Зарание извиняюсь за создание бредовой темы, но "В БОЙ!" друзья!!!
Некоторые товариСЧи сузуководы написали ЭТО:
http://talks.guns.ru/forummessage/53/192221.html
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8948
Жду ответов от тех кому есть что сказать по существу о сравнении форестера по сравнению с новой витарой!
в полемику вступать ну буду и хотел бы послушать альтернативные точки зрения подкрепленные фактами
Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп
-у форестера 2.0 акпп нет esp (это факт)
-по причине отсутствия esp нет имитации межколесных блокировок в грязи
-нет Блокировки дифференциала + понижающей 1 к 2 + интерегрированной рамы
-неоднозначная управляемость в предельных режимах (подтвердают в статье авторевю autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/)
-тупой руль c большим количеством оборотов
-ниже курсовая устойчивость
-мягкая подвеска - выше крены в поворотах, клевки при разгоне и торможении, расколбас
-устаревший автомат
-менее эффективные с высоких скоростей барабанные тормоза
-ниже посадка, менее просторный салон, вертикальное лобовое стекло
-не электронная педаль газа
-больший угол разворота
-дорогое частое то, проблемы с сервисами
-хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге)
-оппозит. его недостатки. ужор масла до 1л на 1т, повышенный расход бензина, вибрации, недостаток тяги на низах, преимущество по сути только низкий центр тяжести, но у форестера ради просвета 20 см высоко поднят мотор и поэтому центр тяжести находится практически также высоко как и у обычного мотора
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8747
NEW 5d grand vitara 2.0 акпп, esp
Проехал на витаре около 8т км
до этого были из тихих иномарок focus 2 100 сил мкпп(10т км), subaru forester 2.0-125 сил акпп(20т км), forester 2003 гв 2.0 turbo 177 сил акпп(20т км)
без аварий благодаря автоспорту (ралли ну и еще немного картинг )
выводы такие
возможно мотор 2.5-2.7 больше подходил бы этой машине
но 2.0 неплох, тяга у него есть до 140-150 км
И к тому же не хочется мотор с динамикой быстрее 11 сек до 100
так как тогда машина уже источник получения адреналина
иметь эту зависимость и гонять по городским улицам изображая стритсракера как-то не хочется
уж лучше со скорость потока
посему мотор для себя считаю оптимальным
и при выборе машины в первую очередь искал такой вариант обладающий набором качеств субару форестера и имеющий соразмерную управляемость
что касается управляемости
витара по всем показателям управляемости выигрывает у обычного атмофорестера
управляемость и ходовая витары на уровне турбофорестера(который жестко настроен и имеет хорошую ходовую позволяющую очень многое)
рулевое у витары лучше, ниже крены в поворотах при разгоне и торможении, курсовая устойчивость выше чем у турбофорестера
и как бы это не звучало кощунственно но витара в основном лучше управляется чем субару атмофорестер и в основном находится на уровне турбофорестера
да есть моменты где турбофорик рулит
-например крутой поворот где прохожу 80 в повороте турбофорестер мог пройти на 90
то есть чуть ниже максимальная скорость прохождения поворотов
-на 160 турбофорик прилипал к земле а витара на 160 становится чувствительной к любому дуновению ветра (хотя до 150 очень хорошо едет и держит)
Ощущение предела в поворотах на витаре лучше благодаря акценту на заднюю ось (47/53) то есть воможно ехать очень близко к максимальному порогу и при его достижении идет плавной подзанос задней оси/снос легко поддающися корректировке
при наличию свободного места слева и справа возможно четко пройти поворот в контролируемом скольжении
esp от mercedes в витаре очень хороша - не мешает пошалить и работает когда надо
впрочем всегда надо помнить что при проблемах esp даст шанс а может и не дать
так что все рулить надо самому
от форестера 2.0 turbo меня побудила полностью отказаться его двойственная управляемость вкупе с отсутствем esp(есть на 2.5) в сочетании с нервным характером мотора
-распределение момента у акпп 2.0 турбофорика 177сил(и обычного атмофорика 158 сил) в сторону передней оси при этом задняя вискомуфта придает ему управляемость в поворотах характерную для заднеприводных авто и это серьезная проблема -при входе в повороте иногда даже на 20 км/ч если дорога лед припорошенный снегом на форике начинается -даже при небольшом случайном добавлении газа стрелка выходит к 3т оборотов(при этом у мотора в этот момент до 90% тяги могут идти на переднюю ось) передние колеса срываются в пробуксовку- начинается абсолютно неконтролируемый снос передней оси, при этом начала сноса спрогнозировать невозможно тк полный привод там держит и не информирует - это конструктивная недодумка которая исправлена в топовых моделях 2.5турбофорестера - там есть esp и акцент на задную ось(также как в tribeca , prado, топ ауди кватро и т д) посему эти машины ведут в поворотах себя правильно т е метут хвостом и сообщают о достигнутом пределе
замечу что витара такие же сложные повороты проходит 30-40 км/ч без проблем не теряя связи с машиной и при этом esp не срабатывает что говорит о том что сцепление с дорогой колеса сохраняют в достаточной степени
-мотор у субар примерно до 3т не едет а с 3т пуляет(особенность оппозитника) - это не есть хорошо - едешь или как заторможенный или как укурок (а нервный мотор 2.5turbo совсем уж не для человека придуман - пару раз в месяц здорово - но на каждый день никогда)
Прошу оставить вас свое мнение об управлемости витары new и сравнение с бывшими у вас машинами от 10 до 100 т $
Спасибо
Некоторые товариСЧи сузуководы написали ЭТО:
http://talks.guns.ru/forummessage/53/192221.html
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8948
Жду ответов от тех кому есть что сказать по существу о сравнении форестера по сравнению с новой витарой!
