Нужна помощь со страховой - Согласие

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Ищу выходы на сотрудников СК Согласие - коллега попала в ДТП, возникли сложности с направлением на ремонт (Осаго). Ощущение, что страховая искусственно затягивает все что только можно, надо разобраться. На данный момент все общение происходит с колл-центром, и внятно никто ничего не говорит. По факту девочка с ноября ездит на аварийной машине, с перспективой ремонта в откровенно фуфлыжном сервисе не ранее начала марта! :russian_roulette:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да.. компашка та еще, пишите в союз автостраховщиков.
Там быстрее помогут разобраться с ними.
Завтраками они кормить умеют, сталкивался.
 

chaf

Входит в лес
7 Сен 2019
14
0
1
Москва
Добрый вечер. Разговаривать по телефону с операторами смысла нет. Туда надо ехать с документами и на месте разговаривать. Какого года а/м? если до пяти лет, дадут направление на ремонт. Если а/м на гарантии, обязаны дать направление на дилера. Но при этом необходимо учесть, что за ремонт будет необходимо доплачивать. Опять же не все дилеры работают с ОСАГО. Основной офис Согласия, если не изменяет память где-то в Самаре. По крайней мере, когда я получаю от них согласования, там именно так и написано. Добавочных телефонов не указывают. Только общий. Они очень не любят, когда Владельцы а/м упоминают досудебные претензии. Поэтому, пусть Ваша знакомая для начала съездит в СК и переговорит лично. Повторюсь, к сожалению, по другому никак
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Добрый вечер. Разговаривать по телефону с операторами смысла нет. Туда надо ехать с документами и на месте разговаривать. Какого года а/м? если до пяти лет, дадут направление на ремонт. Если а/м на гарантии, обязаны дать направление на дилера. Но при этом необходимо учесть, что за ремонт будет необходимо доплачивать. Опять же не все дилеры работают с ОСАГО. Основной офис Согласия, если не изменяет память где-то в Самаре. По крайней мере, когда я получаю от них согласования, там именно так и написано. Добавочных телефонов не указывают. Только общий. Они очень не любят, когда Владельцы а/м упоминают досудебные претензии. Поэтому, пусть Ваша знакомая для начала съездит в СК и переговорит лично. Повторюсь, к сожалению, по другому никак

Спасибо.

Тьфу-тьфу, выходы нашлись...

Как закончится эта история - смогу поделиться мнением!)
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Апдейт. 18го июня машину таки сдали в сервис (из-за переезда ЦС Ниссан больше месяца ждали запчасти!) Ждем готовность в первой половине июня!

:roll:
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Так а зачем забирал то, если косяки есть? Пусть переделывали бы.

1. Мопед не мой, решение принимала хозяйка. Косячность не критичная, по сравнению с тем, что было)))
2. ДТП произошло 10 ноября 2020. Хотелось закрыть вопрос уже наконец, и, возможно, заняться продажей машины))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1. Мопед не мой, решение принимала хозяйка. Косячность не критичная, по сравнению с тем, что было)))
2. ДТП произошло 10 ноября 2020. Хотелось закрыть вопрос уже наконец, и, возможно, заняться продажей машины))))

Понятно, но что сделано, то сделано.))
Теперь хорошо продать, купить новую и больше так не влетать.)
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Понятно, но что сделано, то сделано.))
Теперь хорошо продать, купить новую и больше так не влетать.)

Спасибо.
Я вот, лично, снова убедился, что надо, как минимум, в нормальных страховых страховаться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250