Тут уже вскрытие покажет. Пусть проверят постель КВ на стянутых полублоках и станет ясно, я так думаю..Rus-tam, вполне возможно что и так, хотя сказали, что блок проверяли и он не веденый, поверхность поршней норм и по этому не стали вскрывать...
Тут уже вскрытие покажет. Пусть проверят постель КВ на стянутых полублоках и станет ясно, я так думаю..Rus-tam, вполне возможно что и так, хотя сказали, что блок проверяли и он не веденый, поверхность поршней норм и по этому не стали вскрывать...
Примерно по звуку я знаю какой, да и думаю для всех субаристов это не секрет...я с вероятностью в 90% шатун угадаю который провернуло)
Странный подход, зная множество различных сервисов всегда накручивают кучу ненужного и пытаются развести на бабки.. А я вообще и за переборку был готов при необходимости заплатить...странно что не порекомендовали вскрыть... возможно слишком прозрачно было желание заказчика съэкономить,вот предлагать и не стали
Думаю проблематично найти суба-моториста да и еще чтоб со мной поехал...Может взять с собой независимого специалиста в сервис?
Странный подход, зная множество различных сервисов всегда накручивают кучу ненужного и пытаются развести на бабки..
Думаю проблематично найти суба-моториста да и еще чтоб со мной поехал...
Да читал))) Ты кстати на драйве писал что вроде собираешься на немецкий оппозит переходить?)про меня вон видел какую тему накатали?
Да читал))) Ты кстати на драйве писал что вроде собираешься на немецкий оппозит переходить?)
Мне как раз именно в этот сервис субо-знакомые посоветовали и изначально скидку хорошую сделали. Я как раз и хочу разобраться чья вина в произошедшем... Может там клапан разлетелся или еще чего))) Думаю что действительно сам один на вскрытие поеду, ну а дальше и решим что да как...
Был в сервисе, как и предполагали килограмм стружки и разлетевшиеся вкладыши шатунов... соответственно буду все менять...
Причем тут задиры.. Почитай что я ранее писал. Кривизну блока надо провирить, а именно постели.Блок нормальный, задиров нет...