OPEL - как альтернатива турбоForesterу

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
только что посидел в опель антара максимальная комплектация.. ну я вам так скажу.. УГ... (Унылое Гауно)

пластик хуже чем в форике 03 г.в.
люк ваще никакой. сидушки с виду страшные но удобные.
не едет и не рулицо.. багажник меньше.. фигня короче.

Извини за ОФФ, мы же про новые авто, разве на новом форике пластик ...эээ... лучше (или типа ВГ, в смысле - весёлое)?

а вот сейчаснейшние комплектации в стоке (без OPS), немного сократил, оставил интересное:

Essentia
Переднее шасси, стойки МакФерсон... Задняя подвеска, многорычажная. Система динамической стабилизации (ESP)... Активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях. Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40....Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте. Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности. Автомагнитола CD 300. Фары головного освещения галогеновые. Электропривод замка багажника с дистанционным управлением. ...Дверь багажного отделения с доводчиком. Рейлинги на крыше (только для Sports Tourer)... Кондиционер... Автоматическое включение фар. Зимний пакет (подогрев передних сидений+CE4). ...
Elegance
В дополнение к оборудованию Essentia: Пакет "Освещение" (Подсвечиваемые туалетные зеркала+Лампа подсветки пола спереди). Колесные диски 7 J x 17... Карманы в спинках передних сидений. Разделитель в перчаточном ящике. Сдвижной передний подлокотник с вещевым отсеком. Круиз-контроль. Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе... ... Электронный климат-контроль, однозонный. Розетка 12 V в багажном отделении (только для Sports Tourer). ...Электростеклоподъемники задних дверей.
Cosmo
В дополнение к комплектации Elegance: Пакет "Обзор и освещение" (Датчик дождя+Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения+Автоматическое включение фар с определителем туннеля). Электрический стояночный тормоз (Система помощи при трогании с места на подъеме+Розетка 12 V на передней консоли). Колесные диски 8 J x 18,...Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический. Климат-контроль двухзонный (Теплоотражающее ветровое стекло+Розетка 12 V для задних пассажиров). Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой. Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Дверь багажного отделения с доводчиком и электроприводом. Затонированные задние стекла (только для Sports Tourer).
Sport
В дополнение к комплектации Elegance: Шасси FlexRide (Рулевое управление - с усилителем, имеющим варьируемый коэффициент усиления и уменьшенным ходом рейки). Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом. Колесные диски 8 J x 18, Педали спортивные, из легкого сплава.

Список дополнительных опций приводить не буду, но согласись, что новому форику достойно выступить тяжеловато будет .....
ну и осталось дождаться появление OPS :jaza:... а там пощупаем
ПыСы. Опель Антара - это корейский автопром!
 
Последнее редактирование:

DAO

В Лесу
12 Апр 2008
212
7
0
Москва
только что посидел в опель антара максимальная комплектация.. ну я вам так скажу.. УГ... (Унылое Гауно)

пластик хуже чем в форике 03 г.в.
люк ваще никакой. сидушки с виду страшные но удобные.
не едет и не рулицо.. багажник меньше.. фигня короче.

Патамушта шеви каптива:?. Астра и вектра очень даже едут (про OPC даже не говорю, корсу OPC иметь второй машиной я бы хотел :-().
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
опель? турбовый? с полным приводом? это смешно:)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
опель как был опелем так и остался... только ценник на него нефига не опелевский. накуя они полезли в сегмент.. в котором и так хороших авто полно... сидели бы в своей нише и не вылезали..
а за тот ценник что сейчас опели стоят.. нафиг надо.. лучше взять камри.. или тиану.. а жопель в топку ...
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
...
а за тот ценник что сейчас опели стоят.. нафиг надо.. лучше взять камри.. или тиану.. а жопель в топку ...

