Ещё раз. Предохранитель защищает цепь от КЗ в случае выхода из строя потребителя (т.е. если потребитель сгорит и замкнёт плюс с минусом, чтобы провода не загорелись), а не наоборот. В данном случае ты подрубился к питанию зхд, а её защищает свой предохранитель, и если не ошибаюсь номиналом 5 или 7,5А. Если ты в эту цепь воткнёшь ещё предохранитель не более 1А, то он будет гореть каждый раз, когда загорается лампочка зхд.
Теоретически предохранитель может спасти потребитель, если в цепи вдруг возникнет напряжение гораздо большее номинального, но в автомобильной сети этого быть не может в принципе, т.к. в ней куча других защит
П.С. Из меня плохой объяснитель, посмотри ролик, там вроде доходчивей. В нашем случае автомат-это предохранитель.
https://youtu.be/YK6f4Imfh0E
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну да, так для защиты камеры и ставят пред. Если камера вдруг чуданет, то сработает пред на лампы з.х. он должен быть на 10 или 15А.
Преды так же ставят и на парктроники, магнитолы и т.п. Скачки бывают везде.
Мне легче потратить 15 минут и 20 рублей, чем потом тратить снова 3тыщи на камеру и целый день на разборку машины и установку новой камеры.
Я сегодня заехал в спец сервис, они ставят преды на камеры номиналом менее 1А и ничего не горит.
Если сгорит, значит поставлю на 3 или 5А.
Отправлено с помощью Tapatalk