новый шорт блок 257 или контрактный 257 STI в сборе!!!!

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
В том году тоже решал этот вопрос и тоже купил у субаренка 257! Мои задачи были около 300 пони с двига, а убедительным аргументом сыграла фраза, "лучше чем на заводе, мастер в гараже, не соберет", а как утверждают, 257 в стоке рассчитан под 300 пони.
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
В том году тоже решал этот вопрос и тоже купил у субаренка 257! Мои задачи были около 300 пони с двига, а убедительным аргументом сыграла фраза, "лучше чем на заводе, мастер в гараже, не соберет", а как утверждают, 257 в стоке рассчитан под 300 пони.
согласен полностью!!!!!! уже пропер 3200км завтра на прошивку к стасу.

:)
 

psinoxx

На тропе
8 Фев 2013
137
5
0
33
ЮВАО
так скок не прочитал, так и не понял, что лучше, капиталить 255 блок на ковке или взять 257 и собрать на нем? Словил перегрев, мучаюсь вопросом, бюджета нет, коплю ресурсы.
З.Ы. рассчитываю на 150-160 т.р. ( маслонасос 11мм, помпа новая ( сти или обычная, мучает вопрос) прокладки гбц усиленные, топлевный насос и все вытекающие, чип в бюджет не входит)
Что посоветуете?
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
psinoxx, привет.

А почему задумался на счет замены блока? Диагноз поставили по цилиндрам? Задиры, элипсность? Сколько пробег сейчас?
 

psinoxx

На тропе
8 Фев 2013
137
5
0
33
ЮВАО
psinoxx, привет.

А почему задумался на счет замены блока? Диагноз поставили по цилиндрам? Задиры, элипсность? Сколько пробег сейчас?

Пробег сейчас 105т, выдавило прокладку, масло в антифриз давит, до этого жор масла доходил до литра на 1000, тут уже думать что просто шлифовать головы, менять прокладки как то мало, если перебирать, то на ковке, но скок все это опять проездит, дефиктовку не делал, как перегрел так и не езжу. Вот задумываюсь что будет лучше
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
если перебирать, то на ковке
Ковка не спасет ни от детона, ни от перегрева, ни от чего. Будет детонить, выдержит кованый поршень, но не выдержит вкладыш. И че? Все равно разбирать. Так зачем ковка?
В иделае конечно поставить новый блок со всеми потрохами, отремонтировать головы, чуть его разжать и безопасно настроить. Все будет ездить.
Правильно перебраный и настроеный мотор тоже будет ездить, но тут больше места для человеческого фактора. Расточку могут провафлить, или зазоры по вкладышам, или еще чего нибудь. Смотря кто будет собирать. На первом субике я мотор перебирал только потому что не нашел нового блока в наличии. Дорога ложка к обеду как говорится. Но все собрали удачно, все ездит, новый хозяин доволен.
Желаю удачно отремонтироваться.
 

psinoxx

На тропе
8 Фев 2013
137
5
0
33
ЮВАО
ну больше склоняюсь конечно к 257 блоку в сборе, хотя разница только в колене и пошнях, по цене все выходит примерно одинаково, причем щас блок поставить вроде даже дешевле, переборка в акрт 170
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
подштополся у Стаса. теперь маленькая ракета пока доволен )) пробег 4800 полет нормальный.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250