Новые правила, законы и т.д.

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Слушай, ну учитывая, кого я вижу за рулем ежедневно- ограничения нужны. Или медицинские, или экзаменационные.

За руль стали садиться люди, которым (на мой взгляд) противопоказано управление транспортным средством. По реакции, координации, адекватности, или всему в совокупности. Не то что они плохо обучены- им правда нельзя управлять машиной.

Понятно, что Москва это отдельное государство и картина тут своя, но тем не менее.
ИМХО водители Мск самые лучшие и адекватные в массе. Вас жизнь заставила быть самими ловкими и умелыми, а так же умными и доброжелательными, НО с учётом Мск реалий.
Читал, за правду не ручаюсь, но типа в Англии, специально для таких случаев, существует ПРАВО у экзаменаторов, проверить знания ПДД во время практического вождения. ... самая запутанная часть - это по "рогатый скот" и если инспектор видит на экзамене неадеквата, начинает задавать вопросы по данной тематике. Результат почти наверняка понятен, т.к. лимита по вопросам нет.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Я ещё помню, как получали профессиональные права в СССР. Автошкола-год обучения! А потом с тобой беседовал специальный человек, который решал давать тебе права или нет.
Сейчас чурки и пользователи каршеринга это основные чиновники дтп в Москве езжу каждый день по 150-200км и вижу ситуацию.
На третьем месте неадекватные дамочки
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Я ещё помню, как получали профессиональные права в СССР. Автошкола-год обучения! А потом с тобой беседовал специальный человек, который решал давать тебе права или нет.
Сейчас чурки и пользователи каршеринга это основные чиновники дтп в Москве езжу каждый день по 150-200км и вижу ситуацию.
На третьем месте неадекватные дамочки
Я то же прошёл такое обучение. И в шоке от новоиспечённых водителей. А то что касается "водителей" из ближнего зарубежье, вообще молчу. Такое впечатление, что все они права купили.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Я ещё помню, как получали профессиональные права в СССР. Автошкола-год обучения! А потом с тобой беседовал специальный человек, который решал давать тебе права или нет.
Сейчас чурки и пользователи каршеринга это основные чиновники дтп в Москве езжу каждый день по 150-200км и вижу ситуацию.
На третьем месте неадекватные дамочки
Ну,ты и вспомнил! Я учился в 1988 году от военкомата 3 месяца.От ДОСААФ тогда учились 6 месяцев.Всё это было при СПТУ с большой материальной базой.Правда учились на категорию "С". ЗиЛ-130 и ГАЗ-66 для вождения.Я правда ездить умел не хуже инструктора,поэтому на вождение меня не брали-что бы зря бензин не жечь! Я себя считал крутым профи.Мог и мотор перебрать при необходимости.Ес-но такой крутой чел на занятия по ПДД забил.И в результате большинство группы сдало с первого раза.Остальные со второго.А я один с четвёртого.Хотя разрешалось сдавать только три раза,а потом только заново учиться.За меня ходатайствовал райвоенком,через облвоенкомат.И мне в порядке исключения разрешили четвёртую попытку.К тому времени мне пришлось выучить ПДД от корки до корки!

Ни каких поблажек не было и быть не могло! Я знаю,что мои ровесники,дети больших районных чиновников учились и сдавали (или не сдавали) на общих правах со всеми!

Попал служить в Москву и тут,после КМБ ещё 2 месяца доподготовка водителя.Всё как заново: ПДД,вождение по Москве,устройство.То есть в общей сложности пять месяцев обучения и три раза экзамены: один раз для военкомата(приезжали два подполковника из Рязанского автомобильного училища),в ГАИ и в батальоне!

Вот такие были порядке.
Кстати справку медицинскую получали в районной поликлинике по месту нахождения СПТУ.А мы все были из разных районов,поэтому договориться с врачами было не возможно.Правда в армии ещё раз мед.комиссию проходили в поликлинике при Штабе МВО.Именно водители.Стрелки (рота охраны) этой экзекуции не подвергалась.
Длинно? Зато подробно!
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Посмотрим на проблемы из 2012 года. https://www.kommersant.ru/doc/1956388
Данные опроса "Какой должна быть Россия к 2020 году?". 16% ответили — "ведущей мировой державой", 14% — "богатой, развитой, процветающей", 13% — "обеспечивающей высокий уровень жизни населения". Видеть Россию "демократичной страной" хотят лишь 3% опрошенных.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Слушай, ну учитывая, кого я вижу за рулем ежедневно- ограничения нужны. Или медицинские, или экзаменационные.

