Нужна помощь тех, кто давно "в лесу"

_DreameR_

На тропе
5 Июл 2012
50
1
0
41
Серпухов
Добрый вечер. В фориках пока не понимаю, форум читаю по мере возможности. Помогите с выбором...ремонт машины не смущает (руки есть и уже 3-я БМВ в семье), турбина особо не пугает. Хотим купить жене Субаря...по надежности движков 2.0 и 2.5 пока ничего не вычитал, не успеваю...ТУРБА ЕСТЬ ТУРБА =) едет как надо...полный привод это тоже плюс.
Есть на авто.ру 3 варианта...может кто знает эти машины, может они клубные....или киньте ссылочку на такую же тему, чтобы не плодить их, ну или помогите советом :p
SF 2.5 ATMO - 300 тысяч 170 лошадей
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54895380-04f5.html
SF 2.0 turbo - 305 тысяч (280 лошадок, а ПТС 135...это подкупает)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54781040-12623c.html
SF 2.0 turbo - 295 тысяч 170 лошадей
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54922576-42f25a.html

Профессионалы, Вы нужны...расскажите...:icon_sorrys:
 

Виталий Крым

На тропе
26 Окт 2013
88
18
0
46
судя по описанию.. то вариант 2 достойный...то есть мотор капиталили..это плюс.(вопрос кто и как)..но по сути все доработки вполне правильны и нацелены не просто на прирост коней но и на надёжность и долгую ресурсность..есть только вопрос...как его доработки без перепрошивки работают..там поменялось всё что связанно с работой мотора ..кроме программы которая расчитана совсем на другие режимы...ну и в любом случае смотреть кузов на ржавчину..особое внимание задние стаканы стоек..это на любом СФ 5
 
  • Like
Реакции: _DreameR_

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
нет на атмосфернике 170лошадей.. если двиг 4вальный(что редкость), то там 164, а скорее всего там двухвальник стоит и лошадей там 156, тридцать из которых уже померли..
а еще я б не стал брать дорестайл.. имхо, судя по объявам продаются дорестайлы не очень бодро.

3я машина из питера - спроси скок лет она там проездила.. по финскому заливу хоть раз, да погоняли её, как пить дать, а значит наверняка ржавая. и ваще краска чет свежо выглядит.. облили её недавно можт, а можт отполировали для продажи.. хз
 
  • Like
Реакции: _DreameR_

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Зачем жене 280 коней? Во-первых, вполне может быть вранье, ибо никто ее не погонит на стенд, а во-вторых, не известно, сколько машина проездит.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А по первой машине, я-таки не понял, какой у нее движок.
 
  • Like
Реакции: _DreameR_

Виталий Крым

На тропе
26 Окт 2013
88
18
0
46
Зачем жене 280 коней? Во-первых, вполне может быть вранье, ибо никто ее не погонит на стенд, а во-вторых, не известно, сколько машина проездит.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
А по первой машине, я-таки не понял, какой у нее движок.

280..это бред полюбому от силы там может быть 210 если машину не прошивали..а если шили то там 260 это максимум..при тех доработках
 
  • Like
Реакции: _DreameR_

_DreameR_

На тропе
5 Июл 2012
50
1
0
41
Серпухов

neron

В Лесу
21 Ноя 2013
212
5
0
_DreameR_, второй вариант видел вчера у ребят в сервисе на верхнелихоборской...
 
  • Like
Реакции: _DreameR_

neron

В Лесу
21 Ноя 2013
212
5
0
по мотору не скажу,с виду ухожен,выхлоп стоит прямоток,на задней крышке на кромке есть немного ржи...но особо не рассматривал.
у ребят лучше спросить из этого сервиса...
 

JDMasfuck

Лесник
21 Июл 2013
521
96
0
Москва
Первый - американские напи#оренные дрова.
Наверняка перекуп продает, в карфаксе конечно тоже сальвадж :)
Про 170 сил, там эта... У последнего воробья лапка сползает.

