новый шорт блок 257 или контрактный 257 STI в сборе!!!!

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
Наверное все таки 255 имеешь ввиду, имхо 257 возят в основном из usa
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
новый шорт-блок хорош, но средняя капиталка выходит дешевле.
Это как?

Garik81, Сталкивался с этой диллемой на прошлом форе. Шорт-блок или капиталка своего. Блоки на тот момент были от 90тыс, но нигде не было в наличии, а сроки обьявляли одни, а в договоре совсем другие "На всякий случай" (с) Цитата продавца)) В итоге решил делать свой. Что вышло:
Расточка блока;
Новое колено;
Новые оригинальные поршни в первый ремонт;
Вкладыши АЦЛ;
Толстые прокладки;
Шпильки АРП;
Маслонасос 11 толи 12мм;
Комплект ГРМ;
Шатуны оставил свои;
Головы перебрали, шлифанули;

Итого со всеми жидкостями: 162тыс. Можно было влезть в меньшие рамки убрав новый ГРМ -15тыс и шпильки -10тыс, итого вышло бы в 137тысяч.

После обкатки плюс новая турбина вф52 +45тысяч, и настройка.

Вот такой вот расклад. По мне лучший вариант если собирать сток- Это купить шортблок с заводскими зазорами и сборкой. По цене примерно то на то и выйдет.
 
  • Like
Реакции: Garik81

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Это как?

Garik81, Сталкивался с этой диллемой на прошлом форе. Шорт-блок или капиталка своего. Блоки на тот момент были от 90тыс, но нигде не было в наличии, а сроки обьявляли одни, а в договоре совсем другие "На всякий случай" (с) Цитата продавца)) В итоге решил делать свой. Что вышло:
Расточка блока;
Новое колено;
Новые оригинальные поршни в первый ремонт;
Вкладыши АЦЛ;
Толстые прокладки;
Шпильки АРП;
Маслонасос 11 толи 12мм;
Комплект ГРМ;
Шатуны оставил свои;
Головы перебрали, шлифанули;

Итого со всеми жидкостями: 162тыс. Можно было влезть в меньшие рамки убрав новый ГРМ -15тыс и шпильки -10тыс, итого вышло бы в 137тысяч.

После обкатки плюс новая турбина вф52 +45тысяч, и настройка.

Вот такой вот расклад. По мне лучший вариант если собирать сток- Это купить шортблок с заводскими зазорами и сборкой. По цене примерно то на то и выйдет.
Ключевое "в среднем". Мне первая капиталка 207го вышла в 110 килорублей. Капиталка 255го и того в 90килорублей. Первый ремонт в мицурабоши, второй в плеяде. Купить блок за 90+ жижи/прокладки/ ремонт голов итд. Все тоже самое, что при капиталке делается. Ты же не поставишь головы в старом состоянии на новый блок? Прокладки и резинки всякие тоже. Потому и выходит по стоимостям: капиталка-новый шорт-капиталка с тюнью.
 
  • Like
Реакции: Garik81

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
Rus-tam, большое спасибо. на следущий недели буду свой ломать тогда все будет ясно!!! скорей всего буду свой капиталить! только теперь вопрос ???? на каких поршнях собрать хотелось бы на ковке!!! только на какой??? фирм много а я один??

Добавлено через 12 минут 14 секунд
в центр мотор звонил мне сказали вези все запчасти мы блок:) соберем и подгоним за 20 кл рублей! не много бабла с краю буду сам снимать ставить перебирать головы!
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, большое спасибо.
Да не за что:)

скорей всего буду свой капиталить! только теперь вопрос ???? на каких поршнях собрать хотелось бы на ковке!!! только на какой??? фирм много а я один??
Я так понимаю форь у тебя далеко не спорт-корч. На эври дей я бы искал поршни по трем значимым для меня параметрам:
1 Вес- Чем меньше тем лучше.
2 Зазоры близкие к заводским- Чем меньше коэффициент расширения поршня, тем меньше будет зазор, меньше масложор, грохот поршней и тем дольше проживет блок.
3 Степень сжатия- Ее бы я чуть понизил. Это можно сделать двумя способами- Толстыми прокладками, либо поршнями с пониженой сж. Можно и так и так, но лучше это сделать поршнями.

По цене за работу не скажу. Сам уже не помню что сколько стоило, да и было это два года назад.

ПС Вышенаписаное только мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции))
 
  • Like
Реакции: Garik81

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
в центр мотор звонил мне сказали вези все запчасти мы блок соберем и подгоним за 20 кл рублей!
Офигеть!! Ну в иномотор точно можно им привезти, они бесплатно промерят и скажут.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
на каких поршнях собрать хотелось бы на ковке!!!
Если на эвридей - мале, дешего и нормально)
 
  • Like
Реакции: Garik81

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
Rus-tam, а какой фирмы поршня чтоб понизить степень сжатия ? И какой дожин быть вес поршня от чего плисать?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Garik81, я не занимался плотно этим вопросм. Свой мотор собирал на сток поршнях. На сти клабе есть большая тема по ковке, можно почерпнуть некоторую информацию.
 
  • Like
Реакции: Garik81

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
Всем спасибо

Добавлено через 52 минуты 41 секунду
Xo4y_3uMy, приветик а масло сколько хомячит при нормальной езде))) беб пиз...))
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
Всем приветик! Я влез в свой бюджет 130000 т.р шорт 257. 85000 масленый насос 5600. Комплект прокладок на двс 13500. Прокладки на гбц 1.3 мм 5880. Радиатор толстый 7500. Патрубки на весь двс модные синие 7000 .. патрубок турбины 3500. Все это на 127,680. Всем спасибо за советы.
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
Gavrik, да! конечно сам и головы тоже шлифанул и клапана тиранул + масло съемные колпачки!
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Xo4y_3uMy, приветик а сколько свой обкатывал !? спс

Да как обычно. 500 км 2000-3000 об/м, потом замена масла и еще 1000 км 2000-5000 об/м стараясь не держать двигатель на одних оборотах, давая ему поработать в разных режимах почаще, без резких стартов, гонок и прочего. Потом еще 2000км просто не насилуя двигатель в обычном режиме. Еще замена масла и обычная эксплуатация со светофорными гонками )

С моими пробегами в две недели уложился )
 
  • Like
Реакции: Garik81

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
Да как обычно. 500 км 2000-3000 об/м, потом замена масла и еще 1000 км 2000-5000 об/м стараясь не держать двигатель на одних оборотах, давая ему поработать в разных режимах почаще, без резких стартов, гонок и прочего. Потом еще 2000км просто не насилуя двигатель в обычном режиме. Еще замена масла и обычная эксплуатация со светофорными гонками )

С моими пробегами в две недели уложился )
спасибо:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250