ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ. 2.0 а\т или 2.5Т а\т

SERG1983

Входит в лес
28 Дек 2011
7
0
0
41
ГОРОД ДОРОГ MOSCOW SITY
Пару зим назад побывал на зимних покатушках по ледяному озеру. Был крайне впечатлен возможностями foresterов. После чего мое желание к владению 4х4 возросли еще больше. И сейчас встал выбор между двух авто. Интересует Ваше мнение, за которое заранее признателен.
1. Forester 2.5 а\т 230 л.с. 06год, пробег 112000тыс. (все кроме кожи).
2. Forester 2.0 а\т 158 л.с. 06год, пробег 84000 тыс. (даже с кожей).
Разница в 50000 руб. Серцем я конечно выбрал бы 230 л.с., а вот нужен ли он.
не пойму??? Эксплуатация автомобиля 85% город Москва. В связи с этим несколькв вопросов.
1.1 Транспортный налог на 230 л.с.?
2.2 Расход топлива на 2.0 и 2.5Т в городе?
3.3 Нужна ли на форестере ESP(курсовая устойчивость)?
4.4 Стоимость обслуживания атмо. и турбо?
5.5 На что обратить внимание при таких пробегах?
И крайний вопрос который интересует. 6.6 Сильно отличается динамика forester 2.0 а\т, по сравнению с АУДИ а3 2.0 6-tiptronic 150 л.с.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. НТЕРЕСНЫ ВСЕ ОТВЕТЫ.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Пару зим назад побывал на зимних покатушках по ледяному озеру. Был крайне впечатлен возможностями foresterов. После чего мое желание к владению 4х4 возросли еще больше. И сейчас встал выбор между двух авто. Интересует Ваше мнение, за которое заранее признателен.
1. Forester 2.5 а\т 230 л.с. 06год, пробег 112000тыс. (все кроме кожи).
2. Forester 2.0 а\т 158 л.с. 06год, пробег 84000 тыс. (даже с кожей).
Разница в 50000 руб. Серцем я конечно выбрал бы 230 л.с., а вот нужен ли он.
не пойму??? Эксплуатация автомобиля 85% город Москва. В связи с этим несколькв вопросов.
1.1 Транспортный налог на 230 л.с.?
2.2 Расход топлива на 2.0 и 2.5Т в городе?
3.3 Нужна ли на форестере ESP(курсовая устойчивость)?
4.4 Стоимость обслуживания атмо. и турбо?
5.5 На что обратить внимание при таких пробегах?
И крайний вопрос который интересует. 6.6 Сильно отличается динамика forester 2.0 а\т, по сравнению с АУДИ а3 2.0 6-tiptronic 150 л.с.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. НТЕРЕСНЫ ВСЕ ОТВЕТЫ.

И незачем так орать ;-)

2.2 смотря как вваливать. Но на 2.5 расход при прочих равных м.б. ниже. Даже на 2.0t sf больше крутить надо чтобы ехать наравне с 2.0t sg (170 против 177)

3.3 при умении ездить на заднем и полном приводе и мозгах - нет. Нет - да.

4.4 турба дороже. ТО - чаще, колодки чаще.

5.5 звуки, запахи, потеки. Состояние полного привода (пинки и удары). Надо понимать, что на турбе чаще вваливали

Отправлено шнуровой связью
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SERG1983

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
На Турбу затраты выше: налог значительно выше, диски\колодки дороже, расход топлива выше.
Если Турба с пробегом в 112тыс., то есть шанс, что дорогое ТО 105тыс. пройдено что есть очень гуд.
Для Турбы ЕСП полезен, но голову тоже не надо отключать. На атмо 2.0, на сколько я знаю, ЕСП не ставится.

Но, если обе машины в хорошем состоянии, то вы потом точно пожалеете что не доплатили эти 50тыс.руб. за Турбу :forester-brat:
 
  • Like
Реакции: SERG1983

SERG1983

Входит в лес
28 Дек 2011
7
0
0
41
ГОРОД ДОРОГ MOSCOW SITY
На Турбу затраты выше: налог значительно выше, диски\колодки дороже, расход топлива выше.
Если Турба с пробегом в 112тыс., то есть шанс, что дорогое ТО 105тыс. пройдено что есть очень гуд.
Для Турбы ЕСП полезен, но голову тоже не надо отключать. На атмо 2.0, на сколько я знаю, ЕСП не ставится.

