Всем здрасьте.
Имею бюджет в 600-650тыс. р. Очень хочется за эти деньги:
-полный привод(не для говен, но для уверенного передвижения зимой);
-МТ(надежность);
-вместительный багажник;
-хотя бы 9с до сотни(в иделале 7-8);
Наиболее интересные варианты - BMW X3(E83) 3.0D и Subaru Forester SG(SF). По всем прикидкам приличную бэху не тяну, поэтому примеряюсь к леснику. Больше всего нравится второе поколение, рестайл (SG, если не ошибаюсь), но насчет третьего тоже имеются вопросы:
-за сколько разгоняется до сотни 2.5МТ третьего поколения?
-реально ли уложиться в мой бюджет и найти хорошего лесника третьего поколения 2.5МТ или 2.5Т МТ? Если нет, сколько необходимо добавить денег?
-слышал, что у моторов 2.5Т 2008-2009 гг. были проблемы с каким-то патрубком, который обмерзал на большой скорости в мороз и двигатель ловил "клин". Где бы почитать поподробней?
Если это имеет значение, то пересаживаюсь с Audi A3 1.8T DSG-6.
Далее речь пойдет о втором рестайлинговом поколении.
Для начала не могу определиться с двигателем, т.к. на том же авто.ру есть данные о разгоне только 2.5T, а про 2.5 атмо там ничего толком нет. Также не совсем понимаю - 2.5 атмо - это американец? Их как-то совсем мало в продаже...
Идем дальше... если рассматривать 2.5T, насколько реально найти "живую" машину с таким двиглом? Само собой буду делать полную диагностику в какой-нибудь из Плеяд(если посоветуете конкретного мастера, буду очень благодарен), но не все можно выяснить на диагностике... Есть ли у Субару так называемая электронная сервисная книжка, типа как у Мазды? На что стоит обратить внимание при осмотре? На каком пробеге можно покупать данный авто, чтобы относительно беcпроблемно проездить еще 20-30 тыс.км.? У меня конечно есть некоторый опыт покупки бу авто, но все таки хотелось бы разузнать насчет нюансов. Т.к. вчера было ВС и делать днем было нечего, съедил в один из салонов бу авто и пощупал вживую форика, даже немного прокатился. Смотрел вот этого:
http://auto.ru/cars/used/sale/32219188-0287/
Внешний вид потасканый, прямо скажем... воздухозаборник почему-то болтается, бампер провис, кожа сидений убитая, сцепа буксует... Можно ли как-то по тем или иным признакам определить жор масла? Где-то слышал тему насчет проверки гари в выхлопной трубе - типо если жирная, то жор масла приличный. Насколько это объективная проверка? У данного экземпляра вокруг патрубков турбины вроде везде сухо, без "соплей", никакого сизого дыма ни на холодном, ни на прогретом двигателе нет. Можно ли по этим признакам судить, что с турбиной все ок? Двигатель у этого форика работает как-то странно. На холодную, вроде все ровно, минимум вибраций, после прогрева, если машина стоит на нейтралке, периодически ощущаются некие толчки с интервалами 10-30 сек. Что это может быть?
ЗЫ: Извиняйте, что вот так вывалил все и сразу, но иначе что-нибудь забыл бы.)
Имею бюджет в 600-650тыс. р. Очень хочется за эти деньги:
-полный привод(не для говен, но для уверенного передвижения зимой);
-МТ(надежность);
-вместительный багажник;
-хотя бы 9с до сотни(в иделале 7-8);
Наиболее интересные варианты - BMW X3(E83) 3.0D и Subaru Forester SG(SF). По всем прикидкам приличную бэху не тяну, поэтому примеряюсь к леснику. Больше всего нравится второе поколение, рестайл (SG, если не ошибаюсь), но насчет третьего тоже имеются вопросы:
-за сколько разгоняется до сотни 2.5МТ третьего поколения?
-реально ли уложиться в мой бюджет и найти хорошего лесника третьего поколения 2.5МТ или 2.5Т МТ? Если нет, сколько необходимо добавить денег?
-слышал, что у моторов 2.5Т 2008-2009 гг. были проблемы с каким-то патрубком, который обмерзал на большой скорости в мороз и двигатель ловил "клин". Где бы почитать поподробней?
Если это имеет значение, то пересаживаюсь с Audi A3 1.8T DSG-6.
Далее речь пойдет о втором рестайлинговом поколении.
Для начала не могу определиться с двигателем, т.к. на том же авто.ру есть данные о разгоне только 2.5T, а про 2.5 атмо там ничего толком нет. Также не совсем понимаю - 2.5 атмо - это американец? Их как-то совсем мало в продаже...
Идем дальше... если рассматривать 2.5T, насколько реально найти "живую" машину с таким двиглом? Само собой буду делать полную диагностику в какой-нибудь из Плеяд(если посоветуете конкретного мастера, буду очень благодарен), но не все можно выяснить на диагностике... Есть ли у Субару так называемая электронная сервисная книжка, типа как у Мазды? На что стоит обратить внимание при осмотре? На каком пробеге можно покупать данный авто, чтобы относительно беcпроблемно проездить еще 20-30 тыс.км.? У меня конечно есть некоторый опыт покупки бу авто, но все таки хотелось бы разузнать насчет нюансов. Т.к. вчера было ВС и делать днем было нечего, съедил в один из салонов бу авто и пощупал вживую форика, даже немного прокатился. Смотрел вот этого:
http://auto.ru/cars/used/sale/32219188-0287/
Внешний вид потасканый, прямо скажем... воздухозаборник почему-то болтается, бампер провис, кожа сидений убитая, сцепа буксует... Можно ли как-то по тем или иным признакам определить жор масла? Где-то слышал тему насчет проверки гари в выхлопной трубе - типо если жирная, то жор масла приличный. Насколько это объективная проверка? У данного экземпляра вокруг патрубков турбины вроде везде сухо, без "соплей", никакого сизого дыма ни на холодном, ни на прогретом двигателе нет. Можно ли по этим признакам судить, что с турбиной все ок? Двигатель у этого форика работает как-то странно. На холодную, вроде все ровно, минимум вибраций, после прогрева, если машина стоит на нейтралке, периодически ощущаются некие толчки с интервалами 10-30 сек. Что это может быть?
ЗЫ: Извиняйте, что вот так вывалил все и сразу, но иначе что-нибудь забыл бы.)