Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
про зеркала он неговорил , а про новые боковые стекла треугольники. Они появились из за того, что переднее стекло для лучшей обтекаемости пришлось наклонить и пустить вперед и поэтому пришлось сделать треугольники.
Задняя дверь открывается с ключа, из салона, но за доп. деньги
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=AWYEnRov9Ss[/MEDIA]

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Yzk0EOEcd2Q[/MEDIA]

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=WTUbOa_AjJM[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
All-New Subaru Forester Orders in Japan Exceed 8,000 in First Month
- Sales More Than Quadruple Monthly Target -

Tokyo, December 18, 2012 - Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), the maker of Subaru automobiles, today announced that the orders for the all-new Forester in Japan have reached 8,149 units as of December 16 in just one month after its launch on November 13. This breaks the monthly sales target of 2,000 units by more than fourfold...

Click to read the full release:
http://www.media.subaru-global.com/en/
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
All-New Subaru Forester Orders in Japan Exceed 8,000 in First Month
- Sales More Than Quadruple Monthly Target -

Tokyo, December 18, 2012 - Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), the maker of Subaru automobiles, today announced that the orders for the all-new Forester in Japan have reached 8,149 units as of December 16 in just one month after its launch on November 13. This breaks the monthly sales target of 2,000 units by more than fourfold...

Click to read the full release:
http://www.media.subaru-global.com/en/[/QUOT
Есть статья на drome на русском вот:
http://news.drom.ru/Forester-Subaru-22039.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вот ещё интересная новость:
Автоперевод, по ссылке внизу оригинал
Сильные продажи быструю Subaru рассмотреть вопрос о расширении штата Индиана завод
Эндрю Ganz Пятницы, 7 Декабрь 2012 @ 8:29 утра

Digg
После объявления 75 миллионов долларов инвестиций в Лафайетт, штат Индиана, сборочный завод, Subaru активно занимается расширением другой проект, который может видеть либо компактный Subaru Impreza и Subaru Forester кроссовер, построенный в США в первый раз.

Subaru также рассматривает возможность строительства отдельного сборочного завода в США, несмотря на расширение завода Индиана может произойти гораздо быстрее, что будет способствовать дальнейшей изоляции японского автопроизводителя от сильной иены и слабый доллар. Subaru в настоящее время строит все Imprezas и лесники она продается в Северной Америке на внутреннем рынке Японии.

На данный момент, Subaru Американское генеральный директор, не вдаваясь в подробности, хотя он и признает сложных обменных курсов.

"В какой-то момент, решение может быть принято принести дальнейшего производства в Соединенных Штатах," Subaru Том Долл сказал Bloomberg Radio.

Но обменный курс является не единственной причиной Subaru рассматривает возможность строительства больше автомобилей, здесь - его продажи выросли на 29 процентов в этом году общий и устойчивый спрос увеличил автопроизводитель 60 процентов только в ноябре . Большая часть этого роста идет из переработан-для-2012 Impreza, но недавно представила Forester 2014 также ожидается выступление сильно на рынке благодаря своей улучшенной экономией топлива.

Доклад показывает, что Subaru находится под давлением, чтобы построить больше автомобилей в США по основным заинтересованных сторон Toyota , который собирает почти все свои модели объемом в растения разбросаны по всей территории Соединенных Штатов, в том числе мини-вэн, кроссовер и внедорожник сборочном заводе в Принстоне, штат Индиана.
http://www.leftlanenews.com/strong-sales-prompt-subaru-to-consider-expanding-indiana-plant.html

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Вот ещё интересные подробности:
Атласные White Pearl -> Gray двухцветный интерьер (на самом деле называется "Platinum", выглядит очень хорошо для меня, ИМХО, я не большой поклонник монотонной все черное.
Ice Silver Metallic -> Наличие в сером и черном интерьере
NEW: блестящая медь -> Черный интерьер
Темно-серый металлик -> Gray
Crystal Black Silica -> Черный (это правильно - те из вас, которые хотят черного на черном, наконец, получить его)
Marine Blue Pearl -> Gray
NEW: Jasmine Green -> Gray
Венецианская Красная -> Gray

Модели Turbo XT:
Все они имеют черный INTERIORS ТОЛЬКО
XT на которые не доступны в Jasmine Зеленый или блестящая медь

