Новичек, поэтому и вопросов много... Помогите с выбором!

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Всем здрасьте.
Имею бюджет в 600-650тыс. р. Очень хочется за эти деньги:
-полный привод(не для говен, но для уверенного передвижения зимой);
-МТ(надежность);
-вместительный багажник;
-хотя бы 9с до сотни(в иделале 7-8);

Наиболее интересные варианты - BMW X3(E83) 3.0D и Subaru Forester SG(SF). По всем прикидкам приличную бэху не тяну, поэтому примеряюсь к леснику. Больше всего нравится второе поколение, рестайл (SG, если не ошибаюсь), но насчет третьего тоже имеются вопросы:
-за сколько разгоняется до сотни 2.5МТ третьего поколения?
-реально ли уложиться в мой бюджет и найти хорошего лесника третьего поколения 2.5МТ или 2.5Т МТ? Если нет, сколько необходимо добавить денег?
-слышал, что у моторов 2.5Т 2008-2009 гг. были проблемы с каким-то патрубком, который обмерзал на большой скорости в мороз и двигатель ловил "клин". Где бы почитать поподробней?
Если это имеет значение, то пересаживаюсь с Audi A3 1.8T DSG-6.

Далее речь пойдет о втором рестайлинговом поколении.
Для начала не могу определиться с двигателем, т.к. на том же авто.ру есть данные о разгоне только 2.5T, а про 2.5 атмо там ничего толком нет. Также не совсем понимаю - 2.5 атмо - это американец? Их как-то совсем мало в продаже...
Идем дальше... если рассматривать 2.5T, насколько реально найти "живую" машину с таким двиглом? Само собой буду делать полную диагностику в какой-нибудь из Плеяд(если посоветуете конкретного мастера, буду очень благодарен), но не все можно выяснить на диагностике... Есть ли у Субару так называемая электронная сервисная книжка, типа как у Мазды? На что стоит обратить внимание при осмотре? На каком пробеге можно покупать данный авто, чтобы относительно беcпроблемно проездить еще 20-30 тыс.км.? У меня конечно есть некоторый опыт покупки бу авто, но все таки хотелось бы разузнать насчет нюансов. Т.к. вчера было ВС и делать днем было нечего, съедил в один из салонов бу авто и пощупал вживую форика, даже немного прокатился. Смотрел вот этого:
http://auto.ru/cars/used/sale/32219188-0287/

Внешний вид потасканый, прямо скажем... воздухозаборник почему-то болтается, бампер провис, кожа сидений убитая, сцепа буксует... Можно ли как-то по тем или иным признакам определить жор масла? Где-то слышал тему насчет проверки гари в выхлопной трубе - типо если жирная, то жор масла приличный. Насколько это объективная проверка? У данного экземпляра вокруг патрубков турбины вроде везде сухо, без "соплей", никакого сизого дыма ни на холодном, ни на прогретом двигателе нет. Можно ли по этим признакам судить, что с турбиной все ок? Двигатель у этого форика работает как-то странно. На холодную, вроде все ровно, минимум вибраций, после прогрева, если машина стоит на нейтралке, периодически ощущаются некие толчки с интервалами 10-30 сек. Что это может быть?

ЗЫ: Извиняйте, что вот так вывалил все и сразу, но иначе что-нибудь забыл бы.)
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Из главных промежуточных капиталовложений - ремень ГРМ, меняется по регламенту каждые 100т.км. Банально, но отдавай предпочтение 1 владельцу и сервисной книжке - какой никакой "+". Надёжность коробки у Форей и на автомате приличная. Ну и просто присядь в Форь третьего поколения - вполне вероятно, что мысль о нём отпадёт очень быстро... По поводу проверок - всё верно, загонишь в сервис на диагностику и всё тебе пощупают, посмотрят, понюхают :D

P.S. Предпочтительнее приехать утром к машине после её ночёвки на улице и послушать на холодную.
p.p.S. Лично я посоветовал бы не задумыватсья на счёт третьего Форя. Но мнение моё, разумеется, субъективное.
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
А что насчет жора масла? Это как-то можно определить на диагностике? И еще я писал про осмотренный мною экземпляр, про дерганье после прогрева - что это может быть?
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Специально пропустил эти вопросы, ввиду того, что не сталкивался с форями на механике. Да и "толчки" эти нужно себе чётко представлять, а по описанию это не так легко сделать.

