Ну очень большое ТО 100

Реклама

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,609
191
0
41
Скажи что идёшь к любовнице:)
Уже делал так?:appl:
Лан,если серьезно: как кто мойку инжектора подключал?
Тройник к рампе и на все 4 форсунки? Или прще где то у топливного насоса подключиться?(все равно лезть насос менять...)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,813
193
0
г.Рязань
Ты так смотри. а то капиталить начнешь:lol: Ведь все дальше и дальше по ремонту. глубже и глубже.:mrgreen:
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,609
191
0
41
Ты так смотри. а то капиталить начнешь:lol: Ведь все дальше и дальше по ремонту. глубже и глубже.:mrgreen:
Нее,я предусмотрительный! Пока вторую субару(или хоть мотор новый) не куплю - не начну!Хотя... отчет о капиталке с фотками ведь не помешает)))
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,609
191
0
41
Ну... в моем отчете фоток будет больше)))
Но пока до капиталки не дошло...

Как и обещал вторая часть:
Про ремень ничего писать не буду,по соседству прекрасно все разжевано, предупрежу лишь,что для замены сальников распредвалов пришлось купить спецключи (обращайтесь - поделюсь) по другому никак,даже гайковерт не взял.

Клапаны системы подачи вторичного воздуха (на субару явно лишняя хрень)влияют на срок службы катализатора (еще более ненужная хрень на субару)

1c1e63b9a99e.jpg


Трубки подачи этого самого лишнего воздуха

ea48450d9f7d.jpg

cd6faacc4071.jpg


Клапаны выброшены

a62b199f293a.jpg


От короткой трубки отрезаны и заглушены фланцы (я заваривал аргоном,т.к. фланцы из нержавейки,можно выпилить из куска черняги ипользуя прокладку как шаблон - аргон думаю в гараже не у всех)

a62c1094868f.jpg


Вторая трубка у меня осталась т.к. чтобы ее спять - надо открутить даунпайп. Я собираюсь заняться этим через недельку - тогда и сниму.
Вторая заглушка прикручена на головку (фотиком не подлезть)

0a556d383db9.jpg


Бинокли (теперь без заслонок тгв)
Как портить - разберетесь , в инете полно инфы.


d971b3542b54.jpg


Бинокли с осью заслонок,датчиком и сервоприводом(чтоб ошибки не было) Экологи узнают - лицо обглодают. Внутри на оси есть манжетки уплотнительные - их лучше поменять,дубовенькие. Перед установкой датчика и сервомотора все мажем консистентной смазкой.

53840e0eb3fb.jpg


С рампой и форсунками

ddbdf3ae33bd.jpg


Общий вид
Шланги силиконовые брал на сти клабе,из комплекта подходит %70,т.е. чтоб заменить все - надо 2 комплекта.

247b41c35011.jpg


По ощущениям - приход есть! Едет реально лучше.
На очереди промывка форсунок,замена свечей,замена топливного насоса,даунпайпа(возможно и всей трассы).
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
а почему не заменил шланги от клапана адсорбера (идет снизу из под генератора и сверху одним концом в самку, другим в коллектор)?
у меня именно они задубели и зимой стали парить мозги подсоссами!
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,609
191
0
41
Сегодня помыл инжектор
Фотоотчет инклюдед:


637770af4a2d.jpg


3 топливных шланга: верхний - подача,под ним - обратка,еще ниже - вентиляция бака(адсорбер)

e3b1b847ceb1.jpg

b9b0b71426e2.jpg


верхний снимаем с рампы,нижний с клапана. Продувку адсорбера не трогаем.

ac88d15bc126.jpg


Нижний глушим подручной затычкой (на фото болт,но из под него капало,использовал хвостовик сверла)

f30d53042b06.jpg


Верхний одеваем туда откуда сняли нижний(закольцовываем магистраль чтоб насос не отключать)

738552bc694b.jpg


достаем приблуду для мытья

d226d1bab901.jpg


одеваем шланг который будет питать систему

b395a60a0f9f.jpg


наливаем в емкость виннс

c64646be31a2.jpg


подключаем сжатый воздух,регулируем рабочее давление,проверяем на утечку...

db9b38f33181.jpg


запускаем. идем пить чай. как виннс закончиться - машина заглохнет.
Собираем в обратной последовательности,меняем свечи и масло
(виннс портит свечи и масло).

796b5e48bf9e.jpg


Наслаждаемся результатом потраченных полутора часов...
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,609
191
0
41
Поменял сегодня топливный насос на DW200 265л все подошло отлично,чтобы это исполнить потребовалось вынуть запаску,вынуть пенопластовые штуки из багажника,сложить сидение.
Далее крестовой отверткой открутить 4 самореза лючка,головкой на 8 открутить гаечки корпуса насоса(предварительно помыв чтоб ниче не насыпалось) отсоединить шланги и фишку.
Выловить сборку топливного насоса.
Выдрать старый насос,засунуть новый.Как описать подробнее - не знаю.
Проделать все операции обратно. Включить зажигание,проверить на течь и работу датчика уровня топлива.
Вообщем если руки не пенисы то дел на 30 мин. с перекуром.
Фоток нет,делал на работе.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,609
191
0
41
Вчера поставил даунпайп какумей от импрезы.
Все болт он,ниче варить,резать,сверлить и гнуть не надо.
Задышал форь огого.
Фоток нет.
Контакты у кого купил занедорого есть,если че в личку.
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
FLHTCU,Ты писал про замену свечей и масла после промывки!
http://www.wynns.su/catalog/category...-75/index.html
Прочти в указаниях к применению!Это рекламный ход? ты вроде из такой же баночки заливал!Просто у меня подтраивает двигатель что-то.Пока остается винить только форсунки. Свечи , масло и топливный фильтр только поменял(пол дня убил), не охото еще раз производить эти же операции!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Как видите диагностике усера верить нельзя!
Однозначно. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Если шланги СВК рассыпаются - пробег ближе к 200. На моем тоже один рассыпался, а один жив. Пробег 170, в которые я не совсем верю. Разбирал пару 207ежиков с заявленным пробегом в 65 и 93 - так вот там , я обратил на это внимание, шланги СВК были мягкие и я снял их без проблем.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
когда наступил бы сталинград...
))) Состояние ГРМ предвещало, скорее Карибский кризис 60-х и возможную третью мировую. )))

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Герметик кошерный,ABRO пускай усер использует,с их подходом - самое то...
ABRO- гумно. Лет 5 назад попробовал патриотический российский "герметик-прокладку" . Тюбик такой синий с белым. Внутри белый герметик. Стоит - копейки, работает на 1000000. Рекомендую.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Начал снимать - он в руках и рассыпался,дубовый совсем был.
Я купил на отрез отечественный армированный 12мм. Поставил без проблем. Такой же стоит у радиатора АКПП , только 10мм.

Добавлено через 37 секунд
1.судя по состоянию запчастей,пробег там явно не 85000км.
согласен

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
в сервисе приговорили тоже к замене шланга.говорят задубел.за шланг заряжают 2000р.+работа.подробнее нельзя написать про замены его и стоимость шланга.
Да. Родной шланг в экзисте около 1500. И ждать недели 2-3. Купи любой маслостойкий 12мм и не парься !
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,609
191
0
41
FLHTCU,Ты писал про замену свечей и масла после промывки!
http://www.wynns.su/catalog/category...-75/index.html
Прочти в указаниях к применению!Это рекламный ход? ты вроде из такой же баночки заливал!Просто у меня подтраивает двигатель что-то.Пока остается винить только форсунки. Свечи , масло и топливный фильтр только поменял(пол дня убил), не охото еще раз производить эти же операции!

офциально виннс заявляет что не надо,но я по старинке меняю.
 

Mikhailbb

На тропе
27 Фев 2012
64
2
0
45
Коллеги, поделитесь опытом - чем запастись перед снятием поддона коробки (102 тыс., SG-9 2.5t).
 

Mikhailbb

На тропе
27 Фев 2012
64
2
0
45
Соленоиды, фрикционы? А парт-номер прокладки не подскажете.
 

Mikhailbb

На тропе
27 Фев 2012
64
2
0
45
По-пинывается немного и переключает рановато, в целом ничего критичного, тьфу три раза!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама