Ноздря.

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
по части "мухобойки", если внимательно ппросмотреть форум, мнения разделилсь на кардинально ортодоксальные ... ничего личного ...
часть бьет себя в грудь и говорит - айс, часть делает тоже самое и говорит - не айс, вот и думай! :sad:

сам мучаюсь по этому - вроде бы капот защитить хочется очень, а вроде как опортунисты утверждают, что турбина "голодная" будет, хотя многие ездят и ни каких проблем. :smile:
 

Lex-66

На тропе
29 Мар 2007
62
0
0
написано вроде как на SG-5 кузов эта ноздря,
судя по кокосовским форумам они там все с такими ездят :)
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Sonoma
а чего сразу Айс? ;)
никого я в грудь не бил :) :)

"чуть что, сразу Косой..."(С)
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Мухобойка коцает капот в местах крепежа, и отсекает часть воздуха, который должен лететь в ноздрю, даже если речь идет о мухобойке с вырезом для турб.
Плюс все, что под ней скапливается, на мойках не вымывается до конца. Если ее потом снять, года через три, очень пожалеете о ее установке.
НЕ АЙС...
:cool:
 
G

gvk

Гость
Димон написал(а):
Господа, кто как думает, встанет ли такая штука...
http://page12.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/p83296671?u=warehouse_hokuriku
И мнения насчёт мухобойки на турбовый фор? Кто то ставит и ездит, а в Краснодаре в салоне мне сказали не желательно...


по мухобойке - у меня на турбе стоит, собираюсь на осень зиму снять, тк по рассе ездить не планирую. когда ставил в сервисе спрашивал - говорят, что если бы были проблемы FHI не разрешала бы ставит, тк ей лишние проблемы с гарантией не нужны.
я ставил для поездки в крым - помогла, тк вся мухобойка поцарапанная и в сколах, а был бы капот.
то, что она будет по грязи уродовать и царапать капот при длительной эксплуатации согласен. поэтому на зиму и сниму.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
И мнения насчёт мухобойки на турбовый фор? Кто то ставит и ездит, а в Краснодаре в салоне мне сказали не желательно...
___________
Сказали верно. Если Вы активный водитель на длительных расстояниях то забор воздуха в интеркулер существенно снижается. Это не теория, это уже практика. А с учетом грязи на наших дорогах (читай нгрязь на кулере) и подавно. Не нужно дополнительно увеличивать риск детонации.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Артем написал(а):
Мухобойка коцает капот в местах крепежа, и отсекает часть воздуха, который должен лететь в ноздрю, даже если речь идет о мухобойке с вырезом для турб.
Плюс все, что под ней скапливается, на мойках не вымывается до конца. Если ее потом снять, года через три, очень пожалеете о ее установке.
НЕ АЙС...
:cool:
Если говорить о т.н. "фирменных" приблудах (заточенных именно под модели субару - австралийцы по-моему их гавнякают), в т.ч. мухобойке,
то высказанные опасения - чушь:
а) насчет "коцает капот в местах крепежа" - ничего там поцокать нельзя ибо и сам принцип крепления и приблуды к нему абсолютно не нарушают "девственной" чистоты и целостности капота.
б) "часть воздуха, который должен лететь в ноздрю" - хотите сказать, что за мухобойкой создается недопустимо критическое разряжение атмосферы ?
в) "что под ней скапливается, на мойках не вымывается до конца" - между капотом и передним краем мухобойки щель где-то в 1-1,5 см. Недостаточно ? (впрочем для застрявшего камешка или сучка, ессно не достаточно, но тады пинцетиком - и нет проблем )
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Glaz написал(а):
...высказанные опасения - чушь:
б) "часть воздуха, который должен лететь в ноздрю" - хотите сказать, что за мухобойкой создается недопустимо критическое разряжение атмосферы ?
Ну-ну. Причем здесь критическое разряжение атмосферы? Поток воздуха ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ интеркуллера снижается по определению (или это спорный вопрос???, и производитель от балды располагает воздухозаборник там где он есть???).
Охлаждения турбофору не хватает даже без мухобоек - это не теория! Уже после +25с это чувствуется (не говорю про +30,40...). Часть лошадей подло убегают...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Glaz!
Снижение охлаждения воздуха интеркулером и соответствующее увеличение подверженности риску детонации определяется приборами фиксирующими изменение детонации. Мы не зря написали про то, что это уже не теория.
Не для кого не секрет, что не сильно рекомендуется гонять турбоСубары с большой скоростью длительное время (скажем 4-5 часов идти со скоростью 160-200). Связано это с недостаточной работоспособностью (эффективностью) штатного интеркулера. А если дополнительно навесить дефлектор, то риск детонации увеличивается очень ощутимо. И не важно кто сделал этот дефлектор - Original Parts или лавочка на Малой Арнаутской. Прислушаться к этому совету или нет - право читающих.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
tc_pleyada написал(а):
Связано это с недостаточной работоспособностью (эффективностью) штатного интеркулера

Правильно ли я Вас понял, существует не штатный интеркулер, что охлаждает лучше!?

