Ну и бредятина про Форестер!...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Зарание извиняюсь за создание бредовой темы, но "В БОЙ!" друзья!!!

Некоторые товариСЧи сузуководы написали ЭТО:

http://talks.guns.ru/forummessage/53/192221.html
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8948
Жду ответов от тех кому есть что сказать по существу о сравнении форестера по сравнению с новой витарой!
в полемику вступать ну буду и хотел бы послушать альтернативные точки зрения подкрепленные фактами

Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп
-у форестера 2.0 акпп нет esp (это факт)
-по причине отсутствия esp нет имитации межколесных блокировок в грязи
-нет Блокировки дифференциала + понижающей 1 к 2 + интерегрированной рамы
-неоднозначная управляемость в предельных режимах (подтвердают в статье авторевю autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/)
-тупой руль c большим количеством оборотов
-ниже курсовая устойчивость
-мягкая подвеска - выше крены в поворотах, клевки при разгоне и торможении, расколбас
-устаревший автомат
-менее эффективные с высоких скоростей барабанные тормоза
-ниже посадка, менее просторный салон, вертикальное лобовое стекло
-не электронная педаль газа
-больший угол разворота
-дорогое частое то, проблемы с сервисами
-хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге)
-оппозит. его недостатки. ужор масла до 1л на 1т, повышенный расход бензина, вибрации, недостаток тяги на низах, преимущество по сути только низкий центр тяжести, но у форестера ради просвета 20 см высоко поднят мотор и поэтому центр тяжести находится практически также высоко как и у обычного мотора



http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8747
NEW 5d grand vitara 2.0 акпп, esp

Проехал на витаре около 8т км
до этого были из тихих иномарок focus 2 100 сил мкпп(10т км), subaru forester 2.0-125 сил акпп(20т км), forester 2003 гв 2.0 turbo 177 сил акпп(20т км)
без аварий благодаря автоспорту (ралли ну и еще немного картинг )

выводы такие
возможно мотор 2.5-2.7 больше подходил бы этой машине
но 2.0 неплох, тяга у него есть до 140-150 км
И к тому же не хочется мотор с динамикой быстрее 11 сек до 100
так как тогда машина уже источник получения адреналина
иметь эту зависимость и гонять по городским улицам изображая стритсракера как-то не хочется
уж лучше со скорость потока
посему мотор для себя считаю оптимальным
и при выборе машины в первую очередь искал такой вариант обладающий набором качеств субару форестера и имеющий соразмерную управляемость

что касается управляемости
витара по всем показателям управляемости выигрывает у обычного атмофорестера
управляемость и ходовая витары на уровне турбофорестера(который жестко настроен и имеет хорошую ходовую позволяющую очень многое)
рулевое у витары лучше, ниже крены в поворотах при разгоне и торможении, курсовая устойчивость выше чем у турбофорестера
и как бы это не звучало кощунственно но витара в основном лучше управляется чем субару атмофорестер и в основном находится на уровне турбофорестера

да есть моменты где турбофорик рулит
-например крутой поворот где прохожу 80 в повороте турбофорестер мог пройти на 90
то есть чуть ниже максимальная скорость прохождения поворотов
-на 160 турбофорик прилипал к земле а витара на 160 становится чувствительной к любому дуновению ветра (хотя до 150 очень хорошо едет и держит)

Ощущение предела в поворотах на витаре лучше благодаря акценту на заднюю ось (47/53) то есть воможно ехать очень близко к максимальному порогу и при его достижении идет плавной подзанос задней оси/снос легко поддающися корректировке
при наличию свободного места слева и справа возможно четко пройти поворот в контролируемом скольжении
esp от mercedes в витаре очень хороша - не мешает пошалить и работает когда надо
впрочем всегда надо помнить что при проблемах esp даст шанс а может и не дать
так что все рулить надо самому

от форестера 2.0 turbo меня побудила полностью отказаться его двойственная управляемость вкупе с отсутствем esp(есть на 2.5) в сочетании с нервным характером мотора
-распределение момента у акпп 2.0 турбофорика 177сил(и обычного атмофорика 158 сил) в сторону передней оси при этом задняя вискомуфта придает ему управляемость в поворотах характерную для заднеприводных авто и это серьезная проблема -при входе в повороте иногда даже на 20 км/ч если дорога лед припорошенный снегом на форике начинается -даже при небольшом случайном добавлении газа стрелка выходит к 3т оборотов(при этом у мотора в этот момент до 90% тяги могут идти на переднюю ось) передние колеса срываются в пробуксовку- начинается абсолютно неконтролируемый снос передней оси, при этом начала сноса спрогнозировать невозможно тк полный привод там держит и не информирует - это конструктивная недодумка которая исправлена в топовых моделях 2.5турбофорестера - там есть esp и акцент на задную ось(также как в tribeca , prado, топ ауди кватро и т д) посему эти машины ведут в поворотах себя правильно т е метут хвостом и сообщают о достигнутом пределе

замечу что витара такие же сложные повороты проходит 30-40 км/ч без проблем не теряя связи с машиной и при этом esp не срабатывает что говорит о том что сцепление с дорогой колеса сохраняют в достаточной степени