А на счёт жора мысла - НЕ ЛЕНИТЕСЬ :? :idea:
 
Последнее редактирование:

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Dmitry.k, новый авто или новый Forester? Сомневаюсь, что за 650 тыс (даже за 700, если подзанять) я смогу взять что-то хотя бы близкое по характеристикам.
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Dmitry.k, новый авто или новый Forester? Сомневаюсь, что за 650 тыс (даже за 700, если подзанять) я смогу взять что-то хотя бы близкое по характеристикам.
Это, в принципе, дело каждого.
Если непосредственно форестер не принципиален - обрати внимание на аутбэк. Багажник больше, подвеска помягче, полный привод.
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Ronald Davies, по сравнению с лесником аутбэк не едет. Если только 3.0, но они на авто.ру только на автомате и там 8,5сек до сотни...:(
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Ronald Davies, по сравнению с лесником аутбэк не едет. Если только 3.0, но они на авто.ру только на автомате и там 8,5сек до сотни...:(
Аут, конечно, если брать - только 3.0. Но непонятно мне, чем смущает автомат? И почему настолько критичны 1-1,5 секунды на разгоне? Машина вполне себе едет...
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Ronald Davies, не хочу больше автомат, полтора года проездил на нем и так и не привык. К тому же аут на мой взгляд для людей немного постарше, а мне то всего 24)
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Ronald Davies, не хочу больше автомат, полтора года проездил на нем и так и не привык. К тому же аут на мой взгляд для людей немного постарше, а мне то всего 24)

Ну если уж затрагивать возраст...ну ты понял :D ;-) Аутов на мехе я не встречал трёхлитровых, их, по-моему, и нет. Если без вылазки по говнам - можно смело брать любую субу, опираясь лишь на тех.состояние и кузовные пристрастия :)

P.S. Я в свои 21-22 тоже, наверное, забавно выгляжу за рулём форя)))
 

Dmitry.k

В Лесу
25 Сен 2012
335
35
28
Москва САО
Dmitry.k, новый авто или новый Forester? Сомневаюсь, что за 650 тыс (даже за 700, если подзанять) я смогу взять что-то хотя бы близкое по характеристикам.


Т.е. лучше купить 8 летний форестер чем новый дастер?


Логика такая логика:appl:
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Мне тут некоторые знакомые "ездили по ушам" чтобы взял старого Х5, типа деньги те же, пафоса больше. Я попробовал представить, как я со своими 1,78м роста и щупловатым телосложением буду выглядеть за рулем этого аппарата -данунафиг... Форостер на мой взгляд - это практичная "зажигалка", а в моем случае, в силу возраста, *опа требует приключений):suba:
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Т.е. лучше купить 8 летний форестер чем новый дастер?


Логика такая логика:appl:

Почему бы и нет? Да и человек свои деньги тратит, но никак не ваши. Думаю, у каждого есть право на собственный выбор. Тем более это не Ваз 8летний... мой 13летний форь любого дастера переплюнет, по всем статьям.

Sent from my GT-P5100 using Tapatalk
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Dmitry.k, я честно заставил себя сходить в салон и посидеть в дастере... ну не мое. Да, есть и полный привод, и МТ, и даже двухлитровый двигатель... но это все не то. Да и о логике здесь речи не идет... мне всегда нравился форик, и купив аудюху полтора года назад из экономических соображений все эти полтора года я ловил себя на мысли, что жалею, что не взял лесника. Пусть это нелогичный выбор, пусть это затратно... в конце концов я всегда смогу вернуться к тому, что у меня есть сейчас, а тем более купить что-то вроде дастера.
 
Последнее редактирование:

Dmitry.k

В Лесу
25 Сен 2012
335
35
28
Москва САО
Почему бы и нет? Да и человек свои деньги тратит, но никак не ваши. Думаю, у каждого есть право на собственный выбор. Тем более это не Ваз 8летний... мой 13летний форь любого дастера переплюнет, по всем статьям.

Sent from my GT-P5100 using Tapatalk

Не стоит сравнивать 13 летний авто с новым...

Dmitry.k, я честно заставил себя сходить в салон и посидеть в дастере... ну не мое. Да, есть и полный привод, и МТ, и даже двухлитровый двигатель... но это все не то. Да и о логике здесь речи не идет... мне всегда нравился форик, и купив аудюху полтора года назад из экономических соображений все эти полтора года я ловил себя на мысли, что жалею, что не взял лесника. Пусть это нелогичный выбор, пусть это затратно... в конце концов я всегда смогу вернуться к тому, что у меня есть сейчас, а тем более купить что-то вроде дастера.

Зато честно
Нравится, так нравится.
Удачи в подборе и поиске
 

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
Сравнили Дастер и Форик турбовый))))) Тем более хотелки не говна, а зажигать!
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
И тишина... люди, подскажите пожалуйста по моим вопросам, перечисленным в первом посте!
 

Dmitry.k

В Лесу
25 Сен 2012
335
35
28
Москва САО
Думаю выбора у Вас особо не будет. Это все иллюзия.
Почти нереально найти что-то живое и при этом подходящее под хотелки. (МТ/2.5 и пр.)
Наверное только 2.0 АТ
Надо смотреть тупо ездить и смотреть всё. А потом уже выбирать.
Конечно случаи разные бывают, но...
Абсолютное ИМХО
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Dmitry.k, а если рассматривать третье поколение 2.5МТ(атмо), какая цена нормальная для хорошего экземпляра? И куда его лучше отогнать на диагностику?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250