Новости о Subaru

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
да она ничем не отличается практически. решетка другая и фары. фэйслифтинг и моторы fb
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
В Киеве откроется тематический стенд Subaru STI

17-го апреля официальный дилер Subaru в Киеве «Интерциклон» проведет презентацию тематического стенда, посвященного легендарным спортивным автомобилям семейства STI.

Впервые в Украине автомобили Subaru, которые на протяжении десятилетий ковали спортивную славу марки в ралли и кольцевых гонках, будут представлены в специальной тематической зоне. Здесь можно познакомиться с Forester S-Edition, разными поколениями Subaru STI и уникальной Subaru GT времен легендарного Колина МакРея.

Презентация «Зоны STI» состоится в рамках церемонии открытия нового автосалона Subaru «Интерциклон». Для взрослых запланирована насыщенная шоу-программа и тест-драйв автомобилей Subaru, включая новейший кроссовер XV. Маленькие субароводы смогут поучаствовать в конкурсах. Всех гостей ждет угощение в японском стиле.

Открытие нового автосалона Subaru состоится 17-го апреля в 17-00 по адресу ул. Здолбуновская, 3, корпус 2, в новом официальном салоне Subaru «Интерциклон».
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Тест Subaru XV: городская душа

Тест-Драйвы
16 апреля 2012, 02:00

Тест Subaru XV: городская душа


Subaru потянуло в «премиум», и работающие под флагами «Плеяд» менеджеры не скрывают своих новых амбиций. Первым снарядом, который должен «выстрелить» в направлении освоения престижного сегмента, станет Subaru XV. Самый свежий автомобиль в линейке японского бренда (продажи стартовали 2 апреля). И, пожалуй, самый интересный.

«XV» - совсем не римский аналог цифре «15», как многие в народе уже подумали. «Икс Ви» - вот все, что осталось от названия небезызвестной «субаровской» модели Impreza XV, которая, по словам Светланы Лисицыной, руководителя Департамента по связям с общественностью и брендингу ООО «Субару Мотор», была «явлением временным, этаким промежуточным звеном между Impreza и нынешней XV». Новое время – новые герои.

Subaru XV, по словам специалиста, создавался в прицелом на российский рынок. Трудно сказать, насколько такое утверждение соответствует истине, но подобного рода заявления нынче в моде, потому примем это как данное. Что, спросим себя сами, может приглянуться россиянам в новом Subaru? Прежде всего, высокий дорожный просвет. Он действительно роскошен – 220 см. В день нашего теста внезапно полил совершенно не шуточный дождь, и трасса в момент превратилась в обилие грязи с глубокой колеей. Вот тут-то клиренс и показал все свои преимущества.

«Поднять автомобиль повыше удалось, прежде всего, за счет грамотной развесовки, - говорит Сергей Давладов, технический тренер RRT. – При этом, что очень важно, кроссовер не потерял своей устойчивости на трассе. На XV я запросто заложу скоростной поворот там, где на Forester дважды подумаю, а стоит ли рисковать»?...

Казалось бы, большой «пробел» между поверхностью дороги и днищем кузова, а мы рассуждаем об устойчивости. Не спятили случаем? Нет: своеобразным компенсатором здесь выступает низкий центр тяжести. Благодаря продуманной конструкции, горизонтально-оппозитный Boxer смонтирован в моторном отсеке так низко, как только можно было его «усадить».

Boxer этот – совершенно особый, разработанный с чистого листа. Во всяком случае, технари Subaru отзываются о нем именно так. В частности, уменьшена камера сгорания топлива, переработана головка блока (увеличена на 4 мм), изменены системы впуска и выпуска. В России новый атмосферник (серия FB) представлен в 2 вариантах литража: 1,6 л (114 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Оба двигателя – «длинноходные», то есть с длинными ходами поршней. Благодаря этому у них выше крутящий момент «на низах». Что это означает в условиях ежедневной эксплуатации? Прежде всего, более комфортное и удобное передвижение в условиях городских «перебежек».

Действительно, условия эксплуатации автомобиля в мегаполисе сопряжены с более частым использованием низких и средних частот вращения коленвала. И здесь, как отмечает Сергей Давладов, мотор FB выглядит предпочтительнее своего предшественника EJ. Равно как новый движок стал более удобным для технического обслуживания. Под одной крышкой смонтированы водяная помпа, масляный насос, устройство смещения угла поворотов клапанов. Подобная оптимизация, по мнению г-на Давладова, должна позитивно отразиться и на стоимости обслуживания, потому как стоимость нормо-часа никто не отменял.

Быть может, так оно и есть на самом деле. Но в ходе нашего теста больших чудес «механическая» 1,6-литровая версия XV не продемонстрировала. Быть может, отчасти потому, что пришлось вписываться в жесткие эконормы «Евро-4»? Но ведь это для нас, «грязнуль». Для европейского рынка моторы XV и вовсе «задушены» под «Евро-5», причем, с прицелом на дальнейшую экологическую модернизацию. Передачи «ручной» 5-ступенчатой коробки откровенно растянутые. На 1-й вполне реально разогнаться до 60 км/ч. Не понравилась 2-я передача: если на ней попытаться выйти из резкого поворота, придется смириться с теми секундами, которые она вынуждена брать на раздумье. Странно, подумалось, находясь за рулем XV в тот момент, чай не «автомат»…

Автоматической трансмиссии, кстати, у XV нет вовсе. Альтернатива «механике» – бесступенчатый вариатор Lineartronic. Он нам понравился. В какой-то момент даже показалось, что с вариатором 1,6-литровый XV разгоняется куда активнее и живее. Lineartronic хоть и преподносится как совершенно новый тип трансмиссии, однако, свою опробацию на Outback он все же уже прошел. Переключение передач для «субаровского» вариатора – дело такое же бесшумное и «интимное», как охота домашнего кота «на мягких лапках» за мышкой.

Среди особенностей конструкции Lineartronic – использование цепи вместо традиционного ремня привода. По утверждению Сергея Давладова, такой вариант вариатора освободился от традиционных «болячек», коими нет-нет, да и грешат подчас ременные модели, - перегрев и проскальзывание ремня, приводящее к рывкам автомобиля. При этом цепь, по причине продуманной конструкции привода, не проскальзывает при сильных нагрузках, а потому не шумит.

«Поскольку теперь мы имеем дело с цепью, вариатор требует меньшего технического обслуживания, нежели «автомат», - говорит технический эксперт. - Если подразумеваются сложные условия эксплуатации кроссовера (буксировка прицепа, песок, иное бездорожье), замена масла в трансмиссии, согласно регламенту, производится через каждые 45 000 км пробега, а в случае с АКПП – через каждые 30 000 км. Если же условия эксплуатации, скажем так, щадящие, трансмиссионное масло заливается в XV на весь срок жизни автомобиля». Если, по словам Сергея Давладова, постоянно превышать тяговую нагрузку, со временем может выйти из строя муфта распределения крутящего момента, но это «техника, тут ничего нового».

Под «щадящими» эксперты Subaru подразумевают условия передвижения XV преимущественно по городским улицам и проспектам. Ведь, как подчеркивается менеджерами бренда, новичок – это кроссовер, который подавляющее большинство свободного времени проводит именно в джунглях мегаполиса. С прицелом на эту особенность заново была спроектирована подвеска XV. Она совсем иная, нежели была на Impreza: многорычажная, с измененными сайлент-блоками и дополнительными амортизаторами «на отбой». По ощущениям от первых километров езды, ходовая часть XV – средней степени жесткости. Сбалансированная. Сугубо по управлению, Subaru XV понравился даже больше Ouback: он, что ли, более адекватен, спортивен. Система стабилизации работает корректно, включаясь лишь тогда, когда руль поворачивается в сторону заноса.