в полемику вступать ну буду и хотел бы послушать альтернативные точки зрения подкрепленные фактами
Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп
-у форестера 2.0 акпп нет esp (это факт)
-по причине отсутствия esp нет имитации межколесных блокировок в грязи
-нет Блокировки дифференциала + понижающей 1 к 2 + интерегрированной рамы
-неоднозначная управляемость в предельных режимах (подтвердают в статье авторевю autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/)
-тупой руль c большим количеством оборотов
-ниже курсовая устойчивость
-мягкая подвеска - выше крены в поворотах, клевки при разгоне и торможении, расколбас
-устаревший автомат
-менее эффективные с высоких скоростей барабанные тормоза
-ниже посадка, менее просторный салон, вертикальное лобовое стекло
-не электронная педаль газа
-больший угол разворота
-дорогое частое то, проблемы с сервисами
-хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге)
-оппозит. его недостатки. ужор масла до 1л на 1т, повышенный расход бензина, вибрации, недостаток тяги на низах, преимущество по сути только низкий центр тяжести, но у форестера ради просвета 20 см высоко поднят мотор и поэтому центр тяжести находится практически также высоко как и у обычного мотора
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8747
NEW 5d grand vitara 2.0 акпп, esp
Проехал на витаре около 8т км
до этого были из тихих иномарок focus 2 100 сил мкпп(10т км), subaru forester 2.0-125 сил акпп(20т км), forester 2003 гв 2.0 turbo 177 сил акпп(20т км)
без аварий благодаря автоспорту (ралли ну и еще немного картинг )
выводы такие
возможно мотор 2.5-2.7 больше подходил бы этой машине
но 2.0 неплох, тяга у него есть до 140-150 км
И к тому же не хочется мотор с динамикой быстрее 11 сек до 100
так как тогда машина уже источник получения адреналина
иметь эту зависимость и гонять по городским улицам изображая стритсракера как-то не хочется
уж лучше со скорость потока
посему мотор для себя считаю оптимальным
и при выборе машины в первую очередь искал такой вариант обладающий набором качеств субару форестера и имеющий соразмерную управляемость
что касается управляемости
витара по всем показателям управляемости выигрывает у обычного атмофорестера
управляемость и ходовая витары на уровне турбофорестера(который жестко настроен и имеет хорошую ходовую позволяющую очень многое)
рулевое у витары лучше, ниже крены в поворотах при разгоне и торможении, курсовая устойчивость выше чем у турбофорестера
и как бы это не звучало кощунственно но витара в основном лучше управляется чем субару атмофорестер и в основном находится на уровне турбофорестера
да есть моменты где турбофорик рулит
-например крутой поворот где прохожу 80 в повороте турбофорестер мог пройти на 90
то есть чуть ниже максимальная скорость прохождения поворотов
-на 160 турбофорик прилипал к земле а витара на 160 становится чувствительной к любому дуновению ветра (хотя до 150 очень хорошо едет и держит)
Ощущение предела в поворотах на витаре лучше благодаря акценту на заднюю ось (47/53) то есть воможно ехать очень близко к максимальному порогу и при его достижении идет плавной подзанос задней оси/снос легко поддающися корректировке
при наличию свободного места слева и справа возможно четко пройти поворот в контролируемом скольжении
esp от mercedes в витаре очень хороша - не мешает пошалить и работает когда надо
впрочем всегда надо помнить что при проблемах esp даст шанс а может и не дать
так что все рулить надо самому
от форестера 2.0 turbo меня побудила полностью отказаться его двойственная управляемость вкупе с отсутствем esp(есть на 2.5) в сочетании с нервным характером мотора
-распределение момента у акпп 2.0 турбофорика 177сил(и обычного атмофорика 158 сил) в сторону передней оси при этом задняя вискомуфта придает ему управляемость в поворотах характерную для заднеприводных авто и это серьезная проблема -при входе в повороте иногда даже на 20 км/ч если дорога лед припорошенный снегом на форике начинается -даже при небольшом случайном добавлении газа стрелка выходит к 3т оборотов(при этом у мотора в этот момент до 90% тяги могут идти на переднюю ось) передние колеса срываются в пробуксовку- начинается абсолютно неконтролируемый снос передней оси, при этом начала сноса спрогнозировать невозможно тк полный привод там держит и не информирует - это конструктивная недодумка которая исправлена в топовых моделях 2.5турбофорестера - там есть esp и акцент на задную ось(также как в tribeca , prado, топ ауди кватро и т д) посему эти машины ведут в поворотах себя правильно т е метут хвостом и сообщают о достигнутом пределе
замечу что витара такие же сложные повороты проходит 30-40 км/ч без проблем не теряя связи с машиной и при этом esp не срабатывает что говорит о том что сцепление с дорогой колеса сохраняют в достаточной степени
-мотор у субар примерно до 3т не едет а с 3т пуляет(особенность оппозитника) - это не есть хорошо - едешь или как заторможенный или как укурок (а нервный мотор 2.5turbo совсем уж не для человека придуман - пару раз в месяц здорово - но на каждый день никогда)
Прошу оставить вас свое мнение об управлемости витары new и сравнение с бывшими у вас машинами от 10 до 100 т $
Спасибо