Они хотят, чтоб наши дети это учили!

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Насчет Истории религии: плохого в этом ничего нет, если это свободный факультатив. Но кажется мне, кто это просто первая ступенька к тому, чтобы ввести максимум церковного в общеобразовательную схему.
И кстати сразу вопрос: а историю какой религии знает у нас хоть один учитель? Кроме библии православной хоть один хоть что-нибудь читал? Предположим приходит в школу ребенок еврей. А ему в обязательном порядке историю Иисуса с иудой - никто ведь ничего не знает о его религии. Его потом после такого факультатива вся школа запинает - в библии евреи преподнесены просто ужасно как низшая самая подлая каста.

Насчет Этики: ее не преподавать надо в 8-м классе - а впитывать с дества. В виде уроков в школе она только вредит.

Культурология и похожие вещи, если их шорошо преподавать, вполне полезны и интересны, но опять же факультативом - кому то интересней и важней спорт, кому-то музыка.
Кстати обязательное преподавание Музыки в школе считаю маразмом. После 2-го класса.
А вот ОБЖ я бы оставил. Если для этого предмета сделать ДРУГИЕ учебные материалы, много фильмов и прочее, то можно реально подготовить ребенка психологически к некоторым опасным ситуациям и спасти в дальнейшем его жизнь. Потому как от незнания и непонимания простых вещей дети лезут в будку с 10000 вольт и в пепел превращаются. Знали бы - ни один бы не полез ни на спор ни на слабо. И по стройке бы не лазили.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Насчет Истории религии: плохого в этом ничего нет, если это свободный факультатив. Но кажется мне, кто это просто первая ступенька к тому, чтобы ввести максимум церковного в общеобразовательную схему.
И кстати сразу вопрос: а историю какой религии знает у нас хоть один учитель? Кроме библии православной хоть один хоть что-нибудь читал? Предположим приходит в школу ребенок еврей. А ему в обязательном порядке историю Иисуса с иудой - никто ведь ничего не знает о его религии. Его потом после такого факультатива вся школа запинает - в библии евреи преподнесены просто ужасно как низшая самая подлая каста.

Насчет Этики: ее не преподавать надо в 8-м классе - а впитывать с дества. В виде уроков в школе она только вредит.

Культурология и похожие вещи, если их шорошо преподавать, вполне полезны и интересны, но опять же факультативом - кому то интересней и важней спорт, кому-то музыка.
История религии - это неотъемлемая часть ИСТОРИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Понять историю средних веков не понимая религиозных течений того времени, к примеру, невозможно.
Млин, у нас скоро всё станет свободным факультативом.
Ещё раз говорю, не путайте Веру и изучение истории религий.
Наоборот. Именно по этому историю религии надо изучать не в ЦПШ а в светской школе.
Не читали Библию они.

Ещё раз. Те, кто хотят получить религиозное образование, должны получать его в религиозных образовательных учреждениях. История религии (не только Православной, но и всего спектра христианских течений, ислама) есть часть истории человечества. И знания в этой области защищают от мракобесия и ксенофобии.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Его потом после такого факультатива вся школа запинает - в библии евреи преподнесены просто ужасно как низшая самая подлая каста.
Не смотря на то, что я являюсь противником данного предмета, думаю, что может быть действительно надо его преподавать... Хотя бы для того, чтобы подобные высказывания не появлялись.

Перевожу на интернет-язык: откуда инфа?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Кстати обязательное преподавание Музыки в школе считаю маразмом.
Наверняка есть люди, которые так же считают маразмом преподавание истории, биологии и физкультуры.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
история в том виде в котором она преподается - маразм.. и лапша на уши.
физкультура - оно конечно полезно.. то потом весь мокрый и т.п. сидеть на уроке.. это жесть. как щас помню.
биология? начальный курс можно было бы.. а остальное на выбор. тоже самое и про химию можно сказать..
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
история в том виде в котором она преподается - маразм.. и лапша на уши.
физкультура - оно конечно полезно.. то потом весь мокрый и т.п. сидеть на уроке.. это жесть. как щас помню.
биология? начальный курс можно было бы.. а остальное на выбор. тоже самое и про химию можно сказать..
Что насчет обществознания, литературы, труда и физики?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
обществознание, ХЗ у меня его видать еще небыло.
литература и труд все перетрут. полезно. девочки учатся готовить, мальчики гвозди забивать
физика полезна в среднем объеме без сильного углубления.. я так думаю. на равных с химией и биологией.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
обществознание, ХЗ у меня его видать еще небыло.
литература и труд все перетрут. полезно. девочки учатся готовить, мальчики гвозди забивать
физика полезна в среднем объеме без сильного углубления.. я так думаю. на равных с химией и биологией.
Едем дальше. Математика, ИЗО, география, русский язык, иняз?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
изо также как и музыка.. максимум 3 класс.
геграфия там и так не шибко большие объемы.
язык надо со 2 класса.. и сразу 2.
математика. русский. литература в одинаковом объеме.. ну где то оно так и получается...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
изо также как и музыка.. максимум 3 класс.
геграфия там и так не шибко большие объемы.
язык надо со 2 класса.. и сразу 2.
математика. русский. литература в одинаковом объеме.. ну где то оно так и получается...
Итого получаем:
Математика, русский, литература (странно, что не вызвал нареканий состав курса), 2 иньяза + некий альтернативный курс истории, труд.
Все остальное либо по чуть-чуть, либо вообще не надо.

