Омыватели фар

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Они симметричные вроде. Хотя ща курить пойду гляну.
Вдруг косяк у FHI?
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Все бывает...
Я по работе связан с производством, так что не удивлюсь :-D
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
Господа Товарищи!!!! Помощи и совета прошу!

Дорвался я до фора '03, но семейство похоже год на нем без моего участия ездило и омывателями фар не пользовалось... и вот при езде вечером в потоке в дождь по трассе, засыпанной песком и прочим г-ном заметилось что вааще нифига фары не освещают и не понятно- где у дороги край... включение противотуманок помогло очень слабо, дальний тоже не решал- стало ясно что фары засраны напрочь- я нащупал кнопку омывателя, тыркнул, а в ответ только какие-то то-ли хрипы, то ли трески с стороны перчаточного ящика что с пассажирской стороны... ессно ничего не брызгалось....

на следующий день попытался что-то сделать, но так как с машиной до этого виделся пару раз всего- пока во внутренностях не успел разобраться...

Как я понял- на бачке омывателя стоит два насосика , когда прыскаешь на стекло- жужжит вроде один, когда пытаешься прыскать на фары- не жужжит ни один соотвесно...

Вопрос Знатокам- где что попробовать поколупать самому перед поездкой в сервис чтобы заработало?

Мысля есть- если подтвердится что предохранители и блок релюшек у фора в районе бардачка, то тады может прокатить вариант что закис моторчик... может конечно тупо в моторчике и патрубках была нециркулирующая вода и она просто напросто замерзла.... сегодня пороюсь

Но может у кого есть другие мысли, А?
 

tarasic ®

На тропе
3 Авг 2007
33
0
0
Киев
www.mercury-motor.com.ua
Юрий-Сан написал(а):
Господа Товарищи!!!! Помощи и совета прошу!

Дорвался я до фора '03, но семейство похоже год на нем без моего участия ездило и омывателями фар не пользовалось... и вот при езде вечером в потоке в дождь по трассе, засыпанной песком и прочим г-ном заметилось что вааще нифига фары не освещают и не понятно- где у дороги край... включение противотуманок помогло очень слабо, дальний тоже не решал- стало ясно что фары засраны напрочь- я нащупал кнопку омывателя, тыркнул, а в ответ только какие-то то-ли хрипы, то ли трески с стороны перчаточного ящика что с пассажирской стороны... ессно ничего не брызгалось....

на следующий день попытался что-то сделать, но так как с машиной до этого виделся пару раз всего- пока во внутренностях не успел разобраться...

Как я понял- на бачке омывателя стоит два насосика , когда прыскаешь на стекло- жужжит вроде один, когда пытаешься прыскать на фары- не жужжит ни один соотвесно...

Вопрос Знатокам- где что попробовать поколупать самому перед поездкой в сервис чтобы заработало?

Мысля есть- если подтвердится что предохранители и блок релюшек у фора в районе бардачка, то тады может прокатить вариант что закис моторчик... может конечно тупо в моторчике и патрубках была нециркулирующая вода и она просто напросто замерзла.... сегодня пороюсь

Но может у кого есть другие мысли, А?

у меня тоже в районе бардачка начинает что-то потрескивать, когда воды в бачке мало ... это так .. самый простой вариант, попробуй полностью заправить, включи ближний попырскай...
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
принимаю поздравления с первым самостоятельным УДАЧНЫМ ремонтом :)

в итоге выяснилось что стоит под бардачком- конечно субъективно, но имхо там стоит релюха которая не дает писать на фары постояно, а только небольшой период времени, а потом отрубает....

уз изначальных симтомов очень смущало явное проседание напряжения при тырканьи кнопки обмыва.

-Последовательно поотключав контакты насосиков подоткнутых к бачку омывателя, и вытящив наполовину собственно сам бачок (который крепится только двумя винтами сверху) выяснил что виновник просадок- самый нижний моторчик с подходящим к нему толстеньким шланчиком и синей парой проводов.
--Полностью снял бачок (затыкая попутно фланцы с которых отсоеденил шланчики чтоб жидкость не проливалась)
-Помощью ключика (по моему на 10) открутил хомут, крепящий моторчик, составляющий практически единое целое с помпой.
-аккуратно вытащил моторчик из бачка, вращая его потихоньку вокруг оси, на фланце помпы при этом осталась резиновая уплотнительная проставка
-принес все домой, приготовился к глобальному ремонту мотора, разложил газетку....
....
-отогнул отверткой 3 поджимных уса, помпа при этом отсоединилась от мотора.
-Якорь моторчика отказывался проворачиваться от руки, поэтому взял плоскогубцы... мизерного усилия хватило чтобы сорвать якорь с прикипевшей точки, пару раз крутанул туда-сюда чтоб разработать.....
-подключил в разобранном виде в подкапотное пространство-моторчик заработал без всяких просадок....


собрал в обратном порядке, подключил, залил жидкость... Вуаля!

!!Обратить Внимание!!
1) При отключении и подключении желательно не перепутать шланчики, хотя в принципе сделать это сложно в связи с их ограниченной длиной
2) При разборе помпы и моторчика желательно поставить метку на обоих, хотя опять-же они точь в точь не соберуться, если пазы составлены неправильно
3) При обратном запихвании помпы в бачок стало ясно что для успешного проведения операции нужно снять уплотнительную проставку с помпы, вставить ее в дырку бачка, а уже потом туда легко вставить помпу.


PS Видимо Фору понравилась забота и он не давал закрыть мне капот в течении часа- я его пытался ублажить и приласкать, протирая патрубки, пыль с мотора, смазал механизм замка, вытряхнул фильтр, заодно проверил уровни жидкостей.... когда понял для себя что необходимо менять масло, долить антифриза, немножко жидкости ГУР заметил что немножко отогнут замок дополнительного запора капота- выправил, смазал, Оппа! Форик закрылся даже без хлопка, чего раньше за ним не замечал :) Понравилась видно ему заботливая рука...

Помыл заляпаный масляными руками капот, прокатил по льду и снегу и загнал в стойло :) А еще говорят- бездушная железка ;-)
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
принимаю поздравления с первым самостоятельным УДАЧНЫМ ремонтом :)

в итоге выяснилось что стоит под бардачком- конечно субъективно, но имхо там стоит релюха которая не дает писать на фары постояно, а только небольшой период времени, а потом отрубает....

уз изначальных симтомов очень смущало явное проседание напряжения при тырканьи кнопки обмыва.

-Последовательно поотключав контакты насосиков подоткнутых к бачку омывателя, и вытящив наполовину собственно сам бачок (который крепится только двумя винтами сверху) выяснил что виновник просадок- самый нижний моторчик с подходящим к нему толстеньким шланчиком и синей парой проводов.
--Полностью снял бачок (затыкая попутно фланцы с которых отсоеденил шланчики чтоб жидкость не проливалась)
-Помощью ключика (по моему на 10) открутил хомут, крепящий моторчик, составляющий практически единое целое с помпой.
-аккуратно вытащил моторчик из бачка, вращая его потихоньку вокруг оси, на фланце помпы при этом осталась резиновая уплотнительная проставка
-принес все домой, приготовился к глобальному ремонту мотора, разложил газетку....
....
-отогнул отверткой 3 поджимных уса, помпа при этом отсоединилась от мотора.
-Якорь моторчика отказывался проворачиваться от руки, поэтому взял плоскогубцы... мизерного усилия хватило чтобы сорвать якорь с прикипевшей точки, пару раз крутанул туда-сюда чтоб разработать.....
-подключил в разобранном виде в подкапотное пространство-моторчик заработал без всяких просадок....


собрал в обратном порядке, подключил, залил жидкость... Вуаля!

!!Обратить Внимание!!
1) При отключении и подключении желательно не перепутать шланчики, хотя в принципе сделать это сложно в связи с их ограниченной длиной
2) При разборе помпы и моторчика желательно поставить метку на обоих, хотя опять-же они точь в точь не соберуться, если пазы составлены неправильно
3) При обратном запихвании помпы в бачок стало ясно что для успешного проведения операции нужно снять уплотнительную проставку с помпы, вставить ее в дырку бачка, а уже потом туда легко вставить помпу.


PS Видимо Фору понравилась забота и он не давал закрыть мне капот в течении часа- я его пытался ублажить и приласкать, протирая патрубки, пыль с мотора, смазал механизм замка, вытряхнул фильтр, заодно проверил уровни жидкостей.... когда понял для себя что необходимо менять масло, долить антифриза, немножко жидкости ГУР заметил что немножко отогнут замок дополнительного запора капота- выправил, смазал, Оппа! Форик закрылся даже без хлопка, чего раньше за ним не замечал :) Понравилась видно ему заботливая рука...

Помыл заляпаный масляными руками капот, прокатил по льду и снегу и загнал в стойло :) А еще говорят- бездушная железка ;-)
 
Ответ: Омыватели фар

Промывают очень маленькую площадь. =( Не айс.

А я вот на Вольву вчера обратил внимание, с вытиралками стояла, чистенько так под ними, и вроде, тоже поликарбонатные фары, во всяком случае, современные, прозрачные. Или это всё же стекло?
Стекло. На пластик щетки не ставятся в принципе.
 

Bivvol

На тропе
26 Ноя 2008
65
3
8
39
Народ а никто не пытался их отключить ???
Как бы омыватель фар вообще выключить, а то только лишний расход омывалки и ничего более причем неслабый !!
Если кто знает как это воплотить в жизнь посоветуйте (насколько я понимаю на них отдельного предохранителя не предусмотрено или я ошибаюсь ?)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Народ а никто не пытался их отключить ???
Как бы омыватель фар вообще выключить, а то только лишний расход омывалки и ничего более причем неслабый !!
Если кто знает как это воплотить в жизнь посоветуйте (насколько я понимаю на них отдельного предохранителя не предусмотрено или я ошибаюсь ?)
Штекер с моторчика снимите!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Народ а никто не пытался их отключить ???
Как бы омыватель фар вообще выключить, а то только лишний расход омывалки и ничего более причем неслабый !!
Если кнопку омывателя держать нажатой менее 1 секунды ( если не ошибаюсь), то омыватели фар не включаются. Не пробовали?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
А ещё японские фары из стекла, можно заморочится купить и поставить щетки, тогда то будет чисто )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250