Это как?новый шорт-блок хорош, но средняя капиталка выходит дешевле.
Ключевое "в среднем". Мне первая капиталка 207го вышла в 110 килорублей. Капиталка 255го и того в 90килорублей. Первый ремонт в мицурабоши, второй в плеяде. Купить блок за 90+ жижи/прокладки/ ремонт голов итд. Все тоже самое, что при капиталке делается. Ты же не поставишь головы в старом состоянии на новый блок? Прокладки и резинки всякие тоже. Потому и выходит по стоимостям: капиталка-новый шорт-капиталка с тюнью.Это как?
Garik81, Сталкивался с этой диллемой на прошлом форе. Шорт-блок или капиталка своего. Блоки на тот момент были от 90тыс, но нигде не было в наличии, а сроки обьявляли одни, а в договоре совсем другие "На всякий случай" (с) Цитата продавца)) В итоге решил делать свой. Что вышло:
Расточка блока;
Новое колено;
Новые оригинальные поршни в первый ремонт;
Вкладыши АЦЛ;
Толстые прокладки;
Шпильки АРП;
Маслонасос 11 толи 12мм;
Комплект ГРМ;
Шатуны оставил свои;
Головы перебрали, шлифанули;
Итого со всеми жидкостями: 162тыс. Можно было влезть в меньшие рамки убрав новый ГРМ -15тыс и шпильки -10тыс, итого вышло бы в 137тысяч.
После обкатки плюс новая турбина вф52 +45тысяч, и настройка.
Вот такой вот расклад. По мне лучший вариант если собирать сток- Это купить шортблок с заводскими зазорами и сборкой. По цене примерно то на то и выйдет.
Да не за чтоRus-tam, большое спасибо.
Я так понимаю форь у тебя далеко не спорт-корч. На эври дей я бы искал поршни по трем значимым для меня параметрам:скорей всего буду свой капиталить! только теперь вопрос ???? на каких поршнях собрать хотелось бы на ковке!!! только на какой??? фирм много а я один??
Офигеть!! Ну в иномотор точно можно им привезти, они бесплатно промерят и скажут.в центр мотор звонил мне сказали вези все запчасти мы блок соберем и подгоним за 20 кл рублей!
Если на эвридей - мале, дешего и нормально)на каких поршнях собрать хотелось бы на ковке!!!
Какой номер толстой прокладки?Я сча на 257 STI 2013г шортблоке езжу, со своими головами от 255.
Там только надо прокладку толстую поставить, чтоб степень сжатия не увеличилась.
Xo4y_3uMy, приветик а сколько свой обкатывал !? спс
спасибоДа как обычно. 500 км 2000-3000 об/м, потом замена масла и еще 1000 км 2000-5000 об/м стараясь не держать двигатель на одних оборотах, давая ему поработать в разных режимах почаще, без резких стартов, гонок и прочего. Потом еще 2000км просто не насилуя двигатель в обычном режиме. Еще замена масла и обычная эксплуатация со светофорными гонками )
С моими пробегами в две недели уложился )