Другие заметки:
Учебный материал четко заявил, что HP / Крутящий момент рейтинги на 93 октан, и что 87-91 использованию могли видеть уменьшенной мощности и экономика. Значит, это правда, что он рассчитан на 93. Это было также сказать, что использование более низким октановым числом не повредит двигателю, но не рекомендуется для высоких напряжений и высотных вождения, но и в обычной езды, пользователь может даже не чувствуют разницы.
Учебные материалы также четко заявил, что весла были обновления для XT. Они не на с 2.5i.
Солнцезащитные козырьки не горят.
Сиденье водителя поездок вперед / назад и вверх / вниз и заметно расширены. Большой ассортимент.
Черный неокрашенный передний бампер во взгляде XT лучше в лицо, чем на фотографиях, и имеют текстуру немного овальные комочки, что хорошо выглядит в лицо.
Нижняя подушка сиденья длиной около 1/2 "больше, чем (я чувствую, что места Outback являются слишком короткими с плохой поддержкой бедра) Outback, но еще около 3/4" короче, чем красиво размера Импрезы. В целом, гостиная чувствовал себя действительно удобным для меня, но не лучший в своем классе. Я на самом деле найти Impreza мест, чтобы быть немного лучше в общий комфорт, по крайней мере с кожей.
2.5i модели не получить П-образные светодиодные ходовые огни вокруг фар. Это обновление XT.
Пассажирские сиденья по высоте ушел в 2014 году, но для сидения над капотом гораздо лучше и выше, чем в 2013 году, я могу понять, почему он был не нужен.
С виду, как выглядит задний бар власть должна быть замена с WRX / Outback / Impreza, где обновлением до 19мм действительно помогает обработки. Я взял привет разрешением фото с рулеткой, и я оценить диаметр, когда я могу скачать и конвертировать в мм. Я предполагаю, что это 17 мм. С большой дорожный просвет и короткие задние свесы, задний бар власть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО легко доступны для обменять отъезда.
Я не мог найти никаких доказательств индикатор приоткрытой дверью, даже не общий красный, что говорит вам, если любая дверь открыта. Я надеюсь, что это часть дисплея цветной экран на центральной консоли. Один на дисплей работал, но отключен от настройки, поэтому я не мог переключать экраны.
Передние подголовники DO поворота и регулируются так же, как Impreza! Ура! Нет больше выступающих подголовник нажатием моей голове слишком далеко вперед!
http://www.subaruforester.org/vbulletin/1341516-post1504.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
4005a2863af6.jpg
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Немного флуда. Энт, а ты не ничего не знаешь, жесткость кузова они увеличили в SJ?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
На 150% по сравнению с предыдущим кузовом.
Subaru говорит, что это улучшило жесткость при кручении лесника на целых 150 процентов, то наиболее заметны, когда мы перешли внедорожных курс с профессиональным водителем.
Это также немного шире, выше и весит около 25 килограммов больше благодаря добавил мертвящей звук и улучшенную жесткость конструкции.
Шасси может похвастаться более жесткие шасси. Кадр поперечины были утолщены, диаметр стабилизатора увеличился и более толстые стенки рамы используются, все это приводит к шасси, что составляет 150 процентов более жесткая по сравнению с исходящим Forester. Подвеска рессорная ставки и сила торможения были увеличены на 20 процентов прочнее, спортивную езду и колесная база была удлинена на 25 мм, в настоящее время измерения 2640 мм. Стандартные размеры колес теперь 17-дюймовые на атмосферный модели, и 18-дюймов на турбо, увеличение диаметра на один дюйм в обоих случаях. Все 2014 Лесники будет электроусилитель руля, то в настоящее время доступны только на не-турбо моделей.
Чем больше тело / рама весит не больше, чем нынешний Forester, по словам инженеров, благодаря более широкому применению с высоким содержанием углерода, высокопрочных сталей, а жесткость при кручении увеличивается на 150 процентов. Subaru ожидает лучшее в своем классе аварии рейтинги в правительстве и IIHS тестов. С точки зрения водителя, жесткая структура позволяет существенно увеличить подвеска затухания силы для лучшего ответа и стабильности, без соответствующего увеличения Flex или вибрации.
Различия между третьим и четвертым поколением Forester отличаются, особенно когда дело доходит до вождения. В кадре 150% более жестким, мы могли бы ожидать более тяжелого транспортного средства, но это не тот случай. Стальная конструкция толще, но помимо алюминия в определенные компоненты сбалансированы массы из. За рулем, автомобиль чувствует себя легче и маневренность.
Так же помогает избавиться от лишних поскрипываний и шумов увеличенная, по словам инженеров Subaru, на невероятные 150% жесткость кузова на скручивание, что наиболее заметно было при прохождении полосы препятствий вне дороги. Даже гравий и огромные валуны не смутили новый Forester
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
вот ещё:
2014 Subaru Forester включает в себя непосредственным впрыском турбо


11-дек-2012 19:13 GMT

Новый Forester (XT показано) имеет открытый вид действия, поставляется с традиционными удобствами, и ожидается Subaru для оценки Top Safety Pick Страховой институт дорожной безопасности.
Да, это был рестайлинг, а в 2014 году Subaru Forester по-прежнему несет, что «крепкий, построенный на действие" вид, и на 180,9 В (4595 мм), в общем, это всего 1,4 В (36 мм) больше, чем его предшественник. Функционально это очень новая модель и была представлена ​​на недавнем автосалоне Лос-Анджелесе, хотя она не достигнет дилеров до весны.

