Особенности комплектации 2.5X североамериканского рынка

Реклама

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Viktor_Zh написал(а):
Официалам выгодно, чтобы покупали у них, а не из Америки или Канады возили. Поэтому они так говорят. :(
Кстати у канадского Форестера есть еще одно достоинство по сравнению с американским - спидометр в километрах и температура в цельсиях. :lol:
Вот именно о такой машине и был разговор!!!.. :D Я и хотел купить такую машину через них (т.е., официалов)... А уж откуда они её повезут - это их дело!.. 8)
Что они ответили на мою просьбу - см. выше... :)
Хотя хотелось бы вот такого "канадца"!!!.. :-D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tc_pleyada написал(а):
Уважаемые, на американских машинах есть такая опция - Daytime Running Lights (DRL).
Это автоматическое включение ближнего света, или габаритных огней?
__________
Это автоматическое зажигание ближнего света при включении зажигания. Прогреваемся, едем, стоим (двигатель включен) - горят. Не горят, если машина поставлена на ручник, типа если гарантированно стоим, значит светить не надо)))

А отключить их можно?
____________
Да, но руками сервисмена.

Горят ли при этом задние габаритные огни, или только фары головного света?
Яркость горения DRL как стандартного ближнего света? Я слышал, что они горят в пол канала, т.е. яркость в 2 раза меньше.

Вопрос к Fury - у Вас на машине есть Daytime Running Lights? Вы отключали их, или так и ездите?
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Я не сторонник заползать в то,что сделано руками на заводе - потому езжу так.Не обижайтесь сервисмены :eek: По мне так это очень удобно - вечером не забудешь включить фары, да и безопасно наверно в потоке - все видят машину с включенными фарами, а поскольку горит неярко - не напрягает других водителей днем.

Выглядит так - заводишь машину, загораются передние и задние фары. Задние горят по-моему, как обычно,передние действительно,вполовину. Панель приборов не горит, не горят габариты в передних фарах (те,что по бокам-или parking lights),подсветка кнопок климата и магнитолы яркая. При постановке машины на ручник фары гаснут.
При включении габаритов,загораются parking lights, освещение панели приборов, притухает подсветка приборов и магнитолы (dimm), фары все также светят вполовину.
При включении ближнего света - фары горят, как положено, ярко.

Раздельно включить противотуманки и фары нельзя (это по-моему у всех так), загораются вместе с ближним светом.

Больше всего меня радует в американце - самотонирующееся зеркало заднего вида с компасом. Компас показывает направление, типа зюйд-зюйд-вест :lol: (SSW),а если кто вечером пристроится сзади,лупя фарами, зеркало моментально тонируется. Не слепит.
Вообще машиной очень доволен, 2,5 ХТ значительно мощнее 2,0 ХТ - из того,что я выбирал. Но полностью избытком мощности пользуюсь редко,а похулиганить хочется постоянно, благо Форь такую возможность дает. Хорошо, что новые турбофорики все 2,5.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Fury написал(а):
Заказывая у Винского Форег у меня было 2 варианта:
- 177 сил 2,0 из Европы (27 тыс евро)
- 210 сил 2,5 из США (30 тыс долларов)
Много наслышался басен про авто из США - плохое общее состояние авто,скрученный пробег,аварии в прошлом,утопленники,моторы жрущие масло и текущие из всех щелей,отсутствие нормального обслуживания даже по гарантии и проч (мили,фаренгейты).
Поскольку я доверяю профессионалам. А Сергея Винского считаю именно таковым, спросил совета у него - ответ "США".
Поплевав через левое плечо заказал из США.
Машина пришла чистая, без царапин - как с завода, только без целофана. Пробег смехотворный - 23,600 миль. Проще сказать чего в ней нет - люка.
На сегодняшний момент (9000 миль за бортом) - расход масла 150-200 г на тысячу миль. Не заменено ничего. Проблем никаких. ТТТ.
О сигнализации озадачился сразу, хотя Сергей меня сразу остановил - "нафига?"
Установщики (АВТОН) получили скромно 150 долларов на инспектирование текущей заводской сигнализации. Вердикт - лучше не трогать,потому как придется обходить (откусить вот здесь и прокинуть новый проводочек вот здесь) заводские блокировки!!! А степень защиты будет таже. Рассматривалась установка сигнализации весом в полтора килобакса. Выводы делайте сами.
Заодно мне сообщили установщики, что стоит за сигналка. Пошарил в инете - спецификации воодушевляют. Имя героя не назову - причина понятна.
Очень понравилась как сработано крепления горна сигнализации - на мощной стальной скобе установлена дуделка как от клаксона, оторвать ее руками не получится вот так просто как с пластмасской, провода к ней идут внутри самого крепления. В режиме паника орет жесть. При установленной на охрану,ключом (без чипа) не заведешь.
Косяков с сигналкой не наблюдалось.

