О проблемном запуске в холодную погоду

Реклама

Mypp

На тропе
26 Фев 2008
27
0
0
Москва
Re: Не завелся! :-(

Добрый день!
1) При полностью выжатой педали и вращении стартером компьютер отключает форсунки на некоторое время, давая возможность продуть/просушить залитые свечи и цилиндры.
2) Присадка в топливо для удаления конденсата в бензобаке и в системе подачи топлива.

спасибо за ответы. попробую.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Константин, а вот такая мысль мне во взвинченном состоянии в голову не пришла... А способа отключить я так понимаю нет, оперативно. (сигналка старлайн В9, где установлен блок не знаю :( ) С другой стороны, за час перед этим авто заводилось.
Михаил
Я про старлайн не знаю ничего( Надо было просто попробовать поставить на охрану и снять перед запуском ключом. Глючат многие, именно если с брелка пытался завести, мороз, напряжение скакнуло и усе.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Они так заботятся, что для замены свечей у субар надо снимать двигатель.... а что, это очень удобно и сервисменам да и двигателю тоже неплохо....

Ой. Это у каких-таких Субар? А я то в Импрезе сам свечи менял и двигатель снять не догадался, да и в Форестере мне меняли и опять нифига мотор не снимали...

с другой стороны еврозаконы конечно "все во имя человека, все во благо человека" - при вилке что важнее - испортить экологию прогревом или двигатель холодным движением - они выбирают экологию... мну нравится. только хочу хотя бы пенсию от евросоюза... или пособие по безработице....

Да все просто. Поживите сначала там, поработайте, выплачивая налоги в 30-50% зарплаты, а потом и пенсию получите...
 

mastrikoff

Входит в лес
21 Июл 2009
10
1
0
Самара
Re: Не завелся! :-(

Позавчера с утра было -25 и завёлся нормально при кручении стартером секунд 5-7. Только как работал! Думаю услышал преславутый стук четвёртого цилиндра :) трясло двигатель секунд сорок и выдавило прокладку у масляного фильтра масло арал 5на30 вроде не плохое, и свистело что-то, или гур, или есть подозрение на генератор, при определённом межвитковом сопротивлении и нужной темпиратуре он свистит дико, проходил на сузуке витара. масло поменял досрочно на анологичное и последние два дня аккум ночует дома на всякий случай. Заводится так же - секунд 30 трясёт не по детски и свистит масло не течёт, потом тряска проходит, свист проходит с прогревом двигателя. Вопрос как узнать что свистит? свистит только утром после длительной стоянки, днём стою по 6 часов при -25 и при заводе не свистит.
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Re: Не завелся! :-(

при недолгом свисте (порядка 30-40сек) проверьте ремень генератора.
такая фигня была у меня в этом январе в Ленинграде.
морозы около 20 были, машина только на улице была, всё заводилось на "ура", свистел ремень генератора, после замены на старом ремне были частично сточены бороздки, после замены свист прекратился. ремню было около 3-х лет
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,866
754
113
МОСКВА
Re: Не завелся! :-(

Уважаемая "Плеяда", прокомментируйте свист ГУРа. Многие клубни жалуются. А что делать с этими??? Менять жижу? Или забивать при морозах?
Спасибо заранее.
 

Boldymf

На тропе
9 Окт 2009
37
1
0
44
Челябинск
Re: Не завелся! :-(

хм, а вы в расширительный бачок давно заглядывали?

вот 3 часа назад заводился, все жижи в норме... навсякий открутил крышку радиатора - антифриз в норме в расширительном тоже. единственное первый сек 10-20 стал свистеть ремень - видимо генератора... думою подтянуть - но правильно ли в такой мороз??? На завтра обрадовали -32...
Ездил кстате к другу помочь завестись. У него ЛЕГАСИК 04г BL5 кузове Японец - так и не завели 2 часа... завтра на мойку потащим греться... Говорит на их клубе парни писали про какойто чудодатчик - кот не даёт заводиться при определённых минусах...
 

Boldymf

На тропе
9 Окт 2009
37
1
0
44
Челябинск
Re: Не завелся! :-(

Нормуль, однозначно! Уже третий год так в холода завожусь!
Челябе респект (особенно Ленинскому р-ну), Москва радует морозом!:idea:

Напряг про дым спал - успокоился...
Привет получен и передан Челябе, выпито стоя за МОСКОУ..:)
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,812
643
0
56
Мосфильм
Re: Не завелся! :-(

Боян, но в тему:

attachment.jpg


Насчет "прогревать не более двух минут" - не понял.
 
Последнее редактирование:

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,286
130
63
Москва, Войковская
Re: Не завелся! :-(

а вот, чтоб вам всем теплее было, следите за температурой:

i-318.jpg


:)
ПыСы. фотка этого лета (13 июля) в московской пробке... Ж-А-Р-А !!!
 
Последнее редактирование:

Beladonna.

Прекрасная Половина
13 Фев 2009
410
20
0
Re: Не завелся! :-(

Мы заводимся на раз,и с брелка,и так)))Тьфу-тьфу!!!:forester_forever:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Re: Не завелся! :-(

а мне нравятся циферки в фаренгейтах . на улице минус 27.. а приборка показывает -8. приятно черт побери))))
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Re: Не завелся! :-(

Три дня морозов, а уж 7 страниц исписали:gigi:
Следите за тачками и все будет заводиться и ездить
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Re: Не завелся! :-(

сегодня кстати завелся ваще не крякнув))))
по всей видимости жижи не успели загустеть. ибо приехал домой в 11 вечера. а утром уже в 7 заводил опять.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,609
297
83
Новокуркино
Re: Не завелся! :-(

Вчера не укрывала Аккум-р на ночь, просто съездила в Калугу и обратно, дорога позволяла крутить 2,5- 3 тыщ оборотов. АКБ немножко подзарядился. Утром -21, завелся с полпинка! :)
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Re: Не завелся! :-(

сегодня кстати завелся ваще не крякнув))))
по всей видимости жижи не успели загустеть. ибо приехал домой в 11 вечера. а утром уже в 7 заводил опять.
При -20, машина полностью остывает часа за 3, а то и быстрее. Просто сегодня относительно тепло:gigi:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
1,974
295
83
Re: Не завелся! :-(

по-моему, Фори с АКПП нормально заряжают аккумулятор и при обычном движении, даже в пробках. Специально замерял напряжение в бортовой сети: на х/х (примерно 700 об/мин) - 14.3В, на 1500 об/мин - 14.7В, на 2000 об/мин = 15 Вольт !!! Это при включенном ближнем свете и работающем климате (без всех обогревов).

Не знаю как у кого, но при приезде на работу/домой у меня штатный аккумулятор (Панасоник) выдает 12.7-12.8 Вольт. К концу рабочего дня напряжение на аккумуляторе просаживается примерно на 0.3 Вольт. Это в текущий мороз и при работающей весь день сигнализации.

Стандартные поездки - езда каждые утро и вечер - по пробкам.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама