Господа!
А можно задать два вопроса?
1) А Вам не надоело?
2) А Вам не пофиг?
А теперь почти по теме
Там кто-то что-то у сузуководов говорил про ESP, "правильное распределение" типа 60% на заднюю ось и т.п.
Покатался сегодня преизрядно по льду к компании с WRX, Murano, Land Cruiser LX.
Выводы:
1) При наличии хоть каких-то скиллов, с ESP трасса проходится медленнее и
опаснее, к сожалению, из-за плохой предсказуемости электроники. А тут еще надо прибавить то, что человек, зная, что у машины есть ESP, часто считает, что ему теперь ваще ничего не страшно.
2) ESP (точнее, антипробуксовка) рулит при разгоне
3) На вероятность возникновения сноса передней оси, как и следовало ожидать, ни наличие ESP, ни "правильность" распределения момента, естественно, влияния не оказывает. Я вообще, честно говоря, очень удивлялся, чего он прицепился к этому сносу передка...
4) БЕЗ ESP машину в сносе "отловить", можно сказать, проще, т.к. можно попытаться изобразить контр-занос, с ESP придется ограничиться интенсивным подруливанием.
5) Распределение типа "больше на заднюю ось", с одной стороны, опять-таки позволяет проще сделать контр-занос (чтобы бороть снос), но, с другой стороны, уже чуть сложнее занос бороть.
В общем, предлагаю не заниматься флудерством, а пойти покататься на лед (его сейчас - до фига повсюду
), на СВОЕЙ машине, не ожидая никого ни из какого другого клуба, и никому ничего не доказывая, ибо особенности "прокладки" гораздо, гораздо важнее, чем особенности привода, электроники и прочего распределения момента.