По доброму нужна 6-ти МКПП + понижайка, она же есть в природе, почему не поставить.
Кто то силён в английском(сына уже задолбался просить),
по этой же ссылке есть первые отзывы америкосов владельцев SJ, говорят не очень лестные?
http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2014.html
Не нашел именно отзывов ибо написано, что первые продажи будут только в марте, а заказать можно будет начиная с февраля.
В основном (по тексту) там буча про то, что на выставке в Лос-Анжелесе была выставлена модель 2.5i с ЦВТ в котором нет подрулевых переключателей передач...собственно, субару, которая позиционирует себя уже много лет как фирма производящая супер-пурер хэндлинг авто бла бла бла сделала неверный шаг убрав возможность водителю вручную выбирать скорости (как на 4АТ например или как на всех остальных моделях с ЦВТ) и оставив эту функцию только для турбошмурбо...ну и пожелания типа "надеемся яппи увидят этот косяк исправят ситуацию до того как начнутся продажи"...бла бла бла далее технические характеристики...
А позиция на варике "L" типа только для медленного перемещения по снегу (аля вторая передача)...
А, и по поводу тормозов, на турбо диски больше чем на атмо...
Еще интересно вот это -
new Brake override system- stop car when both brake and gas pedals are pressed
Система останавливает машину когда обе педали нажаты - газ и тормоз, что именно имеется ввиду - глушится или просто тормозная педаль имеет больший приоритет?...раскручивать двигло на тормозе видимо будет уже низяяяя?