О проблемном запуске в холодную погоду

Реклама

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
38
Podolsk
c 15го числа не заводится, встала у работы. Х*й поймичотакое, нервов уже не хватает. Завёлся, приехал на работу, через час уже не завёлся, стартер втупую крутить и всё. Бензонасос шумит. Заливал антиводу в бак, но катался с ней часа полтора.
У нас тазы тут все заводятся, а субару не может, пипец просто.
 
11 Авг 2008
266
7
0
55
стартер втупую крутить и всё.

У меня на 95 с первого раза не завелась (крутил больше 5 секунд), также было - стартер работает, а двигателю пофиг. Только со второго включилась.

На 98 лучше. Стабильно с первого раза.
Но крутит утром 3-5 секунд. Чувствуется, что старт дается с трудом.

Попробуйте 98.
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
38
Podolsk
я всегда лью 98й.

Меняли акку, на новый медалист, продували с нажатой педалью. Проверили все предохранители и полностью всю сигналку.
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
38
Podolsk
Попутный вопрос, может ли быть косяк в этом:

e9ac9a3f9cf8.jpg


или что может быть, если этот шланг почти сполз
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
Фото мелкое, что именно за шланг - не видно, но мне показалось, что это шланг от вакуумного усилителя тормозов (другая его часть к вакуумнику присоединена?). Ежели так, то во впускной коллектор подсасывает воздух и смесь получается недостаточно обогащенной для заводки в холодную погоду.
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
38
Podolsk
Фото мелкое, что именно за шланг - не видно, но мне показалось, что это шланг от вакуумного усилителя тормозов (другая его часть к вакуумнику присоединена?). Ежели так, то во впускной коллектор подсасывает воздух и смесь получается недостаточно обогащенной для заводки в холодную погоду.

больше похоже на шланг идущий к какому-то клапану интеркулера) сфоткаю)
сфоткал:
d1226a15f644.jpg
 
Последнее редактирование:

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Кто завелся уже, плз что предпринимали
С 16 числа не заводится, пробую 2-раза в день
в бак пока не лил ни чего ( кроме бензина конечно)
2.0 06 г.
15 числа, когда было - 27, не завелся. Похерил. Форька остался на 5 дней на морозе. Вчера, при - 17, завелся с первой попытки. Но предварительно пошаманил. Применил т.с. комплексную терапию. Итак, в порядке очередности:
1. Влил в бензобак стакан спирта.
2. Моторный отсек обложил пластиковыми бутылками с гор. водой.
3. Долил дистилят в родной аккум. до верхнего уровня. Померил плотность - ок.
4. Включил на полминуты дальний свет (все остальные электро-"нахлебники" - выключены)
5. Стартую, но неполноценно - т.е. поворот ключа на запуск на пол-секунды. И так 4-е раза.
6. На 5-ый раз - полноценнный старт до "схватывания" (у меня где-то за 2-3 сек. "подхватило").

PS Что именно помогло - не знаю. Просто обобщил опыт. (возможн, что просто стало немного теплее)
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
65
Москва, СВАО
На мой взгляд вызывает сомнение правильность пункта 3.
Обычно доливают воду в полностью заряженный аккумулятор после зарядки или в процессе ее если он здорово понизился. А лить в холодный да еще перед таким запуском я бы не стал.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
На мой взгляд вызывает сомнение правильность пункта 3.
Обычно доливают воду в полностью заряженный аккумулятор после зарядки или в процессе ее если он здорово понизился. А лить в холодный да еще перед таким запуском я бы не стал.
Пункт №2 можно не делать. Ничего таким способом не прогреть это 100%
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
На мой взгляд вызывает сомнение правильность пункта 3.
Обычно доливают воду в полностью заряженный аккумулятор после зарядки или в процессе ее если он здорово понизился. А лить в холодный да еще перед таким запуском я бы не стал.

Мож быть и так, но в мануале, например, говорится просто о возможности долива водички в батарейку, до upper - уровня... А о том, при соблюдении каких условий это делать - мануал умалчивает.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Да и спирт в себя надо вливать)))))
:icon_sorrys: за ОФФ
Спирт нужен. Всегда "на борту" имею пол-литра, ибо сие есмь животворящая субстанция. И для авто хорош (в бензик для связывания влаги, в омывайку - для повышения характеристик), и для чела хорош (не токмо в себя для веселия лить, но и в медицинско-профилактических целях)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама