Новый Subaru Forester
Дата
1 декабря 2012
Комментариев 32 Читайте позже
David Morley
Subaru все-новому Forester более у себя дома в городе, но может еще грубо ее в кусты.
После 40 лет в австралийском рынке в этом году, думаю, который был самым успешным знак Субару? В то время как свобода была сильным продавцом в течение десятилетий и WRX был героем автомобилей Subaru в течение многих лет, Forester внедорожник на самом деле было продано наибольшее количество.
А почему бы нет?
С Subaru собственные цифры, показывающие рынке внедорожников почти на 29 процентов, чем в прошлом году, Forester прошел путь от силы в силу в последние несколько лет покупатели сделали выбор в пользу компактных, высоким верхом вагонов станции, чтобы заполнить их потребности.
Из почти 170 тысяч лесников продается в Австралии с момента введения знака в 1997 году, самая горячая продавец не третье поколение автомобиля, модель скоро будет заменена четвертого поколения Forester, который выходит в продажу в Австралии с 1 февраля следующего года.
Реклама
Все новые машины, новые Forester больше, чем когда-либо, и предлагает лучшее диапазон выбора в плане трансмиссии.
Это само по себе отражает статистические данные, которые показывают, как много как 39 процентов всех внедорожников теперь дизельным двигателем, в то время как только 8 процентов пассажирского автомобильного рынка зависит от дизельных электростанций.
Но новый Forester, вероятно, наиболее далеки от измученный деятельности, обычные универсал первая модель представлена.
Это не обязательно плохо, конечно, но интересно, где мы, что оставляет покупателя, который хотел Forester своей универсальностью, но не жаждут короткая стрижка выглядит наиболее конкурса.
Тем не менее, она по-прежнему выглядит как Forester от самого угла, только могучий большой.
Это подтверждается классе Лесника дорожный просвет цифра в 220 миллиметров. Это делает для довольно высокий этаж (наиболее заметны на задних сиденьях), но низкий когти туннеля передачи назад некоторых местах и дополнительной общей колесной базы (26 миллиметров стоит) означает, что есть множество заднее сиденье ногу и колено комнате.
Новый автомобиль также 35 миллиметров выше, в целом, имеет 31 миллиметров больше плеч спереди, 20-миллиметровый широкая колея и глаза-точки водителя не менее 34 миллиметров выше, чем раньше.
Багажного отделения также полезно большой, хотя и не в той же области, как Nissan X-Trail.
Больше тела обычно означает более тяжелую один, и Forester не является исключением. Но использование высокопрочной стали и продуманная конструкция означает, что, в зависимости от модели, прибавка в весе была привязана к от пяти до 38 килограммов.
Тем не менее, во главе диапазона дизельного советы модель весов на 1600 килограммов.
Торговые марки Subaru все колеса-диск продолжается, но больше нет раздаточная коробка с низкими коэффициентами для внедорожных работ, как это было в некоторых версиях ранее автомобилей.
На его месте то, что Subaru называет X-Mode, электронные системы, что делает использование межосевого дифференциала, задний дифференциал, тормоза и контроля тяги, чтобы дать контролируется спуски в крутых, низкое сцепление местности.
Старые четырех-ступенчатая автоматическая была достоянием истории с новой трансмиссией CVT на 126кВт 2,5-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой на 110кВт 2,0-литрового варианта бензин.
Обе коробки передач утверждают, гораздо больше эффективности, чем раньше, и в официальных испытаний, новый Forester набрал 12,9 процента экономии топлива прирост в 2,5-литровый формы и 22,6 процента прироста, как 2,0-литровый руководства.
Целый ряд уточнений система впрыска топлива также помогла в этом отделе, хотя основные архитектуры и бензиновых двигателей в основном, переносимых из старого автомобиля.
Это относится и к 108кВт турбо дизельный двигатель, тоже, что, с новой шестиступенчатой механической коробкой, была бритая 1,7 процента от числа расход топлива.
Единственная реальная проблема с трансмиссия линейки является то, что ни 2,0-литровый бензиновый ни турбодизель можно было с автоматической коробкой передач, а также внедорожных ориентированных X-Mode система доступна только на 2,5-литровые бензиновые модели (которое приходит только с передачей CVT).
Стартовав диапазоне 2.0i затем 2.0iL который добавляет адаптивные Subaru SI-Drive для управления двигателем и трансмиссией поведение.
Переезд до 2.5i добавляет двойной климат-контроль зоны и X-Mode в то время как 2.5iL получает вас зрение Субару предотвращения столкновений системы, весла для передачи и тонированные стекла. Выбор в пользу приносит 2.5iS моторизованных багажника, сиденье водителя питания, огромный люк на крыше, rainsensing стеклоочистители, автоматические фары, смарт-ключ, спутниковой навигации и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Базовая дизельная модель также получает двухзонный климат-контроль, а верхняя ступень-дизель, 2.0DS, имитирует 2.5iS 'ы спецификации.
Но независимо от того, сколько вам придется потратить, все лесники теперь получить камеру заднего вида, семь подушек безопасности, Bluetooth для телефона и аудио, USB подключение и полноразмерное запасное колесо.
Отсутствие двух педалей макета как для базовой модели бензиновых и турбодизель не будет делать новый Forester любом выступает бы то ни было.
Это не одинок в не имеющих дизель-авто вариант, но это упущение остается жестоким шансы ее с потенциальных покупателей.
Цена остается тайной за семью печатями с запуском еще двух месяцев, но умные деньги предлагается небольшое увеличение на цену текущего Forester, который находится между $ 32990 и $ 50990.
Следите за более высокую производительность, ориентированные модели с турбонаддувом бензина через несколько недель после релиза, который обещает оптимальной 2,5-литровая версия с трансмиссией CVT, чтобы обратиться к тем, кто хотят, чтобы их SUV с добавлением специй.
Факты
На продажу 1 февраля 2013 Цена TBA Двигатели 110kW 2,0-литровый 4-цилиндровый petrol/126kW 2,5-литровый 4-цилиндровый petrol/108kW 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель передач 6-SP человек / CVT экономии топлива 7,2 литра на 100 километров (2.0L бензин) / 8.1L (2.5L бензин) / 5.9L (2.0L турбо дизель) конкуренты Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4. что у него есть семь подушек безопасности, полноразмерные запасных, Bluetooth , камерой заднего вида. Чего не хватает Автомат для базовой модели и турбодизель.