Орошение интеркулера?

Alexz(2.0 T)

На тропе
17 Июн 2007
47
0
0
Екб
Вопрос собственно такой: Кто колхозил себе систему орошения итнтеркулера, а то от Cusco стоит порядка 400$, судя по картинке в каталоге просто разбрызгивает воду, не понимаю почему тогда такие деньги. И еще желательно фото или схему кто делал себе уже.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ручное орошение (автомат только с мозгами, поддерживающими эту функцию, орошение по наддуву и оборотам) сделать проще простого.
Бачек (хоть от ВАЗа) с мотором, кнопка, реле, 1 или 2 форсунки (веерные), шланги. Все!
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
41
MSK, м.Динамо
интерес взял свое, произвел следственный эксперемент

На горячей интеркулер была медленно орошена литровая бутыль с ОЧЕНЬ холодной водой и далее произведен тест-прохват педаль в полу

Кроме вонючего запаха испарения воды изменений замечено небыло, как и прибавки в мощности :)
 

Аука

Главный Лесник
С помощью молотка, зубила и какой-то матери, был вкорячен Пириновский кулер.
Вони нет, прибавки мощности, на глаз, тоже не видно.
Но и потеря мощности, в жару, опять таки на глаз, уже не ощущается. :-D
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
41
MSK, м.Динамо
Аука написал(а):
С помщью молотка, зубила и какй-то матери, был вкорячен Пириновский кулер.
Вони нет, прибавки мощности, на глаз, тоже не видно.
Но и потеря мощности, в жару, опять таки на глаз, уже не ощущается. :-D

однако нет предела совершенства :D
посмотреть бы фото сего девайса, выглядит угрожающе наверное
 

Аука

Главный Лесник
Вот фото кулера с сайта, в жизни похоже.

239_large.jpg


Он с трудом влез под переднюю стяжку, просто впритык.
А так нормально, мозги и турбина справляются.
Сейчас турбину поставил VF-34.
Статистики пока нет, поставил только сегодня, но на верхах она тянет получше, не сдыхает, как штатная. Мозги тоже пока молчат. :D
 

STIxa

На тропе
9 Окт 2006
132
0
0
г.Щёлкого-3 М.О.
а что ещё из вкусного внутри кроме маслянного радиатора, oil catch tank'а, VF34 и куллера ???
тормоза у вас - красота. если не секрет восколько обошлись?тот же вопрос про сидения - сегодня облюбовался просто(очень эффектно и органично выглядят,про удобства - не знаю :? ). Если не в открыту,то хотя бы в личку :eek:
 

Аука

Главный Лесник
Во как.
По-моему, кто-то сегодня был в Плеяде. :D
Табуретки удобные, лучше чем у Спек С, но залезать и вылезать :(
Цены сброшу в личку.
Если внутри - это по поводу моторного отсека, то кроме облегченного шкива, пока ничего. :-(
Но уже копятся форсунки, всякие pipе(ы), соленоид, внешний клапан вестгейта, но Продрайвовские мозги пока ещё дороги, поэтому затаился.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Аука написал(а):
Но уже копятся форсунки, всякие pipе(ы), соленоид, внешний клапан вестгейта, но Продрайвовские мозги пока ещё дороги, поэтому затаился.
Ты это, потом напиши, может, как продрайвовские мозги с турбинкой новой живут, дружно ли? :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Prodrive написал(а):
О данном сочетании VF-34 + PPP пока имеем лишь положительные отзывы...

Живут очень дружно! :D

Т.е., теоретически, можно просто впаять VF-34 и интеркулер поболе штатного, не меняя ничего в прошивке и наслаждаться приростом на верхах? :)

Интересно, что с низами при этом будет :)

И не сплохеет ли АКПП... Хотя, вряд ли будет прибавка в максимальном крутящем моменте, а прибавку в максимальной мощности АПКК, небось, переживет как-нибудь :)
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Да не будет никакой прибавки! С чего вдруг? Буст регулирует прошивка! Если он остается неизменным, то и мощей и ньютонов больше не станет!!!
Дело в том, что стоковая турбина TD04 имеет относительно небольшую производительность. А при увеличении оборотов двигателя потребность в воздухе увеличивается. Вот и выходит, что родная турьба давая около 1 очка на 3000 оборотов (разговор про продрайв) "сдувается" до 0,6 к 6500. VF-34 (ставится на спек-си), имея гораздо большую производительность просто выравнивает пОлку момента и мощности в зоне высоких оборотов. Именно это и нужно "для тех кто любит погорячее".
Для тех кто хочет сэкономить (Ауке можно не читать :) ), можно поставить более дешевую VF-30. Разница только в отсутствии шарикоподшипника (30-я работает так же как и стоковая TD04 за счет маслянного клина). "На глаз" разница не должна ощущаться.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
ramazek написал(а):
Да не будет никакой прибавки! С чего вдруг? Буст регулирует прошивка! Если он остается неизменным, то и мощей и ньютонов больше не станет!!!
...
VF-34 (ставится на спек-си), имея гораздо большую производительность просто выравнивает пОлку момента и мощности в зоне высоких оборотов.

Эээ, так вот я так понимаю, что VF-34, имея большую производительность на верхах, будет выдавать бОльший момент на верхах (по сравнению со штатной). Отсюда и будет больше моща, т.к. она, суть, момент * обороты :)

Или я что-то не так понимаю?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250