Общение с Yoshida san

Реклама

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
Коллеги, хочу напомнить, что г-н Йошида здесь общается как частное лицо и по доброй воле. Поэтому посты типа "Не хочет FHI идти на диалог с клиентами...." тут, как минимум, не уместны.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Я, видимо, не совсем корректно выразился. :icon_sorrys:
Мне хотелось бы узнать признает-ли FHI проблему с масленым аппетитом двигателей FB или будут ли какие-либо улучшения в сторону снижения аппетита.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
признает и даже кому-то менял блок по гарантии
если вы хотите официального ответа, то есть горячая линия субмо. если бы передо мной стоял такой вопрос, то я бы обратился туда + на форуме есть темы, в которых отвечают представители у-сервиса.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,704
253
83
Владимир
признает и даже кому-то менял блок по гарантии
если вы хотите официального ответа, то есть горячая линия субмо. если бы передо мной стоял такой вопрос, то я бы обратился туда + на форуме есть темы, в которых отвечают представители у-сервиса.

:stol:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
и чего смешного?
Смех сквозь слёзы: страничка Субару.ру не работает, а по телефону 8 800 555 00 20, отвечают девушки с приятным голосом, но элементарные вопросы, типа почему изменили норму угара - ставят их в тупик и они начинают тебя "кружить" переадресовками по Московским дилерам ! Затратив минут двадцать (благо, у меня корпорация) "положил" и трубку и ещё кое что.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
Смех сквозь слёзы: страничка Субару.ру не работает, а по телефону 8 800 555 00 20, отвечают девушки с приятным голосом, но элементарные вопросы, типа почему изменили норму угара - ставят их в тупик и они начинают тебя "кружить" переадресовками по Московским дилерам ! Затратив минут двадцать (благо, у меня корпорация) "положил" и трубку и ещё кое что.
у меня страничка почему-то работает, и вам не надо "кружить", достаточно высказать претензию, дальше пусть вам перезванивают.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
есичо мыло customer@subaru-motor.ru
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
сухая статистика: обращался два раза, первый раз со второго обращения получил ответ, второй раз не получил даже после третьего обращения, каждый раз ожидание-неделя. надеюсь, что сейчас к лучшему что-то поменялось.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,388
223
63
58
Тверь
надеюсь, что сейчас к лучшему что-то поменялось.
Ничего не поменялось! Звонил - никакого ответа нет и никто не перезванивает. Спрашивал, кстати, почему новый турбо-Форь не заезжает задом на бордюр.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
ы-ыдишн тоже не заезжает, но кого это волнует? главное же, что новый не заезжает ))
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
признает и даже кому-то менял блок по гарантии
если вы хотите официального ответа, то есть горячая линия субмо. если бы передо мной стоял такой вопрос, то я бы обратился туда + на форуме есть темы, в которых отвечают представители у-сервиса.

Вот только мне до ближайшего дилера 1500 км. На ТО сильно не наездишься. Есть вероятность потерять гарантию. Горячая линия ответа тоже не дает.
Единственное из-за чего не хочу покупать нового Форика :p - масленый аппетит.
А так :forester_forever:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,704
253
83
Владимир
конечно извиняюсь за настойчивость, но уж очень хочется апнуть тему, т.к тема про ФБ и масло для него так и не раскрыта
 
  • Like
Реакции: anton_z и itil

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама