Новая Impreza XV

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Искал-искал похожую тему, чего-то не нашел.

Кто что думает? Я уже одну такую в городе видел, посидел в салоне. Цена 1М за базу радует :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Искал-искал похожую тему, чего-то не нашел.

Кто что думает? Я уже одну такую в городе видел, посидел в салоне. Цена 1М за базу радует :)

Как бывший владелец аналогичного аппарата (Impreza-Outback 1997), могу сказать, что это лучшее, что есть у Subaru. Другое дело, что новый почему-то не особо приглянулся. Наверное потому, что дорожный просвет почти не отличается от стандарта...
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Пока не говорят =(
Мне сказали, что в 2011 есть шанс что привезут дизель!
 

Jack D

На тропе
24 Мар 2008
54
0
6
Екат
Импреза ХV мне показалась в меру универсальным авто с намекоми на средний драйв. Сидел в ней, трогал, щупал так сказать. Только не удалось прокатиться - не дали. Сказали, что до официальной презентации - никак.
Из плюсов:
1. Все же это Импреза - управляемость должна быть соответствующей. По информации от официалов - подвеска стала более жесткой, вполне вероятно, что рулежка будет более информативная и, возможно, руль станет чуть острее. Но не факт.
2. Сиденья в стиле спортивных ковшей (конечно далеко до настоящих) - но в них крайне удобно + стильно выглядят. Цвет не уныло черный - коричневатые вкрапления - короче выглядят лучше, чем звучит...).
3. 185 см. клиренса - то, что нужно всем желающим не тереть пузо, а спокойно преодолевать стандартные препятствия в виде бордюров и прочих средневнедорожных ям. Съезить на рыбалку на Импрезе теперь вполне реально.
4. 2 литра - 150 л.с. Не турбо. Не круто. Но вполне достаточно. На ручке можно крутануть движку. Да и на автомате будет не плохо, учитывая массу авто.
5. Рейлинги на крыше + пластиковый обвес - неплохое начало для нового класса авто. Кросс-хэтч.
Минусы:
1.ЦЕНА (!!!!!). Может я не прав, но автомобиль в этом классе не можеть стоить под 1,2 млн в максимальной комплектации, которой на самом деле далеко до максимальной. За такую сумму можно отказаться от полного привода и присмотреть что-нибудь другое. В общем этот пункт для меня самый главный факин щит.
2. Дурацкий унылый черный пластик везде. Могли бы разбавить хотя бы серым цветом (как в СГ5). Ничего мягкого, кроме сидений....)
3. Саунд.... как всегда Субару для Европы подсовывает УГ. В том смысле, что лучше не стало, но появился хотя бы AUX и в максималке подключение АйПод.
А так - все та же штатная ацтойная голова и далеко не лучшие ноу-нэйм колонки. Лично я бы сразу поменял на проверенные аудио компоненты + проклейка.
4. Дизайн -ну очень на любителя. Можно было бы подправить Импрезу поэффектнее.
5. Багажник - ну его практически нет. Это же хэтч.

Если в целом, то это оптимальная замена по сходным паратметрам на мой Суби Форик СГ5. Но кто то предпочтет чуть добавить и купить более просторный Форик нового поколения, либо что-нибудь крупнее классом, но моноприводное. Ну, типа, каждому - свое. Отдельное спасибо нашему гондураскому правительству за таможенные тарифы. В противном случае ценник был бы более доступным.
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
турбо не делают. есть турбо-дизель, но его к нам не поставляют. Машина очень плавная при езде, если верить представителю субару-моторс, который на ней 2 недели отъездил. Единственно, не порадовал небольшой для меня багажник.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
к сожалению у субару последнее время все цены костмас.
Это не у субару. В америке цены более чем приемлемы, а тоже субару. Здесь думаю несколько причин: россия с ее таможнями. Ус - как единственный дилер. Нестабильная ситуация с рынком и высокий курс йены.
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
Это не у субару. В америке цены более чем приемлемы, а тоже субару. Здесь думаю несколько причин: россия с ее таможнями. Ус - как единственный дилер. Нестабильная ситуация с рынком и высокий курс йены.

У-сервис единственный дилер в Москве и МО, но не во всех регионах.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Это не у субару. В америке цены более чем приемлемы, а тоже субару. Здесь думаю несколько причин: россия с ее таможнями. Ус - как единственный дилер. Нестабильная ситуация с рынком и высокий курс йены.

это у субару, к сожалению. ну и высокие пошлины, естественно.
Новой трибеки, например, не будет, потому что ценник запредельный получается. Ее, кстати, и на автосалоне уже нету.
Аут 3.6 за 2 ляма стоит стока же, скока и хс70, за эту же цену можно купить неплохой ГЛК, Лям восемьсот стоит кадиллак срх. Усер, может и хотел бы накрутить, да уже просто некуда.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
это у субару, к сожалению. ну и высокие пошлины, естественно.
Новой трибеки, например, не будет, потому что ценник запредельный получается. Ее, кстати, и на автосалоне уже нету.
Аут 3.6 за 2 ляма стоит стока же, скока и хс70, за эту же цену можно купить неплохой ГЛК, Лям восемьсот стоит кадиллак срх. Усер, может и хотел бы накрутить, да уже просто некуда.
Дилер работает по ценам, которые сначала формируются, затем рекомендуются и, в конце концов, контролируются представительством той или иной компании.
Маржа у дилеров разных брендов примерно одинаковая.
Что касается высоких цен на японцев. Правы те, кто писал о высоком курсе йены, будь она неладна и неуёмных налоговых аппетитах нашего правительства.
От этого сейчас страдают все японские производители. Например, Продажи Mazda и Honda уже примерно год находятся в глубоком штопоре.
Чуть лучше продажи у Toyota, Nissan и Suzuki, но лишь благодаря нескольким моделям, производимых вне зоны йены (в т.ч. и в России).
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Дилер работает по ценам, которые сначала формируются, затем рекомендуются и, в конце концов, контролируются представительством той или иной компании.
Маржа у дилеров разных брендов примерно одинаковая.
Что касается высоких цен на японцев. Правы те, кто писал о высоком курсе йены, будь она неладна и неуёмных налоговых аппетитов нашего правительства.
От этого сейчас страдают все японские производители. Например, Продажи Mazda и Honda уже примерно год находятся в глубоком штопоре.
Чуть лучше продажи у Toyota, Nissan и Suzuki, но лишь благодаря нескольким моделям, производимых вне зоны йены (в т.ч. и в России).
так это вроде не противоречит тому что я написал?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250