За руль стали садиться люди, которым (на мой взгляд) противопоказано управление транспортным средством. По реакции, координации, адекватности, или всему в совокупности. Не то что они плохо обучены- им правда нельзя управлять машиной.

Понятно, что Москва это отдельное государство и картина тут своя, но тем не менее.

Поддержу полностью. И права еще не самое худшее что они получают. Точно так же эти люди имеют разрешение на оружие и, соответственно, оружие на руках. У меня такой сосед. Истерик в худшем понимании этого слова. Не контролирует себя. От слова вообще. Мальчику 45 годиков. На руках то ли 3 то ли 4 ствола. Уверен что нормальный психиатр ужаснется после беседы с ним. Тем не менее.
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Sega-maga, Будем надеяться на лучшее
Ну, это лучшее такое себе лучшее.

Никто ж не думает, что сейчас у спецтехники и грузовых сейчас налог копеечный (я плачу, в частности, за 4 литровый дизель- что-то там вроде около 3 тр с единицы). А с перенесением всей этой суммы в акциз на топливо- будьте любезны, занесите в кассу. И без скидок вообще всем (тк колонка одна). Экскаватор, или бульдозер- за смену кушает 120 литров. ДжонДир при распашке двенадцатикорпусным плугом тоже влегкую потратит столько же.

И цену часа работы (вангую) мы (владельцы этой техники) будем поднимать вдвое, при этом раскладе. Потому что маржинальность и так упала, дальше некуда (прирост цены часа подрос за 10 лет дай бог процентов на 30). А там- перевозки, стройка, доставка, все поползет, и косвенное повышение расходов рядового гражданина будет сильно повыше чем транспортный налог сил с 350-ти.

Налог же в цене содержания мощного легкового автомобиля- это имхо копеечная сумма. Да, за это приходится платить. Но и машина, за которую надо платить, пардон, как правило не Запорожец. Там уже другого порядка сама стоимость содержания.

PS И поскольку у налога есть понятие собираемости (в силу разных причин)- то разносить будут не сумму налога, которую сейчас собирают в бюджет, а ВСЮ сумму со всех транспортных средств, включая не утилизированные в должном порядке, и скорее всего еще туда же включат сумму недособранного налога за предыдущие периоды. Так что Минфин- умничка)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deferam и Sergey83

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Ну, это лучшее такое себе лучшее.

Никто ж не думает, что сейчас у спецтехники и грузовых сейчас налог копеечный (я плачу, в частности, за 4 литровый дизель- что-то там вроде около 3 тр с единицы). А с перенесением всей этой суммы в акциз на топливо- будьте любезны, занесите в кассу. И без скидок вообще всем (тк колонка одна). Экскаватор, или бульдозер- за смену кушает 120 литров. ДжонДир при распашке двенадцатикорпусным плугом тоже влегкую потратит столько же.

И цену часа работы (вангую) мы (владельцы этой техники) будем поднимать вдвое, при этом раскладе. Потому что маржинальность и так упала, дальше некуда (прирост цены часа подрос за 10 лет дай бог процентов на 30). А там- перевозки, стройка, доставка, все поползет, и косвенное повышение расходов рядового гражданина будет сильно повыше чем транспортный налог сил с 350-ти.

Налог же в цене содержания мощного легкового автомобиля- это имхо копеечная сумма. Да, за это приходится платить. Но и машина, за которую надо платить, пардон, как правило не Запорожец. Там уже другого порядка сама стоимость содержания.

PS И поскольку у налога есть понятие собираемости (в силу разных причин)- то разносить будут не сумму налога, которую сейчас собирают в бюджет, а ВСЮ сумму со всех транспортных средств, включая не утилизированные в должном порядке, и скорее всего еще туда же включат сумму недособранного налога за предыдущие периоды. Так что Минфин- умничка)

Меня в этом раскладе больше всего волнует вопрос куда ездит мой дизельный котел отопления и какие конкретно дороги он разбивает. А то в подвал его втроем затаскивали пупки надрывая а он, оказывается, сам вылезать может и где-то ездит.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Меня в этом раскладе больше всего волнует вопрос куда ездит мой дизельный котел отопления и какие конкретно дороги он разбивает.
Ну, с котловым топливом еще как-то что-то можно придумать (там другой стандарт, печные топлива, вот это вот все). Но еще же дизель-электростанции есть.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Ну, с котловым топливом еще как-то что-то можно придумать (там другой стандарт, печные топлива, вот это вот все). Но еще же дизель-электростанции есть.
Я в курсе про печные топлива. Светлое, темное и т.д. Только темное не для бытовых котлов. А светлое печное все расходится под левыми сертификатами и продается как солярка на азс. Цена его отпускная в районе 20-25 т.р. за тн.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250