Низкое давление масла в двиге EJ251

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
Цитата:
Сообщение от Sdwks
при замене столкнулся со следующей мистикой - при установленных метках на распредвалах по мануалу (строго в верх по меткам на блоке и крышке), метка на коленвале смещена против часовой стрелки на 4 полных зуба.
долго ломал голову как быть дальше - оставлять как есть иль и как мо мануалу. в итоге поставил по мануалу. форь завелся, едет без нареканий, только тяжеловато на холодную заводится - на 3-4-5й оборот. вот такие результаты, так как опыта во всем этом практически нет, то выводов самостоятельно сделать пока не могу. прошу прокомментировать...
Фиг знает, но т о что сделал по мануалу это правильно. А 4 зуба это много.

Мне казалось клапана на раком разлете уже загибает.
Цитата:
Сообщение от Sdwks
По давлению результат - на прогретом в пробках масле 5w50 1.5 очка при любой нагрузке почти всегда 6-6,5. нормальные результаты или не очень?
Нормально, если на горячую, то норм.
вот тут есть мнение на нашем местном форуме - "На ХХ давление слабое, у меня полтора очка, иной раз чуть меньше такое давление было при провернутом шатунном вкладыше (колено на выброс), рабочее давление было около пяти, макс шесть очков; полтора очка на хх стабильно на другом моторе при задранных вкладышах (колено живое осталось, шлифанул только), везде был характерный стук, увелчивающийся при нагрузке и оборотах.. Масло было кстати у меня 5-40, в твоем случае для 50 вязкости имхо давление слабое, должно быть 2-2,5 как минимум.."

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Молодца!! Я же говорил ничего сложного.

Спасибо:idea:, я тоже в себя верил... ну почти всегда...
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
вот тут есть мнение на нашем местном форуме - "На ХХ давление слабое, у меня полтора очка, иной раз чуть меньше такое давление было при провернутом шатунном вкладыше (колено на выброс), рабочее давление было около пяти, макс шесть очков; полтора очка на хх стабильно на другом моторе при задранных вкладышах (колено живое осталось, шлифанул только), везде был характерный стук, увелчивающийся при нагрузке и оборотах.. Масло было кстати у меня 5-40, в твоем случае для 50 вязкости имхо давление слабое, должно быть 2-2,5 как минимум.."
Не факт, у меня разница между 14в40 и 5в40 была 0,2. так что это зависит от изношенности мотора. а давления 2-2,5 это скорее к новым моторам и тюненгованным.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Они естественно навтыкают 12 насосов на новый двиг и хвастаются. В мануале четко прописано не менее 0,7 остальное робочее давление.
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
Да какие 2-2.5...вы что, откуда, у вас сти? С 12 мм насосом?

251 с 11мм насосом

Добавлено через 1 час 55 минут 8 секунд
Сообщение от Fender
Цитата:
Сообщение от Sdwks
при замене столкнулся со следующей мистикой - при установленных метках на распредвалах по мануалу (строго в верх по меткам на блоке и крышке), метка на коленвале смещена против часовой стрелки на 4 полных зуба.
долго ломал голову как быть дальше - оставлять как есть иль и как мо мануалу. в итоге поставил по мануалу. форь завелся, едет без нареканий, только тяжеловато на холодную заводится - на 3-4-5й оборот. вот такие результаты, так как опыта во всем этом практически нет, то выводов самостоятельно сделать пока не могу. прошу прокомментировать...
Фиг знает, но т о что сделал по мануалу это правильно. А 4 зуба это много.
Мне казалось клапана на раком разлете уже загибает.

Крутил колено ключом и в первом варианте и когда уже по букварю поставил, поршня в клапана не уперлись, потому и оставил как положено, но блин когда первый раз заводил - ягодицы в кулак сжались )))
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
В общем чем дело кончилось с давлением масла: за три дня упало более чем на очко, поехал в ремонт, вывод: замена поршневой, точить блок, общий износ вкладышей, на одном шатуне задрат вкладыш (соответственно и колено на замену), на одном продавлен вкладыш (не знаю как это), головы вроде в порядке. приблизительный пробег двига 250 тысяч (против 150 на спидометре).Короче припарки не помогли...
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Офигеть! а кто разбирал и браковал, сам видел? и по поводу колена не спеши, может под первый ремонт пройдет.
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
да,видел сам,зрелище печальное. колено в субару чревато точить,есть много печальных случаев. вобщем мне проще сразу поменять и забыть.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Может дешевле контрактный мотор посмотреть?
А я нет!!!!! Вот пример, перед новым годом искали мотор на легаси 99г. 2литра 4х вальный атмо. нашли в москве один только, так вот поставили. завели, а он еще хуже чем тот который собрались менять. Теперь решили востановить родной. т.к. это выходит не дороже.Почему? да очень просто. Я в свое время два года назад тоже пошел по пути перебрать свой и сделать для себя чем взять кота в мешке. Контрактник если ставишь в сервисе желательно вскрыть. т.к. то что говорят пробег 70 тыс. это бред( не спорю есть такие моторы, но я полагаю что это единици, и машины которые попадают в распил точно не 2х годовалые. И еще мотор на машину 99 года как может быть с таким пробегом) для того что бы по сто раз не снимать и ставить. Потом. на контрактник обязательно нужно ставить комплект ГРМ, помпу, насос. Это прям нужно, плюс все сальники какие можно поменять. Так выходит что все же переботка не на много дороже чем контрактник, но в разы лучше. Да не спорю есть демоны которые так переберут что просто пипец, везде есть подводные камни. А тот мотор который я перебирал "САМ" работает как часы и шелестит на холостых так что его почти не слышно. Ставил все оригинал, запчасти покупал о официалов. Так что я противник контракта. И еще. нормальный контрактник стоит от 60-100тыс с навесным, которое нафик не нужно, а тут продают новые шорт блоки за такую сумму. Но выбор конечно на вами)))))))))))))))))))
 

Sdwks

На тропе
7 Авг 2012
41
0
0
41
Контрактный еж 251 в красноярске не достать, 254 вкорячивать с заменой косы, мозга, воздухана, Maf, ГРМ выходит в итоге дороже, чем откапиталить
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250