Нужна помощь / дружеский совет

Domkampot

Входит в лес
3 Авг 2017
9
0
0
36
Всем привет!

Долго выбирал машину (первый авто), остановился на леснике III поколения, рестайлинг, акпп, атмо, 2011-2012гг (выбрал бы, наверное IV поколение 2013-2014гг, но на эту машину в нормальном состоянии уже не хватит бюджета). Собственно бюджет - до 1 млн.

И вот с какими вопросами не могу разобраться:
1. Стоит ли зацикливаться на двиг-ле 2,5л? Или 2,0 тоже бодро бегает?
2. Насколько смог разобраться, на 105 ткм происходит замена ремня грм по ТО. Стоит ли брать машину 80-90 ткм и сам-но потом менять грм или имеет смысл взять уже с пробегом более 105 ткм, где грм уже будет новый?

Заранее благодарю за помощь и любую полезную информацию. Пока активно ищу варианты с 2,5 двиглом.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
1. 2.5 бодрее - если преимущественно городской транспорт и стартовать впереди потока нет необходимости, то 2.0 тож нормально ползает
2. На этих годах стоит цепь а не грм
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
А как же первая заповедь о том, что первый авто должен быть ведром?)
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
А как же первая заповедь о том, что первый авто должен быть ведром?)

Не обратил внимание на слова про первую машину у топикстартера.

Так то и правда вполне можно двумя литрами ограничиться, а то потом куда развиваться то?)


А вообще, для первой машины, я бы СГ взял, неушатанный.
 
Последнее редактирование:

Domkampot

Входит в лес
3 Авг 2017
9
0
0
36
Становится всё не понятнее и не понятнее... :pardon:
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Domkampot, Бери СФ или импрезу GC.
Чтоб жестянка была дешевая и разобраться досканально что к чему. Потом выкинешь и уже хорошую уже возьмешь машину.

Я с женой так и поступил. На 15ке гоняла год. Поняла, что к чему, как делать не надо и сейчас спокойно на чирике лифтованном гоняет, без ущерба себе и окружающим.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Становится всё не понятнее и не понятнее... :pardon:

Да а чего тут понимать - брать любую нормальную неубитую машину за адекватные деньги и не париться.

А по поводу ГРМ-а и каких-то аналогичных моментов на любых машинах вообще вот лично у меня точка зрения, что лучше самому все поменять, и быть уверенным в своей технике.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Domkampot, Бери СФ или импрезу GC.
Чтоб жестянка была дешевая и разобраться досканально что к чему. Потом выкинешь и уже хорошую уже возьмешь машину.

Я с женой так и поступил. На 15ке гоняла год. Поняла, что к чему, как делать не надо и сейчас спокойно на чирике лифтованном гоняет, без ущерба себе и окружающим.

Мне думается, что человек хотел что-то более-менее современное в рамках своего бюджета. Может, он годик поездит на SH, а потом новую стиху возьмет?))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Боже упаси брать дрова первой машиной)))) удовольствия 0, а через полгода эксплуатации неподготовленный человек вольется в компанию пишущих "субаругамно". Гц в нынешних реалиях должна быть второй, а то и третьей машиной, причем с запасным мотором и небольшим ЗИПом на полке в гараже.

Топикстартер, если есть бюджет, берите 2,5, но их немного. Разница в динамике есть. Но. При выборе между "один владелец, 2,0" и "два-три владельца, 2,5", я бы выбирал первый вариант.

ТО лучше сделаете сами, тот же ГРМ у официалов с жидкостями под ключ- тысяч 30, зато гарантированно будете знать что заменено. Вообще на устранение мелких косяков держите в запас тысяч 50, безотносительно модификации.
 
  • Like
Реакции: Domkampot

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Боже упаси брать дрова первой машиной)))) удовольствия 0, а через полгода эксплуатации неподготовленный человек вольется в компанию пишущих "субаругамно". Гц в нынешних реалиях должна быть второй, а то и третьей машиной, причем с запасным мотором и небольшим ЗИПом на полке в гараже.

Топикстартер, если есть бюджет, берите 2,5, но их немного. Разница в динамике есть. Но. При выборе между "один владелец, 2,0" и "два-три владельца, 2,5", я бы выбирал первый вариант.

ТО лучше сделаете сами, тот же ГРМ у официалов с жидкостями под ключ- тысяч 30, зато гарантированно будете знать что заменено. Вообще на устранение мелких косяков держите в запас тысяч 50, безотносительно модификации.


"яростно плюсую" ))))
 

Domkampot

Входит в лес
3 Авг 2017
9
0
0
36
Боже упаси брать дрова первой машиной)))) удовольствия 0, а через полгода эксплуатации неподготовленный человек вольется в компанию пишущих "субаругамно". Гц в нынешних реалиях должна быть второй, а то и третьей машиной, причем с запасным мотором и небольшим ЗИПом на полке в гараже.

Топикстартер, если есть бюджет, берите 2,5, но их немного. Разница в динамике есть. Но. При выборе между "один владелец, 2,0" и "два-три владельца, 2,5", я бы выбирал первый вариант.

ТО лучше сделаете сами, тот же ГРМ у официалов с жидкостями под ключ- тысяч 30, зато гарантированно будете знать что заменено. Вообще на устранение мелких косяков держите в запас тысяч 50, безотносительно модификации.

Огонь вообще :) Конструктивно и по делу!
Оратору огромное спасибо :)
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
остановился на леснике III поколения, рестайлинг, акпп, атмо, 2011-2012гг

Если уже остановился, то на нем цепной ФБ, какой ремень грм? Лучше бы ужора масла опасался, особенно ярко проявляющегося на 2,5.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Domkampot

Входит в лес
3 Авг 2017
9
0
0
36
Про масло слышал от пользователей 2 противоположных мнения. Одни говорят, что всё с маслом нормально, если следить и тд. А другие как раз говорят, что масло поджирает только в путь..

Это можно как - то диагностировать при покупке? или уже только при эксплуатации?
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Про масло слышал от пользователей 2 противоположных мнения. Одни говорят, что всё с маслом нормально, если следить и тд. А другие как раз говорят, что масло поджирает только в путь..

Это можно как - то диагностировать при покупке? или уже только при эксплуатации?



2,5 ФБ конструктивно косячный был, меняли по гарантии чуть ли не каждый 4-й. Как правило до 100к эти моторы не доживали, поэтому, если выбирать 2,5 то от 100к, он либо доработанный, либо заменён на доработанный.
С 2,0 таких проблем не было, если не тащить постоянно в режиме тапкавпол.

И да, 2,0 АКПП чисто пенсионерский вариант рассаду на дачу возить. Жалеть о покупке начнёшь через 2 дня. Сам 5 лет локти кусаю, что не хватило 300 тыс на турбу.

Диагностировать можно попытаться по косвенным признакам. Обильный масляный нагар на выхлопе, замаслянная заливная горловина, сизый дым больших оборотах.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Domkampot

Domkampot

Входит в лес
3 Авг 2017
9
0
0
36
Спасибо.

Еще один дилетантский вопрос, уж извините. :icon_sorrys:

SH рестайлинг и дорестайлинг. Я так понимаю, основные визуальные различия - это поворотники на боковых зеркалах и как-то поменялась решетка радиатора..Так ли это?)

При этом ключевое из того, что поменялось внутри - в дорестайле двигло Еж, в рестайле Фб. Как их отличать?:)

Да и вообще по auto.ru не понятно, пишут, что 3 рестайлинг, продавец утверждает, что рестайлинг, по факту, фары без поворотников, то есть получается дорестайлинг... ?
Одним словом, снова нужен совет :?:
 

aTacs

Входит в лес
5 Май 2016
19
0
0
40
Забей на форик, аутбек бери. Он по расходу, динамике, комфорту и вместительности куда лучше)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250