«Спортивность» - то, в чем Subaru исторически преуспела. Не станем грешить против истины, утверждая, что новый «Икс Ви» гоняет подобно Impreza WRX STi. Это не его стихия, к тому же, не последнее внимание было уделено возможности съезда автомобиля с ровной поверхности. Грязь XV с симметричным полным приводом месит эффектно и одновременно эффективно. Мы умышленно остановили автомобиль в самой, что не есть «каше», посадив его на самое дно, выбрались наружу, едва не запачкав джинсы в коленной области, а потом, вновь оказавшись за рулем, возобновили движение. Год назад, примерно в такой же внедорожной ситуации, но уже в компании с RAV4, мы не смогли тронуться из грязевого плена – хватки у «тойотовского» паркетника не хватило.

«Согласен, - комментирует мои воспоминания Сергей Давладов. – Нынешний RAV4 – это уже «недопривод», равно как и другие коллеги «по цеху» - Qashqai, ASX, Mazad CX-5 и пр., которые изначально проектировались как переднеприводные версии. Это я Вам заявляю ответственно, как технарь с многолетним опытом. Поработайте с ними несколько минут с включенным полным приводом в тяжелых условиях, и перегрева не избежать». Понятно, что каждый кулик хвалит свое болото. И, наверное, зерно правды в мнении специалиста Subaru есть. Однако, чтобы так категорично заявлять, необходимо обладать очень весомым аргументом, скажем, утилитарным джипом, желательно рамным. К тому же, XV, как автомобиль, рассчитанный не пасовать на бездорожье, имеет длинный передний свес. Да и по-прежнему не самый объемистый багажник не позволяют отнести XV к когорте идеальных машин для вылазок на лоно природы.

А что с претензией Subaru XV на премиум? Внешне автомобиль, конечно же, впечатляет. Во всяком случае, больше других «Плеяд». Привлекательно смотрятся 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Интерьер стал просторнее, особенно за плечами водителя. Отделочные материалы – заметно дороже: «мягкая» передняя панель, понятный климатический блок с симпатичными «шайбочками» регулировок, монохромный экран между спидометром и тахометром – все, вроде, в полном порядке.

Но, будем откровенны, до комфорта и качества озвученных вначале немецких конкурентов «японцу» пока что не дотянуть. Тот же VW шел к престиж-сегменту не один год. В базовой комплектации BL (984 600 руб.) оборудование, естественно, имеется, но не так много, как можно представить автомобиль с соответствующими претензиями: омыватель фар, противотуманки, бортовой компьютер, зимний пакет. Присутствует магнитола, но почему-то без Bluetooth. Камера заднего вида, мультимедийная навигационная система, кожаный салон, боковые шторки безопасности – это уже в других, более изысканных версиях и за другие деньги (за миллион руб.).

Тем не менее, маркетологи Subaru заявили о своем желании войти в «касту более избранных» и собираются застолбить свои продукты в премиуме на таком фирменном сочетании, как драйверские характеристики Subaru и «душевность». Недаром параллельно с запуском в производство XV компания сменила свой фирменный слоган. Теперь он звучит не иначе, как: «Subaru. Автомобили с душой».

По словам Максима Потапкина, директора по продажам RRT (направление Subaru), сегодня спрос на XV видится преимущественно в отношении 2-литровой версии. По его словам, машин уже не хватает, очередь растянулась на 1-4 месяца. На 1,6-литровый XV очередь меньше, но уже тяготеет к увеличению сроков поставки.

Владислав Чернышев, отвечающий в холдинге за направлением Subaru, объясняет спрос на 2-литровые машины тем, что разница в цене с менее литражными автомобилями минимальна, и «потребители это сразу оценили». По словам эксперта, соотношение моторов сегодня рассматривается как 5:1 в пользу 2-литровых XV.

Все чаще спрашивают версию с вариатором (минимальная цена – 1 019 000 руб.). Доля женщин, выбирающих XV, составляет 30% («Импрезу» предпочитали 20% дам). Средний возраст покупателя XV – 35 лет.