Но, если обе машины в хорошем состоянии, то вы потом точно пожалеете что не доплатили эти 50тыс.руб. за Турбу :forester-brat:
Про форик 230 л.с. вроде как ремень грм поменяли. Общее тех состояние на 4 из 5.
Не работает только функция "антикрен" на задней подвеске. (ВРОДЕ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ). :forester_forever:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Про форик 230 л.с. вроде как ремень грм поменяли. Общее тех состояние на 4 из 5.
Не работает только функция "антикрен" на задней подвеске. (ВРОДЕ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ). :forester_forever:

Это не функция как таковая)) это замена задних амортов и пружин на обычные цена вопроса в районе 16 тыс.
 
  • Like
Реакции: SERG1983

SERG1983

Входит в лес
28 Дек 2011
7
0
0
41
ГОРОД ДОРОГ MOSCOW SITY
А что касаемо мего вопроса:roll:
:roll:
1. Forester 2.5 а\т 230 л.с. 06год, пробег 112000тыс. (все кроме кожи). 2. Forester 2.0 а\т 158 л.с. 06год, пробег 84000 тыс. (даже с кожей). Разница в 50000 руб. Серцем я конечно выбрал бы 230 л.с., а вот нужен ли он. не пойму??? Эксплуатация автомобиля 85% город Москва. В связи с этим несколькв вопросов. 1.1 Транспортный налог на 230 л.с.? 2.2 Расход топлива на 2.0 и 2.5Т в городе? 3.3 Нужна ли на форестере ESP(курсовая устойчивость)? 4.4 Стоимость обслуживания атмо. и турбо? 5.5 На что обратить внимание при таких пробегах? И крайний вопрос который интересует. 6.6 Сильно отличается динамика forester 2.0 а\т, по сравнению с АУДИ а3 2.0 6-tiptronic 150 л.с. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. НТЕРЕСНЫ ВСЕ ОТВЕТЫ.
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
6.6 Сильно отличается динамика forester 2.0 а\т, по сравнению с АУДИ а3 2.0 6-tiptronic 150 л.с.

Думаю что динамика форега будет хуже, просто сравнение некорректное, сравнить божую коровку и поросенка....
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Где весь народ то? Пьют что ли? Я знаю что тут многие ездили и на 2х литровом и на 2.5. Народ, по больше информации. у всех же разные впечатления. Блин, тоже хочу 2.5 турбо, но как то немного думаю, Нужна или нет что бы тошнить по городу 60-70 и только иногда вжаривать.
 

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Турбо удобная штука - можно управлять расходом топлива)))) Если тошнить то расход топлива не сильно больше атмосферника 2.0, у меня на турбе зимой по городу до 14 укладывалось если не крутить движок, на атмосфернике так же. Летом по трассе в режиме 90-140 с кондеем - ок.11 литров на сотню, атмосферка ела 10. Бери 2.5 турбо однозначно, интереснее обладать ей, но только если есть готовность к немного более дорогим ТО и к более ранней переборке движка (до 200тык без нее немногие 2.5Т доживают имхо)
 
  • Like
Реакции: SERG1983

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
но только если есть готовность к немного более дорогим ТО и к более ранней переборке движка (до 200тык без нее немногие 2.5Т доживают имхо)
Меня ни то ни другое не пугает, ТО я сам делаю, впрочем как и двигатель перебираю то же. я свой 2,5 атмо 10 месяцев назад перебирал, прошел эту тошнотную обкатку не по мануалу и теперь просто в шоке от двигателя. такой динамики у меня еще небыло, но хочется больше. Боюсь как бы не вошло в привычку .
 
