неплохо бы к этому присовокупить увеличение гарантии чтобы догнать КИА и Хундая, хотя бы до 5 лет :roll:"Целью организации совместного предприятия является увеличение продаж..
неплохо бы к этому присовокупить увеличение гарантии чтобы догнать КИА и Хундая, хотя бы до 5 лет :roll:"Целью организации совместного предприятия является увеличение продаж..
Оу! Лучше не стремиться к такому, как пятилетняя гарантия от КИА)))неплохо бы к этому присовокупить увеличение гарантии чтобы догнать КИА и Хундая, хотя бы до 5 лет :roll:
дык хотелось бы 5 лет не от КИА , а от Субару-сан :smile: к слову "и на старуху бывает проруха" - вчера поднимался по льду-снегу на крутой подъём за городом, включил понижайку, которой пользуюсь крайне редко, выехал на трассу - мой любимый форик не едет, да ещё на приборке загорелись жёлтые LO, думаю всё, приехали, чего-то низкий уровень, остановился, проверил уровень масла, тормозухи, антифриза, даже омывайки - всё в норме, стукнул себя по лбу со словами "проклятый склероз", сел , выключил понижайку и поехал как обычно, дело в том, что на рычаге понижайки лежали зимние рукавицы ... такие делаОу! Лучше не стремиться к такому, как пятилетняя гарантия от КИА)))
крик души и обмен опытом ardon:vicodessit,
Не понял, это к чему в этой теме?
Скорее всего впрыск происходит когда поршень идёт к центру, "вниз так сказать", и в этот момент открывается впускной. Бензин в этот момент вместе с воздухом засасывает в цилиндре, где он с тем же воздухом перемешиваетсяРебята, сегодня зашел в "ЗаРулем". А там статья про нововведения в двигателях субару ("Все секреты стратегии Subaru: вариаторы, оппозитные моторы и радары"). Заинтересовал момент о впрыске. FHI пришли к нему. Автор указывает что впрысковый мотор получила XV с двигателем FB20, а скоро впрыск появится и на FB25 на новой генерации форестера.
В статье представлена картинка с разрезом головы и цилиндра. Видно что форсунка направлена на тарелку впускного клапана. В какой момент происходит впрыск топлива в систему (клапан закрыт, или закрывается)?
Я слабо представляю смесеобразование во впрысковых системах, поэтому спрашиваю...
Кстати это же гидрики, да? На FB на всех гидрики стоят?
Скорее всего впрыск происходит когда поршень идёт к центру, "вниз так сказать", и в этот момент открывается впускной. Бензин в этот момент вместе с воздухом засасывает в цилиндре, где он с тем же воздухом перемешивается
Отправлено с моего PRO 7 через Tapatalk
только клапан горячий, бензин-то мгновенно испарится, а вот всякое говнище из бензина может на клапане оседать.Получатся что тарелка клапана в каком то режиме получает порцию топлива и следовательно ни о каком нагаре нет и речи на клапане (что свойственно впрысковым моторам в целом)...
FHI, возможно, привезет к нам Ascent.
https://motor.ru/amp/news/subaru-as...dSh3DACr0aWrzdCB69zV3A9lN1hFiJg7uySyHncvWtwT0