Лично я в такую школу ребенка не отдам.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
:))))
т.е. Вам надо полный курс химии физики биологии? Вы часто в жизни эти знания применяете? базовых курсов не достаточно?... а если ребенку будет нравится пускай берет факультатив.
Вы часто поете и рисуете, тем самым зарабатываете на хлеб?

говоря про историю. ах эта история... сколько правды написано в школьном курсе? при этом я не против истории, только история чего или кого? какого государства? исковерканная и надуманная?

должен быть полный курс русский литература математика + языки, остальное разделить на базовый курс + факультатив, иначе мы имеем то количество предметов, которое не укладывается в пятидневку, и на выходе ребенок ботаник не умеющий общаться со сверстниками, потому как все время зубрил и небыло времени на общение.
либо ребенок раздолбай, который не управлялся со школьной программой, потому что перегруз на кучу предметов, которые не играют роли в его дальнейшей жизни и он банально не успевает.

как было отмечено выше, я лучше отдам ребенка в спорт, чем он у меня будет культурологию, религию и что то еще нечто похожее изучать, не понятно как и кем дающее. лучше уж здоровый ребенок, чем больной батаник.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Скажу больше. Я в обычной жизни никогда не беру интегралов, ни разу после школы не перечитал Войну и Мир, не применил на практике правило буравчика и не получил ни копейки за знание богов Олимпа.

Школа - это не ремесленное училище. Там учат не професии, а дают базовые знания по широкому спектру предметов и помогают ребенку определиться, что же его больше интересует. Это и называется классическое образование. Самое трудное, но самое лучшее.
 
Последнее редактирование:

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
вот Вы сами сказали что там дают базовые знания по широкому спектру..
так зачем нам столь объемные курсы не базовых предметов в виде химии физики биологии тригонометрии и тому подобное? почему курс по некоторым предметам нельзя разбить на базовый и продвинутый. при этом продвинутый давать факультативно. и обязать к примеру брать 2 факультатива.. и т.п.?

у нас пытаются втюхать все и сразу, а на выходе из школы ребенок не знает куда пойти учиться дальше, потому как предметы либо для него полностью не раскрылись, либо раскрылись не в том объеме который нужен для принятия решений чем заниматься дальше в жизни. в сутках 24 часа... 48 в них не засунешь.

может все таки пора согласиться с тем, что нельзя впихнуть невпихуемое.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Школа - это не ремесленное училище. Там учат не професии, а дают базовые знания по широкому спектру предметов и помогают ребенку определиться, что же его больше интересует. Это и называется классическое образование. Самое трудное, но самое лучшее.
Согласен на все 100%.
А то ведь так можно договориться до факультативов по всем предметам. И что мы получим на выходе, точнее кого?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
вот Вы сами сказали что там дают базовые знания по широкому спектру..
так зачем нам столь объемные курсы не базовых предметов в виде химии физики биологии тригонометрии и тому подобное? почему курс по некоторым предметам нельзя разбить на базовый и продвинутый. при этом продвинутый давать факультативно. и обязать к примеру брать 2 факультатива.. и т.п.?
Потому что есть такое понятие как общее интеллектуальное развитие. Тренировка мозгов, если угодно. Кругозор и эрудиция.

История древнего мира никакой практической пользы не несет, но вряд ли кто-то будет считать интересным собеседником человека, который считает, что Зевс - это аббревиатура.

Я вот тут прикинул. В обычной жизни мне нужны:
Арифметика (не путать с математикой)
Русский язык
Риторика (к сожалению не изучал, а очень хотелось бы)
География (на уровне север-юг и чтения карт)
Иньяз (базовый курс и только в отпуске)
Анатомия
Органическая химия (совсем чуть-чуть и то можно обойтись)
Черчение (основы)
Труд
Физ-ра

А тем, кто не ездит за границу, не комплексует по поводу правописания и косноязычия нужно и того меньше. И как мы назовем людей, познания которых ограничиваются вышеперечисленным? Неужели сокровищем нации?
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
может все таки пора согласиться с тем, что нельзя впихнуть невпихуемое.
Хотя с этим утверждением отчасти согласен. Просто программы школьных предметов действительно раздуты до безобразия. Это после того, как любая школа и любой учитель получили права разрабатывать собственные программы. Вот они и соревнуются в "крутизне"!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Хотя с этим утверждением отчасти согласен. Просто программы школьных предметов действительно раздуты до безобразия. Это после того, как любая школа и любой учитель получили права разрабатывать собственные программы. Вот они и соревнуются в "крутизне"!
Опять распространенное заблуждение. Школы и учителя не имеют права на это!
Есть утвержденные программы, по которым производится обучение. Школы имеют только право выбора программ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250