А сколько такое стоит и как называется сия модель?

У меня будут скромные заезды на скорости 140-160 на протяжении 4 часов (поездки в деревню), но не на протяжении длительного времени, а так перебежками так сказать. Мне нужно замарачиваться на это? Обычно люблю 120-140 - самая приемлемая крейсерская скорость.

Заранее благодарю за ответ.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У меня будут скромные заезды на скорости 140-160 на протяжении 4 часов (поездки в деревню), но не на протяжении длительного времени, а так перебежками так сказать. Мне нужно замарачиваться на это?
___________
Нет, Вам не нужно. Имелось в виду средняя скорость на протяжении времени.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Sonoma
Конечно есть. Сюда ходи http://forester.club/viewtopic.php?t=2482&start=0 Там даже фото есть :D

tc_pleyada
Поясните, если не трудно, физику процесса обеднения при недостаточном охлаждении интеркуллера. По моему (ламерскому, не претендующему на истину) мнению должно быть переобогащение , но недолго, т.к. мозги по показаниям двух лямбд (экология, мля :) ) должны тут же понизить скважность импульсов на форсунки. Т.е. получаем меньше топлива и, соответственно меньше "пони". Ведь горячего воздуха "в граммах" меньше!!! :???:
Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Поясните, если не трудно, физику процесса обеднения при недостаточном охлаждении интеркуллера. По моему (ламерскому, не претендующему на истину) мнению должно быть переобогащение , но недолго, т.к. мозги по показаниям двух лямбд (экология, мля ) должны тут же понизить скважность импульсов на форсунки. Т.е. получаем меньше топлива и, соответственно меньше "пони". Ведь горячего воздуха "в граммах" меньше!!!
_______________
Расходомер меряет воздух именно в "граммах". Если на вход расходомера поступает горячий воздух то в граммах его будт мало (плотность мала) , соответственно бензину нальется тоже мало, НО турбина полюбому спрессует воздух (любой, горячий или холодный) до требуемого давления во впуске, т.е. его во впуске будет много, а бензину (по показаниям расходомера) будет мало Вот отсюда и детонация.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
tc_pleyada написал(а):
Glaz!
Снижение охлаждения воздуха интеркулером и соответствующее увеличение подверженности риску детонации определяется приборами фиксирующими изменение детонации. Мы не зря написали про то, что это уже не теория.
Не для кого не секрет, что не сильно рекомендуется гонять турбоСубары с большой скоростью длительное время (скажем 4-5 часов идти со скоростью 160-200). Связано это с недостаточной работоспособностью (эффективностью) штатного интеркулера. А если дополнительно навесить дефлектор, то риск детонации увеличивается очень ощутимо. И не важно кто сделал этот дефлектор - Original Parts или лавочка на Малой Арнаутской. Прислушаться к этому совету или нет - право читающих.
Если я правильно понял - мухобойка ограничивает и/или искажает прямой поток воздуха к ноздре, назовем это "ветер", дуть будет послабже. так ? Отсюда делаем такой вывод - на турбофоре ехать желательно либо против ветра, либо как можно быстрее, чтоб ветер "создать" и тем самым "насытить" интеркулер и облегчить ему жизнь. Нет ? Я не иронизирую, а пытаюсь понять.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
tc_pleyada

1. По части скорости тоже, честно говоря, не понял...думал, что все наоборот. :-(

2. Относительно "...обеднения...".
Если рассматривать два случая - хорошее охлаждение интеркуллера и плохое, то МАФ в обоих случаях посчитает одинаковое количество воздуха (в гарммах), т.к. он стоит до куллера (на коробке фильтра)...и ЭКУ "подаст" одинаковое количество топлива (в граммах). А вот дальше, по моему происходит следующее (могу ошибаться): давление зависит от ОБЪЕМА воздуха (не массы), поэтому при равном давлении (т.е. при равном объеме) масса более горячего воздуха будет меньше...и мы получим ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ. Где я чего напутал?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Если рассматривать два случая - хорошее охлаждение интеркуллера и плохое, то МАФ в обоих случаях посчитает одинаковое количество воздуха (в гарммах), т.к. он стоит до куллера (на коробке фильтра)...и ЭКУ "подаст" одинаковое количество топлива (в граммах).
______
МАФ - разное - т.к. плотность (и вес) воздуха зависит от температуры. Отсюда и разное к-во топлива.
А вот турбина вгонит во впуск одинаковое. Ей все равно какой воздух уплотнять. Важно до какого значения (избыток).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250