Цифры экономии топлива до 17% со стандартным 2,5-L боксера с четырьмя цилиндрами на 24 миль на галлон мили на галлон city/32 highway/27 миль на галлон EPA, вместе взятых. Они на 19% выше, чем ранее на турбо издание, 23/28/25. В обоих случаях основной причиной улучшения является изменение по сравнению с предыдущим четырех-ступенчатая автоматическая с CVT (бесступенчатая коробка передач). Это шаг ранее принятых на седанов Subaru для повышения сопоставимы, а экономия топлива впечатляет линия транспортного средства с полным стандартный привод на всех моделях.

Две версии CVT
Там на самом деле две версии стали ссылка ремня CVT используется Subaru. Одним из них является для 2,5-L, который оценивается в 170 hp/174 фунтов · футов (127 kW/237 Н · м), а его CVT имеет отношение распространение 3,581: в 0.570:1. Второй для Forester XT, оснащенные дополнительным 2,0-L промежуточным турбонаддувом, который заменяет 2,5-л турбо используется на предыдущей модели. CVT Эта версия имеет отношение распространение 3,505: в 0.544:1, и, хотя разница не существенна, это был результат использования сильнее, специально оборудованных стали Ссылки для обработки высокий крутящий момент 2,0-л турбо.

Оба ОНПП имеют адаптивного обучения. То есть, изменение соотношения во время езды, в зависимости от дорожных условий и техники вождения. CVT на XT также имеет драйвера выбирается переключателем на руле для данного типа диска, который вот-вот начаться, функция под названием SI-Drive (для привода Subaru Интеллектуальный). Она имеет три варианта, два из которых обеспечивают ручной режимы для отношений CVT. По умолчанию Интеллектуальный режим, который производит нежный отклик дросселя, таких как трафик в эксплуатацию. Спорт обеспечивает более быстрый отклик на газ, и «шестиступенчатой" ручной режим с весла. Sport Sharp производит еще более агрессивный газ и "восьми-ступенчатой« ручной режим.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является базой на 2,5-L. XT строго CVT.

2,0-л турбо имеет прямой впрыск
Новый 2,0-л турбо, мощностью 250 hp/258 фунтов · футов (187 kW/351 Н · м), является здоровая замена 2,5-L 2013 модельного турбо, что было оценено в 224 hp/226 фунтов · футов 2,0-L на самом деле является первым прямым впрыском Subaru и имеет относительно высокую степень сжатия для турбо на 10.6:1. Да, атмосферный 2,0-литровый двигатель в Scion FR-S и Subaru BRZ является также прямым впрыском, но хотя сам двигатель также SUBARU BOXER, системы впрыска топлива Toyota роман "двойную" конструкцию. То есть, он имеет как прямые, так и впрыска.

Forester 2,0-л турбо сообщениям, справедливый бит потенциал роста производительности, так как более экономичный выбор, это также может идти в WRX, который на сегодняшний день на питание от 2,5-л турбо мощностью 265 hp/244 фунтов · футов (198 kW/332 Н · м), а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой несет экономии топлива числа 19/25/21. WRX-STI в 2,5-л турбо, который рассчитан на 305 hp/290 фунтов · футов (228 kW/394 Н · м) и имеет окна стикер числа 17/23/19 не обсуждалась в том же контексте.

Есть два AWD систем на Forester. Механическая коробка передач в паре с простым вязкая муфта, которая может обеспечить до 50/50, крутящий момент раскола. CVT болтами к активной системы с переменной гидравлической муфтой сцепления, которые могут передавать до практически 100% крутящего момента на задние колеса. Во всех XT, и 2,5-L Limiteds, X-Mode включен, который добавляет высокий уровень интеграции соответствующих материалов, в том числе двигателя, выбор передаточного отношения, ABS, и система контроля устойчивости VDC-Subaru автора (Vehicle Dynamics Control). Силовых агрегатов и трансмиссии управления работают вместе, чтобы улучшить работу на скользких поверхностях и крутым склонам, и Hill Descent Control автоматически включается.

Незначительное увеличение размеров транспортных средств и более эффективное упаковка, изготавливаемая увеличение заднем сиденье места для ног, чтобы щедрой 41,7 в (1059 мм) по сравнению с предыдущей модели 38,0 В (965 мм). Там также значительно больше грузового пространства, со второго ряда сидений в сложенном виде: 74,7 фут ³ (2,11 м) по сравнению с 68,3 фут ³ (1,93 м) на модель 2013.

Павел Вайслер
http://www.sae.org/mags/sve/power/11625
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250