2014 Subaru Forester включает в себя непосредственным впрыском турбо
11-дек-2012 19:13 GMT
Новый Forester (XT показано) имеет открытый вид действия, поставляется с традиционными удобствами, и ожидается Subaru для оценки Top Safety Pick Страховой институт дорожной безопасности.
Да, это был рестайлинг, а в 2014 году Subaru Forester по-прежнему несет, что «крепкий, построенный на действие" вид, и на 180,9 В (4595 мм), в общем, это всего 1,4 В (36 мм) больше, чем его предшественник. Функционально это очень новая модель и была представлена на недавнем автосалоне Лос-Анджелесе, хотя она не достигнет дилеров до весны.
Цифры экономии топлива до 17% со стандартным 2,5-L боксера с четырьмя цилиндрами на 24 миль на галлон мили на галлон city/32 highway/27 миль на галлон EPA, вместе взятых. Они на 19% выше, чем ранее на турбо издание, 23/28/25. В обоих случаях основной причиной улучшения является изменение по сравнению с предыдущим четырех-ступенчатая автоматическая с CVT (бесступенчатая коробка передач). Это шаг ранее принятых на седанов Subaru для повышения сопоставимы, а экономия топлива впечатляет линия транспортного средства с полным стандартный привод на всех моделях.
Две версии CVT
Там на самом деле две версии стали ссылка ремня CVT используется Subaru. Одним из них является для 2,5-L, который оценивается в 170 hp/174 фунтов · футов (127 kW/237 Н · м), а его CVT имеет отношение распространение 3,581: в 0.570:1. Второй для Forester XT, оснащенные дополнительным 2,0-L промежуточным турбонаддувом, который заменяет 2,5-л турбо используется на предыдущей модели. CVT Эта версия имеет отношение распространение 3,505: в 0.544:1, и, хотя разница не существенна, это был результат использования сильнее, специально оборудованных стали Ссылки для обработки высокий крутящий момент 2,0-л турбо.
Оба ОНПП имеют адаптивного обучения. То есть, изменение соотношения во время езды, в зависимости от дорожных условий и техники вождения. CVT на XT также имеет драйвера выбирается переключателем на руле для данного типа диска, который вот-вот начаться, функция под названием SI-Drive (для привода Subaru Интеллектуальный). Она имеет три варианта, два из которых обеспечивают ручной режимы для отношений CVT. По умолчанию Интеллектуальный режим, который производит нежный отклик дросселя, таких как трафик в эксплуатацию. Спорт обеспечивает более быстрый отклик на газ, и «шестиступенчатой" ручной режим с весла. Sport Sharp производит еще более агрессивный газ и "восьми-ступенчатой« ручной режим.
Шестиступенчатая механическая коробка передач является базой на 2,5-L. XT строго CVT.
2,0-л турбо имеет прямой впрыск
Новый 2,0-л турбо, мощностью 250 hp/258 фунтов · футов (187 kW/351 Н · м), является здоровая замена 2,5-L 2013 модельного турбо, что было оценено в 224 hp/226 фунтов · футов 2,0-L на самом деле является первым прямым впрыском Subaru и имеет относительно высокую степень сжатия для турбо на 10.6:1. Да, атмосферный 2,0-литровый двигатель в Scion FR-S и Subaru BRZ является также прямым впрыском, но хотя сам двигатель также SUBARU BOXER, системы впрыска топлива Toyota роман "двойную" конструкцию. То есть, он имеет как прямые, так и впрыска.
Forester 2,0-л турбо сообщениям, справедливый бит потенциал роста производительности, так как более экономичный выбор, это также может идти в WRX, который на сегодняшний день на питание от 2,5-л турбо мощностью 265 hp/244 фунтов · футов (198 kW/332 Н · м), а также с шестиступенчатой механической коробкой несет экономии топлива числа 19/25/21. WRX-STI в 2,5-л турбо, который рассчитан на 305 hp/290 фунтов · футов (228 kW/394 Н · м) и имеет окна стикер числа 17/23/19 не обсуждалась в том же контексте.
Есть два AWD систем на Forester. Механическая коробка передач в паре с простым вязкая муфта, которая может обеспечить до 50/50, крутящий момент раскола. CVT болтами к активной системы с переменной гидравлической муфтой сцепления, которые могут передавать до практически 100% крутящего момента на задние колеса. Во всех XT, и 2,5-L Limiteds, X-Mode включен, который добавляет высокий уровень интеграции соответствующих материалов, в том числе двигателя, выбор передаточного отношения, ABS, и система контроля устойчивости VDC-Subaru автора (Vehicle Dynamics Control). Силовых агрегатов и трансмиссии управления работают вместе, чтобы улучшить работу на скользких поверхностях и крутым склонам, и Hill Descent Control автоматически включается.
Незначительное увеличение размеров транспортных средств и более эффективное упаковка, изготавливаемая увеличение заднем сиденье места для ног, чтобы щедрой 41,7 в (1059 мм) по сравнению с предыдущей модели 38,0 В (965 мм). Там также значительно больше грузового пространства, со второго ряда сидений в сложенном виде: 74,7 фут ³ (2,11 м) по сравнению с 68,3 фут ³ (1,93 м) на модель 2013.
Павел Вайслер