Орошение интеркулера?

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Vi написал(а):
Эээ, так вот я так понимаю, что VF-34, имея большую производительность на верхах, будет выдавать бОльший момент на верхах (по сравнению со штатной). Отсюда и будет больше моща, т.к. она, суть, момент * обороты :)

Или я что-то не так понимаю?
Ну типа того. Только на практике (особенно по многолитровым двигателям) подтверждения такой зависимости не нашел...но в теории именно так! ХЗ. Надо Ауку "стимулировать" на стенд
19_54_40_0_0_0_1_1_0_0.gif
- там понятно станет.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
ramazek написал(а):
Надо Ауку "стимулировать" на стенд - там понятно станет.
В общем, ждем :)
Если не стенда, то, хотя бы "ощущений", а там подумаем, не последовать ли по стопам "старших товарищей" :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
2Аука:
Кстати, забыл спросить, а насос ты не менял? Штатный с VF34 справляется? Чет у меня какие-то сомнения на этот счет...
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Vi написал(а):
2Аука:
Кстати, забыл спросить, а насос ты не менял? Штатный с VF34 справляется? Чет у меня какие-то сомнения на этот счет...
Штатный не справляется даже с "просто" РРР. В режиме активной езды ессно. Поэтому, после установки РРР насос желательно заменить. Что характерно, на насос не жалуются "автоматчики".
http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?t=1558&start=0 с 17-го поста и далее...

ps вообще последние посты надо в тему с продрайвом бы перенести...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Vi написал(а):
За ссылочку спасибо... Там есть, оказывается, такой же страдалец, как и я - AT+PPP. И он установил VF-34 и тащица... Гм. :-(

Vi, смотри -затянет. Придется о замене коробки на ручную задумываться:)
 

STIxa

На тропе
9 Окт 2006
132
0
0
г.Щёлкого-3 М.О.
Аука насчет форсунок хорошо подмечено. их вообще-то надо было бы сразу поставить(более производительная турбина =>нужно больше бенза,воздуха и мозги которые будут им говорить сколько нужно)
 

Alexz(2.0 T)

На тропе
17 Июн 2007
47
0
0
Екб
ramazek написал(а):
Для тех кто хочет сэкономить (Ауке можно не читать ), можно поставить более дешевую VF-30. Разница только в отсутствии шарикоподшипника (30-я работает так же как и стоковая TD04 за счет маслянного клина). "На глаз" разница не должна ощущаться.
Объясните что такое масляный клин? В чем плюсы шарикоподшипника и есть ли минусы?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Alexz(2.0 T) написал(а):
Объясните что такое масляный клин? В чем плюсы шарикоподшипника и есть ли минусы?

Если применяются подшипники скольжения (втулки, вкладыши), как в VF30, то нормальная работа этих подшипников обеспечивается с помощью эффекта "маслянный клин". При вращении вала, в зазор между валом и корпусом подается масло. Так, как зазор все таки имеется, и нагрузка на валу присутствует, то это приводит к эксцентричному смещению вала. Эта система работает как насос, затягивая масло (образуется участок с отрицательным давлением, куда обычно и подводят масло). Таким образом, создается маслянный клин, который препятствует соприкосновению вала с корпусом. Показательно, что центр вала не совпадает с центром отверстия в корпусе.
Недостатки.
1. Чувствительность к чистоте масла, т.к. зазоры в подшипниках скольжения турбонагнетателей сопоставимы с размерами ячеек маслянного фильтра.
2. Чувствительность к вязкости/низкой температуре масла. "На холодную" никакого клина не будет!
3. Чувствительность к уровню/давлению масла.
4. Чувствительность к перегреву масла, т.к. происходит разрыв пленки и...сухое (и не долгое) трение.
Шарикоподшипники менее чувствительны к названным траблам. К тому же (теоретически) раньше выходят на "буст". Но очень не любят большие обороты (подшипникам скольжения на обороты - пох).
Короче, если ездить без фанатизма и следить за техникой, то преимущества турбин на шарикоподшипниках весьма сомнительны.
 

Аука

Главный Лесник
ramazek написал(а):
Шарикоподшипники менее чувствительны к названным траблам. К тому же (теоретически) раньше выходят на "буст". .

Я бы все таки написал проще - раньше выходят на "буст".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250