Цитата:
Сообщение от Sdwks
при замене столкнулся со следующей мистикой - при установленных метках на распредвалах по мануалу (строго в верх по меткам на блоке и крышке), метка на коленвале смещена против часовой стрелки на 4 полных зуба.
долго ломал голову как быть дальше - оставлять как есть иль и как мо мануалу. в итоге поставил по мануалу. форь завелся, едет без нареканий, только тяжеловато на холодную заводится - на 3-4-5й оборот. вот такие результаты, так как опыта во всем этом практически нет, то выводов самостоятельно сделать пока не могу. прошу прокомментировать...
Фиг знает, но т о что сделал по мануалу это правильно. А 4 зуба это много.
Мне казалось клапана на раком разлете уже загибает.
вот тут есть мнение на нашем местном форуме - "На ХХ давление слабое, у меня полтора очка, иной раз чуть меньше такое давление было при провернутом шатунном вкладыше (колено на выброс), рабочее давление было около пяти, макс шесть очков; полтора очка на хх стабильно на другом моторе при задранных вкладышах (колено живое осталось, шлифанул только), везде был характерный стук, увелчивающийся при нагрузке и оборотах.. Масло было кстати у меня 5-40, в твоем случае для 50 вязкости имхо давление слабое, должно быть 2-2,5 как минимум.."Цитата:
Сообщение от Sdwks
По давлению результат - на прогретом в пробках масле 5w50 1.5 очка при любой нагрузке почти всегда 6-6,5. нормальные результаты или не очень?
Нормально, если на горячую, то норм.
Добавлено через 5 минут 13 секунд
Молодца!! Я же говорил ничего сложного.
Спасибо:idea:, я тоже в себя верил... ну почти всегда...