-мотор у субар примерно до 3т не едет а с 3т пуляет(особенность оппозитника) - это не есть хорошо - едешь или как заторможенный или как укурок (а нервный мотор 2.5turbo совсем уж не для человека придуман - пару раз в месяц здорово - но на каждый день никогда)

Прошу оставить вас свое мнение об управлемости витары new и сравнение с бывшими у вас машинами от 10 до 100 т $
Спасибо
 

Bycker

На тропе
3 Ноя 2006
99
0
0
МО, г. Одинцово

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Мне нравится название темы: "Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп" :mrgreen: :lol:
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Продублирую здесь, а то зачинщик от стыда наверное все темы позакрывал :)

Только приехал с пятичасового теста этих двух спорных машинок в различных условиях. Так вот, Форестер 2.0АТ(Хаккапелита, шипы) ничем не уступает Витаре 2.0АТ(Гиславед, шипы) на бездорожье, а Витара наглухо проигрывает Форику в любых раллийных дисциплинах, а так же добавлю, что у Форестера, по сравнению с Витарой, нет:
1. Запаздываний мотора на педаль "в пол"
2. Тугого и непослушного руля, при перекладке на виражах
3. Дикой трясучки в салоне на малейшие стыки и неровности дорожного покрытия.
И т.д. и т.п.
Был и независимый эксперт, тестанувший несколько кругов Витару - мнение ооочень отрицательное.
Если сравнивать понятие комфорт и управляемость, то Витара в такой далёкой клоаке по сравнению с Форестером, что даже дна её не видно.

Сбор и подготовка на старт
001ew2.jpg


Испытания вне дорог
007ao9.jpg


Круг 10 конусов 200 метров
011li4.jpg


Так тормозят Субары после прохождения круга :)
012kn7.jpg


Наглядный клиренс
013jh0.jpg


Первые данные:
Сейчас подсчитали среднее время прохождение круга змейкой (10 конусов, 200 метров)
Сузуки Гранд Витара = 33,13сек (14 заездов)
Субару Форестер = 28,39сек (9 заездов)
Разница на каждые 200 метров 4,74сек.

Лучшее время круга у Сузуки (без ESP, с ней макс. время 39.19сек) = 29.34сек
Лучшее время Субару 26,34сек с пассажиром на борту (за 30сек не выходила ни разу)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Сопел,забыл тебе рассказать.Когда вас ждали ,человек на Витаре(ник его не помню)рассказал,что на форуме Тушканов идут терки о их крутизне,что когда они едут,то Гелики и Кукурузеры жмутся по обочинам.Ржал полчаса. :D Мля,не могу. :smile:
А владельцы черных Диско-2 наверное сразу съезжают в кюветы?
Катаюсь от смеха,мля всех перебудил.Ща меня похоже будут бить. :sad:
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Расход Витары по МКАД составил 18,5 л.по компу.Не хило,да?Ехал за мной,но все время отставал.
 

D.Abel

В Лесу
DM написал(а):
надо теперь на форумах сузуки сслылку кинуть на тест)))

Вот , ралист-картингист порадуется :smile: :smile:

На самом деле, спасибо ребятам , лишний раз на деле доказали превосходство Субару
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Кмментарии владельца уже написаны, сейчас добавит видео (всё снималось на камеру) и запостит.

Комменсы независимого эксперта:
Был приятно удивлён возможностями Витары на бездорожье, но и то, что тоже самое делает Форестер, для него сюрприз. Всётаки бытует мнение, что Сузуки больше внедорожник, а Субару паркетник.
На счёт рулёжки у Сузуки. Закладываю руль влево на конус, даю "газ", чтобы закинуть жопу, но реакция мотора ужасно запаздывает и проявляется резко, в самый неподходящий момент. Пытаюсь отыграться полной перекладкой руля, но какие-то неведомые электроные силы сопротивляются активной рулёжке. Про комфорт, на Субару лучше как ходовая, так и управляемость, ямы не чувствуются, машина плывёт как корабль по проложенному курсу.
Взгляд со стороны. Форестер проходит повороты как по рельсам, на трассе выглядет красиво. Сузуки постоянно дёргается и скачет. Что она тут делает, пейзаж портит?
Выйгрыш Субару почти 5сек с круга в 200метров - это вечность, а ведь оппозытный мотор, на таких малых скоростях, ещё даже не расскрылся. Если трасса будет с километр, а расстояния между конусов больше, разрыв между двумя машинами увеличится ещё сильнее в пользу Субары.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
вопрос
данные по фору понятны кроме коробка какая ??
и по витаре данные ..
а так же какие резинки на колесах стоят для полноты раскрытия вопроса..
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Dimiych написал(а):
вопрос
данные по фору понятны кроме коробка какая ??
и по витаре данные ..
а так же какие резинки на колесах стоят для полноты раскрытия вопроса..

Всё написано:
Форестер 2.0АТ(Хаккапелита, шипы)
Витаре 2.0АТ(Гиславед, шипы)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250