  • Like
Реакции: SERG1983

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Пару зим назад побывал на зимних покатушках по ледяному озеру. Был крайне впечатлен возможностями foresterов. После чего мое желание к владению 4х4 возросли еще больше. И сейчас встал выбор между двух авто. Интересует Ваше мнение, за которое заранее признателен.
1. Forester 2.5 а\т 230 л.с. 06год, пробег 112000тыс. (все кроме кожи).
2. Forester 2.0 а\т 158 л.с. 06год, пробег 84000 тыс. (даже с кожей).
Разница в 50000 руб. Серцем я конечно выбрал бы 230 л.с., а вот нужен ли он.
не пойму??? Эксплуатация автомобиля 85% город Москва. В связи с этим несколькв вопросов.
1.1 Транспортный налог на 230 л.с.?
2.2 Расход топлива на 2.0 и 2.5Т в городе?
3.3 Нужна ли на форестере ESP(курсовая устойчивость)?
4.4 Стоимость обслуживания атмо. и турбо?
5.5 На что обратить внимание при таких пробегах?
И крайний вопрос который интересует. 6.6 Сильно отличается динамика forester 2.0 а\т, по сравнению с АУДИ а3 2.0 6-tiptronic 150 л.с.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. НТЕРЕСНЫ ВСЕ ОТВЕТЫ.
1.1 налог - 18 000 руб.
2.2 расход на атмо будет чуть меньше, у меня(вчера замерял) 2,5 турбо 300+л.с. город 14,6 и трасса-город 11,4 на сотню вышло(от заправки до запрвки), режим не менял специально.
3.3 может и нужна кому-то, мне нет.
4.4 турбо будет дороже на 15 - 20%, если ставить все сток.
5.5 на все, двигатель, кузов, подвеску.
6.6 ауди будет пошустрее, особенно будет заметно с ходу на обгоне.

Добавлено через 14 минут 35 секунд
Где весь народ то? Пьют что ли? Я знаю что тут многие ездили и на 2х литровом и на 2.5. Народ, по больше информации. у всех же разные впечатления. Блин, тоже хочу 2.5 турбо, но как то немного думаю, Нужна или нет что бы тошнить по городу 60-70 и только иногда вжаривать.

У меня есть мнение, могу высказать,
ездил на 2.0 турбо европеец, мкпп, овощь полный. Продал и пересел на sg9.
Не полный, но слегка овощь. Поменял турбу, куллер, выхлоп на 3D, ноздрю, прошивка, вот теперь меня все устраивает. Езда одно удовольствие. По городу удобно, тяга уже с 2000 об. По трассе тоже класс, вдавливает со 180-ти, но езжу в основном 120-140, просто это безопасная скорость по трассе, от сюда и расход летом 9-10л. на сотню 98-го.
Вообщем, вывод следующий я сделал, полный-постоянный привод, огромный багажник, высокий дор. просвет, легковая управляемость, бешеная динамика 5,5 сек до сотни, панорамный люк, и все это за 650 - 800 000 руб. аналогов думаю нет.
 
  • Like
Реакции: SERG1983

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я взял за 650 полтора года назад, вложил около 120-ти вместе с радиатором утолщенным. Получил, то что хотел от форика не в ущерб ресурсу.

и 5.5 ? не в ущерб ресурсу ? позволю себе не поверить )))
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
и 5.5 ? не в ущерб ресурсу ? позволю себе не поверить )))

Я не спорю и соглашусь. Если постоянно зажигать, то да.
Просто я нашел золотую середину. Уже давно не гоняю, езжу в пределах 2000-3000 об. , мне хватает за глаза. К мощи чтоб была под капотом уже привык, так уверенней чувствую себя ;-)
А разгон замерил ради интереса по gps, чтоб потом можно говорить у меня типа такой быстрый форик:p понты конечно, а куда от них денешься?:)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я не спорю и соглашусь. Если постоянно зажигать, то да.
Просто я нашел золотую середину. Уже давно не гоняю, езжу в пределах 2000-3000 об. , мне хватает за глаза. К мощи чтоб была под капотом уже привык, так уверенней чувствую себя ;-)
А разгон замерил ради интереса по gps, чтоб потом можно говорить у меня типа такой быстрый форик:p понты конечно, а куда от них денешься?:)
Ну понты дороже денег )) Это однозначно )) А на низах тяга это хорошо.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Просто я нашел золотую середину. Уже давно не гоняю, езжу в пределах 2000-3000 об. , мне хватает за глаза. К мощи чтоб была под капотом уже привык, так уверенней чувствую себя
Вот в том то и дилема, 2.5 атмо что в городе и что на трассе за глаза до 160. после это полный пипец, нужна подвеска, тормоза и парашут. Но расход при этом за 12 не вылазиет по городу летом. Сейчас правда где то около 15.
И еще, турбина начинает дуть после 3000, то значит до этих оборотов двиг работает как обычный атмо. Вот то я и думаю, раз турбину не раскручиваем( в городе) то заче нужна она? Просто что бы было? Блин, как же хочу 2.5 турбо, но блин, что с ней делать? просто ради понтов или в гонках начать участвовать! Эх! дилема! проктил что ли бы кто что бы заболеть этой турбо! Или хотя бы комплектации с 2х литровыми и 2.5 атмо были такими же. Салон светлая кожа, акпп с ручным переключением, есп, лсд, коробка тв. Эх!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250