Очень хоцца катнуться на 2.0 МКПП 2006

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Velimir написал(а):
Есть ли какая-нибудь информация о том, что например 200 полицейских разворотов подряд (в течении одного дня) гарантированно убивают трансмиссию.

Даже великий Чак Норрис не выезжает столько раз из гаража за день описанным способом :)
 

Nordir

Входит в лес
25 Окт 2006
11
0
0
Москва
Fury написал(а):
Velimir написал(а):
Есть ли какая-нибудь информация о том, что например 200 полицейских разворотов подряд (в течении одного дня) гарантированно убивают трансмиссию.

Даже великий Чак Норрис не выезжает столько раз из гаража за день описанным способом :)

Только Стивен Сигал со спецвыражением лица...
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Понимаю, что звучит смешно (200 полицейских разворотов за день), но просто хотелось бы примерно представлять ресурс трансмиссии (вон Субаренок жжот драги на понижайке и ничего, а вокруг шепчут: - ну все, следующий раз будет последний, а он знай себе жжот).
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Полицейский разворот: Разгоняешься до 180 км/час, говоришь: "Я имею право хранить молчание, и то, что я сейчас сделаю может быть обращено против меня"! И резко выкручиваешь руль... :eek:
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Velimir написал(а):
Константин написал(а):
Интересно послушать Алескея
Но можно я скажу свое мнение?

Имхо, дрифт на гражданской машине - безумие. А полицейский разворот на полноприводном авто по-любому будет убивать трансмиссию...
:eek:

Константин,

Я имел в виду дрифт на снегу (или на поляне с травкой) это не то же самое, что на асфальте (гораздо более щадящий режим).
Насколько полицейский разворот убивает трансмиссию? Не убивает авту только стояние в гараже, да и то она потихоньку будет гнить. Вопрос в том насколько это вредно. Есть ли какая-нибудь информация о том, что например 200 полицейских разворотов подряд (в течении одного дня) гарантированно убивают трансмиссию.

Насколько я понимаю, дрифт в чистом виде - это удел заднеприводных авто. Ну или переднеприводных при пользовании ручником. На Форе полноприводная трансмиссия, поэтому я понял так, что вы имеете ввиду пользование ручником. Так же, как и в полицейском развороте тоже используется ручник. Поэтому я и написал - что это безумие именно ввиду полноприводной гражданской трансмиссии. Если бы речь шла о моноприводе - тогда да, а на форе - убийство для машины.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Вот собрались форьководы на одном пятачке! Я на Олеко Дундича обитаю, но у меня атмоФорь на автомате, а на ручке я бы и сам прокатился, если кто даст...
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Тут в последнее время столько разговоров о Гетце, что и на нём не плохо бы покататься!
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Не вопрос.

Надо определиться когда, где...
В одной из веток предлагалось встречаться на регулярной основе (наверное в выходные) в каком-либо удобном для большинства месте.

Если там народ договорится до чего-то конкретного, то можно будет реализовать этот "обмен/тест" во время таких встреч.
А если нет, то соберемся отдельно по такой схеме, как наши клабмены подтянулись на покатушки с Аутлендер-клубом (я к сожалению не смог тогда - семейные дела помешали).
 

lorDaeron

Входит в лес
25 Сен 2006
18
0
0
Королев МО
sopel написал(а):
Вот собрались форьководы на одном пятачке! Я на Олеко Дундича обитаю, но у меня атмоФорь на автомате, а на ручке я бы и сам прокатился, если кто даст...

А я на толбухина работаю. :D
вот уж точно все на одном пятачке :lol:
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Тоже жажду покатать Форестер (желательно 2л МКПП). Заказал такую машину, но, думаю, не поменять ли на Турбу.
Сейчас езжу на Форд Фокус 2л МКПП 2006г.в. Если договоримся встретиться, с удовольствием поменяюсь машиной для покаталок.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Реально, что бы понять "что такое фор" нужно на гавнолин ехать :smile: . Сегодня катался и море радости, что авто такое проходимое. Был бы еще он чуть повыше!
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Alex-Konstantinov написал(а):
Реально, что бы понять "что такое фор" нужно на гавнолин ехать :smile: . Сегодня катался и море радости, что авто такое проходимое. Был бы еще он чуть повыше!

ИМХО Фор в его текущем исполнении - золотая середина между проходимостью и скоростью/управляемостью. Если бы его сделали как Вы хотите повыше это было бы в ущерб управляемости (появились бы существенные крены в поворотах, валкость при перестроениях со всеми вытекающими). Ведь Фор по концепции это спорт-универсал повышенной проходимости. Другими словами это универсальная авта на каждый день, на которой при необходимости можно как хорошенько зажечь так и проехаться по говнолину (дача, поле, лес, речка).
Если для Вас его проходимости недостаточно (для меня например - даже с запасом. Посмотрите ветку "выкладываем фотки Форя в экстремальных условиях"), то Вам надо присматриваться к рамным внедорожникам типа Митсу Паджеро, Тойота Лэнд Крузер и т.п
 
K

Kowex

Гость
Если можно добавлю о ручнике и торможением АКПП:

Форь, да и все полноприводные субы ручник не любят. В коробке находится муфта распределения усилий привода, соттоит она вроде из 6 фрикционов на турбо, на атмо меньше их, выглядят они как маленькие диски сцепления и вставлены в гидромуфту, которая управляется с помощью давления масла. Так вот, если вы едете, то у вас распределение идёт по идее 50:50, вы дёргаете ручник, тем самым стопорите заднюю ось, в это время коробка пытается передать большее усилие на зад и проворачивает фрикционы в муфте. В принципе это приводит к износу дисков, тем самым вы остаётесь вообще без заднего привода. Это не критично если это происходит в дороге, можно ехать и на переднем приводе, но сам факт! Конечно бывали случаи что ломало вал на котором муфта сидит, но тожо ездить можно, но весь этот мусор будет гулять по коробке и может натворитьт дел.

По поводу торможения АКПП.
На коробках с 2000 года выпуска можно смело тормозить селектором, но без фанатизма, на 140 км/ч втыкать первую не советую :D хотя автоматика должна отработать, но фиг знает, эксперементы не ставил, хотя ситуации были. Коробки с 2000 года уже используются как типтроник. Кстати из своей АКПП можно сделать типтроник с минимальными вложениями, на самой коробки меняется только маслянная трубка на большего диаметра и всё. Всё остальное это электрика, серектор и руль.

Надеюсь инфа была хоть для кого то полезна.
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Господа, никого не хочется обидеть, но тема говорит сама за себя, а вот полезной информации по ней нема! Здесь есть интересная инфа, и даже полезная, но, увы, не по теме. Давайте придерживаться тем, ведь в противном случае одни теряют время на то, что ох не интересует, а другие, наоборот, не получают ценную для них инфу. Никого не хотел обидеть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250