Насчет Истории религии: плохого в этом ничего нет, если это свободный факультатив. Но кажется мне, кто это просто первая ступенька к тому, чтобы ввести максимум церковного в общеобразовательную схему.
И кстати сразу вопрос: а историю какой религии знает у нас хоть один учитель? Кроме библии православной хоть один хоть что-нибудь читал? Предположим приходит в школу ребенок еврей. А ему в обязательном порядке историю Иисуса с иудой - никто ведь ничего не знает о его религии. Его потом после такого факультатива вся школа запинает - в библии евреи преподнесены просто ужасно как низшая самая подлая каста.
Насчет Этики: ее не преподавать надо в 8-м классе - а впитывать с дества. В виде уроков в школе она только вредит.
Культурология и похожие вещи, если их шорошо преподавать, вполне полезны и интересны, но опять же факультативом - кому то интересней и важней спорт, кому-то музыка.
Кстати обязательное преподавание Музыки в школе считаю маразмом. После 2-го класса.
А вот ОБЖ я бы оставил. Если для этого предмета сделать ДРУГИЕ учебные материалы, много фильмов и прочее, то можно реально подготовить ребенка психологически к некоторым опасным ситуациям и спасти в дальнейшем его жизнь. Потому как от незнания и непонимания простых вещей дети лезут в будку с 10000 вольт и в пепел превращаются. Знали бы - ни один бы не полез ни на спор ни на слабо. И по стройке бы не лазили.
И кстати сразу вопрос: а историю какой религии знает у нас хоть один учитель? Кроме библии православной хоть один хоть что-нибудь читал? Предположим приходит в школу ребенок еврей. А ему в обязательном порядке историю Иисуса с иудой - никто ведь ничего не знает о его религии. Его потом после такого факультатива вся школа запинает - в библии евреи преподнесены просто ужасно как низшая самая подлая каста.
Насчет Этики: ее не преподавать надо в 8-м классе - а впитывать с дества. В виде уроков в школе она только вредит.
Культурология и похожие вещи, если их шорошо преподавать, вполне полезны и интересны, но опять же факультативом - кому то интересней и важней спорт, кому-то музыка.
Кстати обязательное преподавание Музыки в школе считаю маразмом. После 2-го класса.
А вот ОБЖ я бы оставил. Если для этого предмета сделать ДРУГИЕ учебные материалы, много фильмов и прочее, то можно реально подготовить ребенка психологически к некоторым опасным ситуациям и спасти в дальнейшем его жизнь. Потому как от незнания и непонимания простых вещей дети лезут в будку с 10000 вольт и в пепел превращаются. Знали бы - ни один бы не полез ни на спор ни на слабо. И по стройке бы не лазили.