vicodessit, Китайцы за последние пару лет прибавили серьёзно. НО, на нашем рынке представлены в основном моноприводные кроссоверы. Качество сборки не совсем на уровне. Хотя выглядят они не плохо. Проблема с сервисами и зап. частями осталась. Неликвидность на вторичке и вследствие резкое удешевление.
Вот салоны (интерьер) они стали делать на зависть корейцам и японцам. Так же не всё хорошо с моторами. Устаревшими в основном Митсубисивскими лицензионными.
сегодня был на ТО, посмотрел новый форик и ценник минимум в 2.2 млн. ( моему уже 6 лет, пора думать)вот и прикинул, в принципе всё дело в подходе, скажем покупаю китайские кроссовки за 800 р, юзаю их и в хвост и в гриву, полагал, что хватит на 1 сезон, а они 2 сезона служат без проблем, потом на даче ещё 1 сезон, вот и с авто аналогично, взять к примеру этот chinese аналог Тиги за 50 % цены (600 тык, разгон 9.5, 162 л.с.)
http://pelican-motors.ru/auto/zotye/t600?yclid=7717996294945910320, юзать лет 5, а может и больше, вроде совсем не глупо, не ? roll: Жаль, что багажник маленький, мне нужен минимум фориковый, Hover по багажнику ок, но по управляемости и по динамике совсем не то, рядом с форем не стоял, ждём-с, думаю китайцы в итоге уделают всех, но 2.2 лимона - перебор, за столько можно взять весьма крутого китайца
https://youtu.be/3yq6FdAnEO4