С появлением XV в модельной линейке бренда грядет внутренняя ротация. Если сегодня, по словам Владислава Чернышева, погоду в продажах делает Forester (до 60% продаж всех Subaru), то уже в скором времени ему придется поделить трон с XV. Тогда сообща «родственники» займут 80-процентную долю (по 40% на брата). Что-то перепадет и Impreza, которая с лета будет представлена в России исключительно в кузове «седан» - ей, скорее всего, удастся завоевать 12-15% «субаровского» модельного пирога.

«Икс Ви» же, скорее всего, в обозримой перспективе станет таким бестселлером, что приобрести его в кратчайшие сроки станет проблематично. И одной из причин, по информации г-на Чернышева, является возрастающий спрос на новинку в Америке и в Японии. А это означает автоматическое уменьшение квотирования российских дилеров.

Текст: Иван Братуха По собственной информации 110km.ru

http://subaru.110km.ru/testdrives/94268.html
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Тест Subaru XV: городская душа

что приобрести его в кратчайшие сроки станет проблематично.

спасибо посмеялся :mrgreen:

но в рекламу они вваливают достаточно по всем каналам, не припомню что бы у субару было столько времени на тв :appl:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Тест Subaru XV: городская душа

Subaru потянуло в «премиум»
Форд - в премиум, Хундаи - в премиум, Ниссан, Тойота, Мазда, Пежо/Ситроен - в премиум, страшно сказать: Опель - тож в премиум! и так далее.....
а что же делать нам, маргиналам, не впадающим в экстаз, при слове "премиум", предпочитающим вороненый советский Cr-V ключ полированному изобилию, механику - интерфейсам?
пиндык............технические нелепицы из Китая, где всё теже ключи никак не научаться делать?
эдак и Рено свою Дачию в какойнить бюджетный премиум потащат
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Тест Subaru XV: городская душа

зря. на двухлитровый заказов до августа.

естественно на новые модели, пока поставки нормально еще поди не налажены и т.д

Добавлено через 41 секунду
бюджетный премиум

звучит не плохо :sarcastic:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Тест Subaru XV: городская душа

аут с легасем тоже.

ну еще бы они разлетались :p

и еще трибека вообще не разлеталась :sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
ничего естественного. форестер так не разлетался,

форестер не разлетается? а что же он делает тогда есть 60%
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Тест Subaru XV: городская душа

форестер не разлетается? а что же он делает тогда есть 60%
вообщето, было написано, что он не разлетался, когда появился

Добавлено через 49 секунд
и я не уверен, что на него заказов до августа
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Тест Subaru XV: городская душа

форестер не разлетается? а что же он делает тогда есть 60%
Ну так как иксви, конечно он не разлетался, но!!! и такой рекламной компании не было на форестер. Вы посмотрите в дебилятор, и 15 минут не пройдёт как вы увидите рекламу иксви почти по любому каналу. Была бы такая реклама, то продажи Фориков бы вообще зашкаливали бы.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Тест Subaru XV: городская душа

но в рекламу они вваливают достаточно по всем каналам, не припомню что бы у субару было столько времени на тв :appl:

об этом я уже упоминал, согласен в этом полностью :D

Добавлено через 7 минут 27 секунд
форь удивительно хорошо продается без рекламы и будучи пустым и древним как барабан, да и конкурентов в его ценовой нише очень много!
посмотрим что будет с пятнашкой через год, какие будут очереди)
хотя машина вполне себе хорошая, этакий awd кашкай)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Тест Subaru XV: городская душа

о
форь удивительно хорошо продается без рекламы и будучи пустым и древним как барабан, да и конкурентов в его ценовой нише очень много!
это самовнушение?
форь даже фдисятку по продажам не входит, настока он хорошо продается и такое гуано, как ниссан х-трейл продается лучше в три раза.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250