Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Базовый Subaru Forester нового поколения оценили в 1 148 000 рублей

На дроме, которые никогда не славился пристрастием к Subaru 2/3 людей голосуют за новый Форь. Это почти что 90% обычных людей ))) Так что это хороший показатель ожидаемого спроса.
Вам нравится этот автомобиль?
Да 421 (70%)
Нет 177 (30%)
Компания Subaru в рамках автосалона в Женеве анонсировала диапазон цен на четвертое поколение кроссовера Forester для российского рынка. Стоимость модели составит от 1 148 000 до 1 795 000 рублей, однако подробные комплектации и характеристики пока не сообщаются.

Известно, что в Европе Forester предложат с бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с., в турбоварианте — 240 л.с.) и 2,5 л (171 л.с., без наддува), а также с 2-литровым турбодизелем (147 л.с.). На выбор доступны 6-ступенчатая «механика» или вариатор Lineartronic. Все двигатели — 4-цилиндровые горизонтально-оппозитные, причем 2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет непосредственный впрыск топлива, что вкупе с вариатором должно увеличить топливную экономичность.

Для четвертого поколения Forester предложена новая система помощи при движении по бездорожью «X-Mode». Минимальный дорожный просвет увеличился на 5 мм и теперь составляет 220 мм. Также Subaru сообщает, что увеличенная жесткость кузова повысила ездовой комфорт — снижен уровень вибраций и шума, наряду с этим улучшились показатели управляемости и устойчивости.

Перед выходом на европейский рынок новый Forester прошел испытания на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) и заработал максимальную оценку «5 звезд».

Напомним, существующий вариант Subaru Forester предлагается в России с тремя вариантами двигателей: атмосферными объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (172 л.с.) и турбированным объемом 2,5 л (230 или 263 л.с.). В качестве коробок передач предлагаются 5-ступенчатая «механика» и «автомат» (4- или 5-диапазонный). Стоимость модели с учетом скидок сейчас составляет от 953 000 до 1 850 000 рублей.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-Forester-22964.html
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
Re: Базовый Subaru Forester нового поколения оценили в 1 148 000 рублей

На дроме, которые никогда не славился пристрастием к Subaru 2/3 людей голосуют за новый Форь. Это почти что 90% обычных людей ))) Так что это хороший показатель ожидаемого спроса.
Вам нравится этот автомобиль?
Да 421 (70%)
Нет 177 (30%)
Зато остальные 10% на*с*рали в комментах :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Базовый Subaru Forester нового поколения оценили в 1 148 000 рублей

На дроме, которые никогда не славился пристрастием к Subaru

не славился? бгг

уже все изменилось, правильно проведенная профилактическая работа обеспечивает субаре стабильно первые места в опросах :sarcastic:

900 тыс.- 1500 тыс.р. Лучший кросс/SUV
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151896206.html
Победа SH 19.6%

Лучший седан/хэтчбек/универсал за 1 800 т.р.- 2 200 т.р
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151900442.html
Победа Аутбек 16.6%

Новый RAV4 против нового Forester
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151924939.html
Победа SJ 60% на 40%

Тигуан или Форестер
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151862708.html
Победа SH 65% на 35%

Forester или CR-V
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151908491.html
Победа SH 55% на 45%

Это все опросы с 500-1000 голосовавшими

:lol:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Re: Базовый Subaru Forester нового поколения оценили в 1 148 000 рублей

Энт,да задолбали они писать про 263 л.с. на S-edition & tS...в ПТС 262 л.с.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
кстати вот вспомил, что делать с турбиной которая снизу?
если механически защиту еще можно прикрутить, то как быть когда с раскаленной турбиной в воду влетаешь?

есть такая проблема или нет?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
кстати вот вспомил, что делать с турбиной которая снизу?
если механически защиту еще можно прикрутить, то как быть когда с раскаленной турбиной в воду влетаешь?

есть такая проблема или нет?

Вопрос!!! Тож об этом думаю... Странное решение, если, конечно мы все правильно понимаем. Может иппонцы какую хитрость удумали там???
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
может ее теплоизоляцией обмотали какой? охлаждение ж у нее водяное? тогда связь с внешней средой не нужна по идее никакая
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
1 419 000 рублей за 2,5 литра в базе, интересно что там будет за эти деньги

в этой теме ранее (в районе стр. 20) выкладывал спецификацию без цен, все там есть.
Там НЕ будет лепестков, спортивного бампера, интеллектуальной системы запуска, накладок на педали, электропривода багажгика, люка и ГУ. Все остальное будет.
Кстати, о новостях, вчера вечером раздали цены дилерам, можно звонить узнавать.
Самая сбалансированная комплектация, на мой взгляд - NS- 1550000 руб.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
кстати вот вспомил, что делать с турбиной которая снизу?
если механически защиту еще можно прикрутить, то как быть когда с раскаленной турбиной в воду влетаешь?

есть такая проблема или нет?

Legacy GT последнего поколения с нижним расположением турбины уже более трёх лет катаются по нашим дорогам. Проблем не было.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Legacy GT последнего поколения с нижним расположением турбины уже более трёх лет катаются по нашим дорогам. Проблем не было.

почему не было?

потому что в воду глубокую не влетали, или потому что это проблема решена как то?

если решена то как? :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Я бы по поводу контакта воды и турбины вообще не заморачивался. Сначала там стоит защита штатная, потом наверняка еще кожухи-экраны какие-нить))) в фхи не дураки сидят, чтобы это не предусмотреть

На камазах турбины вообще на улице практически, открытые всем ветрам, и хоть бы хрен
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Я не силен в нюансах работы турбины, но ИМХО раскаляется она при активной езде по асфальту (на котором броды обычно не встречаются:p), где брызги от луж будут отсекаться защитой. А при езде по бездорожью, когда обороты не шкалят, нагреваться она сильно не должна.
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
в этой теме ранее (в районе стр. 20) выкладывал спецификацию без цен, все там есть.
Там НЕ будет лепестков, спортивного бампера, интеллектуальной системы запуска, накладок на педали, электропривода багажгика, люка и ГУ. Все остальное будет.
Кстати, о новостях, вчера вечером раздали цены дилерам, можно звонить узнавать.
Самая сбалансированная комплектация, на мой взгляд - NS- 1550000 руб.

Электропривод багажника по спеке есть у всех 2.5
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
Я бы по поводу контакта воды и турбины вообще не заморачивался. Сначала там стоит защита штатная, потом наверняка еще кожухи-экраны какие-нить))) в фхи не дураки сидят, чтобы это не предусмотреть
Штатная защита вся в дырках, видимо охлаждение задумано еще и за счет воздуха.
Если поставить дополнительную сплошную защиту, то как бы не нарушить тепловой режим турбины.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Я А при езде по бездорожью, когда обороты не шкалят, нагреваться она сильно не должна.
Она же от выхлопных газов работает, а их температура может быть высокой и в режиме бездора, особенно когда буксуешь.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Штатная защита вся в дырках, видимо охлаждение задумано еще и за счет воздуха.
Если поставить дополнительную сплошную защиту, то как бы не нарушить тепловой режим турбины.

Так я допзащиты никакой в виду не имел:)

Максимум должна быть защищена горячка, остальным частям вода вообще пофигу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250