишу только количество- 5 шт.

Один раз менял.

7. Отметил б ещё не очень четкую работу коробки, особенно плохо втыкается задняя.

Все гут. :)

8. На 120 и выше зад машины подвержен к перестановкам- очень не приятно, а при сильном боковом ветре машину откровенно приходится ловить рулем- её сносит.

При ветре да, а так я до 130 комфортно себя чувствую. А больше смысла не вижу.

9. Аккумулятор родной сдох очень быстро, новый пока жив.

Аккумулятор родной - без проблем.

Если все подсчитать, то цена владения этим авто ну совсем не божеская, как наверно у премиум авто. А ведь цена в 2008 за эту машину была 42 тыс баксов( на родине аналог стоит 24 500)- мой вывод прост- на территорию "субару + усервис" ни ногой.

Ценник да, конский, но про усер как то все положительно. Проблем не было.

P.S. Про плюсы. Если из легенды вычесть все мои минусы, будут плюсы - высокий клиренс и полноценный полный привод. Надежность осталось где то в прошлом веке.

Кому как. :idea:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
удивительно, что сцепа столько продержалась, при ежегодном-то пробеге только в городе (судя по дилеру - Мск) 24 ккм........
У меня сцепа прошла даже без посылов к проблемам 125 т.км. и уехала к новому хозяину вместе с машиной. Пробег 95% город.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Mister, а у меня сцепы держаться 60-70 ккм
не зная манеры езды и маршрутов (думаю что в разных частях Мск она нагружается по-разному) невозможно оценивать ходимость
вон у apossym за 100 ккм сцепа поменяна
я для примера привел СГ
а в чем тут великая разница? на СГ ступичный+ступичный+сцепа, у автора темы сцепа+кардан+батарейка+ступичный
батарейка штука такая - как и сцепа сильно от обстоятельств езды зависит
итого из минусов - гарантийный кардан. за 120 тыщ. на машине разработки нового тысячелетия
что не так с надежностью? всем бы маркам мира такую сниженную надежность.....
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Mister, а у меня сцепы держаться 60-70 ккм
не зная манеры езды и маршрутов (думаю что в разных частях Мск она нагружается по-разному) невозможно оценивать ходимость
вон у apossym за 100 ккм сцепа поменяна

а в чем тут великая разница? на СГ ступичный+ступичный+сцепа, у автора темы сцепа+кардан+батарейка+ступичный
батарейка штука такая - как и сцепа сильно от обстоятельств езды зависит
итого из минусов - гарантийный кардан. за 120 тыщ. на машине разработки нового тысячелетия
что не так с надежностью? всем бы маркам мира такую сниженную надежность.....
ну у меня на СШ 2 сцепления + мотор + стартер + 2 магнитолы до 100000 еще не добрался

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
и да, кто сказал, что кардан гарантийный?
очень даже не гаратийный

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
а ну стойки задние еще поменяны + еще надо передние менять.
 

DiGro

Входит в лес
13 Янв 2009
7
1
0
Хочу подчеркнуть, что, конечно и однозначно, все мои эмоции и мнения о данном авто сугубо субъективны и основаны на личном опыте владения предыдущими авто.
Коротко о себе- 41 год, первые права получил в 16 лет(мото), авто с 21года. Были разные авто- нива, 2108, 2109, 2112, форд фокус, пикап L200 и кратковременно еще что-то( уже не помню). Весь свой "километраж" намотал в основном в Москве и Подмосковье. Средний пробег в год 30-40 тыс.км. В семье не один авто, хотя на данный момент уже один.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Про надёжность Субар.. из личного опыта. Аутбэк 09MY, пробег 90 тык.
Замена:
1. 60 ткм - шаровая опора(повреждение пыльника)
2. 90 ткм - задние стойки стабилизатора
3. 90 ткм - поясничный упор водит. сидения
4. Стёкла- раз в год

Эксплуатация- Москва/МО

Всё остальное- по регламенту.
Делайте выводы сами..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250