тиана?? это вот точно отстой, у неё тока размеры стоят её денег а остальное - без комментариев...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Патамушта шеви каптива:?. Астра и вектра очень даже едут (про OPC даже не говорю, корсу OPC иметь второй машиной я бы хотел :-().
16 мая посмотрев как едет форик стоковые вектры отказались со мной заезжать и сказали, что есть смысл мне ехать только с ОПЦ. Но ОПЦ были только заряженные, притом самые быстрые (или почти самые быстрые) в Москве. С ними не ездил.
Так что для меня Опель интересен только ОПЦ, остальное в топку :).
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
хехе.. сами то катались? или рассказал кто?

в тиане катался и пассажиром и за рулем попробовал, пассажиром удобно, рулевым - нет. Правда тиана была с индексом 230 и предыдущая...
 

DAO

В Лесу
12 Апр 2008
212
7
0
Москва
16 мая посмотрев как едет форик стоковые вектры отказались со мной заезжать и сказали, что есть смысл мне ехать только с ОПЦ. Но ОПЦ были только заряженные, притом самые быстрые (или почти самые быстрые) в Москве. С ними не ездил.
Так что для меня Опель интересен только ОПЦ, остальное в топку :).

Стоковые вектры - атмосфера. В своем классе едут очень даже хорошо, но не турбофорь, конечно. Смысла им надрываться нет.:D А с OPC интересно было бы заехать, думаю.:p Хотя там монопривод, в любом случае.:forester_forever:

P.S.: наврал, турбовектры тоже есть.:-( Они там были?
 
Последнее редактирование:

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
P.S.: наврал, турбовектры тоже есть.:-( Они там были?
были, ща видос гляну, думаю есть.
http://www.youtube.com/watch?v=Baxt...ht=%F1%F3%E1%E0%F0%F3&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=MipZ...ht=%F1%F3%E1%E0%F0%F3&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=VKV8...ht=%F1%F3%E1%E0%F0%F3&feature=player_embedded
Джи 35 СТОК, опель ОПЦ заряженный.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Какая же это альтернатива? Это совершенно другая машина. Если сравнивать то уж с Легасем или Аутбэком.
Ну а далее, все стандартно, как и при любом сравнении японских и европейской машин, по салону сравнивать бесполезно, ибо тут японец в подметки не годится, по ходовой тоже, ибо тут европеец "не катит".
А так, в качестве второй машины может и подойдет...
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Какая же это альтернатива? Это совершенно другая машина. Если сравнивать то уж с Легасем или Аутбэком.
Ну а далее, все стандартно, как и при любом сравнении японских и европейской машин, по салону сравнивать бесполезно, ибо тут японец в подметки не годится, по ходовой тоже, ибо тут европеец "не катит".
А так, в качестве второй машины может и подойдет...

ассоциативный ряд был таков - аутбэк вполне достойная альтернатива форику, а опс - вполне может сравниться и заменить легаси... Сия мысль уже была в первых постах этой темы, см. выше.
Что касается ходовой у нового форестера, то гарантия на стойки 30 тыс.км пробега вызывает сомнения в непогрешимости японского качества, может и немец "покатить" при таком раскладе...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ассоциативный ряд был таков - аутбэк вполне достойная альтернатива форику, а опс - вполне может сравниться и заменить легаси... Сия мысль уже была в первых постах этой темы, см. выше.

Какая же это альтернатива, если машины совершенно разные.

Что касается ходовой у нового форестера, то гарантия на стойки 30 тыс.км пробега вызывает сомнения в непогрешимости японского качества, может и немец "покатить" при таком раскладе...

Я не про качество говорил, с качеством у них все нормально, это не российский автопром, а про то, на что это рассчитано. Японец более приспособлен к нашим дорогам, чем европец, и дело тут не в качестве, а в конструкции.
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Какая же это альтернатива, если машины совершенно разные.
а вот такая альтернатива - ассоциативная!
Я не про качество говорил, с качеством у них все нормально, это не российский автопром, а про то, на что это рассчитано. Японец более приспособлен к нашим дорогам, чем европец, и дело тут не в качестве, а в конструкции.
возможно, что в основной массе это и так, но всегда есть конкретный авто и его конкретная адаптивность и ломучесть. А замена стоек через 30тыс у нового Форика - это называется некачественный продукт, тут даже наш автопром за первенство в надежности успешно поспорит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250