у нас турбофориков ездит вагон и маленькая тележка (праворуких). НОЛЬ описанных вами проблем. Ни разу не слышал просто. Про такую "известную" болезнь. Про WRX спорить не буду, хотя тоже ничего подобного не слышал (но их в природе на порядок меньше).
...помнится на WRX у субару была гарантия на мотор 30 000 км. Эти машины берут не для поездок в булочную. В ралли субаровский мотор живет 1 500км. И все, в разбор. И это не чемпионат мира - чемпионат Приморского Края. Тысяча пятьсот километров и мотор изношен полностью. Это про WRX...
Никуя у них проблемы
. Сам езжу forester SJG FA20DIT(правый руль) , пробег 160к. Бензин 100,замена масла 2500-3000,варитор и редуктора 30000 т.к. замена антифриза 50000 т.к ко всему этому чистка дросиля, клапан егр, чистка радиатора ну и кулька. Расхода масла нет, расход бензина паспортный 7,5-8.0 л (траса 100 -120км/ч) самый max был 11 литров. Менял свечи на 100 т, фильтр топл. и больше нечего. Езжу и кайфую. Кстати с вариком тоже всё огонь. Я тоже с Прим.края
ребятам удачи с ремонтом.