а чем интересно 4 поколение не удачное?? уже как год владею 2013
Недостатки 4 поколения Аутбэка:
1. Первые не модернизированные вариаторы, которые только начали ставить были "сырыми" и имели склонность к перегреву.
2. Дизайн у 4 Аутбэка (и Легаси 5) просто отвратительный, я бы даже сказал, что самый отвратительный среди Субару всех поколений. Но это сугубо на мой взгляд. Кому-то может он и понравится...
3. Большая масса по сравнению с предыдущим поколением.
4. Материалы внутренней отделки по сравнению с 5 и даже 3 поколением откровенно дешёвые и простоватые.
5. Двигатель 3.6 есть не что иное, как 2.5 с 2 лишними цилиндрами, со всеми его недостатками, т.е. перегревом (даже большим, чем у 2.5 л) и меньшим ресурсом по сравнению с 3.0 и 2.0 л.
Почему я считаю, что 3 поколение Аутбэков самое лучшее поколение среди модели:
1. Модернизированные двигатели EJ25 с 2004 по 2009 год наиболее надёжные из всей линейки 2.5 литровых по сравнению с более ранними (до модернизации) и первыми FB25.
2. Двигатель EZ30 один из лучших и надёжных двигателей Субару с отличной тягой и сбалансированностью и ресурсом около 500 ткм.
3. Классический гидротарсформаторный автомат с ресурсом 400 ткм, надёжный и неубиваемый агрегат.
4. Масса Аутбэка 3 поколения была почти на 300 кг меньше, чем у современного Форестера и тем более Аутбэка, что положительно сказывалось на расходе топлива и проходимости.
5. Красивый дизайн машины и интерьера, а также весьма качественные внутренние материалы отделки.
6. Аутбэки 3 и Легаси 4 поколений (с 2004 по 2008 годы) отличались очень высокой надёжностью. Была Легаси такая - среди всех моих Субар оказалась наименее проблемной.
7. Среди всех Субар разных поколений именно на Легаси и Аутбэках с 2004 по 2009 годы было самое лучшее ЛКП, особенно по сравнению с современными Субару.
5 и 6 поколение по сравнению с 4 Аутбэком тоже имеют преимущества:
1. Вариаторы прошли уже модернизацию и некоторые "детские болезни" были вылечены.
2. Шумка стала значительно лучше, но правда в ущерб лишней массе.
3. Подвеска стала мягче и комфортнее.
4. Дизайн машины стал "более ровным" и классическим, без угловатости и ломанных линий и ужасных фар 4 поколения.
5. Качество внутренней отделки стало лучше, чем у 4 поколения и даже лучше, чем у 3.
6. Комплектация стала очень богатой.
7. 6 поколение Аутбэка подросло в размерах и стало немного просторнее.
8. Свет фар стал очень хорошим по сравнению с откровенно слабым светом фар на 3 и 4 поколении, но есть и минус этого (стоимость фар стала конской).