Моторы 2,5 потенциальный геморрой. Как атмо, так и турбо. Особо тяжелые случаи на 2,5 атмо первого поколения (аутбек до 98 г.в.) и современные STi.
На втором поколении, в т.ч. и как на этом форике, ездить можно, но все равно может пробить прокладку ГБЦ в любой момент. А там шлифовка плоскостей и т.д.

Второй - надо внимательно смотреть, если владелец колхозник, то там все может быть плохо. Хорошим первичным индикатором служит наличие нулевика и блоуоффа. Если собрано все грамотно, то может и интересный вариант.

Третий - видел эту машину на стиклубе. Пожалуй, самый нормальный вариант.
Только пробег космический, там же еще и спилили наверняка, когда из европы пригоняли.
Смотреть ПТС, чтобы не Литва, кузов с пристрастием.
Ну и быть готовым к замене мотора на контрактный японский 250 л.с. или 207 от Sti, чтобы стало совсем хорошо.
Судя по тому, что про это ни слова, это предстоит новому владельцу.

Собственно, кузова SF в левом и правом руле отличаются принципиально. Левый деликатно поддувает на свои 170 сил, а правый едет гораздо приятнее со своими 250. Но это было давно и в стоке. Сейчас надо либо искать живую (восстановленную) машину, либо брать дрова с хорошим кузовом и наводить фен-шуй самостоятельно.

А вообще SF имхо самый харизматичный форик и приведя его в должное состояние можно получить очень приятный пуляющий утюг.

p.s. Забыл еще, МКПП если не обязательно, то сильно желательно. ИМХО.
p.p.s После БМВ шумоизоляция удивит. Вернее полное ее отсутствие и вообще интерьер. Но в субаре не это главное )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: _DreameR_

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
Mister, у жены сейчас 231 сила :D

рестайл с 2006?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Климовск....в принципе рядом со мной...2.0 турбо
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54548942-a8975c.html
жене нравится она :p
3 поколения: sf,sg,sh
в каждом поколении по дорестайлу и рестайлу
если тебя интересует sf, то рестайл был в районе 99года, до 2001
по твоим объявам - первый рестайл, остальные два дорестайлы
 
  • Like
Реакции: _DreameR_

_DreameR_

На тропе
5 Июл 2012
50
1
0
41
Серпухов
из полученной информации делаю вывод : не Американец, автомат надежнее и лучше правый руль.

Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
 

JDMasfuck

Лесник
21 Июл 2013
521
96
0
Москва
из полученной информации делаю вывод : не Американец, автомат надежнее и лучше правый руль.

Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk

Первое - просто американец будет утилем по кузову с бОльшей вероятностью. Хорошие машины тогда везли только под заказ. А то, что стояло в салонах - битье и пробеги по 200+ тыс. миль.
Конечно, с тех пор прошло много лет и побывать утилем и дровами машина могла успеть побывать и здесь :)

Конструктивно отличий мало. А эти форики, если не путаю, так вообще собирались только в Японии.

Автомат - весьма спорно. Там стоит архаичный четырехступенчатый автомат, родом из 80х. Это конечно в пользу надежности. Но все же, после 200 тыс. км. сдохший автомат не редкость.
МКПП делается один раз. Вернее, меняется на КПП от СТи. Сломать такую коробку непросто. Родные тоже достаточно живучи, но бывает и ломаются.

Ну и повод для холиваров - имхо на ручке субару дарит гораздо больше удовольствия от управления. А на автомате сплошное расстройство от отсутствия фидбека :)

Правый руль лучше только тем, что там в стоке моторы стояли 250 сил. Ну и немножко ЖДМ плюшек, типа зеркал и климата.
А вообще правый руль это неудобно :)
 
  • Like
Реакции: _DreameR_

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Это чем неудобно? Выходить на тротуар, а не на дорогу?

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250