Если можно добавлю о ручнике и торможением АКПП:
Форь, да и все полноприводные субы ручник не любят. В коробке находится муфта распределения усилий привода, соттоит она вроде из 6 фрикционов на турбо, на атмо меньше их, выглядят они как маленькие диски сцепления и вставлены в гидромуфту, которая управляется с помощью давления масла. Так вот, если вы едете, то у вас распределение идёт по идее 50:50, вы дёргаете ручник, тем самым стопорите заднюю ось, в это время коробка пытается передать большее усилие на зад и проворачивает фрикционы в муфте. В принципе это приводит к износу дисков, тем самым вы остаётесь вообще без заднего привода. Это не критично если это происходит в дороге, можно ехать и на переднем приводе, но сам факт! Конечно бывали случаи что ломало вал на котором муфта сидит, но тожо ездить можно, но весь этот мусор будет гулять по коробке и может натворитьт дел.
По поводу торможения АКПП.
На коробках с 2000 года выпуска можно смело тормозить селектором, но без фанатизма, на 140 км/ч втыкать первую не советую
хотя автоматика должна отработать, но фиг знает, эксперементы не ставил, хотя ситуации были. Коробки с 2000 года уже используются как типтроник. Кстати из своей АКПП можно сделать типтроник с минимальными вложениями, на самой коробки меняется только маслянная трубка на большего диаметра и всё. Всё остальное это электрика, серектор и руль.
Надеюсь инфа была хоть для кого то полезна.