Гипотетически возможно всё. Даже мир во всём мире.и этому тоже нет, ибо гипотетическая ситуация.
Гипотетически возможно всё. Даже мир во всём мире.и этому тоже нет, ибо гипотетическая ситуация.
Дилер работает по ценам, которые сначала формируются, затем рекомендуются и, в конце концов, контролируются представительством той или иной компании.
Маржа у дилеров разных брендов примерно одинаковая.
Что касается высоких цен на японцев. Правы те, кто писал о высоком курсе йены, будь она неладна и неуёмных налоговых аппетитов нашего правительства.
От этого сейчас страдают все японские производители. Например, Продажи Mazda и Honda уже примерно год находятся в глубоком штопоре.
Чуть лучше продажи у Toyota, Nissan и Suzuki, но лишь благодаря нескольким моделям, производимых вне зоны йены (в т.ч. и в России).
ardon:вплотную приблизились к показателям продаж Toyota и Ford
ardon:
сдается мне что ты попутал периодыFord - увеличение на 5% с проданными 166092 автомобилями
delivered 166,092 new vehicles in July
Year-to-date sales totaled 1.12 million
сдается мне что ты попутал периоды
Фордовская цифра - она за месяц. скорее всего так же и у Тойоты. никак не 7 месяцев 2010 года
ага, вот:
http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=33015
На сегодняшний день да.А российский рынок продолжает оставаться для них по сравнению с американским слишком незначительным.
Полностью согласен!вообще не алё авто