Это чем неудобно? Выходить на тротуар, а не на дорогу?
Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
Это повод для холиваров похлеще МКПП vs АКПП, так что мне не следовало бы отвечать на провокации
Так что только чуть-чуть и свернем, в конце-концов тут человек машину просит помочь выбрать.
Удобство выходить на тротуар конечно же не сравнить с легким дискомфортом из-за отсутствия должного обзора, особенно на обгонах.
Правый руль на мой взгляд действительно удобно, но при левостороннем движении. Правда, я достаточно много езжу по "праворульной" стране на праворульной машине.
И то, что машины японцы на внутренний рынок делают в чем-то лучше, я тоже знаю.
Но в России я езжу с левым рулем, у нас правый это неудобно.
То, что чем восточнее от Урала, тем прулей больше, я тоже в курсе.
Но отнюдь не от хорошей жизни населения и погони за "настоящим японским качеством", а по бедности и от отсутствия альтернатив.
Автоваз за машину не считаем и в качестве альтернативы не рассматриваем. Кстати, в Японии цены на десятилетние субары, ну так раза в три ниже наших. Слава автовазу!
Есть машины, которые я бы купил в правом руле, например как на фото выше. Ну или ГТР34. GC8 STi в конце-концов, S202 и т.п.
Даже SF5 STi, уже возможно, стоит брать пруль.
Просто потому, что машины интересные, а леворуких таких нет.
Последнее редактирование: