Всем привет!
Долго выбирал машину (первый авто), остановился на леснике III поколения, рестайлинг, акпп, атмо, 2011-2012гг (выбрал бы, наверное IV поколение 2013-2014гг, но на эту машину в нормальном состоянии уже не хватит бюджета). Собственно бюджет - до 1 млн.
И вот с какими вопросами не могу разобраться:
1. Стоит ли зацикливаться на двиг-ле 2,5л? Или 2,0 тоже бодро бегает?
2. Насколько смог разобраться, на 105 ткм происходит замена ремня грм по ТО. Стоит ли брать машину 80-90 ткм и сам-но потом менять грм или имеет смысл взять уже с пробегом более 105 ткм, где грм уже будет новый?
Заранее благодарю за помощь и любую полезную информацию. Пока активно ищу варианты с 2,5 двиглом.
Долго выбирал машину (первый авто), остановился на леснике III поколения, рестайлинг, акпп, атмо, 2011-2012гг (выбрал бы, наверное IV поколение 2013-2014гг, но на эту машину в нормальном состоянии уже не хватит бюджета). Собственно бюджет - до 1 млн.
И вот с какими вопросами не могу разобраться:
1. Стоит ли зацикливаться на двиг-ле 2,5л? Или 2,0 тоже бодро бегает?
2. Насколько смог разобраться, на 105 ткм происходит замена ремня грм по ТО. Стоит ли брать машину 80-90 ткм и сам-но потом менять грм или имеет смысл взять уже с пробегом более 105 ткм, где грм уже будет новый?
Заранее благодарю за помощь и любую полезную информацию. Пока активно ищу варианты с 2,5 двиглом.