И если предохранитель рассчитан на 220В, то он хрен сгорит при сетке 12В.
не надо писать ерунды, предохранитель рассчитан на ТОК,а не напряжение!
Возьми да проверь ))))
Или еще лучше, поставь предохранитель на 25А от машины на сетку 220В ))))
Тебя где электрике то учили ?
Ты хоть закон Ома то знаешь ? )))
Сила тока зависит от мощности и напряжения )))) Советчик блин.....
У меня высшее эл. техническое образование.
Учи мат часть:
Предохранитель – это коммутационный электрический аппарат, предназначенный для отключения защищаемой цепи разрушением специально предусмотренных для этого токоведущих частей под действием тока, превышающего определенное значение.
При чём тут мощность и напряжение?
Я не знаю где тебя учили... не берусь судить.
Но потребляемую мощность еще никто не отменял, также как и материалы предохранителей. Ну е мое, ты посчитай на одном и том же токе сетку 12 и 220 по мощности и потребляемому току.
Элементарно даже:
220В мощность 70Вт сила тока - 0,3А
12В мощность 70ВТ, сила тока - 5.8А.
Камера как раз примерно 70Вт и потребляет. Пля... ну что элементарные вещи то доказывать.....
С этим всё понятно.
Вот только в инструкции к камере написано что она потребляет 40-80 мА (ссыль), какие 5,8 Ампера? Как лампа дальнего света? Та ну нах...
:sad: у меня слов нету.... пишется ее потребление для спящего режима, нужна же потребляемая мощность при работе, на всех камерах нормальных производителей пишется именно она. И уже от нее идет расчет сечения провода и предохранителя......
Камера или работает когда на неё приходит "+" от лампы заднего хода и при этом потребляет мощность или не работает когда авто едет вперёд и на неё не приходит питание.
Какой спящий режим? Вы чего там курите?)))
По моему это там что то выкурил )
Есть режим когда камера включается, работает. Есть так же варианты, когда плюс постоянный и включается по отдельному сигналу.
Последний, по сути, и есть спящий.
Возможно где-то у кого-то такое может быть и есть. Мы же говорим о конкретном случае: человек купил обычную камеру с маленьким током потребления 40-80мА, а ты ему советуешь предохранитель на 5 ампер. Даже зеркало со встроенным дисплеем для камеры заднего хода потребляет 3 Вт (0,25А).
Потому что это работает, не горит, потому что провода он будет тянуть не 0.0000какие то, а на 0.5, потому что подсоединять будет не ясно к чему и потому что задача защитить камеру, а не менять предохранители на 0.25А при каждом заводе авто. ))
Мало? ))
Нужно еще больше научных выкладок привести, так же тех, почему на тот же прикуриватель идет 10А, а мы в него вставляем хрень на 2 А и ничего не случается )))
Или почему в машине нет предохранителей на 1А ? ))
И почему 220 переменный, а 12 постоянный ))))))
Слив защитан.
ps 12 В не постоянный, а выпрямленный)))
Чушь полная.)))) Хозяин барин. Но ты хоть сам по формуле рассчитай, только не по детски, от тока потребления, а от потребляемой максимальной мощности. И если предохранитель рассчитан на 220В, то он хрен сгорит при сетке 12В.
Тридцать лет в криостазисе, я угадал? Сейчас столько может сожрать только профессиональная видеокамера со включенной галогеновой подсветкой, но никак не крохотная примитивная камера ЗХ. 70 Вт девайс такого размера зажарят мгновенно, тем более в пластике.Камера как раз примерно 70Вт и потребляет.
Я Вас умоляю, ну какой "спящий режим" у этих погремушек? У них время запуска доли секунды, ГУ дольше картинку переключает. Видел я внутри такие девайсы. В них вход "управления" камерой является входом питания. Второй "плюсовой" провод, если есть, только на диоды подсветки номера заведён.пишется ее потребление для спящего режима,
PaYAlnik, ставить 0,25А 220В и не ломать голову?
Предохранитель для этого и создан, что бы предохранять ))Забей и никакой не ставь, все-равно не поможет.
А тут кто то говорит про 220В в авто? Речь шла о предохранители который может использоваться как в цепи где 220В так и 12В.Кто-нибудь слышал в своей практике о скачке напряжения бортовой сети автомобиля до 220В?