Импреза ХV мне показалась в меру универсальным авто с намекоми на средний драйв. Сидел в ней, трогал, щупал так сказать. Только не удалось прокатиться - не дали. Сказали, что до официальной презентации - никак.
Из плюсов:
1. Все же это Импреза - управляемость должна быть соответствующей. По информации от официалов - подвеска стала более жесткой, вполне вероятно, что рулежка будет более информативная и, возможно, руль станет чуть острее. Но не факт.
2. Сиденья в стиле спортивных ковшей (конечно далеко до настоящих) - но в них крайне удобно + стильно выглядят. Цвет не уныло черный - коричневатые вкрапления - короче выглядят лучше, чем звучит...).
3. 185 см. клиренса - то, что нужно всем желающим не тереть пузо, а спокойно преодолевать стандартные препятствия в виде бордюров и прочих средневнедорожных ям. Съезить на рыбалку на Импрезе теперь вполне реально.
4. 2 литра - 150 л.с. Не турбо. Не круто. Но вполне достаточно. На ручке можно крутануть движку. Да и на автомате будет не плохо, учитывая массу авто.
5. Рейлинги на крыше + пластиковый обвес - неплохое начало для нового класса авто. Кросс-хэтч.
Минусы:
1.ЦЕНА (!!!!!). Может я не прав, но автомобиль в этом классе не можеть стоить под 1,2 млн в максимальной комплектации, которой на самом деле далеко до максимальной. За такую сумму можно отказаться от полного привода и присмотреть что-нибудь другое. В общем этот пункт для меня самый главный факин щит.
2. Дурацкий унылый черный пластик везде. Могли бы разбавить хотя бы серым цветом (как в СГ5). Ничего мягкого, кроме сидений....)
3. Саунд.... как всегда Субару для Европы подсовывает УГ. В том смысле, что лучше не стало, но появился хотя бы AUX и в максималке подключение АйПод.
А так - все та же штатная ацтойная голова и далеко не лучшие ноу-нэйм колонки. Лично я бы сразу поменял на проверенные аудио компоненты + проклейка.
4. Дизайн -ну очень на любителя. Можно было бы подправить Импрезу поэффектнее.
5. Багажник - ну его практически нет. Это же хэтч.
Если в целом, то это оптимальная замена по сходным паратметрам на мой Суби Форик СГ5. Но кто то предпочтет чуть добавить и купить более просторный Форик нового поколения, либо что-нибудь крупнее классом, но моноприводное. Ну, типа, каждому - свое. Отдельное спасибо нашему гондураскому правительству за таможенные тарифы. В противном случае ценник был бы более доступным.