Супер отзыв! :grin:
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
18
Красноярск
Fury написал(а):
Раздельно включить противотуманки и фары нельзя (это по-моему у всех так), загораются вместе с ближним светом.
Вот это "фишка". Америкосы прокололись. Если на американце нельзя включить "туманки" без ближнего, то это просто недоработка какая-то. Имея достаточно большой опыт езды в туман, скажу так: при выключенном ближнем в тумане (с противотуманками есно) видно гораздо дальше (попробуйте - будете приятно удивлены :D ) - ближний свет отражаясь создает яркую "стену". Кстати российскими ПДД обязательно включение "туманок" с ГАБАРИТАМИ, но не с ближним светом (это так , к слову).
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
А можно ли взять Форестер в американской комплектации непосредственно из Японии, через какой-нибудь наш автосалон. Они ведь все производятся в Японии?
Таким образом можно будет избежать лишних затрат на пересылку и налоги. :D
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Вчера был у дилера, слушали замененный редуктор. После 4тыс все ОК!! Шепчет!!
Зашел разговор об американцах и дилер выдал странную инфу. Якобы, "движок 2.5 атмо (именно с Фора, не с Аута) один из самых неудачных у Субару. И греется, и масло жрет, вот-вот с производства его снимут, грит. А самый удачный (по ужору) 2.0 атмо, и задушен по моменту специально, чтоб масло не ел."
Я как-то задумался, но до конца не поверил. Никто ничего похожего не слышал?
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Mike написал(а):
Зашел разговор об американцах и дилер выдал странную инфу. Якобы, "движок 2.5 атмо (именно с Фора, не с Аута) один из самых неудачных у Субару. И греется, и масло жрет, вот-вот с производства его снимут, грит. А самый удачный (по ужору) 2.0 атмо, и задушен по моменту специально, чтоб масло не ел."
Я как-то задумался, но до конца не поверил. Никто ничего похожего не слышал?
Я читал в Инете инфу про 2,5 атмо - пишут, что склонны к перегреву (но речь шла именно про Аут)... :)
А что могут сказать на эту тему спецы из ТЦ "Плеяда"?!.. :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Mike написал(а):
Вчера был у дилера, слушали замененный редуктор. После 4тыс все ОК!! Шепчет!!
Зашел разговор об американцах и дилер выдал странную инфу. Якобы, "движок 2.5 атмо (именно с Фора, не с Аута) один из самых неудачных у Субару. И греется, и масло жрет, вот-вот с производства его снимут, грит. А самый удачный (по ужору) 2.0 атмо, и задушен по моменту специально, чтоб масло не ел."
Я как-то задумался, но до конца не поверил. Никто ничего похожего не слышал?

:mrgreen: :bayan:
Баян! Первый раз слышу.
Конечно дилеру выгоднее, чтобы брали у него, а не через океан таскали.

А самый удачный (по ужору) 2.0 атмо, и задушен по моменту специально, чтоб масло не ел.

Это вообще no comments! :( Душили его, душили. Душили, а он все равно гад масло ест и все! :smile: :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Сотрудники Плеяды уже высказывались, в начале этой темы:

Отдельный вопрос к сотрудникам "ПЛЕЯДЫ". Доводилось ли вам обслуживать моторы 2.5 атмо? В чем их преимущества и недостатки по сравнению с 2.0 атмо в европе? ??
___________
Увы, поделится опытом по свежим - не можем. 2.5 06-07MY к нам пока еще не заглядывали. Более старых модельных - приезжают. Глобальных проблем с ними не наблюдается, за исключением вероятности течи антифризом прокладки полублока. Но эта проблема лечится.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tc_pleyada написал(а):
Подскажите пожалуйста, существует ли отличие в двигателях 2,5 атмо. раннего и 06-07 годов выпуска?
______________
Сложно пока сказать. Мы не получали еще документацию по этому модельному году в силу того, что к нам такие машинки еще не ездят.

Уважаемая Плеяда! не получили ли Вы еще информацию о двигателях 2.5 атмо 06-07 годов выпуска из США?
Уточните пожалуйста, на каких годов движках наблюдается проблема с течью прокладки ГБЦ? Или на всех, в том числе 07?
Или с какого-то года эту проблему уже побороли?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Viktor_Zh написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Подскажите пожалуйста, существует ли отличие в двигателях 2,5 атмо. раннего и 06-07 годов выпуска?
______________
Сложно пока сказать. Мы не получали еще документацию по этому модельному году в силу того, что к нам такие машинки еще не ездят.

Уважаемая Плеяда! не получили ли Вы еще информацию о двигателях 2.5 атмо 06-07 годов выпуска из США?
Уточните пожалуйста, на каких годов движках наблюдается проблема с течью прокладки ГБЦ? Или на всех, в том числе 07?
Или с какого-то года эту проблему уже побороли?
1. Есть сервис-мануалы и ФАСТ, но не разбирались еще.
2. Сопли. Это не течь. Есть и на свежих, уже сталкивались.
 

kireevad

На тропе
20 Ноя 2008
41
4
8
48
Уважаемые, на американских машинах есть такая опция - Daytime Running Lights (DRL).
Это автоматическое включение ближнего света, или габаритных огней?
__________
Это автоматическое зажигание ближнего света при включении зажигания. Прогреваемся, едем, стоим (двигатель включен) - горят. Не горят, если машина поставлена на ручник, типа если гарантированно стоим, значит светить не надо)))

А отключить их можно?
____________
Да, но руками сервисмена.

вопрос про Daytime Running Lights, а вариант отклюения как на картинке не прокатит?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
прокатит))) я так сделал.. но потом опять включил)))) ибо забываешь включать при въезде в туннель и т.п.
актуально тока при наличии ксенона.. чтобы лишний раз блоки не мучать
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама